15-17 лет / Проектная методика обучения английскому языку

Технология для дилемм британского народа в текущей реализации FEM

Выделенная технология применяется к дилемм британского народа в текущей реализации FEM.
Инновации 21-го века, процессы интернационализации частей жизни без путешествий, особенности цифровой корпорации претерпевают необычайную волю к пониманию иностранными языками. Хорошо запрограммированный гражданин со всего мира устремляется к технологиям, которые учитывают специализацию цивилизации его личности, понимание сокровищ его национальных традиций, а также мягкое свойство технологий второго поколения и стремление понять неравные культуры. между народами. Прямое направление обязано добавить к симу идеи ближайших потомков, и иностранный диалект предлагает самую богатую вероятность в этом отношении.

неизбежность хронической модернизации перевязочной системы предназначена для социальных неожиданностей, возникающих в обществе. Прогрессивное собрание предписывает срочно увеличить стремление к мастерству, модернизацию навыков и ловкости и фазу школьной культуры. В гармонии с моделированием, направление плохое в отличном дизайне, внедрении и фальсификации инновационных педагогических разработок. Упражнение учителя внешними людьми в приключении - это, в свою очередь, пробуждение потенциала строительства школ и непосредственное функционирование ловкости земли определенными языковыми средствами.

Сегодня следующие, его личные качества и потребности находятся в центре уважения к полной системе одежды и самообразования. Какой-то стиль, основной целью нынешнего гуру является выбор технологий и нарядов для системы научно-популярной деятельности школ, а также работ учителей, которые рационально подходят для укрепления личности ученика. ,

Своевременные педагогические разработки включают:
- совместное обучение,
- планируемый метод,
- метод азартных игр,
- здоровье-ноу-хау,
- инновационная информативная информация - Как.
Их цель - повышение эффективности образовательного процесса.

В забастовках внедрения EGF единственная технология, которая эффективна для обучения иностранных диалектов, является желаемой технологией. Достигайте более личностно ориентированного образования. Применяемая технология, которая была применена к дилеммам внешних людей, является единственным методом обучения и выявления скрытого потенциала слушателя, наряду с его образовательной деятельностью и его независимостью, которая в основном выполняет его в ГЭФ слой. Технология таргетирования предлагает потенциал тем, кто обучен выражать свои личные мысли в ловкой и непринужденной форме для своего вида, например, при разработке и обучении мультимедийных презентаций, плакатов, газет, открыток.

В нынешнем переходе к инновационным образовательным стандартам, ориентированным на технологии и обороту, программа, касающаяся дилемм внешних людей, имеет выдающиеся достижения в правильном образовании и самообразовании студента с разнообразной личностью.

Технология таргетирования восходит к 1920-м годам и получает нашу инициативу от понятия «образование означает делать», что было введено южноамериканским философом и педантом Юджином Дьюи, его седовласым существом, которое пыталось установить руку школьные принадлежности. с мастером производственного испытания. В России С.Т. Шацкий Н.К. Крупская, Б.П. Игнатьев и многие другие.

Технология планов позволяет восстановить загадки людей извне на сомнительном экспериментальном уроке.

Срочность измеряемой продукции состоит из тамаринда, который является ударом с ранней трансформацией жизни и потребностью в школьном образовании. Развитие этой звезды является неотложным конститутивным методом, позволяющим определить цель личности. -ориентированное решение в сфере образования и отвечает требованиям действующей корпорации.

Предполагаемая технология позволяет студентам развивать:
- коммуникативные, семантические, когнитивные навыки,
- искусство разговора,
- знания для определения личных идей,
- знания терпимы к дальновидный мир партнеров в разговоре,
- знания для царапин и культивирования информации, а также цели в компьютерном пространстве,
- навыки и утилиты для переработки элегантных компьютерных конструкций,
- набор языков, на основе которого приходит естественный, говорящий на внешнем диалекте,
- способность применять информацию, накопленную в контенте,
- неодобрительный и изобретательный разговор

Преобладание ожидаемой технологии показывает соответствующие:
- потенциальное уведомление конкретной девушки в выражении, больше для раскраски для любого партнера в наброске
- увеличение энергии слушателя
- возможность апеллировать к новым информационным базам
- рассмотрение образования, идентификации, миража первичной и забавной информации
- применение всех видов мастерства, навыков и реальных и междисциплинарных навыков
- потенциал прикладного владения языком используется в производстве - потенциал для развития мастерских навыков и словесной деятельности знаний, лингвистических знаний
- возможность реализации активных операций для произнесения последователя Любы

- способность думать, рассуждать, выявлять трудности
- возможность обсуждать реальность и оценивать инвестиции, необходимые для улучшения жизни.

Основные призы за деятельность, предусмотренные в двух названиях мероприятий:
• Линия для достижения определенных целей
• Скоординированная реализация взаимозависимых процессов
• Узкая стоимость во времени с начало и конец серии
• Оригинальность и редкость

В дилеммах британского народа используются различные варианты планов:
1. Расследование, для которого требуются легко продуманные органы, обозначенные цели, объяснения срочности сути поиска путешествующих гостей, показатели источников информации, технологий, значимых эффектов. Материальные проекты подчинены низкой исследовательской идее и включают структуру оплаты. Участники эскиза высказывают различные идеи решения отмеченной трудности, оценивают местность ее разрешения, аргументируют актуальность исследования, обсуждают результаты и делают выводы.

2. Критическое, которое включает в себя правильное оформление эффектов, активность посетителей отмечается и без посторонней помощи, в зависимости от принятой формы идеи и горизонтов общей деятельности. Результаты эскиза могут быть продемонстрированы в виде газет, художественной литературы, видеороликов, инсценировок и т.д. По крайней мере некоторые разработки предлагают определяющее решение, и в этом отношении любое развитие можно назвать креативным. Креативные идеи о дилеммах посторонних людей включают в себя: всевозможные фестивали, фехтовальную газету, записку, романы и домашние журналы.

4. Информативно, сфокусировано на сборе, сбое и обобщении информации. Они называют органы легкими для размышления, а результатом наброска является абзац, отчет, отчет.

5. Роль - планы азартных игр - это урок, применяемый в ситуации, когда есть любители активного отдыха, которые пили из популярной научной деятельности, в которой коммуникативная деятельность школ очень близка к конкретным условиям. Материальные намерения включают в себя регламентированные правила, а также конкурсы, которые предупреждают неисправных судов о событии

6. Практически - ориентированные намерения, восходящая деятельность является несколько утилитарной, цели могут включать в себя фальсификацию профессиональных и коммуникативных знаний учащихся, улучшение междисциплинарных трудов и развитие словарного запаса на английском диалекте.

7. Монопроекты - это планы, которые выполняются в мерах первого бытия.

8. Интерсубъективные намерения - это область интегрированной информации, которая ставит проблему перед подростком, устремляется в разные страны контроля, читает обзоры по смежным вопросам, компенсируя пробелы в знаниях.
Долгосрочные планы делятся на краткосрочные, более типичные долгосрочные и долгосрочные.

Этапы работы над объектом:
1. Век координации - это первое столетие работы, в котором неважно выразить сюжет, цель эскиза, сформировать краткосрочные пределы, думать. материалы и ключи, которые может использовать любой студент, создайте эскиз и выберите среднюю конфигурацию для представления эффектов.

2. Пропедевтическая эра, в которой назначаются встречи и формируются группы. На условном шаге я считаю принципиально безумным путь к прямому призванию с учетом особенностей школьников.

3. Выполнение эскиза - это самый продолжительный и самый медленный период работы над объектом, потому что на этом этапе информация собирается, и с гуру и адептом связываются, а также со студентами и посетителями, между ними есть планы, важность гуру очень велика, он учитель, и в то же время он принимает наблюдение за регулярным использованием лингвистических произведений, падежей и грамматических структур.

4. Show - показывает результаты программных мероприятий, фарс для коллег и наставника, защиту и проект решения.
Категории ненадлежащих закупок могут включать в себя карточку, проспект, обложку, баннер, выпуск газеты, презентацию или заверенную презентацию. Преподаватель касается хранения и реализации материала, особенно оригинальности.
Применяемая предполагаемая технология позволяет создать прямую, непрерывную изобретательскую ауру, в которой любой участник эскиза участвует в процессе захвата инициативы на основе позиции технологии сотрудничества.

Существуют важные правила для ноу-хау, которое было совершено:
- Разнообразие действий (индивидуальные работы, паровая баня и сложные платья) - тонкий продукт представлен в форме беседы, мозаики, газеты. , презентация, товар, открытка, отчет, объявление, застрахованный разум, сборные (иллюстрированный отчет).

- когнитивное убеждение, что проектирует решение проблем с количеством тамариндов и проблем с использованием грамматических и словарных структур.

- Удовольствие от маневрирования или предвзятого видения является единственным ключевым ограничением эффективного роста, когда ловкость проявляется только в тамарском прецеденте, если им нравится процесс роста, если он адаптирован к их потребностям.

- Личное начало, посвященное разговорам о себе, о своей жизни, о прибыли, проблемах.

- Привыкание к миссиям, включает в себя создание миссий, которые выполняют достоинство земли с материалом студентов.

В желаемой технологии наставнику уделяется большое внимание, потому что в течение всего учебного процесса происходит субъективная деятельность следующего, которая строго маркируется и регулируется. В соответствии с федеральным государственным стандартом образования создается атмосфера, в которой последователь получает информацию без помощи других, и гуру делает для этого все предположения.

Цель урока состоит в том, чтобы осветить гуру с определенными трудностями и трудностями:
- Создание работ.
- Бремя другого.
- Распределение типа проблем, которые предусматривают запланированные работы
- Грусть и корректировка деятельности студентов на любом этапе работы над объектом.
- Цитата из работ школьников.
- Проблемы, связанные с личностью последователя, срочно учитывают моральные качества последователей и их совместимость.

Беда также возникает в программах для школьников:
- Проблемы, связанные с фразеологическим и грамматическим материалом.
- Проблемы в произведении с материалом (сравните, выберите материал по конкретному предмету)
- Проблемы непрерывной логической теории текста.
- Проблемы с работой с разными учениками.
- Проблемы с продуктом со справочным материалом.
- Проблемы проектирования и представления планов.
Материалы несчастья просто переставлены на проходе, как следует из организованной деятельности уст и школ.

Проблемы модернизации одежды не могут существовать под контролем без оптимального использования элегантных эволюций в британских дилеммах. Использование инновационных разработок проецирует функционирование инновационных конституций и содержание привычных названий школьных занятий, что приводит к их реализации на особо пафосном уровне. Действие школьников, которое должно иметь место, организовано таким образом, чтобы при проблемах пения на низкой ступени образования оно охватывалось массивным психолого-педагогическим средством воспитания проблемно-мотивационной проблемы активность подростков, сохранение наркотиков и последующее формирование их направленности на усвоенное содержание. То, как организовать организованный урок для школьников в память о британцах, может быть особенно благоприятным для контрольной дозы и их коммуникативных направлений, что, в свою очередь, будет способствовать активизации и расширению тем, изучаемых для понимания английского языка. в память, а также в школьную минуту.

В дилеммах британского народа я систематически использую желаемый метод, так как считаю, что он особенно помогает контролировать материалы сюжета или участка. Мои студенты взволнованы, чтобы придумать свои планы, позволить им выглядеть вдумчивым, исследовать что-то новое и верить в приобретенное ими имущество. В своих собственных дилеммах я предлагаю видимость планов. Я считаю, что желаемая технология - это раунд активизации школьников в путешествии, потому что те, кто участвует в каждом возможном этапе организации, могут проглотить роль в создании эскиза в гармонии с их потенциалом, навыками, навыками и способностями.

В текущем воплощении FEM в образовательном процессе, заявление, кажется, фальсифицирует комплексные процессы обучения, желаемая технология вполне подходит для требований ГЭФ, потому что она развивает соответствующие навыки: независимость, активность, инициативу и ресурсы, мотивацию для изучать внешних людей, саморегуляцию и самоорганизацию школ, умение копаться, заимствовать необходимую информацию из всевозможных источников, показывать и оценивать близкие мысли инновационным способом, свидетельствовать о нашей точке зрения, с уверенностью подчеркивая следование информации в определенном направлении, чтобы развить коммуникативные навыки, умение работать тесно и превратить себя в набор.
В таком стиле воплощение деятельности, предусмотренной в мерах по использованию федерального государственного образовательного стандарта, обеспечивает богатое усвоение школьного материала, а также чрезвычайно умное и честное развитие мастера, то есть личность и внешний вид плода, и это важная составляющая личностно-ориентированного образования и влияние обучения на комплексные процессы обучения: индивидуальный, референтный, коммуникативный.

Технологические планы являются единственной технологией по требованию, начиная с раннего обучения иностранных потомков. Непосредственной фундаментальной проблемой, как педагогов, является заинтересованность, мотивация и привлекательность ребенка в ауре деятельности. Исходя из своих собственных дилемм, я сочетаю модальность планов с исчерпанием слога, потому что считаю, что в данный момент это обязательная часть образовательного процесса, которая позволяет нам занять активную позицию в успешном увеличении создания коммуникативные и справочные знания студентов. мой. Кроме того, действие слога является основной причиной результатов для формирования мотивации учащихся.

Технология планов помогает мне больше учитывать официальные характеристики моих школ и уделять больше внимания их грибам, моменту психического, духовного и материального образования, особенно их памяти, ощущениям и мышлению.

Я могу с полной уверенностью сказать, что метод планов позволяет решить проблему мотивации и направления к образованным людям, установить серьезное настроение среди школ и изучить применение полученной информации, навыков и умений. в решении проблем.

Я стараюсь создать в этом обществе эту ауру сотрудничества и поддержки, которая:
- помогает детям почувствовать свою роль и редкость,
- способствует восстановлению подробных позиций в наборе,
- проекты взаимообогащения студентов, показ их фантазий.
В таком стиле, заставляя воспоминания требовать знания и понимания себя на пути британского народа, я ищу работу моих коллег, и манера планов, безусловно, помогает мне в этом отношении.
Программа использованной литературы:
1. Копылова В.В. Технология посвятила работе по британским дилеммам. М. 2003
2. ИЯШ, 2002, № 3 Теслина С.В. «Дизайнерские платья работают над мемориалом для англичан»
3. Педагогические и познавательные звезды в системе перевязок / под ред. Фондовая биржа Полат - М. 2000
4. Полат Е.С. Технологические планы по решению дилемм иностранцев / иностранных диалектов в студии - нет. 2, 3 - 2000
5. Федеральный закон Российской Федерации №. 273 - Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"