15-17 лет / Английский язык для строителей

Английский диалект для студентов строительных материалов "Строительные материалы"

Ткань : строительные материалыстроительные материалы

Звонок : миссия для получения высокотехнологичного материала

Используемый тип : частичный поиск, контроль, воспроизведение, пример, самостоятельная работа ученика.

  • Преподавание: Поощрение преподавания зависимой лексики: «Строительные материалы», развитие репродуктивных навыков и поддержка активации словесного материала на основе зависимого материала.
  • Образование: Поощрение формирования полностью цивилизованной личности, содействие формированию чувства осязания для иностранцев, создание образовательных требований и углубление потребностей учащихся в выбранной ими стране. методы изучения, в частности оружие, методы профессионально значимой информации.
  • Развитие:
    Развитие:
    интегрированные навыки по продукту в минуту когнитивных умений,
    развитие духов,
    речевые навыки,
    память и внимание.

Междисциплинарное общение: сущность профессионального цикла.

После освоения темы студент должен:

  • Понимание:
    Люди из строительных материалов, содержание строительных материалов, словесный минимум для материально зависимых, грамматическая материал: записка мученичества.
  • чтобы иметь возможность:
    любить и бросать заморские фразы, работать со словарем, использовать красноречивое мученичество и выполнять грамматические упражнения.

  1. Юридическая минута - 5 минут.
    Цель 1 и выполнение урока
    2. Обновление навыков
  2. Встречаем словарный запас звезд - 20-25 мин.
    1. Звуковое исследование зависимых частей словарного запаса
    2. Предисловие и изучение словарного словаря звезд
  3. Включение. Исследование зависимых лиц NLE - 40 мин.
    1-е место в корне, реализация примеров в документе
    2-е автономное исполнение (в группах)
  4. Краткое содержание проповеди - 10 мин.
    Домашнее задание
    Самопознание
    3-е издание по квалиметрии

  1. Учебное пособие.
  2. Словари.
  3. Инновационная лексика.
  4. Иллюстративный материал
  5. Page Whisper

1. Приветствие и представление учителя: объявление мотивов, целей, призывных действий.

Здравствуйте, дорогие студенты. Я надеюсь, что вы все хорошо, верно? Так скажи мне, кого сегодня не хватает? Готов к работе? Вы забыли тетради дома?

Сегодня мы выполним некоторые интересные строительные работы.

2. Разминка (разминка языка): Итак, студенты, посмотрите на доску, пожалуйста. Здесь вы найдете несколько слов и стенограмму.

Ваша задача - пойти на доску и найти расшифровку каждого слова. А потом попробуйте перевести это слово.

(объединить направление с его расшифровкой):

{ }
кебрахо
дерево
бетон
сталь
известь
камень
кирпич
песок
мелкозернистая
кладка
штукатурка
гипс
['mo: tə]
[' meisnri]
[sænd]
[brik]
[fain 'sænd]
[sti: I]
['conc: t]
[' timbə]
[laim]
[p'la: stə]
[stoun]

Скажите, какая у вас профессия? (Скажи мне, что ты профессор ботинок) Ты работаешь со строительными материалами? (Вы работаете с производством материалов?) Doyoulikeit? (Как?)

Можешь положить кирпич? (Ты можешь сделать кучу кирпичей?)

Вы что-нибудь построили?

Чтобы построить дом или дорогу, вы должны знать, какие строительные материалы существуют, поэтому нам нужно изучить типы строительных материалов (чтобы построить дом или шоссе, вы должны понимать, какие строительные материалы существуют).

Так можете ли вы рассказать мне тему нашего урока? (Вы уже догадались, что такое проповедь?)

Да, вы правы. (Справа)

Мы откроем ваши бывшие книги и напишем дату и тему часа (откройте блокноты и заполните номер).

Очень хорошо. Какие строительные материалы вы знаете по-русски? (Какие строительные материалы вы знаете в автократической области?). Но для английского "кирпича" скоро.

Посмотри на карты. Я предлагаю вам поиграть в игру. Давайте прочитаем слова, пытаясь перенять английские и русские слова. (Посмотрите на карты. Мне нужна игра для вас. Поднимите автократическую эквивалентность для английского)

дерево
бетон
сталь
известь
камень
кирпич
песок
мелкий и
toadapt
привязка

штукатурка
штукатурка
штукатурка
кирпич
для одежды
пыль, гравий
мелкодисперсная пыль
штукатурка
известковая жидкость { } использовать
красновато-коричневую арочную опору
материал
бетон
древесный квебрахо
известь
блик
кремень
кремень
{ }

Я даю вам пять минут. Давайте проверим это. Назовите это одно за другим (назовем это одно за другим). Если это неправильно, исправьте это (если не правильно, исправьте это).

3. Продолжайте свою работу словами (сохраняйте свой словарный запас). Проверьте эти списки. Давайте прочитаем это предложение после предложения, попробуем перевести (Читаем ультиматум попеременно и переводим). Несколько вопросов здесь для вас (и мы выполним их после ввода)

(см. Приложение 1. )

I. Прочитайте и переведите следующие предложения, чтобы найти пассивный голос (Считайте и уничтожьте соответствующие службы, открытые в разделе «Использование неактивного голоса»):

Древесина, бетон, сталь, известь, гипс, цемент

используются в строительстве .

Строительный кирпич

сделан из глины, содержащей много мелкого песка.

Наиболее важные строительные материалы

, возможно, , конструкционная сталь и бетон { } II. Выберите все слова из текста, чтобы указать строительные материалы; Поместите свои переводы на русский язык (выберите всех пользователей чата шрифтом, некоторые откликнутся на основные материалы).

III. Ответьте на вопросы:

1. Какие материалы используются в строительстве?

2. Какие материалы являются очень важными элементами в каменных конструкциях?

3. Какой метод измерения пропорций наиболее точный?

IV. Давайте создадим группы и подготовимся к информации, используя этот текст (давайте доберемся до баров, и каждый щелчок готовит сообщение с текстом):

Важные строительные материалы. 2. Кирпич. 3. Дерево. 4. Лайм

Резюме (резюме является окончательным). Что мы скоро изучим? Что нового для вас, St1, St2 ...

Посмотрите на доску еще раз. Один человек из каждой группы идет к доске и пишет, что это такое (один ученик из переулка идет на страницу и дает название декоративного материала).

Угадай, что это? (Угадайте, что это такое) (см.

Приложение 2

.) Домашнее задание: выучите эти слова от души.

Спасибо за работу над уроком. Ваша работа сегодня довольно хороша. Но некоторые из вас были очень активными. Я даю тебе "пять". Другие студенты добились значительных успехов. Я дал им четыре. Нужно больше практики с ...

Самоанализ: узнайте, как ученики получают доступ к уроку.

Тебе понравилось, как мы работали сегодня? У вас есть какие-либо комментарии? Есть вопросы? До свидания

    Грязн С.С.
  1. Британское учебное пособие для учащихся с окончательным профилем. - Сургут, 2010 - 44 с.
  2. Восковская А.С. Плодова Т.А.
  3. Англичанин - это наречие, которое подразумевает его когнитивные институты. - М .: Чудо, 2006. Англо-русский словарь по ремонту и строительству: - М. 1961.
  4. Горбунова Е.В.
  5. и другие. Британский студенческий гид II. III. Окончание строительства вузов. - М .: Высшая студия, 1978.