15-17 лет / Джуманджи на английском языке смотреть онлайн

Джуманджи: Зов джунглей

слоган "Осторожно, засосёт" режиссер Джейк Кэздан сценарий Крис МакКенна, Крис Ван Оллсбёрг, Грег Тейлор,. продюсер Тед Филд, Дэни Гарсиа, Хирам Гарсиа,. оператор Дьюла Падош композитор Генри Джекман художник Оуэн Патерсон, Стив Купер, Хьюго Сантьяго,. монтаж Стив Эдвардс, Марк Хелфрич жанр фэнтези, боевик, комедия, приключения,. слова бюджет сборы в США сборы в мире сборы в России премьера (мир) премьера (РФ) цифровой релиз зрителям, достигшим 16 лет рейтинг MPAA Джуманджи на английском языке смотреть онлайн 1 детям до 13 лет просмотр не желателен время 119 мин. / 01:59

Премьера в Париже

  • 35мм
  • широкий прокат
  • 1443 копии
  • 2D и 3D формат

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех "

Джуманджи на английском языке смотреть онлайн 2

  • Фильм посвящён памяти Робина Уильямса (1951-2014), сыгравшего главную роль в первом "Джуманджи".
  • Съёмки фильма проходили на Гавайях.

Джуманджи на английском языке смотреть онлайн 3

Джуманджи на английском языке смотреть онлайн 3

Джуманджи на английском языке смотреть онлайн 3

Джуманджи на английском языке смотреть онлайн 3

Если вам понравился этот, не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот, не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

Джуманджи на английском языке смотреть онлайн 8

Джуманджи на английском языке смотреть онлайн 7
Порекомендуйте фильмы, похожие на " "
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.

Джуманджи на английском языке смотреть онлайн 9

Джуманджи на английском языке смотреть онлайн 10

  • Все:97
  • Положительные:65
  • Отрицательные:17
  • Процент:74.7%
  • Нейтральные:15

Все таки хорошо, что создатели второй части "Джуманджи" додумались снять именно сиквел, а не ремейк. В противном случае поклонники фильма 1995 года с Робином Уильямсом уничтожили б своим гневом всех и вся руку к "Зову джунглей" приложивших. Фильм Джо Джонстона на протяжении многих лет остается любимым и среди детей, и среди взрослых и те, кто был ребенком в 90-е годы, сейчас с большим удовольствием вновь и вновь готов пересмотреть историю о таинственной игре, побуждающей людей играть в нее настойчивым и требовательным звуком барабанов.

Как развлекательное и семейное кино "Джуманджи. Зов джунглей" годится для просмотра. В особенности перед новогодними праздниками, когда люди, устав сидеть за столами, отправятся в кино. Яркая и сочная картинка, хорошие спецэффекты, забавные диалоги, схватка с Добром и злом — словом в этом 90-миллионном проекте Джейка Кэздана собрано все, чтобы зритель мог получить удовольствие.

Сложно сказать, нужно ли снимать продолжение фильма, ставшего своего рода легендой. Тем более по прошествии 22 лет. Думаю, что когда-нибудь это в любом случае бы произошло, тем более, что оригинальная картина имеет открытый финал и тем самым дает зрителю намек, что шкатулка с игрой еще не "сказала" своего последнего слова и даже если кто-то игру завершил, не факт, что кто-то другой не начнет ее вновь. С этой точки зрения сиквел напрашивался, но как сделать так, чтобы он был интересен аудитории? Ответ прост: написать сценарий, отличающийся от первой части.

Если первый фильм — это проникновение "Джуманджи" в реальный мир, то второй — это проникновение людей в мир Джуманджи. Кэздан приоткрыл завесу тайны, касательно того, что же скрыто по ту сторону игровой доски. Как в такой маленькой шкатулке умещаются стаи диких обезьян, бегемоты, львы и гигантские пауки? Какие еще растения растут там, откуда приходит охотник Ван Пелт? Уверен, что многие зрители задавались подобными вопросами, подразумевая, что "закулисье" игры — это нечто параллельного мира, только еще не достигшего того уровня развития современного общества как у нас с вами. "Зов джунглей" дает понять, что это на самом деле так, демонстрируя почти девственные тропические заросли, людей, снующих на базаре, где нет места современным радостям жизни. Хотя если взять в расчет, что некоторые персонажи раскатывают на мотоциклах и имеют автоматическое оружие — этот мир не кажется таким уж первобытным, скорее не сосредотачивающим свое внимание на развитии технологий и довольствующимся малым.

Сильной стороной фильма вполне можно назвать актерский состав, в котором были подобраны абсолютно различные типажи: здоровяк Джек Блэк, мелкий крепыш Кевин Харт, шикарная Карен Гиллан и качок Скала Джонсон. По ходу фильма звучит фраза, что их персонажи дополняют друг друга, так вот то же самое можно сказать и о самих актерах — все вместе они образуют одно целое, а по отдельности — представляют словно разные части одного тела. И судя по тому, как каждый из них сыграл, этим ребятам было просто по кайфу работать в проекте. Незатейливый, дурашливый, местами трогательный, смешной, где-то абсурдный — такой фильм и зрителя погружает в безмятежное детство, и актеров в нем задействованных возвращает во времена, когда они сами наверняка рубились в игровые приставки. Нельзя не пройти стороной и мимо Бобби Каннавале, выступившего в качестве главного антагониста. Харизматичный, с приятным, но в тоже время настораживающим лицом, он вполне может стать одним из главных злодеев Голливуда.

"Джуманджи. Зов джунглей" — это хороший развлекательный фильм, в самый раз подходящий для семейного просмотра, похода в кино на новогодних каникулах и просто созданный для того, чтобы зритель получил удовольствие.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Трудно сказать, что "Джуманджи: Зов джунглей" является продолжением, римейком, перезагрузкой или чем-то ещё по отношению к культовой семейной классике с Робином Уильямсом. Более того, скорее стоит сказать, что все немногочисленные отсылки к оригиналу заканчиваются на упоминании имени Алана Пэрриша, наличии в сценарии мистической игры о джунглях, а главными героями вновь являются подростки, переосмысляющие те или иные черты своих характеров. Кассовое страхование в виде названия "Джуманджи", на котором, судя по всему, настояла студия, выделяет этот фильм, на мой взгляд, не совсем в хорошем смысле. В "Зове джунглей" содержится много симпатичного и забавного материала, а сценаристы припасли немного интересных сюрпризов для зрителей разных возрастов.

На этот раз идею осовременили, подвергнув трансформации ту самую настолку в видеоигру. Четыре героя, Спенсер, Фридж, Беттани и Марта, попадают сами в Джуманджи и оказываются в телах 4-х взрослых искателей приключений, каждый из который обладает характером, противоположным его новой персоне.

Подобная установка, вокруг которой и вращается сюжет и шутки, рискует быстро износиться и поднадоесть. Но нет. "Зов джунглей", благодаря актерскому составу, преобразовал эту немного банальную и скучную идею в кладезь юмора. Это действительно одна из сильных сторон фильма — наблюдение за перекачанным Дуэйном Джонсоном, изображающим тщедушного и трусливого Спенсера. Миниатюрный Кевин Харт, здорово орущий в моменты паники, по-прежнему считает себя высоким королем футбола. Роковая красотка из боевиков в исполнении Карен Гиллан всё ещё чувствует себя застенчивой зубрилой, а лучшего всего вышел Джек Блэк, в чьей душе поселилась местная принцесса. К счастью, от забавной схемы не устаешь, так как время от времени сценарий играется с моментами покерной серьезности, высмеиванием пафоса современных боевиков и откровенным фарсом.

Все герои должны довольствоваться ограниченным набором сил и навыков, принимая во внимание как свои слабости (речь идёт не только о ментальных проблемах подростков; например, герой Кевина Харта имеет в слабостях "сладости"), так и ограничение на 3 жизни. Сам сюжет весьма условен, включает в себя нахождение волшебного изумруда и снятие проклятия со страны Джуманджи. Источником зла в джунглях служит же жуткий злодей в исполнении Бобби Каннавале. Увы, вот его актерские таланты теряются, поскольку у него мало экранного времени, и все его злодейства ограничены — антагонист лишь ругается, шипит и рождает каких-то скорпионов из своего рта. Тем не менее, несмотря и на то, что некоторые подрывные идеи не доводятся до логических выводов (вроде адресованного подросткам мессаджа о преодолении застенчивости в реальной жизни), "Зов джунглей" остается удивительным и забавным проектом без жестоких мыслей, а сентиментальный финал даже чувствуется уместным.

К сожалению, на мой взгляд, главный недостаток "Зова джунглей" заключается в его отличительной идее. Имею в виду, общая установка здесь достаточно необычна, если это слово применимо к традиционному семейному приключению, так что паразитирование на брэнде "Джуманджи" ощущается лишним. Словно сперва создавали что-то одно, а потом решили сделать крен в сторону узнаваемого имени, чтобы сделать ставку на фан-базу. Решение оригинальное, но ожидания зрителей могут позволить воспринять фильм хуже, чем он есть. Думаю, полный отказ от идеи "Джуманджи" и небольшая переделка сценария в сторону ещё большей самобытности, только пошли бы проекту на пользу.

Цифровые эффекты вышли, на мой взгляд, вполне неплохими и содержат в себе целую коллекцию приключений: от погони от носорогов-альбиносов на вертолете до попытки обогнать каких-то байкеров. Графика немного "мыльная", но, возможно, так и было задумано, чтобы подчеркнуть виртуальность мира героев.

Приятное и позитивное зрелище вовсе не является потрясающим возвращением к теме, но, следует признать, "Зов джунглей" выигрывает, благодаря непреодолимому комедийному шарму своих звезд. Ловкие моменты самоиронии над тем же "Скалой" Джонсоном и необычные бэкграунды героев иногда подкупают, в особенности в моменты, когда взрослые актеры обязаны справиться с испуганными подростками в своих душах. Определенно, что в "Зове джунглей" не содержится ничего нового, но сам настрой фильма достаточно увлекателен, чтобы зрители насладились забавным оммажем в сторону оригинального "Джуманджи" и даже "Клуба "Завтрак"" с "Аватаром".

Начинается предновогодний сезон, стартуют "семейные" приключенческие фильмы. На Ёлки тоже схожу и отпишусь, но пока о чем-то более позитивном. Новые Джуманджи, которые не пересъемка, а вполне себе самостоятельное кино. Мои впечатления без спойлеров к сюжету.

В самом начале создатели очень ловко и забавно пройдутся по оригинальной "настолке" Джуманджи, сделав ее самостоятельную адаптацию на тему "кто-то еще играет в настольные игры, серьезно?!" А далее фильм уходит в самостоятельное повествование, почти ничем не пересекающееся со ставшим классическим фильмом 1995 года с Робином Уильямсом.

В этот раз действие будет происходить не в нашем "реальном" мире, а наоборот, игроков, как видно по трейлеру, перетащит в виртуальный мир со своими законами. Где у тебя три жизни, где многие вторичные персонажи продуманы только на короткий цикл действия, и вся эта история получается весьма себе органичной. У каждого игрока свои способности, с сильными и слабыми местами. И чтобы выбраться из игры — игрокам нужно пройти ее полностью.

Скажем честно, фильм очень похож на многие приключенческие "аналоги" с Дуэйн Джонсоном, коих предостаточно. Тут тебе хоть мультик "Моана", хоть реальное кино, типа Таинственного Острова. Персонажи раскрываются по ходу фильма достаточно поверхностно, но основную цель показывают неплохо. Все эти темы про преодоление страхов, комплексов, перерождении и веры в себя. Типичное подростковое кино. Но при этом всей четверке актеров очень здорово получается вписаться в образы. Где качком управляет типичный неуверенный в себе "задохлик", а супер-секси-девочкой стала обычная простушка, которая боится людей. Смотришь, и через несколько минут уже очень привыкаешь к актерской игре. Поэтому Дуэйн Джонсон, Кевин Харт, Джек Блэк, Ник Джонас и Карен Гиллан получают твердые пятерки за уровень игры. Смотреть реально интересно и местами забавно.

Фильм чисто приключенческий, на тему джунглей, история не сложная и сюжет достаточно линейный, но наблюдать за происходящим на экране всё равно достаточно интересно. Будут и смешные моменты (без всякой пошлятины преимущественно), будет и лирика с капелькой сентиментальности. Но в целом — интересно.

Самое интересное, что новые Джуманджи с оригинальным фильмом 1995 года не роднит почти ничего и их даже как-то некорректно сравнивать. В лоб — да, старые были поинтереснее, лучше там была атмосферность и внезапность происходящего, приключения сами по себе интереснее и динамичнее были. А по факту — новые Джуманджи получились современной адаптацией под современную молодежь, где обыгрываются недостатки современных подростков, но со своей моралью и поучительностью в рамках дозволенного. В целом, фильм получился вполне смотрибельным и на разок похода в кино явно достоин.

Скажу сразу: я к сиквелам\римэйкам отношусь очень настороженно и, может быть, несколько предвзято, но данный фильм меня порадовал. Во всяком случае, в некоторой степени. Однако обо всём по порядку.

Сюжет: как и в фильме 95-го года, парнишка находит настольную игру с заморским названием "Джуманджи" (которая принимает форму картриджа), и та тоже засасывает его внутрь. Спустя двадцать лет четверо школьников (геймер, здоровяк-футболист, гламурная дурёха и заучка), оставленных в наказание за разные провинности разгребать хлам в классе, натыкаются на непонятно как попавшую сюда приставку с игрой, запускают её, выбирают персонажей и тоже оказываются в игре. Геймер становится качком, футболист обнаруживает, что он стал коротышкой по сравнению с собой в реальном мире, заучка стала привлекательной девицей, способной расшвыривать врагов направо и налево, а дурёха превратилась в толстого очкастого картографа. Герои узнают, что выбраться из игры они смогут, лишь вернув некогда похищенный зелёный камешек обратно в ягуарообразную скалу, чтобы избавить мир Джуманджи от проклятия. У геймеров (вроде того, из фильма) некоторые моменты вызывают улыбку: у персонажей по три жизни, есть сильные и слабые стороны, "неигровые персонажи" произносят одни и те же реплики, ну и прочие атрибуты видеоигр. В общем, смотрится это всё вполне себе интересно.

Однако нельзя не отметить некоторые очень странные моменты: например, почему у персонажа-качка отсутствуют слабые стороны, хотя обычно в играх такие персонажи страдают, кхем, туповатостью? Как и чем питался товарищ, который попал в игру самый первый? Вообще, персонажи игры раскрыты совершенно отвратительно: к примеру, качок своей "спецспособностью" (а именно "мощной харизмой") почти не пользуется, как, кстати, и бумерангом: все проблемы решаются исключительно вручную. Толстяк тоже заявленных познаний в археологии и палеонтологии тоже практически не демонстрировал. Самое главное: где же поединок с боссом, который наличествует почти в каждой подобной игре. Где эти моменты, заставляющие замирать у экрана в напряжении? Например, когда главзлодей уже почти победил, но тут один из персонажей "как бы из последних сил" вырывает из рук супостата победу. Вместо этого персонажи спокойненько и без особых усилий засовывают камешек в скалу и вуаля! проклятие (кстати, какое? В чём оно заключается?) снято и все отправляются обратно в реальный мир, счастливые и (кое-кто) поумневшие. В общем, всё получилось как-то очень скомканно и непродуманно.

Актёрский состав оч-чень даже неплох: особенно выделю Дуэйна Джонсона (которого, кстати, ранее не особенно котировал) и, само собой, Джека Блэка. В целом ребята отыграли довольно убедительно. Также здорово было увидеть отсылки к старому фильму: "здесь был Алан Пэрриш".

В заключении скажу, что фильм, несмотря на все его недостатки, посмотреть всё же стоит. Конечно, вряд ли он вызовет желание посмотреть когда-либо его вновь, да и вообще забудется он в лучшем случае через год. Но единичного просмотра он всё же заслуживает.

Очередной боевик со скалой.

Каждый год как из-под конвейера выходят второсортные боевики/комедии со скалой. Мне кажется Дуэйн Джонсон — это самый переоцененный актер. Год или два назад он был назван самым высокооплачиваемым актером, но почти все его фильмы кажутся сырыми. Все фильмы с ним крутятся вокруг его харизмы и накаченного тела.

Персонажи ужасно клишированные. Я бы не сказал, что в комедии характеры персонажей должны быть глубокими и сложными, но мне кажется, что характер персонажа, который можно описать буквально одним словом, — это уже перебор. Поведение героев крайне предсказуемы. Например, вы можете придумать более клишированную шутку про обмен телом между девушкой и парнем, чем когда парень начинает лапать грудь, а девушка истерит и просит его не делать этого?

Я даже не уверен, что это можно назвать сюжетом. Сейчас будет дикий спойлер про сюжет — Они попадут в игру. ВСЕ! На этом весь сюжет и заканчивается, больше ничего не будет, это конец.

Ужасно клишированный, туалетный юмор. Шутки про половые органы и умственное развитие главных героев надоедают уже с первых минут. Лично я улыбнулся раза 2 и на этом весь юмор для меня закончился.

Я бы рад был сказать, что это средняя комедия и, что ее можно посмотреть один раз, но это не так.

"Это игра зовет тебя"

Настал тот момент, когда вышла вторая "Джуманджи". А так все ждали, ведь два подростка в конце первой части идут прямо к заветной игре Но шли годы, а второй части все не было, мы выросли. Актеры стали взрослые, а сам Алан Пэриш и вовсе отправился в другой мир, увы, он не вернется, как когда-то из "Джуманджи"

И вот, конец декабря 2017. "Джуманджи. Зов джунглей" в кинотеатрах мира и России. Я снова стал ребенком и с трепетом слушал барабаны, предвещающие страшные события.

Конечно, этот фильм не будут обсуждать как первый в кулуарах школьных кабинетов, не будут потом смотреть мультфильм про вселенную, не будут разбирать на цитаты. Все же для своего времени это был культовый фильм. А то что получилось

Да, вышло, на самом деле, здорово. Настоящая семейная комедия, сдобренная отличным юмором, отличным сюжетом, отличными запоминающимися персонажами, которым не чуждо развитие, а также главным злодеем, который хоть и не Ван Пельт, и не такой колоритный. Но где мы видели в последнее время колоритных персонажей?

И каждый из них что-то понял для себя и преобразился. Ведь именно для этого и нужна игра, чтобы каждый понял свои недостатки и преобразил их в достоинство.

Фильм отличный, хоть и не самый новогодний. Советую всем

Минус два балла, за то что я долго ждал вторую часть

Alan Parrish Was Here

Честно сказать, никаких особых надежд на данную перезагрузку я не возлагал. И первые десять минут просмотра меня чуть ли не вогнали в тоску. Я с большим желанием смотрел на обратный таймер и не мог дождаться, когда мои мучения прекратятся. Помимо этого, я не мог предположить, как с этими малозаметными и попросту безликими персонажами могут быть связаны "Скала" Джонсон, Джек Блэк и прочие звезды, заявленные на постере. Но на свой вопрос был довольно быстро получен ответ.

Очень интересное, на мой взгляд, решение создателей "Джуманджи: Зов джунглей", это перенесение самой игры из настольной в видеоресурс. В отличии от культового предшественника, где основной геймплей велся с помощью кубика и фигурок, которые перемещались по клеточному полю, здесь игроки были представлены не сами собой, а заявленными персонажами. Причем разительное отличие в том, что в первом случае Джуманджи переносил все свои сложности и препятствия в реальный мир, а в перезапуске основные герои сами попадают в мир данной игры. Также огромный плюс то, что в перезапуске делается упор на экшн и комедийную составляющую. Некоторые драматические моменты также присутствуют, но особый тон на них не делается, и даже разбавляется парой уместных шуточек. Чего, разумеется, не скажешь об оригинале, где личная драма главного героя неразрывным клином проходит через всю картину.

Очень меня порадовал актерский состав. Дуэн Джонсон, несмотря на то что его "пихают" куда ни попадя, в какой-то мере очень даже удачно постебал сам себя. Его образ неуверенного в себе мальчишки в теле здоровенного бугая, однозначно, пришелся по вкусу зрителю. Не сказать, что я поклонник творчества Кевина Харта, но и здесь данный актер не раздражал своей словоохотливостью, а даже весьма удачно гармонировал в кадре, безусловно, органично дополняя основной тандем главных персонажей. Весьма приятно, мило и грациозно выступила и Каррен Гиллан (ее подход к двум охранникам ангара нужно смотреть не отрываясь), представив образ закомплексованной девочки в невероятном сексуальном обличии, но с манерами и поведением скромной школьницы. Но больше всех меня несказанно порадовал классный юморист и актер Джэк Блэк, сыграв, даже не так полностью отжигая в кадре, во всех сценах со своим участием.

Режиссер Джейк Кэздан, великолепно передал атмосферу приключенческого экшна, с классной динамической, визуальной и комедийной составляющей. Несмотря на хронометраж почти в два часа, происходящее на экране пролетает практически незаметно (за исключением начального вступления 15-20 минут). Сценаристы "Зова Джунглей" пошли по другому пути создания перезагрузи, что лично меня несомненно радует.

Продолжение, а не ремейк

Я помню, как пошла на "Звездные войны. Пробуждение силы", ожидая увидеть продолжение саги, а мне подсунули ремейк на "Новую надежду". Здесь все с точностью до наоборот: ждала ремейк, а получила продолжение. Так же должна отметить, что не являюсь фанаткой фильма 1995 года, а считаю его вполне себе средненьким и ни чуть не лучше фильма 2017.

Итак, давным-давно детишки закончили игру и выбросили ее в реку. Она всплывает в 1996 и все начинается по новой. Вот только времена изменились, настольные игры уже не так интересны и игра меняется, подстраиваясь под современную молодежь.

И вот тут-то и понимаешь на сколько новый фильм отличается от старого. Он не претендует на звание "драма века". Нам сразу же говорят "Это игра. Не ждите ничего серьезного". Героям даже толком опасность не угрожает, ведь у них по три жизни и куча ништяков в запасе. Парочка ботанов становится крутыми ребятами, а инстаграмщица и спортсмен — учеными. У каждого из них свои таланты и что бы выжить и выиграть они должны научиться работать в команде. Эта игра помогает им сблизиться, а главное, понять самих себя. Да, не самый новый сюжет, но обыгран он хорошо.

Фильм получился ярким и позитивным, персонажи интересными и актеры были молодцами. Юмор по большей часть был не плох. Да, были шутки про член. Вообще-то я ненавижу шутки ниже пояса, но тут почему-то они меня не покоробили.

P.S. Мне понравилось, как ребята в финале поступили с игрой.

Киноиндустрия охватила нашу планету. Студии, в поисках обогащения, клепают фильмы один за другим. Лишь некоторые трудятся и на благо искусства, вкладывая в картину нечто большее, нежели развлечение. Едва ли можно говорить о кризисе идей, однако, что может быть лучше проверенной истории? Годами покорявшая сердца зрителей Джуманджи 1995 года. Фильм, с которым знакомо не одно поколение. Всё чаще студии возрождают приятные воспоминания, обращая их, чаще всего, в попкорновое связующее — не более.

Стоит посмотреть, хотя бы, на слоганы:

1) Джуманджи 1995г. — "Эта игра заставит Вас поверить в чудеса".

2) Джуманджи: Зов джунглей 2017г. — "Осторожно, засосёт".

Сразу становится ясно. Обидно потом выслушивать недовольства, если ты сам не способен различить фильмы по их подаче.

Сиквел приглашает нас в шаблонный американский сюжет, с шаблонными персонажами. Начало из-за этого сильно размывается. Режиссер открыто намекает, что не ради этих подростков мы пришли в зал, а ради харизмы и образа Дуэйна Джонсона, комично негодующего Кевина Харта и симпатичной Карен Гиллан, и это огорчает. Стоит признать, выбранному акценту фильм соответствует, заставляя улыбаться, от простых, но закономерных шуток, дающих результат. Да — шутки дают результат, а вот их постоянное нарастание заставляет усомниться в порядке указанных жанров для этой картины. "Комедия" должна стоять на втором, а возможно, и делить первое место.

Сильным местом фильма являются актеры, пусть и во многом, играющие самих себя. Главная суть, чтобы в персонажей фильма поверил зритель, а как показала практика — это у них получилось хорошо. Да и в целом, ирония над видеоигрой получилась убедительная. Кто играл, непременно признает некоторые моменты, где рядовой зритель прикрыл бы лицо — логичными.

Плавности фильму недостаёт, будут периоды, когда захочется пролистать ленту, но, сидя в зале, этого сделать не получится. Сложно сказать, что фильм не справился с поставленной задачей, хотя и был способен на большее. При анонсе я надеялся на сохранение статуса "семейное кино", но, едва ли, покажу его своим детям. Зато, у меня навсегда останется непревзойдённое воспоминание об оригинале 1995 года.

P.S. Робин Уильямс — Спасибо за всё!

Теперь и восьмибитная

Благодаря фильму 1995 года слово "Джуманджи" — не просто экзотический набор звуков. Создатели сиквела обошлись со знаменитым оригиналом деликатно, взяв огонь на себя и присоединив к названию сомнительный прицеп. Новые приключения окрестили "Джуманджи: Зов джунглей".

Ну, не "Возвращение "Джуманджи" — и на том спасибо. Тем более что это самое что ни на есть возвращение. 1996-й год. Парнишка по имени Алекс (вообще-то его отец, но не надо придираться) находит на пляже ту самую присыпанную песком коробку. Как известно, кто познал "Сегу", в настолки не играет. Что ж, если Алекс не идёт к игре, игра идёт к Алексу: трах-тибидох, барабаны, зловещий зелёный свет — и "Джуманджи" становится картриджем для приставки.

Наши дни. Судьба в лице директора сводит в пыльной и захламлённой школьной подсобке четверых старшеклассников: ботана Спенсера, футболиста Фриджа, красавицу Бетани и просто Марту. При разборе завалов детишки обнаруживают игру и берут в руки по джойстику. Барабаны, зловещий зелёный свет, трах-тибидох — и четвёрку фантастическим образом засасывает в игру. В джунглях они приземляются в телах своих аватаров: Спенсер стал мускулистым археологом, Фридж — зоологом-оруженосцем, Марта — амазонкой-дэнсфайтером, Бетани — тучным мужчиной средних лет. Где-то в глубинах игрового пространства стоит, подпирая небо, каменный ягуар. Команде нужно избежать происков злобного профессора Ван Пелта, вставить в голову ягуара здоровенный изумрудный глаз, снять проклятие с Джуманджи и не умереть больше двух раз — только так можно победить в игре и вернуться домой.

Новый фильм посвящён памяти Робина Уильямса. Регулярный барабанный перестук и крупные компьютерные млекопитающие не дают прерваться связи с первоисточником, а в джунглях даже стоит дом, который построил Алан Пэрриш, главный герой оригинала. Но в общем и целом это, конечно, совсем другая история.

"Джуманджи" 1995 года был настоящей магической драмой и одновременно детско-юношеским хоррором, вызывающим мурашки ужаса и восторга даже у кое-кого 23-летнего. Режиссёр Джо Джонстон, к тому времени известный фильмом "Дорогая, я уменьшил детей", вытащил волшебные и опасные джунгли в реальный мир и убедил зрителя (среди них как минимум один 23-летний) переживать и за Алана с Сарой, и за совсем ещё девчонку Кирстен Данст, и за безвестного малыша, непохоже превратившегося в обезьянку. "Джуманджи 2,0" может только мечтать о подобном уровне эмпатии, но вот хочет ли — это вопрос. И ответ на этот вопрос — "едва ли", потому что сиквел — это приключенческая комедия со Скалой Джонсоном и Джеком Блэком. И, что особенно удивительно, совсем неплохая комедия, особенно если ваши ожидания были вполне ожидаемо занижены.

Дуэйн Скала Джонсон, первый актёр-мужчина, к которому я кардинально изменил отношение (самой первой ласточкой была Дженнифер Лоуренс), убедительно воплощает на экране образ, похожий на тот, который сложился у меня в голове в отношении самого Скалы: хороший, весёлый и неглупый парень, заключённый в татуированном рестлерском теле. Но тут он, пожалуй, не чемпион: наибольшие впечатления от нового облика получает героиня Джека Блэка — ей приходится заново учиться писать (да, это он — туалетный юмор!) и обучать Марту агрессивному флирту.

В новом фильме волшебные джунгли отделены от нашего мира, смешивания реальностей не происходит, и это снижает вау-эффект, если вопреки здравому смыслу продолжать сравнивать эти два "Джуманджи". Но зато происходит подкупающе буквальная экранизация несуществующей компьютерной игры в жанре "action adventure", с прохождением уровней, дополнительными жизнями, всплывающими окнами и NPC (неиграемыми персонажами), раз за разом повторяющими сюжетонаправляющие фразы. Иногда возникает чувство лёгкой недореализованности, чувство "ух, дайте мне эти возможности, уж я бы вам напридумывал", но это, наверно, из-за часто встречающихся ботов-мотоциклистов. На самом деле сценарий весьма изобретателен и исправно не даёт скучать. Попадаются и жемчужины вроде реакции Фриджа-Финбара на кекс или погони носорогов-альбиносов-людоедов (эндемики Джуманджи) за вертолётом с неисправным винтом.

Возможно, этой игре не помешал бы патч человечности, написанный кем-то талантливым. Человеческих отношений не то чтобы нет, они есть, есть даже радикальные личностные метаморфозы (в основном, конечно, рост), но прописаны они абы как и за живое не цепляют. Лучший в этом смысле диалог качка-ботана и скромницы-амазонки начался за здравие, но, к сожалению, закончился неловким кривлянием. Можно здесь подправить, и хватит.

Я не большой специалист в области справедливости и не знаю, насколько оправдан кассовый успех "Зова джунглей". Могу лишь сказать, что у Джейка Кэздана получился честный, непритязательный, но не лишённый шарма фильм — зрелищный, не без глупостей, но смешной. Не бог весть какой большой, но гораздо больший, чем ты, полный стереотипов юзернейм, мог ожидать от комедии со Скалой Джонсоном!