15-17 лет / Грамматика английского языка для учителя

Советы начинающим учителям английского языка

Грамматика английского языка для учителя 1 Здравствуйте, дорогие друзья. Английский язык имеет огромную популярность в мире. Поэтому всегда нужны учителя английского языка. Но даже если кто-то хочет стать учителем английского и будет преподавать в старшей школе, это не всегда является гарантией того, что после его окончания он будет хорошим учителем, вооруженным современными методами преподавания английского языка. К сожалению, я обнаружил, что это не очень хороший опыт.

Я думал, что Институт научит меня превосходному английскому и даст лучшие и наиболее эффективные методы. Но на самом деле, когда я закончил среднюю школу, я почти не знал, как преподавать английский язык. Да, я знаю, как составить план урока и заполнить учебную программу журнала. Но я хотел привести своих учеников к результату как можно быстрее. Я знал много терминов, связанных с английским языком, например, настоящее непрерывное, прошедшее совершенное непрерывное, инфинитив и т. Д. Но как объяснить все это студенту и нужно ли это делать ?!

В этой статье я хочу поделиться своим мнением о том, как действительно начать в профессии учителя английского языка, какие шаги должны быть уроком. И я расскажу о некоторых выводах, к которым я пришел в результате своего многолетнего опыта. В течение 15 лет я преподавал в высшей школе, курсы английского языка, в небольших группах, индивидуально, работал с детьми от 3 лет, подростками, взрослыми, мужчинами, женщинами. Также я запускаю сайты и каналы YouTube на английском языке, которые объединены в общий проект OK English.

Мои исследования основаны на практическом опыте работы со студентами. В большинстве случаев я сам анализировал результаты учеников, их действия, много экспериментировал.
На начальном этапе я наблюдал за другими учителями и повторял за ними. Если у вас нет друзей-учителей, вы можете посмотреть, как проходят уроки учителя на youtube. Во-первых, вы можете просто копировать их стиль и технику, пока не разработаете свой собственный стиль работы.

Ваша задача как учителя - эффективно работать, вести к результату, обучать систему.
Методы обучения разные. Есть учителя, которые любят раздаточные материалы, но я, например, не люблю. Есть те, кто использует аудио и видео с носителями языка (что-то я склонен). Западные методисты рекомендуют так называемую «коммуникативную» методологию, на которой построены практически все международные курсы. Техника, которой ученик поощряет к диалогу, то есть общению. И постепенно он формирует способность говорить по-английски.

Для себя я составил следующий план работы (ключевые элементы урока).

1) Грамматика не должна занимать весь урок.

Лучше изложить теорию кратко и предложить домашнее задание студенту для работы с видеоуроками для выполнения домашнего задания. Найдите для себя видео, которым вы доверяете создателям. Чтобы студент мог посмотреть урок и прояснить для себя основные вопросы по теме.

2) Мы отдаем приоритет практике.

Обычно я беру учебник по грамматике и изучаю его следующим образом: учащийся выполняет некоторые уроки вслух на уроке. Мы не пишем, пусть он пишет дома, на уроке мы не будем тратить на это время. Я задаю другую часть упражнений дома, на следующем уроке мы проверяем их и выясняем, какие ошибки есть. Грамматика занимает только часть времени урока.

3) Чтение.

Обычно я беру какую-то книгу и читаю ее со студентом. Есть студенты, которые читают дома. Есть те, кто любит работать с книгой на уроке. Важные этапы работы с книгой:
- разобрать текст, чтобы не было вопросов по поводу перевода;
- студент еще раз зачитывает фрагмент разбора вслух;
- вы можете задавать вопросы по тексту, вы можете давать фрагменты текста для пересказа. Посмотрите на студента, что он будет более охотно делать.
- Я стараюсь выбирать книги с озвучкой, и студенты должны слушать главы, которые они читают дома.

Не все учебники для студентов работают хорошо, но в целом они дают хороший результат и помогают закрепить грамматические закономерности и базовый словарный запас.

4) Обсуждение - обсуждение.

Я загружаю из интернет-дискуссий - список вопросов по теме - например, на этом сайте (см. Таблицу с вопросами). Вот вопросы, которые мы обсуждаем со студентом вслух. Это работа, которую я люблю больше всего, но важно, чтобы студент был разговорчив или имел хоть какой-то словарный запас. Если студент нулевой и в навыках английского языка нет вопросов, нужно выбрать самый простой, а на начальном этапе и не отказываться от обсуждения.

5) Контрольные работы, испытания.

Многим учителям нравятся контрольные списки, тесты, диктовки. Лично мое сердце не в этом. Но проверкой знаний ученики все же должны быть. Тесты, чтобы проверить, насколько хорошо студент изучил последние темы, работают очень хорошо. В тестах мне нравится то, что их можно проводить для быстрой проверки. Контрольная работа подходит для проверки того, насколько глубоко студент усвоил материал, насколько хорошо он может использовать английский язык. Отличие от контрольного теста в том, что тестовая работа дает относительную свободу действий, а тесты удерживают учащегося в определенных пределах. В тестах, в принципе, даже писать не нужно, поскольку все тесты основаны на выборе одного из этих вариантов.

6) Оценка не требуется.

Я призываю вас не отказываться от оценок. Если это работает со студентом, вы можете оценить это. Если вы учитесь в школе, конечно, от оценок невозможно отказаться. С детьми оценивают работу хорошо. Работая со старшими учениками, я полностью отказался от оценок.

7) Используйте одну серию учебных пособий.

Выберите удобный для работы учебник, не переходя от книги к книге. Обычно я либо беру книгу, в которой ученик работает в школе (институте), если книга хорошая, мы обычно работаем над ней. Если книга не подходит ученику (например, очень сложная или неинтересная), тогда возьмите что-нибудь нормальное.
Я предпочитаю работать на основе грамматики (для этого я беру Мерфи или Хайнла («Практическая грамматика», автор книги Хьюза), дети могут пройти «Раунд-ап»). Прочитайте мой подробный обзор интересных уроков, представленных в серии. { }

Важно идти ТОЛЬКО грамматическим инструментом. Грамматика помогает собрать систему, которую вы проходите. Вот почему я стараюсь выбрать для студента книгу для чтения (выберите уровень) обсуждения (выберите интерес).

Существует огромное количество всесторонних учебников типа Хедвей.Я не могу сказать, что мне нравятся такие учебники, у них обычно «немного» - немного словарного запаса, немного грамматики, несколько текстов. Но несомненным преимуществом является то, что учебники такого плана очень яркие и качественные. Если вы выбрали, например, серию Opportunities, продолжайте работать с ней, не берите, скажем, Cutting Edge или English File. Даже учебники, отмеченные на одном уровне из разных серий, могут существенно отличаться по объему материала.

Мне также нравится учиться общению со студентами. Благодаря видеоурокам нет необходимости тратить время на уроки, анализируя диалоги:

Простые диалоги, если ученик слабый
https://www.youtube.com/playlist?list=PL1N6sf2mpE8_Hk.
Диалоги сложнее, если что-то уже возможно
https://www.youtube.com/watch?v=hTvUMGlK5kQ Они думают, 16 уроков - и английский в кармане! Но практика показывает, что в первый месяц занятий у большинства людей случается «срыв», и они бросают школу, потому что, по сути, человек не был готов к работе. Ваша задача - спокойно приблизить студента к тому, что для изучения языка требуются месяцы или даже годы. Что такое образ жизни. Что нужно практиковать, когда это возможно. Нужно получать удовольствие от обучения.

И, конечно же, вам необходимо немедленно выяснить, каковы цели студента, сколько он действительно готов потратить на изучение. Каких результатов он ожидает. Необходимо описать ему возможный результат с его способностями и темпом работы через определенное время.

Рекомендация молодым учителям: цените себя и свое время. Потому что ты не "девушка на

поручений «Вы - профессионал (хотя и с небольшим или нулевым опытом работы), который знает свою работу по крайней мере лучше, чем студент. Так что возьмите достойную оплату, работайте хорошо. Если что-то не получается, то ищите способ, как начать .

А также помните, что ответственность за результат лежит на обеих сторонах процесса, то есть не только на учителе, но и на ученике. Учитель учит, но ученик учится. Без его активной работы результат будет примерно равен нулю, независимо от того, насколько крут преподаватель, и какими бы крутыми и продвинутыми методами он ни был.

Если у вас есть вопросы по поводу статьи или рекомендаций для молодых учителей, обязательно оставьте их в комментариях.