18 и больше / Мастер класс интерактивные методы обучения английский язык

интерактивное обучение английскому языку

Делайте то, что можете
, используя то, что у вас есть
, где вы находитесь

Интерес к изучению иностранного языка значительно возрос за последние годы. Как предмет он имеет поистине безграничные возможности для всестороннего развития студентов. Успех в обучении является результатом коллективного использования всех возможностей, методов и приемов обучения. В современном процессе обучения иностранному языку важно создать атмосферу, в которой студент чувствует себя комфортно и свободно; стимулировать интерес студентов, развивать желание реально использовать иностранный язык и необходимость учиться, тем самым добиваясь реального успеха в изучении предмета; затрагивать личность учащегося в целом, вовлекать в учебный процесс чувства, эмоции и ощущения, соотносить его с реальными потребностями, стимулировать его речевые, познавательные, творческие способности; укрепить ученика, сделав его главным героем в учебном процессе, активно взаимодействуя с другими участниками этого процесса. Активные методы обучения сокращают время на приобретение знаний и формирование навыков. Начиная с усвоения знаний, овладение практическими приемами и развитие навыков осуществляется одновременно в одном процессе решения проблем, анализа ситуаций или ролевой игры. Методы активного обучения - это способы активизации учебной и познавательной деятельности, которые стимулируют активную интеллектуальную и практическую деятельность в процессе усвоения материала, когда активным является не только учитель, но и активный ученик. Методы активного обучения предполагают использование системы методов, которая направлена ​​в первую очередь не на представление готовых знаний и достижений, а на самостоятельное овладение знаниями в процессе активной познавательной деятельности. Таким образом, активные методы обучения являются учебной деятельностью. Привлечь студентов к интерактивным действиям, а также повысить мотивацию к изучению иностранного языка можно за счет использования различных приемов и методов.

Прием «романа с продолжением»

Используется при работе с параллельными классами на уроках английского языка. Студенты переводят содержание английского текста на русский язык в стихотворной форме. Работа начинается в одном классе, а творческая работа продолжается в другом. Расположение содержания английских сказок на русском языке в стихотворной форме. Ребята вместе делали новую сказку в стихах, добавляя на строчке слова или стихотворения в общий контур стиха.

Прием «Слушай - сговорись - обсуждай»

Данная методика способствует активному усвоению знаний, вовлекает студентов любого уровня подготовки в предметную работу. Студентам предлагается подумать и написать 3 слова, связанные с темой урока. Затем ребята должны показать их соседу за столом, через 1,5 минуты из 6 слов вам нужно выбрать 3 и объявить их классу. На уроке иностранного языка при изучении темы «Спорт» студентам предлагается подумать, и 3 из 6 слов отбираются и предлагаются классу за 1,5 минуты. Работа с этим упражнением занимает от шести до семи минут. За это время каждое из слов «спортивной» лексики повторяется вслух несколько раз, на самом деле поднимаются вопросы словообразования, переносного значения слов. После того, как учитель напишет все слова, предложенные парами на доске, начинается отбор трех слов среди них. Более того, с каждым словом в ходе обсуждения вносится предложение. Почти все модельные грамматические конструкции находятся в этом наборе. Поэтому напишите 3 слова, относящихся к спорту и только к нему. Затем покажите соседу за партой, чтобы через несколько минут была проделана работа, которой при обычных подходах не хватит на урок.

Прием «Цветные поля»

Используется для создания психологически комфортной атмосферы на уроке. Учащийся, выполняющий письменную работу, рисует поле мелков, и эти цвета имеют значение: красный - «Пожалуйста, проверьте все и исправьте все ошибки», - обращается он к учителю, зеленый - «Пожалуйста, отметьте все ошибки, я исправлю» это ", синий -" Укажите количество ошибок, я найду и исправлю ", черный -" Ни один из них, пожалуйста, серьезно к этой работе, я сделал это в спешке "и так далее. Применяйте уроки английского языка, такие как лексическая диктовка.

Прием «Коллекционера»

Среди детских увлечений - коллекционирование. Дети собирают: марки, значки, монеты, фантики, игрушечные машинки, открытки, всевозможные этикетки. Эти хобби также могут быть источником педагогических приемов. При подготовке к уроку «Англоговорящие страны» 2-3 месяца студенты собирали этикетки с импортных товаров, поступающих в нашу страну. Затем все они были вставлены в альбом, где каждой стране было дано несколько страниц. На уроке студенты сыграли роль дипломатов: они назвали страну, в которой выяснили, какие продукты и сырье могут поделиться своей страной с другими странами, а «Центр мировой торговли» заключил контракты и коммерческие сделки.

Добро пожаловать "Есть"

Учитель предлагает рекламировать предмет, подготовить 5-10 мин. Работы можно делать в группе. Создайте рекламу интересных мест Лондона. Придумайте лозунг неправильных глаголов.

Допуск «Гимнастика для лица»

Детям предлагается продемонстрировать свою эмоциональную связь с героем ситуации посредством выражения лица или жеста, то есть выразить эмоциональное состояние без слов.

Добро пожаловать «Добавьте следующее»

Хорошая игра для развития речи и памяти младших школьников. Студент называет объект и выдает эстафету соседу, он придумывает второе слово, принадлежащее той же группе предметов, и призывает два слова по порядку. Следующий студент идентифицирует два слова и добавляет свое собственное и т. Д.
Активно используя различные приемы на уроках, важно, чтобы они были сосредоточены в первую очередь на развитии памяти, самостоятельного мышления, внимания, воображения, поскольку именно эти компоненты способности иностранного языка лежат в основе процесса изучения иностранного языка. Активные методы обучения являются одним из наиболее эффективных средств вовлечения студентов в учебную деятельность, помогают преодолевать трудности и решать проблемы изучения иностранного языка.