15-17 лет / Движения на английском языке для детей

Лингва Чайлд

Движения на английском языке для детей 1 Движения на английском языке для детей 2 Движения на английском языке для детей 3

История 1. Мероприятия

Верь в соц. ловушка

Памятная записка 1: деятельность - движение Движения на английском языке для детей 4

Мероприятия в отрасли - это первые эксперименты детей, которые учатся наиболее интенсивно. Первое лето их жизни обычно посвящено изучению окончательных методов движения. Параллельно ребенок учится говорить. Сначала он берет и знакомится с выделенными фонемами, затем запоминает выделенные речи и читает их, а затем начинает выделять предложения.

Следовательно, глаголы в этих инструкциях будут инициаторами глаголов - глаголами движения, которые легче всего интерпретировать без движения, а просто путем выполнения посевных действий.

Рекомендации:

    Для правильного использования материалов прочитайте Устав, следуя инструкциям
  • Чтобы должным образом подготовить ребенка к выполнению поручений, узнайте о выходе из рекламы
  • Не прыгайте вещества, готовьте их один за другим. Тем не менее, можно регулярно возвращаться к принятым фразам.
  • Если вы хотите отправлять какую-либо роль грамотно, используйте «Фестиваль перехода в стиле пришельцев». Вы можете прочитать о них в Insertion Girls
  • Если вы только начинаете изучать описательный стиль, вам может быть полезно прочитать английское наречие
Задачи

Задачи могут быть выполнены любым способом, которым они могут соединиться друг с другом.

ст. 1 Самый важный урок в текущем контенте

С текущим дочерним контентом важно изучить:

  • местоимения
  • Замена глаголов этими местоимениями на образце глаголов движения
  • Moodless

Если вы только начинаете изучать описательный стиль или у вас возникли трудности с грамматическим или литературным языком, то это также ваш основной навык. Только научившись правильно использовать местоимения и менять глаголы вместе с ними, вы сможете провозглашать наречия своему любимому и учить своего собственного ребенка. Поэтому для охранников с пустым владением этим тростником этот урок еще более необходим, чем для ребенка!

Правила смены глаголов можно найти в приведенном ниже грамматическом коде.

Таким образом, они влюбились в глагол, влюбились в проказу и сделали забавные изменения глагола необычными движениями:

  • - Прыгай (и прыгай) - и скачивай мгновенно
  • - Прыжки - прямые и показывают, как упал самец
  • - Прыжок - теперь только женская принадлежность упала
  • - Прыжок - Прыжок в обе игры
  • - Мы прыгнем - ты и обе игры.

Если у ребенка есть причина спешить при переходе на свиноматку, поговорите с ним и укажите ему:

  • - Прыжок. Вася прыгает (имя ребенка) (Вася прыгает)

Если ребенок прост, позвоните щетке и скажите

    - Пойдем вместе (пойдем вместе)

Как только она бросится, скажи:

  • - Прыгай и собери все вместе
  • - Прыжки вместе

Если ты не хочешь этого, не делай ему больно. Подтвердите это как минимум дважды. Отправить это смешно, чтобы ребенок захотел участвовать.

Слишком поздно, чтобы найти другой глагол. В зависимости от интриг ребенка для единственного решения, соберите 1-3 глагола. Позже размещайте дополнительные заказы или работайте по индивидуальным вопросам. Вы можете вернуться к этой задаче только через 20 часов.

ст. 2

Вставьте дочерние монологи из образцов, которые сочетают в себе отличные высказывания. Вставьте довольно неразделимые монологи вместо выделения утверждений («Я бегу», а не просто «Я бегу»). Не забудьте сопровождать речь серьезными чувствами и поступками. Поощряйте его продолжать двигаться. Не переводить вообще. Повторите реплику в любое время. Используйте все монологи и высказывания для одной дополнительной роли. Один урок перетаскивания не подходит для 3 часов, затем закончите загадку или перейдите к другому заданию. Используйте игры, организуйте эклоги и мини-диалоги с ними.

Пример разговора (когда вы говорите об ассоциации, переделайте свое собственное меццо-сопрано и роль, перейдите к проказе):

  • - Я бегу (бегу) - Единственный аксессуар, который заботится об этой зоне, не похож на тихую игрушку.
  • -
  • Давайте сделаем это вместе. Давайте вместе ( Запишем и в вместе . Они нас посадят) там вместе)) - членство в организации махает рукой и заставляет вас обратить проказу

Они бегут вместе, как говорит позднее другая организация, и идут в противоположном направлении:

  • - Бежать вместе
  • - Нет. (Нет, управляйте гонкой.) Давайте танцевать здесь! (пусть гонки танцуют)
  • - Мы здесь танцуем (танцуем гонки)

ст. 3

Представьте холста ребенку и скажите, что они создают юниты (используя туры или компании-герои). Поражение любой реплики в течение некоторого времени. Шерсть той же ткани на некоторое время.

Я дам тем, кто способен быть красивым или остроумным, чтобы ребенок жаждал наблюдать за ними

ст. 4

Глотайте ребенка, по крайней мере, в тишине и подготовьте достаточно движений в тексте. Вы можете петь любовь, удаляя любую мелодию. Подтвердите более спокойное время с одним разом. Включите веселые игры. Пусть они тоже двигаются.

стихи ниже.

Не волнуйтесь, если стихотворения не устарели. Подчеркните текущие утверждения и покажите движения, связанные с этими словами. Также могут отображаться различные высказывания, что не повредит.

ст. 5

Посмотрите видео, пойте вместе (хотя бы слова, которые вы знаете) и подготовьте ходы.

ст. 6

Сыграть в игру «Стоп». Шаблоны политик см. Ниже.

Развлекайся на пальцах. Строки и правила ниже.