18 и больше / Слоган для учителя английского языка

Работа по морализации британского слога по проблеме «Спорт - очисти девиз»

Цель морализации :

  • для ознакомления и отвлечения фраз от студентов о предложениях,
  • , чтобы развивать навыки монологических и диалогических предложений, умение читать с различной необходимой информацией,
  • вырабатывает актуальную функциональную позицию, гордясь собственным учебным заведением.

Учебная конференция, магнитофон, кассета, щит, носители с темой ИКТ.

Шаг Примечание

1. Момент согласования. (2 минуты)

Доброе утро, мальчики и девочки. Сегодня мы продолжаем нашу работу на тему «спорт». Мы пересмотрим материал из предыдущих уроков и поговорим о спорте в России. Мы выясним, какой вид спорта вам нравится или не нравится.

Тысячу лет назад древние греки говорили: «Хороший разум в здоровом теле». Миллионы людей, которые занимаются спортом, по собственному опыту знают, что это знаменитое высказывание верно.

В то же время мало кто занимается спортом. Некоторые из них знают, что спорт полезен, но предпочитают смотреть спорт по телевизору, а не заниматься им самим.

Но в нашей школе настоящие любители спорта. Наши спортсмены занимают первые места в некоторых соревнованиях, которые проводятся в городе и области. Иногда в нашей школе проводятся очень интересные спортивные праздники.

Итак, давайте поговорим о занятиях спортом.

2. Зарядка транскрипции. (4 минуты)

Сначала повторим слова темы. (2 минуты)

Подберите слова на английском и русском языках.

роликовые коньки

Выравнивание материала

Лыжи

Купание

Плавание

Эластичный

Пеший туризм

Спорт

Велоспорт

Выравнивание страсти

Катание на коньках

Лыжи

Турнир

Быстрый туризм

Улучшение

Мускулы

Оставайтесь в форме

Улучшение

Мускулы

Собрание

Гибкий

Ложь в хорошей форме

  • Сгруппируйте эти виды спорта в крытый и открытый спорт (2 минуты)

Слоган для учителя английского языка 1

3. Устная подготовка. (3 минуты)

Ответь на вопросы.

  1. Какой вид спорта популярен в России?
  2. Вы против или за спорт?
  3. Вы предпочитаете заниматься спортом или смотреть телевизор?
  4. Является ли спорт частью нашей повседневной жизни?
  5. Спорт важен для тебя?
  6. Какой ваш любимый вид спорта?
  7. Кто лучший спортсмен в вашем классе?

4. Опус с лексикой. (7 минут)

ботинки для костюма, бассейн, кольцо, кольцо, склон, лыжи, ракетка, стадион, каток, бар, корт, бальные перчатки, шаг локтя

Спорт

место

оборудование


футбол
катание на лыжах
баскетбол
теннис
катание на коньках
гребля
фистинг
плавание Поле
Вызов
Склон
Стадион
Корт
Ринк
Река
Аллея
Бассейн Ботинки
Перчатки
Лыжный
мяч
Ракетка
}} Надежда
Лодка
Наш бардак
костюм

  • Угадай, что это за спорт. Переведите предложения на русский. (3 минуты)
  • Это игра для двух или четырех игроков, которые бьют по мячу ракетками по сети. (большой теннис)
  • Это летняя игра, в которую играют на травяном корте две команды: мячи, летучие мыши и фитиль. (крикет)
  • Это игра, в которую играют два или четыре человека с небольшим жестким мячом, в который бьют дыры в булавах (гольф)
  • Это способ путешествовать или гулять. (ходьба)
  • Это командная игра с овальным мячом. (регби, футбол)
  • Это игра на столе с тремя круглыми битами и маленьким пластиковым шариком. (настольный теннис)

5. Формирование обучения свиданиям. (5 минут)

Послушайте историю с Полом и спортом, которым он занимается.

Напишите правильное название дня под каждой сумкой.

Пол любит спорт. Он занимается спортом каждый день. После школы по понедельникам он ходит с друзьями около получаса. Затем он плавает, прежде чем отправиться домой на ужин. Он также играет в двух школьных командах. По средам он играет в футбол в школе, а в пятницу вечером играет в команде по настольному теннису. В субботу и воскресенье утром он снова плавает. Он также ездит в школу каждый день, кроме воскресенья. В воскресенье днем ​​он занимается своим любимым видом спорта - спать!

6. Личное задание. (7 минут)

Учитель : И теперь мы говорим о спорте в России.

- Юля - русские дети начинают заниматься с детства. Как дети в других странах, мы любим бегать, прыгать, прыгать и играть в снежки. Когда мы выросли, спорт стал более серьезным. Теперь мы участвуем в спортивных клубах или посещаем спортивные центры, если мы заинтересованы в том, чтобы оставаться здоровыми.

- Настя, - На мой взгляд, многие россияне любят спорт. Спорт играет важную роль в нашей жизни. Мы знаем многих российских спортсменов, которые выигрывают чемпионаты Европы и мира. Наши фигурные коньки самые лучшие. Они принимают много кубков и медалей на разных соревнованиях. Кто не знает русских лыжников! Мы гордимся ими!

-Андрю -Так, спорт помогает нам оставаться в хорошей форме и строить характер. Это учит нас побеждать и проигрывать. Кроме того, это отличный способ познакомиться с разными людьми и завести новых друзей.

- Иллона - Что касается меня, я хочу рассказать вам о спорте в нашей школе. Вы знаете, мы уделяем большое внимание спорту в школе. У нас есть физкультура два раза в неделю, и мы действительно наслаждаемся нашими уроками. Уроки проводятся в тренажерном зале и на спортивной площадке. В часы мы бегаем, прыгаем и играем в спортивные игры. Время от времени проводятся школьные соревнования и спортивные праздники. Мы без ума от волейбола и баскетбола.

-Аня. По-моему, каждый человек должен заниматься спортом, потому что это помогает людям быть сильными и ловкими. Это делает нас более организованными и лучше дисциплинированными в нашей повседневной деятельности.

-Валья - Я предпочитаю волейбол. Я хожу в волейбольный клуб в школе. Я уверен, что эта спортивная игра развивает характер и быстрое мышление.

7. Создать монолог. (5 минут)

Учитель : Кто расскажет нам о вашем любимом виде спорта?

-Сергей - я люблю плавать. Я начал учиться, когда мне было около семи лет. Я думаю, что плавание - это что-то вроде музыки или языка. Поэтому очень хорошо начинать как можно раньше, если вы хотите быть в этом хорошими. Я посещаю бассейн каждую неделю. Плавание помогает мне оставаться в хорошей форме.

-Оксана - На мой взгляд, лучший спорт - это теннис. Я на самом деле играю в настольный теннис. Мой папа научил меня этой игре. И теперь я играю в нее каждый день. Я так рад, что в лицее так популярен теннис. В перерывах или в нерабочее время многие студенты ждут своей очереди, чтобы поиграть в теннис. Это полезно для моего здоровья и моего тела. Теннис также помогает мне расслабиться после рабочего дня.

-Антон - я бегаю трусцой. Каждое утро я бегаю около мили. И после этого я совсем не устал. Бег помогает мне оставаться в форме до конца дня. Все, что мне нужно для этих упражнений, это шорты, жилет и трекеры. Я бегаю весь год в любую погоду.

-Илья - Что касается меня, я не люблю спорт. Это требует много энергии и времени. В результате занятий спортом у людей могут быть сломаны ноги и руки. Это делает тебя несчастным, когда ты проигрываешь. Поэтому я предпочитаю смотреть спортивные соревнования, а не участвовать в них.

8. Формирование социокультурной компетентности. (5 минут)

Учитель : Спойте песню о спорте.

Спорт для всех

Я хожу и катаюсь каждый день,
Я обретаю силу и душу таким образом,
И я играю в футбол по выходным,
Со всеми другими моими здоровыми друзьями.
Нам нравится бегать, плавать и гулять.
Давайте двигаться, нет времени говорить!
Так или иначе, мы любим спорт,
Мы любим заниматься спортом каждый день.

Да, это спорт для всех.
Вам не нужно смотреть телевизор.
Выберите здоровое хобби.
Веселье никогда не заканчивается, играя с друзьями.
С друзьями,
Играя с друзьями.
Если хорошая погода,
мы можем рыбачить весь день.
Мы можем бегать по парку,
Это очень полезно для сердца.
Да, нам нравится плавать, бегать и гулять,
Давайте двигаться, нет времени говорить!
Так или иначе, мы любим спорт,
Мы любим заниматься спортом каждый день.

9. Краткое изложение результата морализации (2 минут)

Ребята, мы много сделали на уроке. Вы много работали, чтобы узнать многие из самых популярных спортивных команд в России, а также спортивные состязания в школе. Спасибо за вашу активность. Вы получаете хорошие и отличные оценки.