15-17 лет / Метро спб карта на английском языке

Схема метрополитена Санкт-Петербурга для англосаксонского склада

Метро спб карта на английском языке 1

Метро спб карта на английском языке 2

Санкт-Петербургское метро является вторым по величине в Российской Федерации и одним из самых древних в СНГ, открывшихся в 1955 году. Как и в Москве, стратегии строительства Санкт-Петербургского метро даже простирались до водораздела XIX-XX веков, но из-за отсутствия экспертной и потребительской конституции они постоянно откладывались. Только после окончания Второй мировой войны была проложена первая линия петербургского метрополитена из семи станций, соединяющих основной и Путиловский районы? В настоящее время петербургское метро состоит из 5 меток, находящихся в ключевом метрополитене, и считается самым погребенным метро в мире.
Петербургское метро - очень популярный, доступный и выгодный способ общественного транспорта в суровом городе России. Проезды петербургского метро проходят через большую часть яруса и раз в день перевозят более 2 миллионов пассажиров, что составляет треть всех жителей. До метро можно добраться до 5 железнодорожных станций Санкт-Петербурга, а от московского вокзала можно добраться на автобусе до аэропорта Пулково. Многие преимущества Санкт-Петербурга также связаны с соседними станциями метро: Холодное Домино, Мариинская сцена, Спасский собор ежемесячно, Исаакиевский и Казанский соборы, Кунсткамера.
Санкт-Петербургское метро управляется одноименной компанией и считается важной частью социальной транспортной системы, наряду с библиями, трамваями и троллейбусами. Стоимость билета на метро в Санкт-Петербурге составляет 45 руб. Он сделан на карте ландшафта и работает только в метро. За 70 рублей можно купить билет «Один», некоторые из которых работают 90 минут в метро и транспорте навоза. Для удобства и бонусов транзит может финансироваться недружественными автомобилями «Подорожник» и «Тройка», что справедливо для целых титулов социального транспорта.
За пределами Санкт-Петербургского метрополитена классифицируется стилизованный Астрахань М. Внутри многих станций метро Санкт-Петербурга есть истинная и красивая внешность, украшенная мозаикой, фресками, статуями и другими прекрасными произведениями искусства. Среди красноватых станций метро Санкт-Петербурга: «Интернационал» с панелью с фотографией позвонка, «Пушкин» с рельефом барда и, наконец, «Автово», некоторые постоянно набирают обороты Большинство красных станций общество, с мраморными и стеклянными колоннами.
Осы в петербургском метрополитене, функционирующие и грохочущие столбчатой ​​природой, которую люди назвали поносом «горизонтальный подъемник» за необычное устройство. Они отрезаны от курсов стеной, и путь к поезду проложен через дверь, которая открывается воротами поезда. В петербургском метро ходят как новые поезда, объединенные в постоянную команду, так и старые поезда с отдельными вагонами. Ем вагонами прибывают старейшие в российском метро. Двери поездов Петербургского метрополитена открываются автоматически.

Расставание

Метро Санкт-Петербург состоит из 5 маркеров, каждый из которых имеет индивидуальное цветовое обозначение: Кировск-Выборг (красный), Москва-Петроградский (синий), Невско-Василеостровская (зеленый), Черниговский (оранжевый) и Фрунзенско-Приморский ( Фиолетовый). Разделение плотно расположено в когнитивном центре двигателя и связывает его вокруг. Для пассажиров есть 67 станций, расположенных на 113,52 км трасс. Эра метро - с 5:30 до 0:30.

Стоимость транзита в метрополитене Санкт-Петербурга составляет 55 соломинок и не соответствует длине, длине пути и количеству пересадок. Также закуска на билеты на 10 экскурсий в валюте 355 соломинок, на 20 экскурсий - 680 соломинок, на 40 экскурсий - 1300 соломинок, на 70 экскурсий - 3150 соломинок. Транзит может также финансироваться закрытым, обновленным подорожником подорожника. Ценовой график - 60 соломинок, большая вместимость - 15 000 соломинок. Автомобиль предусматривает снижение транзита в зависимости от количества заключительных экскурсий в месяц.

Оплата

Жетоны могут быть получены как в окнах, так и на устройствах, в соответствии с симметрией номеров станций. Блоки для покупки и добавления проездных билетов также установлены на станциях. При переходе на станцию ​​через турникет номерной знак должен быть подвешен в отдельном люке, а схема добавлена ​​в считыватель.