18 и больше / Английский язык методика для малышей

Английский для детей 3: проанализировать методы обучения и дать совет

Я уже писал о раннем изучении английского языка детьми. В экспертах обсудят методы обучения детей старшего возраста, от 5 лет и более. Английский язык методика для малышей 1

Игра - лучший метод обучения

Английский язык методика для малышей 2

«Игра - это основное занятие детей 5-6 лет. Поэтому на наших уроках всегда весело и они участвуют в образовательном процессе», - говорит Оксана Гулес, академический директор Детского международного центра. Экзамены в Центре Английского Образования.

Английский язык методика для малышей 3

«Если мы научим овощам и на самом деле не всегда возможно дотронуться и почувствовать, так что будут картинки, мы будем вырезаны. С одной его группой я даже выращивал овощи», - приводит пример учитель.

Английский язык методика для малышей 4

"ближе ко Мне, чем учеба в течение 45 минут с учителем и языковой средой, образовательными средствами массовой информации или просто свободное и правильное общение со специалистом по детскому саду, внутриигровому общению.

Если речь идет о языковой школе, обязательно в форме игры, в живом общении, с элементами театральной деятельности, песнями, физической активностью, творческими заданиями, без букв до 7 лет, когда мышцы рук еще не сформированы без чтения до 5, если ребенок не проявил интереса к чтению без перевода на родной язык », - рекомендует психолог.

Почему перевод - устаревший метод обучения

какой урок для детей

В игровой форме дети учат алфавит и читают простые слова и буквенные комбинации.

«В английском языке довольно сложные правила чтения и так много исключений из правил. Его также называют языком исключений, языком исключений. Параллельно практикуется модель разговорной структуры», - говорит Оксана.

потому что дети молодые и очень активные и нуждаются в частой смене занятий, обычно каждые 5-7 минут.

«На одном уроке дети успевают отработать все языковые аспекты и повторить пройденный материал, выучить что-то новое и поиграть в обучающие игры», - говорит учитель.

«Каждый урок похож на новую бусинку в бусах. Мы нанизали новые слова, новые формы, но самое главное, мы снова и снова повторяем старые вещи», - добавляет Лили.

Английский язык методика для малышей 5

Для детей важна смена активности, в идеале каждые 5-7 минут.

«Урок всегда начинается с того, что мы приветствуем друг друга и спрашиваем, как идут дела. Он помогает настраиваться на язык. Затем мы повторяем материал последнего урока или игральные карты или головоломки.

После чего мы даем письменное задание, здесь дети работают индивидуально.

После этого мы повторяем этот материал снова, но уже в устной практике это могут быть вопросы и ответы, загадки, составление предложений в цепочке, игра крокодила, все, что поможет повторить материал снова, но в устной форме форма ", - рассказывает учитель.

"Затем - 5-минутный короткий тест, мы называем это тестовым временем, дети его не боятся, потому что они уже полностью подготовлены к нему. После этого обязательно наступит 5-10 минут разгрузки.

Мы либо поем, либо читаем скороговорки. После этого мы начинаем вводить новую тему.

Если это новый словарь, то изображения, если это грамматика или образцы речи, то это визуализация на доске или на бумаге.

Сначала мы разбираем новый материал, затем обязательно говорим его несколько раз, выполняем задачи, и в конце урока мы пытаемся снова его закрепить. Здесь задача для тренировки короткой памяти работает хорошо.

Необходимо быстро воссоздать либо слова, которые вы преподавали, либо заполнить пробелы в предложениях, либо короткую диктовку - дети по очереди подходят к учителю, читают часть предложения, бегут к своим друзьям и диктуя ту часть, которую они запомнили, остальные записывают, и так далее по очереди.

в эту игру играют с командами, а затем наступает это волнение, вы не можете остановиться! А в конце урока дайте домашнее задание, но это не должно занять более 10 минут времени дома. Поэтому обычно это кроссворды, или пишут слова, или что-то рисуют », - описывает урок учитель.

Одной из проблем обучения детей является то, что они быстро забывают пропущенный материал.

«Поэтому наш принцип: 70% уроков - это повторение с 30% нового материала», - говорит учитель.

Критическое чтение - научите детей мыслить аналитически

Аналитическое чтение - одна из частей урока. Дети читают короткий отрывок из текста, чтобы найти части или ответить на вопросы.

«Дети не должны просто находить похожие слова в вопросе и связывать его с текстом. Им действительно нужно понимать смысл, так как в таких заданиях используется синонимический ряд.

То есть вопросы предназначены для одних слов, но в тексте все то же самое, но с другими словами - синонимами, иногда антонимами. Механически ответить на вопрос не получится. И только действительно понимаю текст. И это навыки, которые мы развиваем у детей.

И все это делается с помощью интересных, забавных текстов. Иногда мы разыгрывали сцены, которые детям особенно нравятся », - рассказывает наблюдения Лили.

Английский язык методика для малышей 6

Важно научить детей понимать смысл чтения. Фото из архива Центра общеобразовательной подготовки

Если ребенок не хочет учиться

По словам учителей, период концентрации у детей очень короткий, и вам необходимо постоянно менять виды деятельности. Поэтому каждые 15 минут нам нужно менять не только тип работы, но и заставлять детей двигаться.

«У меня был один мальчик, который даже не мог сидеть спокойно. Он лежал, потом встал. Но это нормально, дети приходят после школы и реже хотят сидеть. Ему все равно приходилось кричать, поэтому он потратил энергию «Мы сделали 3-минутный перерыв и громкий, как рассказанные скороговорки. Это помогло выпустить пар», - говорит Лили.

«Важно чувствовать группу. Некоторые, особенно девушки, любят писать все аккуратно, мальчики, наоборот, быстро писать, главное - получить результат. Сегодня огромное количество различных разработок, Учебники и вспомогательные материалы, которые помогают учителям в классе, главное - дать свободу учить », - считает учитель.

«ребенку не скучно, и это случается со всеми детьми без исключения - его нужно вовлекать в урок, и деятельность не должна быть слишком простой, поэтому он должен приложить усилия», - советует Лили.

«С проблемой, которую ребенок не хочет изучать, сталкиваются все педагоги», - отмечает она.

Учитель советует отпустить ситуацию и дать ребенку просто сесть.

«Как правило, они могут сидеть так не более 10-15 минут, они видят других, которые работают и уже стремятся к битве», - отмечает она.

Английский язык методика для малышей 7

Чтобы ребенку не было скучно, он должен участвовать в уроке, и задачи не должны быть слишком простыми

Сколько и как часто вам нужно делать для достижения эффективного результата?

«Регулярность занятий - один из главных моментов. Как правило, несколько раз в неделю достаточно для запоминания и усвоения материала», - считает Оксана.

«Ребенку нужно заниматься в принципе каждый день. И если курсов хватает на три дня в неделю, но нужно что-то делать каждый день», - отмечает Лили.

«Пусть это будут короткие задания, но каждый день. Спросите любого учителя музыки или спорта, сколько вам нужно тренироваться, и они скажут каждый день.

То же относится и к языку, потому что язык - это не знание, а навыки, и для того, чтобы эти навыки можно было привить, их необходимо постоянно обучать.

Пусть он напишет 2 предложения или прочитает короткий текст, или посмотрит короткое видео, но желательно каждый день », - рекомендует учитель.

«Я против выполнения домашних заданий до 11 лет, поэтому я считаю, что базового повторения в течение 10–15 минут достаточно в начальной школе», - сказал учитель.

профиль компании

Центр международных экзаменов по английскому языку Центр Grade Education имеет платиновый статус Кембриджского университета. Работает в Киеве 10 лет. Преподаватели Центра Grade Education готовят детей к экзаменам по английскому языку и преподают английский язык с 5-6 лет.

методика обучения детей английскому языку

Из набора методов, предлагаемых современной педагогикой, опытным учителям рекомендуется выбирать 1-3 и чередовать их в классе. Трудно сказать, какой метод более эффективен, все зависит от индивидуальных способов восприятия и запоминания детьми информации.

Техника Зайцева

Один из самых известных и популярных. Обучает ребенка чтению и умению составлять слова с помощью специальных «грамматических» кубиков и систематизирующих таблиц.

Используются кубики разных цветов: сначала идет изучение букв и практики составления слов, затем предложения. Сочетание яркой ясности и игрового элемента делает метод идеальным решением для изучения английского языка с самыми маленькими детьми.

Метод Зайцева помогает строить алгоритмы, изучать правила и учиться искать закономерности в классе по другим предметам.

Доманская техника

Хотя метод Гленна Домана применим с младенчества, изучение английского с ним особенно эффективно с 4 лет. Используется специальная информационная карточка, содержание которой указывает ребенок и одновременно говорит вслух.

Первый урок довольно короткий - около минуты или двух, но материал повторяется много раз, пока информация не будет прочно закреплена. Этот метод можно назвать «импринтинг».

Когда ребенок вырастет, вы можете вводить в игру предметы с карточками, а затем показывать презентации, видеоролики.

путь

Как лучше всего подходит для дошкольников и может быть адаптирован к любому возрасту. В играх вы можете научиться грамматике и фонетике, а также практиковать коммуникативные навыки. Техника понятна из названия: все тренировки проходят в естественном игровом процессе. Выделите игру:

  • Роль (ситуационная). В этих играх разыгрываются сцены моделей реальных ситуаций. Делятся на репродуктивные, то есть повторяющиеся и импровизирующие. В первом случае дети представляют типичную ситуацию и диалог в ней, а во втором, используя творческий подход, придумывают свой собственный сценарий.
  • Конкурс основан на принципе «кто лучше?».Кто угадывает кроссворд быстрее? Кто сделает самую интересную историю? Кто будет правильно выполнять все команды? Стимул к соревнованиям помогает детям быстрее выучить материал, приложить больше усилий для усвоения грамматических правил и речевой практики.
  • Креатив. Этот вид деятельности развивает не только языковые навыки, но и художественные наклонности. Существует несколько типов творческих игр:
    • Игры в слова - составление стихов, песен, рассказов;
    • Драматический - постановка сначала небольших сцен, затем пьес;
    • Fine - раскраска, графика, диктанты.
  • мюзикл Учим песни, танцы. Использование музыкального сопровождения помогает закрепить ритм речи, услышать ее мелодию, а двигательная активность и возможность общения разнообразят учебный процесс.

Метод проектирования

Применимо для детей 5-6 лет. Дети вместе с учителем выбирают тему для проекта, выполняют задания для нескольких классов, собирают информацию и объединяют творческий подход. Помимо языкового контента, проекты обучают ребенка самостоятельности, умению искать материал и объединять разрозненные знания в логическую цепочку.

Погружение

ребенок только на английском языке. Первые занятия могут быть довольно короткими, затем развитие навыков - более продолжительными. Полезно сочетать практику с домашними делами, например: мыть и есть завтрак, комментировать действия или обсуждать события дня во время прогулки. В качестве помощи можно использовать визуальные материалы (открытки, столы).

Комбинированные методы

Как следует из названия, в этом методе по усмотрению учителя смешиваются все предыдущие: от игр до серьезных проектов. Плюс подход в его разнообразии и широком спектре инструментов для обучения.

Инструменты для занятий с дошкольником

Если взрослым для изучения английского достаточно учебника, дети являются очень важной составляющей развлекательной тренировки: она не только помогает удерживать внимание, но и делает обучение более эффективным.

  • книжки с картинками. Для самых маленьких - яркие книжки с картинками, а также буквы и слова для детей старшего возраста - с английскими народными песнями, сказками, рассказами. Иллюстрация разнообразных занятий, не надоест и поможет составить картину написанного слова.
  • Фонетика и фонетические игры. Короткие видео, звуковые дорожки, карточки, скороговорки - все, что поможет в правильном произношении.
  • Мультфильмы на английском языке. Muzzy, Baby Einstein, Super Why. Героев этих мультфильмов любят не только дети с их приключениями, но и чтобы научить вас основам грамматики, практиковаться с ребенком в произношении и сочинять фразы.
  • рабочие тетради и тетради. Большой красный автобус, я люблю английский - они сочетают в себе видимость и возможность практиковаться. Почти все рабочие тетради дополняются аудио. Использование инструмента позволит вам расширить свой словарный запас, выработать творческий подход к изучению языка, обучить письму, но использовать их имеет смысл с детьми 5-6 лет.

Интеллектуальное использование всех инструментов повысит интерес маленького ученика и облегчит занятия.

плюсы и минусы обучения детей иностранному языку

Сегодняшние родители все чаще пытаются как можно раньше начать процесс обучения своих детей: они приводят детей в центры раннего развития, пишут для дополнительных занятий или учатся дома, считая это полезным для будущего развития ребенка. , Изучение иностранного языка является одним из трех самых популярных направлений.

Действительно, учителя считают, что раннее изучение иностранного языка имеет много преимуществ:

  • предоставляет новые источники информации об окружающем мире;
  • способствует развитию навыков общения;
  • развивает логическое и пространственное мышление;
  • дает более широкую концепцию фонемного разнообразия;
  • облегчает изучение других предметов в будущем;
  • тренирует память.

Но не забывайте о подводных камнях. Очень легко перегружать ребенка в дошкольном возрасте информацией, которая повлияет не только на эффективность занятий, но и на дальнейшую мотивацию. Также необходимо убедиться, что ребенок не заменяет концепцию одного языка другим. И, конечно же, важно, чтобы ребенок выучил правильное произношение, и для этого, обучение из первых рук будет отличным решением.

Почему важно изучать иностранный язык с носителем языка

Возможно, никто не может так хорошо преподавать английский, как тот, для кого он родной. Носитель языка обладает необходимым словарным запасом, знанием необходимых правил грамматики и пониманием того, как лучше структурировать речь.

Ребенок выучит произношение и научится свободно говорить по-английски, общаясь с учителем. Но важно обратить внимание на то, чтобы у учителя было правильное и чистое произношение, без примеси диалектов и акцента.

Также стоит обратить внимание: общение на английском языке не должно иметь приоритет над общением на родном языке, идеальное соотношение - 50:50.

  • Раннее обучение английскому языку является отличным способом дать больше знаний о мире с детства и подготовить ребенка к будущей жизни в условиях глобализации, когда стираются языковые барьеры. Но важно, чтобы изучение английского языка доставляло ребенку удовольствие, а не мешало нормальному развитию ребенка. Разумным решением может быть наем семейной няни со знанием английского языка.

Как выбрать квалифицированный персонал, который будет не только отличным помощником для родителей, но и учителем для ребенка, знакомит Валентин Гроголь, сотрудник компании English Nanny, руководитель отдела по отбору нянек из Англии и Франции :

«Педагог со знанием иностранного языка - это отличный вариант для семей, где вы хотите заниматься языковым развитием детей с раннего возраста. Но няня, для которой английский является родным языком - настоящая находка. С его помощью ребенок может вырасти настоящим двуязычным, кроме того, чтобы впитывать культурные традиции и нравственные ценности людей с богатой историей.

Но найти работников с педагогическим образованием, высокой квалификацией и хорошими рекомендациями очень сложно. Поэтому лучше обратиться в специализированное агентство по подбору персонала из-за рубежа. Например, английская няня имеет более чем 30-летний опыт посредничества между иностранными нянями, гувернантками, учителями и русскими семьями.

Весь наш отобранный персонал прошел все необходимые лингвистические и педагогические тесты, курсы медицинской помощи, имеет разрешение на работу и отличные рекомендательные письма. Мы можем помочь вам пригласить в ваш дом няню, которая будет для первого ребенка учителем английского языка, для детей старшего возраста - найти няню или репетитора.

Английский с колыбели. Мой опыт раннего изучения детского английского (от рождения до 2 лет)

Английский язык методика для малышей 8

Каждый родитель считает, что их ребенок немного гений. И это так, потому что если подумать, то за несколько лет дитя глупого превратится в мужчину, который умеет ходить, говорить, пользоваться технологиями и т. Д.

Ребенок как губка впитывает всю информацию, которая его окружает. Вполне логично желание родителей учить малыша нескольким языкам с самых первых дней жизни. Моя дочь тоже пыталась выучить английский с колыбели.

Чем скорее, тем лучше. Но нужно помнить золотое правило - проводить занятия только через игру, при условии, что ребенок поддерживает эту игру. Играйте по-английски, а не впихивайте английский в ребенка. Почувствуйте разницу!

Для начала, вы можете просто говорить по-английски со своим ребенком, пусть он слушает. Я сделал это с первых месяцев. А потом постепенно соединили все новые игры с элементами английского языка.

Английский язык методика для малышей 9

В магазинах есть учебные карточки с английскими словами и иллюстрациями к ним. Первой вещью, которую я нашел, были карточки для ребенка от 6 месяцев.

  • Если честно, я сомневаюсь в их эффективности, потому что дети в этом возрасте все еще не уделяют много внимания картинкам. Они не особо слушают сказки. Но если ребенок усердный и заинтересованный, вы можете попробовать сыграть в карты со словами этого возраста.
  • Есть книги с английскими сказками. Сказки можно прочитать ребенку, который любит слушать. В магазинах много игрушек, которые «говорят» по-английски и «поют» песни на английском.
  • Игрушки для ребенка начинаются примерно с 2 месяцев, но ребенок научится нажимать на кнопки не раньше, чем через полгода. В Интернете много информации для родителей, которые хотят учить своих детей английскому языку.
  • Помните, что ребенок учится через вас, и если английский является частью вашей жизни, он будет интересен ребенку. Если подумать, то вы можете начать петь ребенку колыбельную по-английски, когда он еще был в утробе матери. Моя малышка была у меня до 6 месяцев беременности, пока я еще учила.

Вывод: если английский лично вам интересен, вы можете начать вводить английский в жизнь ребенка, начиная с дородового периода.

Как научить ребенка английскому?

Как я уже сказал, у нас есть следующие песни на английском языке, стихи, открытки с картинками, рассказы на английском языке, игрушки, говорящие по-английски, шоу, которые вы видите на английском языке.

Можно добавлять игры пальцами, гимнастику с английскими глаголами и т. Д. Пусть английский будет фоном, к которому приходит ребенок. Кстати, родной язык поначалу тоже является фоновым. Поэтому ребенку еще, сколько языков выучить одновременно.

будет около двух, чтобы звучать, он выучит два. 5 - учиться и 5.

Английский язык методика для малышей 10

Вот что мы делали в разные возрастные периоды. Когда моя дочь была очень маленькой, я записывал ее песни на английском языке. Мы смотрели мои любимые шоу на английском. У нас были игрушки - животные, куклы, которые говорили по-английски. В течение года ребенок был достаточно прилежным, чтобы слушать истории.

Кстати, любимые мы давно были первой книгой, на которую мы смотрели. Среди нескольких русских книг был один английский - были картинки фруктов и стихи к каждому фрукту. И хотя со временем мы купили другие книги из этой серии, малышка полюбила эту книгу фруктами. Мы читали, смотрели изображения. Все объяснения я дал на русском языке.

Все равно русский язык - наш основной язык общения.

Ближе к полутора годам мы изучали животных на русском и английском языках. Ребенок привыкает к тому, что у каждого животного или объекта есть 2 имени. С животными мы пытались повторить звук.

Ребенок в этом возрасте уже неплохо умеет подражать интересным звукам. Мы были в таком режиме: повторить, кто звонил, сначала по-русски, потом по-английски, потом учил звуки каждого животного.

А потом я начал спрашивать: «Как работает тигр?», «Как работает мышь?» и т. д.

Ближе к двум годам моя дочь хорошо говорит по-русски. В этом возрасте дети с удовольствием учатся и повторяют разные слова. Так что я зацепил другое и английские названия окружающих предметов.

Мы изучили счет (согнули пальцы), долго повторяли все знакомые слова в этом режиме: «Скажи, яблоко», «Скажи, собака». В 2 года она уже считала до 10 на английском по памяти.

Конечно, звуки были искажены, порядок счета был очень своеобразным. Но самое главное - ей понравилась эта игра - игра на английском языке.

Через два года мы подключили обучающие видео (загруженные с YouTube): алфавит, песни и т. Д. Через пару недель она начала указывать на некоторые объекты и называть их на английском языке.

Например, он показывает яблоки в магазине и говорит "яблоко". Произношение через 2 года стало совершенно правильным (насколько это возможно у ребенка этого возраста).

Я также нашел такую ​​вещь - если вы спросите ее: «Как кошка будет на английском», - «она ответит кошке». и т. д.

Мои наблюдения доказывают, что имеет смысл изучать английский язык с ребенком в подгузнике. Главное сделать это ненавязчиво. Ребенок не путает русский и английский. Русский является основным языком, все говорят на нем. И английский это такая игра с мамой и папой.

Ребенку очень нравится, когда они обращают внимание на его английский. Дочь радостно здоровается и прощается, если об этом просят посторонние. Она интересуется алфавитом и с интересом повторяет его (в 2 мы повесили иллюстрированный плакат с английским алфавитом на стене).

Она подходит к нему и спрашивает, где какая буква, или начинает память, чтобы повторять алфавит, сколько ей угодно. Мы читаем рассказы, и благодаря сюжету она узнала практически всех животных - главных героев. Я начал просить ее повторять не слова, а целые фразы, конечно же, короткие.

Например, мы готовимся к новому году и обучаем поздравлениям "С Новым годом!" Как выясняется, «Happy Year», «New» нам не дано, но в этом месяце мы выучим и целую фразу.

Сколько времени уделять ребенку английскому языку?

английский с колыбели

Наши «уроки» длятся не более 15 минут, ребенок не может и не хочет концентрироваться. Но в течение дня вы можете провести несколько занятий. Я иногда появляюсь на каком-то объекте, говорю его название на английском. Это занимает секунды, но за день эти «секунды» набираются десятком.

Мы смотрим обучающие видеоролики на английском языке, они также длятся более 15 минут. В этом режиме мы тренируемся: прыгайте и говорите прыгайте, поднимайте руки вверх и говорите. Если вы сложите все это вместе, то около 40 минут в день я провожу английский с вашим ребенком. Ребенок видит все как игру.

Сейчас нам 2 года, 2 месяца, и результаты этого ненавязчивого исследования уже видны. О наших дальнейших достижениях я напишу в следующих статьях.

Итак, родители, играйте на английском со своими детьми. Английский может даже понадобиться начать учиться с колыбели. И результаты придут даже раньше, чем вы ожидаете.

PS Также хочу добавить, что дети помнят все, что вы им говорите. Они реагируют на фразу, которую вы слышите. И не имеет значения, на каком языке произносится эта фраза. Так что тихо войдите в свой ежедневный словарь простой, интуитивно понятной фразы на иностранном языке. Дети постепенно начинают замечать их и повторять.

Методика обучения детей младшего возраста английскому языку

Данный метод обучения детей английскому языку обобщает мой опыт раннего изучения их детей в условиях языкового погружения или, точнее, искусственного двуязычия. Эта статья представляет собой перечень рекомендаций, без которых невозможно добиться успеха в развитии языковых навыков у детей, говорящих на двух языках.

Необходимо сказать, что в моем понимании раннее изучение английского языка для детей не является обучением как таковым. Прежде всего, это естественное общение, такое как русский. Но этот диалог включает в себя некоторые элементы систематизации, которые гарантируют устойчивое развитие навыков английской речи у ребенка в искусственно созданной языковой среде, которая присуща обучению.

Каковы основные принципы методики раннего обучения детей английскому языку?

Прежде всего, вам необходимо решить, какой язык будет более приоритетным для вас и вашего ребенка (обычно это язык страны, в которой живет семья), поскольку не все дети могут одинаково успешно выучить оба языка ,

И на начальном этапе, если ребенок еще не говорит, необходимо обеспечить большую часть общения на этом языке. Для второго языка вы можете оставить пару часов в день активного общения, игр. Когда ребенок начинает говорить, попросите его назвать слова не только по-русски, но и по-английски.

  • Позже, в возрасте от трех до пяти лет, при условии, что речевое развитие русского языка соответствует возрасту, необходимо увеличить объем общения на втором языке.
  • Если один из родителей начал говорить поздно (через два года) или у ребенка возникли некоторые неврологические осложнения, вам необходимо быть готовым к тому, что этот ребенок говорит поздно.
  • Нет необходимости торопиться с увеличением объема английского языка, пока он не заговорит, в течение двух или трех лет.
  • А затем делайте это постепенно, ориентируясь на развитие своей русской речи (произношение слов, составление фраз, простые предложения, а затем и более сложные).

С ребенком, который в этом году уже начал болтать, вы можете быть смелее, давая английскому полный рабочий день.

Поэтому, следуя принципу «не навреди», схема работает на английском языке у нас следующее. На годы второго языка лучше проводить пару часов в день.

Если вскоре после года ребенок начинает говорить, общайтесь по-английски, вы можете посвятить целый день, иначе все останется на одном уровне до тех пор, пока ребенок не заговорит.

И только после того, как он начал произносить разные слова на русском языке, вы можете немного увеличить объем информации на английском языке.

на основе моей методики - обучение через языковое погружение. Ключевым моментом является то, что ребенок осваивает английский язык с помощью визуальных материалов и ситуаций интуитивно без перевода как родного языка. Вследствие этого ребенок может думать и общаться на двух языках.

Скажите, это легко реализовать детям до двух-трех лет. После этого возраста труднее начать навязывать иностранный язык без перевода. Конечно, это возможно, но потребует от родителей большой изобретательности. Таким образом, в начале изучения новых понятий вы можете вводить их на русском, а затем на английском языке, постепенно удаляя лишнюю русскую речь.

Однако для имитации погружения этого недостаточно. Нам нужно создать ребенка , ощущение языковой среды . Как этого добиться? Ребенок должен иметь возможность слышать английскую речь из разных источников.
Сначала - родители или один из них.
Второй телевизор. Ребенок может смотреть мультфильмы на английском языке.
Третий - песни, стихи и рассказы в формате mp3, прочитанные профессиональными британскими актерами.

Четвертый - игрушки, «говорящие» на английском языке. Чтобы узнать, что это может быть для игрушек, из статьи «Что нужно для эффективного обучения детей английскому языку».

Пятый иностранный образовательные компьютерные игры, соответствующие возрасту малыша.

  • Шестой это «тупые» предметы, но которые имеют жесткую ассоциацию с английским языком. Например, книги, которые вы читаете только на английском языке, или игры, в которые вы играете с ребенком, говорящие только на английском языке.
  • Это очень важный компонент вашей языковой среды, так как он влияет на развитие речи ребенка и его мышление на английском языке. Во время самостоятельной игры с этими предметами ребенок будет использовать язык, который вы используете.
  • Он будет играть свои любимые ситуации снова и снова, улучшая свои языковые навыки.
  • Следующим наиболее важным принципом моей методики раннего обучения детей английскому языку является ситуационное разделение. Наше общение с малышом можно разделить на различные жизненные ситуации.
  • Таким образом, мы можем разработать лексический материал для каждого из них, охватывающий все области общения и систематически расширяющий языковые навыки. Например, прогулка по лесу летом, прогулка по лесу зимой, плавание, еда, посещение зоопарка, игра в лото, туалет, чтение сказки о трех свиньях, чтение сказки о коза, семеро детей и т. д.

Ситуационное разделение помогает более тщательно «изучать» лексический материал, расширять его и систематизировать наше преподавание-общение на английском языке. Если у матери нет достаточных разговорных навыков, она может разбить каждую ситуацию на мелкие части, микроситуации (так как ей удобно).

И обсудите каждую часть отдельно, постепенно увеличивая объем информации. В моем курсе «Английский для мам и малышей» я уже подготовил для вас множество таких микроситуаций.

Проценты . Необходимо увлекательно общаться с ребенком на английском языке. Все, что вы делаете на английском, должно быть ему интересно. Что бы Вы ни делали, не перетягивайте. Закончите, как только вы заметите первые признаки того, что внимание рассеивается, прежде чем он откажется продолжать урок. Это позволит вам оставить положительный эмоциональный след от занятий и поддерживать интерес в следующий раз. Со временем российские СМИ начнут оказывать тормозящее влияние на английский, и ребенок поймет, что без него можно обойтись. В этот период любимые книги, фильмы и игры будут поддерживать его интерес к английскому языку как средству получения нужной информации. Когда ребенок вырастет, Вы сможете найти книги и фильмы, соответствующие его возрасту, чтобы сохранить его интерес. Таким образом, соблюдение этого пункта моей методики преподавания является гарантией того, что Ваши усилия не будут напрасными.

Хвала. Любой ребенок стремится соответствовать пожеланиям своих родителей. Добрая улыбка, нежные поглаживания по голове, важное нажатие ручки или похлопывание по спине - мы даем ребенку эмоциональный сигнал, что он все делает правильно.

Он произнес свое первое слово на английском? (Неважно, если не совсем правильно) Он показал игрушку, которую Вы искали? (Страшно, если не в первый раз) Он попросил горшок? (Хорошо, хорошо, если у вас нет времени и вы не закончили).

Хвалите его и объясните, как это сделать, в следующий раз он постарается оправдать Ваши ожидания.

Повторение - это надежный принцип усвоения любого материала, и мои методы обучения детей английскому не являются исключением. Нужно изо дня в день повторять уже выученный материал.

И не обязательно делать это в назначенное время, вы можете напомнить своему ребенку о какой-то ситуации или сказке во время прогулки, приема пищи или перед сном. Это впервые. И второй момент заключается в том, что ребенок только тогда извлекает пользу из некоторой информации и усваивает ее, если у нее есть возможность множественного восприятия.

Один, два, пять раз вы не принесете никакой пользы. Обратите внимание, что маленькие дети часто просят рассказать им одну и ту же историю или ткнуть пальцем в одну и ту же картинку в тридцать пятый раз, чтобы услышать любимое объяснение, или попросить вас повторить какое-либо действие.

Поэтому, если Вы читаете своего ребенка историю, тогда Вы должны дать ему возможность слушать ее много дней подряд. И, возможно, прочитайте несколько раз подряд, если он спросит. Абсолютно бессмысленно менять книги каждый день. Они не принесут его использование ребенку.

Постоянство. Если вы начнете обучать своего ребенка английскому языку с помощью этой техники, не уходите.

Если по какой-то причине вы не двигаетесь вперед, это нормально, главное - ежедневно частично повторять уже изученный материал.

В дошкольном возрасте информация запоминается очень быстро, но без ее постоянного использования она также быстра и, что наиболее обидно, полностью остается без следа.

Планирование и дозирование нового материала. Зачем? Во-первых, система дисциплин. Во-вторых, было бы хорошо представить, какой словарный запас у вашего ребенка, чтобы контролировать его возраст.

Я составил план на месяц. Это достаточно длительный период для обеспечения надежного усвоения нового материала. Например, если вы еще не читаете книги, вы можете набросать список слов (глаголы для ваших любимых действий, существительные для игрушек и предметов, а также список прилагательных, которые описывают эти действия и предметы).

Если вы уже читаете, укажите, какие книги вы будете читать и в какие игры играть. Вы можете составить список слов, которые вы планируете «отработать».

Под термином «тренируйся» я имею в виду беседу с ребенком о книге или теме по выбору, широкое использование этого словаря в других ситуациях: на вечеринке, во время плавания и т. Д. д.

Количество слов должно быть таким, чтобы ребенок умел хорошо их освоить за определенный период времени. Если план не переносится, перенесите оставшиеся на следующий период.

Не смешивайте в одном и том же предложении русский и английский (только если нет необходимости сохранять особый смысл), чтобы не дать ребенку повода сформировать деструктивную привычку, деструктивную для обоих языков. И именно смешивание языков происходит в популярных детских стишках-договорах. Подробности в статье "Поэзия: польза или вред?"

Если ребенок говорит, общаясь с ним, постарайтесь чаще использовать в своей речи слова и грамматические конструкции, которые Вы хотите, чтобы выучили на данном этапе.

Например, если вы хотите понять, как создать так называемый тег - вопросов , используйте их в своей речи и через некоторое время Вы услышите те же вопросы от ребенка.

Конечно, в идеале Ваша речь должна быть разнообразной и давать Вашему ребенку примеры различных грамматических структур.

Первый просмотр фильма или мультфильма должен быть Ваш совместный ребенок . Подробнее об этом аспекте читайте в статье «Мультфильмы на английском для детей».

Чтение - мать учения . Определенно нужно научить ребенка читать на английском языке, что произойдет не ранее, чем через пять лет.

Поэтому важность использования самостоятельного чтения находится в 13-м абзаце перечня принципов методики обучения детей младшего возраста английскому языку. Обучение чтению на английском языке не может сочетаться с обучением чтению на русском языке.

У некоторых детей с хорошо развитым фонетическим слухом вы можете начать учить буквы русского и английского алфавитов. Это случилось с моей Катей. Но она начала хорошо читать по-английски через шесть лет, на год позже, чем по-русски.

Другие дети, которые не могут правильно разделить слово на звуки, с введением русского и английского алфавита вы можете запутаться, поэтому лучше, чтобы эти два процесса распространялись во времени.

Через шесть месяцев в году, когда ребенок начинает читать по-русски и может уверенно произносить слоги, вы можете начать готовить его к чтению по-английски.

при чтении ребенок сможет сохранить свои языковые навыки, это особенно важно в критическом подростковом возрасте.

Если вам интересны советы о том, как научить двуязычного ребенка читать по-английски, см. Статью «Как научить чтению на английском языке двуязычных детей?»

Вы должны слушать, изучать своего ребенка, наблюдать за его развитием. У каждого ребенка есть свои особенности. Если у вашего ребенка плохо развит фонетический слух, вы можете добавить логопедические игры.

Каждый ребенок индивидуален, вы должны быть осторожны, анализировать развитие языковых навыков вашего ребенка, они должны соответствовать возрасту, если есть проблема, вам необходимо настроить общение в процессе обучения.

Бояться не стоит, потому что многим детям, воспитывающимся в обычных одноязычных русских семьях, все же нужна помощь логопеда.

Для тех, кто свободно говорит по-английски. Независимо от того, какую схему общения вы выберете («Один родитель - один язык» или что-то еще), вам необходимо оценить, сколько всего детей в английской среде и сколько на русском. Преобладание английского языка может быть чревато некоторым отставанием в развитии русской речи, что может осложнить общение вашего ребенка со сверстниками. По этой причине некоторые лингвисты выступают против раннего изучения иностранного языка. Подробнее об этом читайте в статье «Стоит ли бояться раннего изучения английского языка и двуязычия?»

Ни один из самых передовых методов обучения детей английскому не принесет успеха, если ребенок не чувствует себя психологически комфортно. Будьте в хорошем настроении, не повышайте планку, не требуйте от ребенка много.

Английский для детей 3 лет: как проводить занятия

Изучение иностранного языка в младшем школьном возрасте возможно, но принципиально отличается от методов, используемых в школах.

Английский язык в детском саду или дома для детей в возрасте 3 лет не должен изучаться и постепенно вводиться в действие.

Практика показывает, что лучший подход - это когда ребенок 3-4 года изучает иностранный язык по принципу билингва - то есть как второй дом.

Необходимые условия

Для успешного обучения с маленьким ребенком необходимо соблюдать следующие условия.

  • хотя бы один из членов семьи свободно говорит по-английски. В крайнем случае можно нанять англоязычную няню, но позже это может быть связано с психологическими проблемами у ребенка - он будет смущен, если мама или папа не поймут этого, когда попытаются говорить с ними по-английски.
  • Не смешивайте языки - если ребенок произносит фразу по-английски, то отвечать на него тоже нужно по-английски. В любом случае, не включайте предложения на одном языке слов или их комбинации на другом.
  • Создать возможную языковую среду, по крайней мере, дома - часто включать телевизионные каналы на английском языке, смотреть мультфильмы, размещать постеры с алфавитами на обоих языках, использовать ярлыки и подписанные изображения. Это поможет ребенку развить языковые навыки, выучить мелодию английского языка, сформировать правильное произношение и восприятие беглой речи. Ни в коем случае не следует на английском языке для малыша странно общаться только с мамой или няней.

Не переусердствуйте с песнями и музыкой - ребенок с трудом в этом возрасте понимал слова при пении на любом языке. Исключением могут быть только детские песни.

Как учить английский с малышом?

Английский для детей в молодом возрасте прост, он легко усваивается. Основное правило, которое нужно помнить родителям - у вашего ребенка будет два родных языка. Соответственно, английский должен войти в повседневную жизнь семьи.

Не нужно устраивать специальные занятия или снимать для изучения песен и просмотра изображений отдельно. Ребенок должен как можно чаще слышать фоновые звуки языка, для чего в идеале члены семьи должны периодически разговаривать с ним.

Вы можете найти друзей, которые изучают или знают английский, включают громкую связь во время разговора по Skype.Существуют специальные онлайн-сервисы для общения с носителями языка, где люди из разных стран бесплатно помогают друг другу совершенствовать свои знания языка.

Но все дело в атмосфере, которая помогает ребенку получать новые знания. Сам он не будет говорить по-английски, если вы не будете иметь с ним дело.

Основными методическими методами достижения результата являются следующие.

  • Изучить детские игровые песни, например, «Левый и правый», «Голова, плечи, колени и пальцы ног», «Семья пальцев» и другие. Спев эти песни, вы можете делать упражнения с малышом.
  • Прочитайте ему простые рассказы из книжек с картинками, показывая изображенных персонажей и их действия. В то же время стоит подчеркнуть имена героев и их действия: «Это мышь. Мышь бежит в нору. Это кошка. Кошка бежит, он хочет поймать мышь». В то же время вы можете и должны использовать свои жесты и изображения, чтобы показать своему ребенку, что такое «бегать», «ловить».
  • Новые слова можно вводить в больших количествах, но выбирая те, которые часто используются на русском языке. Это будут имена животных, игрушки, мебель, одежда, любимые вещи и занятия ребенка, живущего в доме. Обязательно покажите предмет, позвоните ему, затем через пару минут попросите дать его, найти, помыть, почистить или сделать что-то еще. Так что слова будут органически добавлены в лексикон и их легче будет запомнить.
  • Очень полезно смотреть мультфильмы на английском языке. Но прежде чем показывать мультфильм ребенку, посмотрите его сами, подумайте о том, какие новые слова они встречают, и при просмотре ненавязчиво подарите их ребенку. Персонажи и их имена, вы можете изучить с помощью изображений, их действия и чувства, чтобы научить в игровой форме.

Методика преподавания английского языка детям - быстрый и эффективный способ

Изучение английского языка следует начинать с раннего возраста. Если в раннем возрасте поставить наши знания английского языка на подсознательный возраст, вы скажете, возможно, даже без акцента.

в качестве эффективных методов обучения английскому языку детей - это знакомство ребенка с английским языком.

Кроме того, как и любой иностранный язык, английский язык для ребенка легче обучать, чем взрослый.

Выбор методики преподавания английского языка для детей

Прежде чем выбрать метод изучения английского языка для вашего ребенка, вы должны знать, что чем раньше вы начнете знакомить своего ребенка с английской языковой средой, тем лучше.

Таким образом, в течение первых 4 лет жизни это 50% способности к знаниям, к 7-8 годам формируются базовые навыки. Начиная с 8-10 лет, каждая возможность должна развиваться посредством обучения. Чем больше вы, тем больше времени вам нужно будет платить и больше усилий вкладывать.

Поэтому лучший вариант обучения детей английскому языку - начинать с 4 лет и даже раньше. Итак, дети говорят на тех языках, которые слышат.

Таким образом, как можно скорее внедрение в жизнь вашего ребенка изучения английского языка будет способствовать его быстрому установлению.

В будущем, когда ваш ребенок вырастет, разговорный английский будет воспроизводиться на подсознательном уровне без акцента с использованием правильной грамматики.

Есть 2 основных направления обучения:

  • занятия в группе;
  • самостоятельное изучение английского языка

Прежде всего, следует отметить, что личное общение на английском языке является лучшим способом обучения английскому языку детей. Например, папа может говорить по-английски, а мама - по-русски. Это предусмотрено, если у вас более или менее приемлемый уровень английского языка.

Вы также можете нанять репетитора или репетитора, который знает английский и может говорить только по-английски с вашим ребенком.

Как учить детей английскому языку

Приведенные ниже принципы подходят как для детей, так и для взрослых. С учетом этих правил результаты будут просто отличными.

  • Требуется естественность . Не заставляйте своего ребенка учить английский из-под клюшки. Кроме того, не думайте, что нет необходимости вовлекать детей в обучение с раннего возраста. При правильной организации обучения и выборе правильной методики изучения английского языка ваши дети будут впоследствии благодарны.
  • Требуется последовательность . Не нужно ориентироваться на грамматику английского языка. Помните, что речь заложена на подсознательном уровне. Лучше полагаться на материалы для изучения английского языка, составленные профессиональными филологами (или самостоятельно продумать учебный план).
  • Требуется настойчивость . Прежде всего, помните, что вы вступили на сложный путь, награда в конце которого велика. Будут времена, когда не будет видимых результатов. В эти моменты вам нужно поддерживать своего ребенка и работать с ним, чтобы преодолеть трудности, не теряя темпа. Также, если выбранный вами метод вашему ребенку не понравится, лучше выберите другой метод. Главное - найти интересные технологии и настойчивость придет к ним.

Какой метод обучения выбрать и когда начинать занятия

Прежде всего, вам нужно заинтересовать вашего ребенка и выяснить, какой метод наиболее эффективен.

Если у вас нет времени на обучение детей английскому языку, необходимо давать их в группе, так как их сейчас много. В этом случае вам нужно иметь дело с 3 часами в неделю (например, понедельник, среда и пятница на 1 час).

  • Если вы решили научить ребенка самостоятельно (самостоятельно или нанимать няню), вы можете начать с самого раннего возраста разговаривать с ним на английском языке (с колыбели).
  • Если у вас нет такой возможности, группу для изучения английского языка дети должны давать в возрасте 4-5 лет.
  • Перечислим некоторые методы обучения детей английскому языку:
  • Методика изучения английского - метод Зайцева. Предназначен для детей до 3 лет. Также известен как изучение английского языка по методу Зайцева с кубиками;
  • метод игры (метод игры). Очень эффективный метод обучения детей английскому языку. Учитель выбирает игру, в которой происходит обучение. Развивает все компоненты языковых навыков, от грамматики до разговорной речи;
  • методика проектирования. Предназначен для детей от 4 лет. Некоторая тема посвящена определенному количеству уроков. Каждый узнает что-то интересное. В последнем уроке по теме дети должны принести работу по последней теме;
  • смешанная методология. Смешивание разных стилей преподавания английского языка для детей. Здесь вы можете включить игры и песни, танцы и т. Д. Ребенку никогда не будет скучно, и он переключится с одного занятия на другое, что будет полезно для результатов.