15-17 лет / Как заниматься репетиторством по английскому языку с детьми

Ошибки начинающих репетиторов

Никто не застрахован от ошибок. Начинающие профессионалы - тем более. Но в некоторых профессиях: инженеры, врачи, учителя и другие - ошибки могут быть дорогостоящими. Эта статья является попыткой дать несколько советов, которые могут позволить вам избежать этих ошибок.

1. Разница

Как говорится, «у тебя никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление». Приходите на занятия впервые, любой репетитор должен произвести положительное впечатление, а новичок - три. Чрезмерное возбуждение начинающего наставника (дрожащие руки и голос, компульсивные движения) может произвести странное впечатление, сглаживать которое еще не является ничем, в отличие от учителя, имеющего опыт работы с некоторыми функциями, которые в принципе могут закрыть глаза.

неуверенность в себе и страх не угодить учащемуся могут нанять репетитора, неправильно строить с ним линию поведения - с «флиртом» и стиранием необходимой дистанции в отношениях, что, в свою очередь, ослабит его доверие и позволит студенту работать нерешительно. Вы не можете перейти в другую крайность, надевая маску злого учителя, запрещая и угрожая. Маска рано или поздно отлетает, обнажая ваше истинное лицо, и это позволит ученику вести себя с вами без какого-либо уважения. Прежде чем идти в класс, сделайте небольшое упражнение, сделайте глубокий вдох, поднимите голову и улыбнитесь ее отражению в зеркале. У вас достаточно знаний, чтобы передать другим обаяние, чтобы угодить людям, и уверенность в себе, когда вы пытаетесь запутать.

Не опаздывайте на урок, но если вы чувствуете, что у вас все еще не будет времени, обязательно позвоните: из-за опоздания вы никого не убьете, а по его звонку у вас останется впечатление по крайней мере, вежливый человек. Не держитесь за все предложения подряд: пока ваша ставка низкая, путешествуя из одного конца города в другой, вы потратите на перевозку половину денег, время, в течение которого вы могли бы провести еще один урок, и силы, которые вы, из Конечно, все еще нужно.

2. Бессистемные уроки, отсутствие требований к экспрессу

перед началом занятий вы должны сформировать набор правил, общих для всех, а затем дополнить его пунктами, постоянными для каждого учащегося. Например, многим студентам я настоятельно рекомендую на первом уроке иметь несколько тетрадей: для записи различных видов теорий для оценки и для домашней работы. И если вы их делаете, вы приводите их с потребностями студента для каждого урока, а не тогда, когда вы это случайно, помните.Студент также должен привыкнуть к порядку: он всегда должен знать, где лежат его тетради и книги, готовить их заранее и не проигрывать. Потеря задания, с точки зрения нерадивого ученика, является очень веской причиной для его невыполнения. Поэтому, если вы учитесь не по учебникам, а по разным раздаточным материалам, порекомендуйте учащемуся создать для них специальную папку. Составьте дневник для себя или какое-то подобие дневника: будет удобно записать материал, который вы выполнили, домашнюю работу и ошибки каждого ученика, над которыми, по вашему мнению, следует поработать в следующий раз, так как вы должны сохранить все эта информация в виду, особенно когда у вас будет много учеников, не все так просто.

Родители учащихся, вы должны четко и ясно сообщить стоимость занятий, дни и время, которые вам подходят, требования к ребенку, ваше положение в отношении отмены и переноса занятий, а также впоследствии незамедлительно сообщить родителям о бедных Поведение детей или их неспособность выполнить домашнюю работу, не позволяйте им ездить на себе и без сожаления попрощаться с ними, когда это начнет происходить.

3. Отсутствие плана урока

Ошибочно полагать, что хорошее знание предмета позволяет вам не готовиться к уроку. Особенно, если вы все еще в самом начале пути. Вам нужно спланировать, где указать, что вы будете делать в классе, и сколько времени потребуется, чтобы выполнить каждый предмет. Но к плану не следует относиться формально. Каким бы простым не казался вам материал, его следует очень тщательно изучить, отмечая способы его объяснения (чем больше, тем лучше: одного никогда не бывает достаточно), возможные трудности учеников и способы их преодоления, возможные ответы учеников на устных и письменных заданиях. Кроме того, вы всегда должны быть готовы к тому, что домашнее задание студент может выполнить или сделать не полностью, поэтому вместо быстрой проверки и начала новой темы вам придется заняться чем-то другим. Таким образом, в плане должно быть предусмотрено несколько вариантов разработки урока. Время выполнения плановых заданий должно быть рассчитано заранее и распределено равномерно, не вдаваясь ни в одно задание в ущерб другим. Недопустимо прерывать студента посреди работы только потому, что вы сами не рассчитали, сколько времени это займет.

4. Единый подход к различным студентам

Если вы молодой учитель, вы, вероятно, еще не создали обширную учебную библиотеку, и теперь для вас важно не бояться изучать новые вещи. У разных учеников разные задачи и разные цели, поэтому учебники нужно использовать по-разному, а не одну-две из самых известных. Потратьте время на поиск предварительной оценки материалов, чтобы в будущем не тратить их на то, что студенту не нужно. Впоследствии, чтобы облегчить поиск нужного материала для определенной темы, вы можете составить каталог доступных ресурсов.

5. Нежелание отвечать на вопросы

Активные и заинтересованные ученики - это настоящий подарок для любого учителя, но головная боль для новичка. Сюрпризы прячутся на каждом шагу: например, если вы преподаете иностранный язык и изучаете тему «Профессия», спросите ученика, кто его родители, то не ждите, пожалуйста, что все будут учителями, инженерами или врачами. Преподаватель иностранного языка может столкнуться с проблемой специфических интересов учащегося, выходящих за рамки его лингвистической компетенции, и опытом в этой связи, трудностями при переводе термина (авиационные части, танцы фигур). В этом случае вы не хотите видеть определенную категорию словарного запаса, но сообщить студенту, что вы не можете знать все, и подтолкнуть его к самопознанию.В свою очередь, на уроке физики у ученика может быть свой альтернативный взгляд на причину некоторых природных явлений, и вы должны поставить себя на его место, чтобы понять его точку зрения и уточнить любые вопросы.

6. Недостаток выносливости у слабых учеников

С другой стороны, ученики, которые не думают так быстро, нуждаются в самоконтроле со стороны преподавателя, потому что вы никогда не сможете орать на них, даже если вы действительно, действительно этого хотите. Крики и ругань пугают детей, блокируют их мыслительные процессы и создают комплексы. Даже если вам придется объяснить материал двадцатью пятью разными способами, прежде чем студент поймет, чего он от него хочет, постарайтесь воспринимать его положительно. Вы супер-учитель, если знаете двадцать пять способов объяснить одну тему, и индийские йоги завидуют вашему терпению! Кроме того, в конце концов, вы все равно достигнете своей цели, и благодарность такого ученика будет намного выше.

7. Неадекватная сложность / простота материала

Начинающий учитель, ученик или вчерашний ученик могут испытывать эйфорию от получения новых профессиональных знаний или нового статуса и от всего сердца хотят научить ученика всему сразу. С такой щедростью он может нанести вред, а не благо, нарушить мировоззрение учащегося и заставить его усомниться в системе образования, используемой по этому предмету на данном этапе, особенно когда речь идет о начальной школе. Второклассник, как его зовут, узнает, что нельзя делить на ноль, но если учитель между делами говорит ему, что это не так, то ему гарантировано недопонимание со школьным учителем и снижение оценок. Другой экстрим