15-17 лет / Инновационные методы обучения английскому языку

Инновационные виды обучения для английского слога

Омарова Гуля Науйпиновна

Номенклатура академика Карагандинского народного университета

Инновационные типы образования для английского слога

В элегантном состоянии заботы изображения, присвоенные значению англосаксонской бочки, становятся очевидными. Раз в год в обществе миллионы мокасин путешествуют по разным местам и сначала встречаются с юристами в ресторане и отеле.

Для этого необходимо, чтобы учителя иностранного язычка запросили исследование абстрактного и реального материала. Как вы знаете, большинство обувных материалов основаны на грамматике и грации специального словарного запаса, но студенты могут встречать борзых с суперсложными веществами в определенных процессах, но они необходимы для последующих невест специалистам.

В настоящее время растет проблема, связанная с потреблением высокотехнологичных цифровых разработок в научно-популярных учреждениях. Речь идет не только о новых технических устройствах, но и о новых обучающих конфигурациях.

Конечная цель образования англичанина - образование и жизнь коммуникативной цивилизации, приемного ребенка, обучение бизнес-навыкам в иностранном стиле.

Если основной целью изучения англосаксонского тростника является обучение коммуникативным знаниям, все другие цели (образовательное и просветительское развитие) достигаются в процессе достижения этой основной цели. Бережливая цель образования заключается в формировании беспрепятственной ориентации в иностранном государстве и общих знаний для реагирования в различных ситуациях. Это действительно почитает близкое изображение в экстракте, найденном как «Цель лечения».

Чтобы очистить глаза, учителем является Тамара, так что:

1) Создайте убеждения в реальной учебе со стилем для каждого ученика, выберите те виды образования, которые позволили бы любому питомцу проявить свою энергию, внимательное творчество.

2) Активизировать справочную деятельность учащегося в процессе обучения английскому слогу.

Острое воспитание детей, такое как:

- информационная модальность и размещение веб-фондов

-методология интерактивного обучения

помогают использовать личностно-ориентированный метод в образовании, убеждают в индивидуализации и дифференциации образования с учетом таланта детей, степени их образования.

Сценографическая: контекстуальная методология.

Для того, чтобы сформировать разговор на иностранном диалекте, в частности англосаксонском, необходимо собрать реальные известные моменты производства, а затем уточнить разговоры, которые влияют на альтернативу аутентичности, которая будет стимулировать усвоение материала и разработать соответствующее поведение. Он состоит из доминирующих деловых разговоров. Конформными проблемами могут служить случаи.

- встреча гостей в холле

- в супермаркете и др.

Цифровая методология и организация веб-фондов.

Девятые стили с заявлениями об электронном обучении в англосаксонских изданиях включают:

Разведение диалогических и монологических фонтанов

- формирование грамматического материала.

Перспективы расходования веб-фондов огромны. На задании учитель вместе со стажерами может решить ряд поучительных задач: создать опыт и знания в области чтения с использованием материалов мировой магистрали, расширить лексический ассортимент учащихся, создать для учащихся мотивацию для преодоления англосаксонского тростника. , Кроме того, образованная работа по ассимиляции вероятных учеников поддерживает деловые отношения и контакты с аналогичными коллегами в английских странах. Студенты также могут следить за наблюдениями в тестах, викторинах, играх, соревнованиях, кружить в Интернете, а также участвовать в видеоконференциях и т.д.

Виртуальная методика обучения.

Единственная из основных претензий, необходимых для обучения иностранным диалектам с истощением веб-фондов, - это основа для сотрудничества в решении задачи, которая называется технологической, - метод обучения диалогу.

Интерактивность: это блок, который связывает и объединяет деятельность коммуникативной цели и эмбриона с помощью словесных средств. Интерактивность не только создает текущие моменты жизни, но также и грязные студенты с общим ответом на их средства иностранного тростника. Настоящая работа - в паре, в братствах, на собеседованиях, в анкетах. В Chetah вы можете поразить грамматику, прочитав тест с заданием. В братствах 3-4-5 человек. Инструкции для тех, кто следует, элементарны. Группа формируется: - стремлением, - разным уровнем (сильный слабый)

Методология интерактивного обучения включает рассмотрение следующих вопросов:

а) С чем мы будем ладить? б) Как мы будем ладить? в) какая задержка? г) В каком лице мы уйдем? Мораль?

Единственное развитие, охватывающее личностно-ориентированное образование, - это методология развития, как метод экспериментов, эталонная деятельность, независимость. Схемы можно разделить на:

Хотя в реальной деятельности вам часто приходится сталкиваться со смешанными идеями, которые содержат тени больших, ориентированных на практику цифровых идей. Ему удается формировать функциональные личные знания учащихся и создавать коммуникативный опыт, технику разговора, знания в краткой и доступной форме, чтобы выражать свое настроение, терпеть мнение партнеров по беседе, развивать знания, извлекать информацию из всевозможных основ, отполировать их с помощью своевременных электронных разработок. Запланированная конфигурация девяти - единственный оставшийся в живых, который позволяет студентам использовать информацию, собранную по предмету. Ученики формируют свои собственные горизонты, водоразделы усадьбы учатся со вкусом слушать и вдыхать запах английского диатриба и понимать дорогие сокровища, находящиеся рядом с сеткой безопасности проекта. Девушка с конкордансом, свежая выдумка, компьютер передает мощность существующих данных в аутентичном стиле. Умышленная девушка - необычный процесс. Ученики под руководством учителя или без посторонней помощи работают над тем, чтобы найти какое-то задание, для этого требуется не только знание трости, но и понимание коммуникативных и нематериальных навыков. На пути иностранных диалектов методология разработки может быть загружена в аспекты материала реальной программы хотя бы по какой-то теме. Это многоуровневый метод, подавляющий чтение, контроль, разговор, грамматика. Примером предполагаемых существ может быть: «Официант> рабочий день». «Мой ресторан». и т. д.

В процессе обучения экзотическому слогу в PLCM мы должны создать таблицы, которые учитывают профессиональные предубеждения учеников. В качестве принципа была взята обычная программа, которая дополняется статьями, нацеленными на конкретную тему, поскольку знание англосаксонской трости для повара и, в частности, официанта-бармена, пользуется большим спросом. У девушки они могут специально жить с владельцами трости. Это идет с мотивирующей мотивацией для изучения трости. В этом приключении в братствах могут широко использоваться отличные игровые технологии: задания, сексуальные игры. Этому предшествует подготовка учащихся к определенной теме, заимствование словарного запаса, литературных формул, идиоматических сдвигов. Случаи могут включать в себя следующие проблемы:

- Ужин в ресторане.

Разыгрывается разговор, который состоит из тренеров без помощи других. Помимо проблем со словарем, широко представлены ежедневные формулы, речи, благодарности, приглашения, отказы. Для лучшего понимания словарного запаса студентов разговоры поменялись местами. Драгоценная обыденность ассимиляции, необычный метод, профессиональные способности.

1. И. Агабекян, английский по специальности «государственная медсестра» - английский для студентов сферы услуг, туризма и гостеприимства— Ростов-на-Дону, Пальма, 2012.377 с.

2. Гончарова Т.А. Английский для гостиничного сектора = английский для гостиничного сектора: учебник для учеников руководителя учреждения профессионального образования. - 3-е изд. : Книгопечатание Центр "Академия", 2007.-144с.

3. Чичерова Л.Г. Англичане в состоянии домашнего ухода: пособие для самостоятельной работы - М .; Средняя школа. 1993-144s.

4. Щербакова Н.И. Звенигородская Н.С. Британский язык для ремесленников орбиты общего питания = английский для приготовления пищи и питания: учебник. пособие для студентов. Среда проф. образовательные учреждения - М .: «Академия», книжный типография 2005-320 с.