18 и больше / Английский язык надомное обучение

Программа обучения на дому. Английский 5 класс.

Английский язык надомное обучение 1

150.000₽ Призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикаций в средствах массовой информации

индивидуальное обучение на дому

ОБЪЕКТ АНГЛИЙСКИЙ

на 2019/2020 учебный год

Составитель: Сусликова Ольга

учитель иностранного языка

(имя учителя, предмет.

Рабочая программа индивидуального обучения в домашней школе по предмету «Английский язык» для 5 класса составлена ​​на основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ, Федерального государственного образовательного стандарта базового уровня. Общее образование (утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897), федеральный перечень учебников, рекомендованных для использования при реализации аккредитованных государством образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования образование, Примерная базовая образовательная программа основного общего образования, Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Школа №121» (утверждена приказом № 242 от 13.10.2016 г.), «Английский язык. Рабочие программы» для 5 класс, под редакцией В.Г. Апаликова, с учетом учебной программы МБОУ «Школа № 121», Положения о рабочей программе, годового календарного графика, Положения об индивидуальном обучении в Главная МБОУ "Школа №121".

Учебное пособие предназначено для изучения учебного предмета «Английский язык» в 5 классе в объеме 105 часов (0,5 часа в неделю - очная и 2,5 часа внешняя). Планирование преподавания и структура учебного содержания соответствуют содержанию и структуре учебных материалов «Английский в фокусе» для 5 класса под редакцией Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, Е. О. Подоляко, В. Эванса.

Изучение иностранного языка в 5 классе ориентировано на следующие цели:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее компонентов, а именно

- речевая компетенция - развитие коммуникативных навыков по четырем основным видам речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);

- лингвистическая компетентность - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями, выбранными для начальной школы; развитие знаний о языковых явлениях языка, различных способах выражения на родном и иностранных языках;

- социокультурная / межкультурная компетенция - знакомство с культурой, традициями, реалиями страны / стран целевого языка в тех сферах и ситуациях общения, которые соответствуют их опыту, интересам, психологическим характеристикам учащихся средней школы на разных этапах; развитие навыков представления своей страны, ее культуры в условиях межкультурного общения;

- компенсаторная компетентность - умение выходить из ситуации при нехватке лингвистических ресурсов при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных академических навыков, универсальных способов работы; ознакомление имеющихся у студентов способов и методик самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие личности студентов через реализацию образовательного потенциала иностранного языка:

- формирование потребностей студентов в изучении иностранных языков и овладении ими как средством общения, знаний, самореализации и социальной адаптации в многокультурном многоэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучение иностранного языка и родного языка как средства общения в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как компонента гражданской идентичности; воспитательные качества гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных общин, толерантное отношение к другим культурам; лучшее понимание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры с помощью иностранного языка;

осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования общественности о признанных формах здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Личные, мета-предметные и предметные результаты

Данная программа обеспечивает формирование личных, мета-предметных и предметных результатов.

Личные результаты :

· воспитание российской гражданской идентичности: патриотизм, любовь и уважение к Отечеству, чувство гордости за Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической идентичности, знание истории, языка, культуры, своего народа, своей земли, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитывать чувство долга перед Родиной;

· формирование ответственного отношения к обучению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения на основе основы ориентации в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов;

· формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и социальной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;

· развитие информированного, уважительного и дружелюбного к другому человеку своего мнения, убеждений, культуры, языка, веры, социального положения; истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

· овладение социальными нормами, правилами поведения, ролями и формами общественной жизни в группах и сообществах, включая взрослых и социальную общность; участие в школьном управлении и общественной жизни в возрасте компетенций на основе региональных, этнокультурных, социальных и экономических характеристик;

· развитие моральных рассуждений и компетентности в решении моральных проблем на основе личного выбора, формирования моральных настроений и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным действиям;

· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и иной деятельности;

· формирование ценностей здорового и безопасного образа жизни; овладение правилами индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правилами поведения на транспорте и правилами поведения на дорогах;

· формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

· осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

· развитие эстетического сознания через развитие художественного наследия народов России и мира, творческую деятельность эстетического характера;

· формирование мотивации обучения иностранным языкам и стремления к Excel в образовательной сфере «Иностранный язык»;

· осознание возможностей самореализации с помощью иностранного языка;

· улучшение культуры речи в целом;

· формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

· развитие таких качеств, как воля, решительность, креативность, инициативность, сочувствие, трудолюбие, дисциплина;

· формирование общей культурной и этнической идентичности как компонента гражданской идентичности;

· стремление к лучшему пониманию своей культуры и желание поделиться с представителями других стран; толерантное отношение к проявлениям другой культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

· готовность защищать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, их гражданскую позицию;

· готовность и способность студентов к саморазвитию; формирование мотивации к обучению, познанию, индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки студентов, отражающие их личностную и социальную компетентность; формирование гражданской идентичности.

Мета-субъект результаты:

· способность самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать новые цели в учебно-познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

· умение планировать альтернативные пути достижения целей и осознанно выбирать наиболее эффективные пути решения образовательных и познавательных задач;

· способность соотносить свои действия с ожидаемыми результатами, контролировать свою деятельность в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предлагаемых условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

· умение оценивать правильность выполнения учебного задания, свои пути его решения;

· базовые знания самоконтроля, самооценки, принятия решений и реализации осознанного выбора в учебно-познавательной деятельности;

· сознательное владение логическими определениями действий, обобщениями, установлением аналогий и классификаций на основе оснований и критериев самостоятельного выбора, установлением родовых отношений;

· способность устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, рассуждения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

· умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебно-познавательных задач;

· от menie для организации образовательного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группах: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласованных позиций и интересов; формулировать, обосновывать и отстаивать свое мнение;

· умение адекватно и осознанно использовать речевые устройства в соответствии с коммуникационной задачей: отображать свои чувства, мысли и потребности, планировать и регулировать свою деятельность; владение устной и письменной, монологической контекстной речью;

· формирование и развитие компетенций в использовании информационно-коммуникационных технологий (компетенций в области ИКТ);

· развитие способности планировать свое речевое и неречевое поведение.

· развитие коммуникативной компетентности, в том числе умение взаимодействовать с другими, выполнение различных социальных ролей;

· развитие научно-исследовательской учебной деятельности, в том числе навыков работы с информацией: поиск и отбор информации, сопоставление и запись информации;

· развитие семантического чтения, в том числе умение выделить тему, предсказать содержание текста по названию / ключевому слову, определить основную идею и основные факты, опуская второстепенные, установить логическую последовательность основных фактов ;

· осуществление нормативных действий по самонаблюдению, самоконтролю, самооценке в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Результаты исследования :

A. В коммуникативной сфере (то есть знание иностранного языка как средства общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

- запускать, вести / поддерживать и завершать различные типы диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, спрашивая при необходимости, уточняя;

- спросить собеседника и ответить на его вопросы, выразив свое мнение, запрос, ответить на предложение собеседника с согласия / отказа в рамках изученных тем и усвоенного лексического и грамматического материала;

- поговорить о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- предоставьте краткую информацию о вашем городе / деревне, о вашей стране и странах изучаемого языка;

- опишите события / явления, передайте основное содержание, основную идею прочитанного / услышанного, выразите свое отношение к прочитанному / услышанному, дайте краткое описание персонажей.

- понять и полностью понять это учителя, одноклассники;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание простых аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ / интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать на основе языкового предположения контекст короткого простого аутентичного прагматического аудио и видеотекста, выделяя важную / актуальную / необходимую информацию.

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, в основном с пониманием основного содержания;

- читать простые аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием, используя различные методы семантической обработки текста (языковая догадка, пример перевода) и справочные материалы; уметь оценивать полученную информацию, высказывать свое мнение;

- для чтения аутентичных текстов с выборочным пониманием соответствующей / желаемой / требуемой информации.

В письменном виде:

- для заполнения анкет и форм;

- писать поздравления, личные письма, рисовать на образце с использованием формулы устного этикета, принятой в стране / странах изучаемого языка;

- составить план, книгу тезисов устных или письменных сообщений; подвести итоги деятельности проекта.

- применение правил письма, усвоенных в начальной школе;

- адекватное произношение и различие слуха всех звуков иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и выражениях;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов (утвердительный, вопросительный, отрицательный, императивный); правильное разделение предложений на значимые группы;

- распознавание и использование в речи основных ценностей при изучении лексических единиц (слов, выражений, фраз, клише речевого этикета);

- знание основных способов словообразования (присоединения, сложения, преобразования);

- понимание и использование явлений полисемии слов: синонимия, антонимия и лексическая совместимость;

- распознавание и использование в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций языка перевода;

- знание признаков изучаемых грамматических явлений (видово-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- знание основных отличий систем иностранного и русского / родного языков.

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- признание и использование в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплика-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятых в странах изучаемого языка;

- знание обычного базового словарного запаса и реалий страны / стран изучаемого языка, некоторых распространенных фольклорных моделей (скороговорки, поговорки, пословицы);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностей, выдающихся людей и их вклада в мировую культуру);

- представление о сходстве и различии традиций своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли знания иностранных языков в современном мире.

Компенсаторная компетенция - способность выходить из трудной ситуации перед лицом нехватки языковых ресурсов при получении и получении информации с помощью контекстных догадок, игнорируя языковые трудности, допрос, замену словарного запаса , жесты, мимика.

- диалог - призыв к действию. - диалог - обмен мнениями.

Объем диалога из 3-х реплик (5-7 класс)

2.

Монологическая речь

основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ (который включает в себя эмоциональные и оценочные суждения), аргументацию (особенность), делясь своим мнением и кратким аргументом с поддержкой и не полагаясь на прочитанный или услышанный текст, или данная коммуникативная ситуация.

Объем монологических высказываний - из 8-10 фраз (5-7 классов)

Дальнейшее развитие и улучшение восприятия и восприятия на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с различной глубиной проникновения в их контент (понимание основного контента, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого текста) в зависимости от коммуникативных задач и функционала тип текста.

Жанры текстов : прагматичный, публицистический.

Типы текстов

: реклама, реклама, сообщение, история, диалог, интервью, стихотворение и т. Д.

содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную ценность.

Прослушивание с полным пониманием содержания происходит на простом тексте, построенном на общеизвестных учениках с языковым материалом. Время прослушивания текстов - до 1 мин.

Слушание с пониманием основного содержания текста осуществляется с помощью аутентичного материала, который содержит наряду с изученным ряд незнакомых языковых явлений. Время прослушивания текстов - до 2 минут. Прослушивание с избирательным пониманием необходимой или интересной информации подразумевает способность различать значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, исключая избыточную информацию. Время прослушивания текстов - до 1,5 мин.

- читать и понимать аутентичные тексты с разной точностью и глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): понимание основного содержания (вводное чтение); с полным пониманием содержания (обучение чтению); с выборочным пониманием необходимой или интересной информации (просмотр / поиск и чтение).

написать короткие поздравления с днем ​​рождения и другими праздниками, высказать пожелания (из 30-40 слов, включая адрес)

- заполнить бланки, бланки (имя, фамилия, пол, национальность, адрес);

написать личное письмо поддержки и без поддержки образца (спросить получателя о его жизни, поступках, рассказать нам то же самое о себе, выразить благодарность, дать совет, попросить что-нибудь). Количество личных писем около 100-110 слов, включая адрес; - составить план, книгу тезисов устного или письменного сообщения, подвести итоги деятельности проекта.

Языковые инструменты и навыки их использования

Знание правил чтения и правописания и их применение на основе изученного лексико-грамматического материала.

Фонетический аспект речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех изучаемых звуков иностранного языка в потоке речи, соблюдения ударения и интонации в словах и выражениях, навыков ритмико-интонационного произношения разных типов предложений.

Лексический аспект речи

Овладение лексическими единицами, которые обслуживают новые темы, проблемы и ситуации общения по предметам начальной школы, в количестве 1200 единиц (в том числе 500, изученных в начальной школе). Лексические элементы включают идиомы, оценку словарного запаса, речевой этикет реплики-клише, отражающий культуру целевого языка.

Основные способы словообразования:

существительное -

-sion / -tion

(

заключение / празднование

),

-ance / -ence

(

представление / влияние

) ,

-ment

(

окружающая среда

),

-итити

( возможность ),

-несс

( доброта) ),

-

(

дружба

),

-

(

оптимист

),

-

( собрание );

- существительное существительное (

миротворец

);

- прилагательное прилагательное (

хорошо известно

); - существительное прилагательного (

доска

); - существительное местоимения (

чувство собственного достоинства

);

- образование существительных из неопределенной формы глагола (

to play - play

);

- образование прилагательных из существительных (

холод

-

холод

зима

).

Распознавание и использование международных слов (

доктор

).

понятия синонимия и антонимия, лексическая совместимость, неоднозначность.

Грамматический аспект речи

Дальнейшее расширение объемных значений грамматических средств, изученных ранее, и ознакомление с новыми грамматическими явлениями. - необычные и обычные простые предложения, включая несколько факторов, следующие в определенном порядке (

Мы переехали в новый дом в прошлом году

); имеет дело с начальным «

Это

» и начальным « быть там » (

Холодно.

Сейчас пять часов. Это интересно. была зима. В парке много деревьев

).

- Составные предложения с координирующими союзами и , , но , или . - сложные предложения с союзами и союзными словами что , , когда , , почему , , что , , что , who , if , , потому что , , поэтому , , чем , , поэтому . - сложные предложения с подчиненными предложениями времени с соединениями

для

, с ,

в течение

; целевой Союз , так ,

, что

; условия с Союзом , если не ; Атрибуция с профсоюзами

who

, , которые ,

, что

. - сложные предложения с соединениями

, кто бы ни

, независимо от , однако , всякий раз, когда .

- Условные предложения реальные ( Условное I - Если не будет дождя, они пойдут на пикник ) и нереалистичные (

Условное II - Если бы я был богатым, я бы помог исчезающие животные

;

Условие III - Если бы она спросила меня, я бы помог ей

). Все типы вопросительных предложений (общие, специальные, альтернативные, дизъюнктивные вопросы в

настоящем

,

будущем

, прошлом простом ; настоящем совершенстве { }; Настоящее Непрерывное ). - императивные предложения в утвердительной ( будьте осторожны ) и отрицательной ( не беспокойтесь

) форме.

- предложения со структурами as. как , не так. как , либо или

,

нет. или . - Проект будет идти в (чтобы выразить будущее действие). - Дизайн Это занимает меня. сделать что-то ; выглядеть / чувствовать / быть счастливым . - Проектировать быть / привыкнуть к чему-то ; быть / привыкнуть делать что-то . - Инфинитивные конструкции типа Я видел, как Джим катался на своем велосипеде.Я хочу, чтобы ты встретил меня на вокзале завтра.

Кажется, она хороший друг. - Обычные и неправильные глаголы в активной голосовой форме в индикативном настроении ( настоящее , прошлое , простое будущее ; настоящее время , Прошлое Совершенство ; Настоящее время , Прошлое , Будущее Непрерывное

;

Настоящее Совершенство Непрерывное ; Будущее- в прошлом ). - Глаголы в видо-временных формах пассивного голоса ( Настоящее время , Прошлое

,

Будущее Простое пассивное ; Прошлое Совершенное Пассивное { ) }). - Модальные глаголы и их эквиваленты ( может / может / может / может ,

может / может, должно / должно

, должно / должно , { } будет , нужно ). - Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Координация времен как часть комплексного предложения с точки зрения настоящего и прошлого. - причастия настоящего и прошедшего времени.

- Неличные формы глаголов (герунды, причастия настоящего и прошедшего времени) без различия их функций.

- Фразовые глаголы, служащие темам, выбранным для данного этапа обучения. - Определенные, неопределенные и нулевые статьи (в том числе с географическими названиями).

- неисчисляемые и исчисляемые существительные (

карандаш , вода ), существительные с причастиями настоящего и прошлого ( a горящий дом , письменное письмо ). Существительные в прилагательном ( художественная галерея

).

- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не в соответствии с правилом ( мало

-

меньше - минимум ).

- Личные местоимения в именительном (

my ) и объектном ( me ) падежах, а также в абсолютной форме ( mine

). Неопределенные местоимения (

некоторые , любые ). Рефлексивные местоимения, неопределенные местоимения и их производные ( кто-то

,

что-нибудь , никто , все и т. Д.). - Наречия, оканчивающиеся на -лиже ( раньше ), а также соответствующие прилагательные ( быстрый , высокий ). - Стабильные словоформы в функции наречий, такие как , иногда , в конце концов

,

в минимум и т. Д. - цифры для дат и больших чисел. Способность осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национальных и культурных особенностях вашей страны и страны / стран изучаемого языка, изученного на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знание междисциплинарный характер). Это подразумевает мастеринг:

- информация о значении родного и иностранных языков в современном мире;

- информация о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии. - общий фон словарного запаса и реалии страны изучаемого языка: традиции (при проведении выходных, основные национальные праздники), общие образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); - представление сходства и различий в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни и культуры (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру); некоторые произведения литературы на целевом иностранном языке; - способность распознавать и использовать устный и письменный язык в ситуациях формального и неформального общения, основные нормы речевого этикета, принятые в странах целевого языка (ответы-клише, наиболее распространенный оценочный словарь); способность представлять свою родную страну и культуру на иностранном языке; помогать иностранным гостям в нашей стране в повседневных ситуациях.

- попросить еще раз, попросить повторить, уточнив смысл незнакомых слов;

использовать в качестве опоры в собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь

- прогнозирование содержания текста на основе заголовка, заданных вопросов;

- угадать значение незнакомых слов в контексте, используемом собеседником жестами и выражениями лица;

- использовать синонимы, антонимы, описания понятий при нехватке языковых ресурсов.

Навыки сформированы и улучшены:

- работа с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; - работа с прослушанным / прочитанным текстом: извлечение базовой информации, извлечение запрашиваемой или необходимой информации, извлечение полной и точной информации; - работа с различными источниками на иностранном языке: справочные материалы, словари, интернет-ресурсы, литература; - планирование и проведение учебно-исследовательской работы: выбор темы исследования, составление плана работы, ознакомление с методами исследования (наблюдение, опрос, опрос), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка кратко- тематический проект и его устное изложение с обоснованием, ответы на вопросы по проекту; участвовать в долгосрочном проекте; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; - работать самостоятельно, рационально организовывая свою работу в классе и дома. Навыки специальной подготовки

Навыки сформированы и улучшены: - поиск ключевых слов и социокультурных реалий при работе с текстом; - семантизировать слова на основе языковых догадок;

- провести словообразовательный анализ;

- выборочно использовать перевод; - использовать двуязычные и толковые словари; - для участия в проектной деятельности междисциплинарного характера.