15-17 лет / Английский язык для младшей группы

Методика проведения занятий по английскому языку в детском саду

Английский язык для младшей группы 1

Концепция современного дошкольного образования предполагает всестороннее развитие ребенка. То есть образовательная программа включает в себя не только традиционные курсы: знакомство с окружающим миром, развитие языка и т. Д., Но и те, которые определяют современную социальную, политическую и культурную ситуацию. К последним относятся введение в образовательную программу детского сада по изучению английского языка.

Актуальность изучения английского языка в детском саду

Психофизический дошкольный возраст является наиболее подходящим для изучения иностранного языка, поскольку у детей хорошо развита долговременная память, т. Е. Способность постоянно помнить, что было сделано, а главное, сказанный урок, и память, необходимая для хранения временная информация Таким образом, дошкольники могут запомнить целые блоки слов и грамматических конструкций. Столь плодородная почва способствует развитию системы изучения наиболее распространенного иностранного языка - английского.

Английский язык для младшей группы 2

Оптимальным возрастом для начала изучения иностранного языка считается 3 года

Изучение иностранного языка способствует развитию творческих способностей ребенка, умений общения, когнитивных способностей, а также воспитывает уважение к родной и зарубежной культуре.

цель изучения английского языка

Миссия изучения иностранного языка включает в себя:

  • развитие произвольной (т.е. сознательно контролируемой) и непроизвольной памяти, внимания, мышления и воображения;
  • расширение кругозора детей (знакомство с иностранным языком автоматически ставит их в контекст другой культуры и, таким образом, создает основу для уважения других народов);
  • создание условий для развития у детей способности решать коммуникативные задачи на иностранном языке по определенной теме (такое приложение предназначено для изучения английского языка, позволяющее не только взрослым, но и детям чувствовать себя комфортно в окружении англоговорящих людей);
  • развитие мотивации к творчеству и знаниям;
  • воспитание космополитической личности, заинтересованной в изучении иностранных языков и образа жизни людей за рубежом.

Как и в любом образовательном направлении, изучение английского языка систематизирует задачи, решаемые на определенном этапе его развития.Занятия на английском языке построены по принципу крепости, которую дети строят каждый год, опираясь на имеющиеся знания, постоянно повторяя переданный материал. Получается, что набор задач в разных группах будет одинаковым, и только материал, на котором разрабатывается этот комплекс, будет меняться, усложняться.

Задачи по проведению занятий по английскому языку

Следующие задачи помогают достичь этих целей:

  • обогащение словарного запаса по темам (например, самая молодая группа - животные, цвета кожи, части среднего тела, члены семьи, старшие - названия школьных атрибутов, подготовительные - количественные, качественные прилагательные и т. Д.);
  • способствовать накоплению материала для органического ощущения ощущения детей в среде иностранного языка (такая языковая свобода в будущем поможет ребенку не бояться вступать в диалог с иностранцами);
  • научиться выдерживать грамотные монологические и диалогические высказывания;
  • формирование основ правильного английского звукового произношения и интонации;
  • развитие фонематического слуха;
  • стимуляция способности угадывать;
  • обучение на поле;
  • воспитание интереса к традициям других стран.

Английский язык для младшей группы 3

Накопление языкового материала способствует освобождению детей в чужой среде

в каком возрасте начинать изучать иностранный язык

Ответ на этот вопрос, помимо объективной готовности детей к обучению, обусловлен еще одним фактором: наличием в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) нужного специалиста. Существует 2 общих подхода, определяющих начало знакомства с иностранным языком:

  • со второй младшей группой (дети 3-4 года) и до выхода в сад;
  • со средней группой (4-5 детей).

в любом случае, цели и задачи образовательного курса в разных возрастах едины. Но формы взаимодействия с детьми будут разными, что усложнит жизнь старшим группам.

Виды уроков английского в детском саду

Самое популярное изучение языка - это интегрированная деятельность, то есть непосредственная образовательная деятельность (GCD), которая объединяет различные виды деятельности для развития одной и той же темы. Например, на уроке в средней группе в процессе обзора частей тела дети играют, поют и делают аппликации.

кроме того, классы могут быть классифицированы в соответствии со стадией знакомства с иностранным языком:

  • первый (с нуля), где дети учат два приветствия («Привет», «Привет!») Вежливую форму «Как дела?»;
  • второй, в который вы вводите имена 2-3 животных (позже эти слова-существительные станут основой для добавления определений прилагательных, описывающих различные свойства объектов).

Степень погружения в тему может быть:

  • открытия (может быть построено на просмотре видео по теме и его обсуждении, например, «времена года» в старшей группе);
  • урок обобщения и систематизации;
  • последний урок по теме.

Английский язык для младшей группы 4

Обычно занятия объединяют разные виды деятельности дошкольников

методика изучения английского языка в DOU

Традиционно на уроках в детском саду используются 4 метода работы, реализуемых с помощью определенных методик.

игра

Учебная деятельность с дошкольниками организована в игровой форме. Это не только использование на занятиях персонажей-игрушек «помощника по уходу», но и собственно игровая деятельность: развивающие, движущиеся и театральные игры.

Развивающие игры

Эта методика позволяет организовать процесс познания у детей: они узнают что-то новое, обсуждают и только потом пытаются соединиться с материалом, который изучался ранее.

Английский язык для младшей группы 5

Дидактические игры помогают детям на практике выучить материал по изученному языку

Таблица: файл дидактических игр на уроках английского языка

{ } Junior "Иди, мой маленький пони. Иди" Проиграй звук [ou] Учитель читает рифму, а дети танцуют и повторяют только звук. Средний "Соберите портфель" Повторите словарный запас по теме "Школа" Учитель поощряет детей принести Буратино в школу. Для этого учитель показывает предмет (тетрадь, телефон, книга и т. Д.), А дети говорят: «Это ...» и одобряют или не одобряют идею взять его в школу. Старейшина "Сколько страниц?" Составьте учетную запись на английском языке в течение 20 Учитель берет одну из книг на полке или на своем столе и задает детям вопрос: «Сколько страниц в этой книге? ? «. Дети, отвечая, начинают предложение:« Есть ... », а затем вставьте номер на английском языке. Подготовительная группа « Собрать изображение » Практиковать описание рисунка с изображением человека (цвет глаз, длина волос) Каждый ребенок получает конверт с прорезью для 6 (8, 10) частей рисунка . Задача: создать картинку и описать схему:
Возрастная группа Название игры Цели Суть игры
Стихотворение:
    Иди, мой маленький пони, иди!
  • Иди! Идти! Идти!
    Иди, мой маленький пони, иди!
    Иди! Идти! Идти!
    Галоп, пони, галоп, иди!
    Я вижу ...;
  • У него / нее короткие / длинные волосы;
  • У него / нее есть ... глаза.
Мобильные игры

Любой вид познавательной деятельности, который включает в себя занятия по английскому языку, требует изменения интеллектуального фокуса на движение.

Английский язык для младшей группы 6

Игры на свежем воздухе не только стимулируют физическую активность детей, но и выполняют тренировочную функцию

таблица ниже: примеры подвижных игр в классе для английского языка

Возрастная группа Название игры Цели Суть игры { } Junior Среднее число примечание: если дети хорошо ориентированы в этом предмете, то за плату можно дать право водителя вместо учителя. Старший дошкольный возраст "Передай мяч и скажи слово" Театральные игры
"Цвета" , чтобы практиковать цвета окружающих предметов. Учитель называет цвет (красный, синий, желтый, белый и т. Д.), Дети должны найти в комнате или вне объекта этот цвет и прикоснуться к нему.
"Дотронься до своего носа" Повторить названия частей тела;
  • для тренировки внимания и скорости реакции.
Учитель говорит: «Прикоснись к своей голове», дети коснутся головы. Так что дети повторяют все части тела. Когда взрослый говорит: «Не прикасайся к своему ...», дети замирают. Тот, кто продолжает делать работу, исключается.

"Саймон говорит" создать;
  • практиковать восприятие информации на слух.
Дети стоят в кругу. Учитель называет движение (встать, сесть, прыгать и т. Д.), Предваряя фразу: «Саймон говорит». Дети выполняют все эти движения. Если фраза «Саймон говорит», нет, парни не двигаются.
Повторить лексический материал по теме;
  • обучение координации речи и действий;
  • для тренировки внимания.
Взрослый показывает карточку, ребенок звонит, что на ней изображено, и передает мяч соседу. Тот, кого не зовут ни словом, устраняется.

Самый продуктивный метод практики разговорной речи - вовлекать детей в театральные игры. Для занятий на иностранном языке наиболее подходящими типами игр будут ролевые игры и имитация.

Английский язык для младшей группы 7 Театрализация помогает детям расслабиться, что очень важно для овладения иностранным языком

Таблица: примеры зрелищных игр на уроках английского языка

Возрастная группа Группа юниоров "Замораживание" отработать счет до 5; Средняя группа "Магазин" Повторение словарного запаса по теме; Старший дошкольный возраст «Что я делаю» Повторить изученные глаголы (бегать, прыгать, стоять и т. Д.); Видимость
Название игры Цели Суть игры { }
    Разработка скорости реакции.
  • Учитель закрывает глаза и считает до 5. Дети в течение этого времени должны бежать к ранее назначенному финишу. На счет 5, ведущий говорит: «Стой!». Тот парень, который не успел затормозить, уходит в отставку.
    отрабатывать языковые штампы - вежливые обращения к покупателю (продавцу);
  • Развивать навык подражания.
  • Дети в парах представляют продавца и покупателя. Последний подходит к стойке и говорит: «Дайте мне ... пожалуйста». Продавец дает нужный товар, отвечая: «Вот ты где».
    развить выразительность движений.
  • Дети стоят в кругу. Один ребенок становится центром и показывает движение. Тот, кто угадал это и назвал действие по-английски, становится водителем.
Слова: бегать, есть, прыгать, плавать, вставать, садиться и т. Д.

При обучении английскому языку в учебных заведениях страны преподаватели рассчитывают на непосредственное обучение. Это означает, что дети получают представление об объекте, названном словом, не переводом, а благодаря тому, что ребенок может связать слово иностранного языка, закрепленное в уме, то есть визуальной семантикой. Презентация предназначена для улучшения наиболее сложных из этих изображений с помощью:

символы (например, изучая животных, мы предлагаем картинки, помня, какие слова зовут зверя);

    введение в работу игрушек-персонажей, которая является материалом урока (удобно использовать «проход героя», присутствующий в каждом уроке);
  • демонстрация (например, в самой младшей группе преподаватель высокого класса показывает положение органов артикуляции при произношении звука или усиливает сущность лексического материала за счет прилагательных, выражающих эмоциональные состояния - грустные, счастливые, задумчивые , и т.д.);
  • дисплей (тема освещена в виде видеороликов, которые дети смотрят, а затем обсуждают).
  • Видео: приветственное шоу - видео сезонов на английском языке
Предметно-развивающая среда

Область (зона, регион) английского языка является важным элементом предметно-развивающей среды группы. Обычно его размещают рядом с областью языкового развития, грамотности. В список материалов для английского языка входят:

флаг, флаг Великобритании и портрет королевы (в некоторых DOE к дизайну включаются и символы США);

    традиционные игрушки (плюшевый мишка Винни Пух, микки маус, игрушка йо-йо);
  • список праздников с фотографиями их окружения;
  • изображений с иллюстрациями разных литературных персонажей (Робин Гуд, Питер Пэн, Алиса и др.));
  • фотографии с видами Лондона и / или Вашингтон;
  • учебниках (например, "мы изучаем английский" с картинками, "деятельность книга для детей" - это учебник, который является раскраски, сборники английский рифмы, и т. д.);
  • материалы для игры (лото для дидактических, лентами, шариками для перемещения, элементы костюмов для театрализованных представлений);
  • технических средств обучения (музыкальный центр, диски с песнями и аудио приложений для книг, ноутбук, мультимедийный проектор).
  • фотогалерея: примеры проектирование развивающей среды для изучения английского языка

Практические Методы

в раннем дошкольном возрасте, практических методов стимулировать предметно-манипулятивной деятельности детей, то есть, помочь им более быстро и легко запомнить слова. Это:

чертежи (лексический материал должен быть представлен в сочетании с визуализацией, так что дети исправить слово и образ в головах);

    приложения, ремесла (как правило, используется для обобщения изученного материала, например, аппликации из вырезанных картин "части тела").

дети с большим удовольствием включаются в исполнении атрибутами ремесла британские каникулы Английский язык для младшей группы 8

словесный метод

речевые приемы играют важную роль в овладении иностранным языком: с одной стороны, они представляют собой способ организации взаимодействия с детьми (например, с целью заставить их работать вместе), а с другой, они представляют собой средство обучения, набор инструментов.

Стихи и песни

Изучать слова на иностранных языках не в контексте живого общения сложно, и для детей частичное решение этой проблемы заключается в запоминании стихов и песен, что позволяет:

легко запомнить новые слова и предложения;

    разработать произношение;
  • окунуться в звуковую культуру речи (заученный блок слов в рифме помогает ребенку оценить звучание гармонии языка).
  • Стихи и песни, направленные на решение практических задач обучения, а также на влияние эмоциональной сферы детей посредством хорового повторения, учат их работать вместе. Кроме того, рифмы привлекают внимание детей и являются хорошим способом мотивировать детей на работу, а также повторяют изученный лексический материал. Сборник стихов на различные темы можно найти здесь.

Что касается материала песни, то работа с ним в классе по английскому языку включает в себя не только прослушивание, запоминание текста, но и собственное исполнение. Важный момент: детям намного легче учить песни в сопровождении простых движений, показанных другими детьми или игрушками. Примеры таких попевок в архивах 13 лучших детских стишков для малышей.

песни, которые дети практикуют в исполнительских навыках Английский язык для младшей группы 9

русские стихи с английскими словами

Одним из методов запоминания иностранных слов является изучение рифм на их родном языке с добавлением английских слов на русском языке:

Здесь и зима пришла

Белый снег покрыл все.

    Хорошо кататься на коньках
  • И кататься на санях с горной скалы.
    Мышь носит лыжи,
    Но для елки сюрприз.
    Мышь мчится быстрее и быстрее.
    Кошка, как ветер, летит за ней.
    О, это трамплин.
    катаная первая.
    Превратился в снежный ком,
    Снова все это вверх ногами.
    Дети сегодня играют.
    И Кот тяжелый день.

    - Добрая утка, затем утка,
    Сядь со мной на минуту!
  • Нет, спасибо, Фокс - Фокс,
  • , которые не сидят на месте!

    Зеленый - зеленый, как луг,
    Как лягушка, как лист,
  • Как кузнечик, как трава.
  • Зеленый - зеленые вершины.
    Пусть Катя оденет красное,
    бабушку в красный плед,
    В вазу красные цветы.
    Слово "красный" вспомнил тебя?
    Я люблю цветы -
    Незабудка синего цвета.
    И Тюльпан, и василек -
    Голубой полевой цветок.
    эксперимент,
    Раскрась всю смесь в одно мгновение.
    Так что я получил черную краску, -
    Сказал нам, мальчик Джек.


  • В своей практике я использовал такие стихи уже из младшей группы. В процессе работы над рифмами мы с детьми создавали иллюстрации к ним. Запоминание диалогической формы стихов кажется мне подходящим с точки зрения ролей, например, «дружелюбная утка» и «лиса - лиса».

Скороговорка

Речевая техника, используемая для закрепления произношения, практикуется в старших и подготовительных группах. Для дошкольников скороговорки рекомендуется выбирать не только по качеству разрабатываемого звукового материала, но и по содержанию - комические фразы запоминаются быстрее. Например, чтобы практиковать свист [s], дети легко запомнят этот скороговорку:

Я кричу, ты кричишь, мы все кричим о мороженом. (Я кричу, ты кричишь, мы все кричим о мороженом).

  • Загадки

Проверенная временем мотивационная техника, позволяющая повторить ранее изученный лингвистический материал преимущественно лексического характера, то есть слова. Однако загадки можно использовать и для повторения заученных слов по теме, то есть на последнем уроке или на этапе объединения материала в интегрированный урок.

Например, на тему «Животные» с учениками старшей группы я исправляю этот набор головоломок:

Я зеленый, я всегда прыгаю. (Лягушка).

    Я серый, черный, белый, я пушистый, я живу с людьми. (Кошка).
  • Я большой или маленький, и я лучший друг для всех вас. (Собака).

Пазлы могут представлять от имени персонажа-игрушки Английский язык для младшей группы 10

сказки

Поскольку дети говорят на языке, он все еще не подходит для понимания целых текстов сказок на английском языке, поэтому в своей работе я практикую русский язык с английскими словами и фразами. Например, для отработки дизайнов вежливое «извините», «спасибо», «пожалуйста», и для повторения имен животных я предлагаю ученикам средней группы рассказ «Лев и Мышь». «Лев крепко спал. И тут он почувствовал, как по спине бежит Мышь. Лев схватил мышь за хвост и уже открыл рот, чтобы проглотить мышь, пискнул:« Простите, Лев! Я мышь. Я маленький и хороший. Пожалуйста, позволь мне уйти. Я могу помочь вам, когда вы окажетесь в трудной ситуации ». Лев громко рассмеялся:« Я лев. Я большой. Ты мышка и ты маленький. Как маленькая мышка может помочь большому льву? Вы не можете помочь мне ". И все же Лев выпустил мышь:" Хорошо. Мышь, иди! »Мышь сказала:« Спасибо! До свидания! », - и быстро убежал.

на следующий день Лев попал в ловушку и не смог выбраться. Его крики устремились к Мышке и говорили: «Я должен помочь тебе», - он укусил шнур надвое. «Спасибо! - начал благодарить ее Лев. Теперь я увидел, что маленькая мышка способна оказать неоценимую услугу». Так что Лев и Мышь стали хорошими друзьями. "

Методология разработки рассказа:

актуализация в речи знакомых слов детям (лев, мышка);

    тестирование слов и структур Я (вы) прилагательное (я большой);
  • прослушивание сочетаний слов с переводом (большой лев и маленькая мышка);
  • театральные отрывки из сказки с фразой (я могу помочь вам - я могу помочь вам, вы не можете помочь мне - вы не можете помочь мне, хорошо - хорошо, хорошо, я должен помочь вам - я должен вам помочь).
  • односложные ответы на вопросы («Кто крепко спит?» - Лев, «Какая была мышь?» - маленький, «Лев отпустит Мышь?» - да и т. Д.);
  • создание рисованной иллюстрации к сказке.
  • По своему опыту я могу сказать, что дети любят эту форму работы, поэтому в моем арсенале есть две истории.

Это интересно. Рассказы также являются отличным материалом для восприятия на слух, то есть для понимания текста на слух.В детском саду эту технику часто используют для организации игры в «Скауты»: дети слушают рассказ и отмечают перестановку фишек или штрихов на листе бумаги, сколько раз указывалось на данного персонажа ,

Работа со сказками - первый шаг к обучению аудированию

Как индивидуализировать работу с детьми в процессе НОД на английском языке

Индивидуализация работы с детьми актуальна для изучения английского языка, так как его развитие зависит от особенностей процесса запоминания, умения сосредоточиться на конкретной деятельности, а также от типа темперамента: холерик, Постигать новый материал обычно легче, чем флегматик. Особого внимания заслуживает индивидуальный подход в развитии правильного произношения, который определяется развитием речи малыша. Кто-то легко дал повторение звуковых систем иностранных слов, а кто-то не может воспроизвести даже половину звуков в правильном порядке. Этих ребят нужно строить на основе приема хорового повторения: сначала учитель произносит само слово, а затем вместе с ребенком. С каждым повторением громкость голоса взрослого человека должна уменьшаться и постепенно исчезать. Кроме того, средства индивидуализации:

подготовка блока дополнительных упражнений для детей, быстрое решение основных задач (например, разбить карточки животных на две группы - домашнюю и дикую, произнося имя каждого животного);

    для большего количества рифм и скороговорок для обучения детей, с трудом запоминайте слова;
  • работают в группах, где дети, испытывающие трудности в учебе, вместе с теми, у кого проблемы в обучении (хотя, есть учитель, которому нужно следовать за ними, вовремя предотвращая ситуацию, когда «слабый» больше не пытается даже ответ);
  • привлечение застенчивых, защемленных детей к подготовке помещения для урока (например, чтобы дать ребенку комиссию выложить фотографии, собрать игрушки и т. Д. ).

Цель индивидуализации - найти для каждого ребенка задачу вкуса, то есть создать условия для успешной ситуации

Рабочая программа на английском языке в детском саду

Порядок изложения и сущность курса английского языка определяется рабочей программой, которой занимается преподаватель иностранного языка при участии старшего преподавателя и методиста на основании Общей образовательной программы дошкольного образования. То есть рабочие программ детских садов могут быть разными, но требования к подготовке программного документа и работе на первый год будут одинаковыми.

Основа подготовки рабочей программы на иностранном языке

Требования к составлению рабочей программы определены Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС):

В основе программы лежит принцип развивающего обучения, реализуемый через разные виды деятельности ребенка.

    Программа соответствует принципам дошкольной педагогики и психологии.
  • Содержание программы основано на разумном минимуме, который доступен для развития знаний и навыков детей.
  • Знания, умения и навыки владения иностранным языком формируются с учетом тех же целей и задач образовательного процесса.
  • Уроки английского языка носят характер интеграции областей образования (познание, физическое развитие, развитие речи и т. Д.).
  • Программа предполагает индивидуальный подход к каждому ребенку.
  • Материал для занятий последовательно и систематично, то есть новое исследование опирается на уже усвоенное.
  • Занятия организуются при изучении иностранного языка два раза в неделю утром или после его НПД, поэтому дети не устали и не получают столь полной академической информации. Урок в младшей группе - 20 минут, в среднем и старше - 30 минут.

Изучение нового материала на английском языке основано на уже освоенном

Результаты первого года обучения английскому языку в дошкольных учреждениях

Для завершения первого года изучения английского языка ребенок должен знать:

40-50 английских слов (из «Животных», «Чисел до 10», «Глаголы-действия», «Мир вокруг нас: игрушки»);

    6 речевых штампов - декларативные предложения (меня зовут ..., я ... (возраст), я вижу ..., я могу ..., я люблю ..., у меня есть ... );
  • 4 образца речи-вопроса (Сколько вам лет? Как вас зовут? И вы знаете, как ...? У вас есть ...?);
  • 7-10 стихов, песен, скороговорок.
Это интересно. Параллельно с изучением лексического материала дети знакомятся с алфавитом.

Примеры рабочих процессов

Как уже отмечалось, в зависимости от настроек общеобразовательной программы и наличия специалиста программа английского языка может быть рассчитана на 2 или 3 года:

Рабочая программа определяет, среди прочего, необходимое материальное и техническое оборудование для занятий, например, учебные пособия

Долгосрочный план изучения английского языка в ДОУ

На основе рабочей программы составлен долгосрочный рабочий план, который позволяет распределить изучение тем по часам, а также выбрать оптимальные методы, которые реализуют миссию организации занятий на иностранном языке.

Таблица: перспективный план первого года обучения английскому языку в старшей группе (фрагмент)

Автор Имашева Г.К. Республика Казахстан. Дата Тема Задачи Октябрь "Поездка в Великобритания " Ввести флаги России и Великобритании; "Знакомство" научить детей представляться на английском языке; "Мои игрушки" Преподавать словарный запас по теме «Игрушки»; "Моя семья" Ознакомить детей с лексикой по теме «Семья», с фонетическим развитием; CIT. по: https://infourok.ru/primernoe-perspektivnoe-planirovanie-zanyatiy-po-angliyskomu-yaziku-v-detskom-sadu-dlya-detey-starshego-vozrasta-1877209.html Методика проведения занятий по английскому языку в детском саду
    научить детей здороваться и прощаться;
  • практиковать специфические звуки английского языка;
  • вызывает желание изучать английский язык
    ответить на вопросы: «как тебя зовут? Кто ты?»;
  • сформировать навыки диалогической речи;
  • разработать произношение конкретных звуков;
  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
    словарный запас слов в стихах, песнях и стихотворениях;
  • научиться считать до 5;
  • научить кратко ответить на вопрос: «Это машина? Это машина? - Да, нет»;
  • научить отвечать на общий вопрос: «Что это? Это мяч»;
  • разработать произношение;
  • развить память, мышление, внимание;
  • воспитывать бережное отношение к игрушкам.
    развитие навыков устной речи;
  • научиться запрашивать информацию, используя вопросы: «У вас есть?»;
  • изучать стихи о семье;
  • воспитывать любовь и уважение к членам семьи;
  • выражение эмоционального состояния: «Я счастлив, мне грустно»;
  • описание повседневных действий (встаю).
Каждый урок на английском языке отмечен введением 2-3 новых слов или 1-2 предложений (в младшей группе - 1 слово, 1 предложение или 2 слова). Выбор лексического материала основан на общем представлении детей, то есть дети изучают названия концепций, с которыми они знакомы, на их родном языке. Такой принцип отбора материала упрощает процесс включения выученных слов в устную форму языка, что является основной целью изучения иностранного языка: вступить в неподготовленное общение с иностранцами.

Урок английского языка в детском саду длится 20-30 минут

Переходный план урока

20-30 минутные сеансы, распределенные между тремя этапами:

вступительное слово (введение в тему с коротким разговором или прослушиванием песен) - до 3 минут;

    основной (презентация и тестирование материалов классов) - 15-23 минуты;
  • Финал (оценка работы, общее впечатление от занятий и диагноз, который делает ребенок) - 2-6 минут.