2-3 лет / Анализ урок английского языка для завуча

Анализ урока иностранного языка

Примерная схема протокола анализа урока иностранного языка

В схему на основе типового урока входят все стандартные этапы: цели урока, аргументация, мониторинг домашней работы, повторяющиеся и подготовительные упражнения, внедрение нового учебного материала, мониторинг понимания, учебные задания, контроль усвоения. В зависимости от цели урока номер и порядок его составных частей могут различаться, поэтому описание урока должно начинаться с постановки задач, которые ставит перед собой преподаватель.

1. ТЕМА УРОКА: тип урока.

Тема содержания учебных материалов (текст, интерпретация темы, упражнения, ситуации, методы и языковой материал).
Оборудование урока: ТСО, наглядные пособия, дидактические материалы, в том числе используемые компоненты учебно-методического комплекса.
Этот урок открывает, продолжает, завершает тему обучения (параграф урока).

2. УСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ: урок направлен на формирование навыков развития речевой деятельности на иностранном языке: аудирование, говорение (монолог, диалогическая речь), чтение, письмо; Занятия сосредоточены на том, чтобы студенты осваивали языковые аспекты (произношение, словарный запас, грамматика). Урок преследует всеобъемлющую цель (обучение общению на иностранном языке, изучение / познавательная деятельность с использованием иностранного языка).

Образовательная цель урока: идеологическое и политическое воспитание, интернационализм, патриотизм, конкретное материальное, эстетическое, трудовое воспитание, черты коллективизма и т. Д., Задачи общеобразовательного урока (познавательный, межкультурный, лингвокультурный, развивающий ).

Цель урока соответствует его месту в учебном предмете, требованиям программы обучения иностранным языкам и учебной программе для данного класса.

3. Подготовленные АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ (классная комната по иностранному языку). Подготовлены аудиторские, наглядные материалы и другие дидактические материалы. Студенты готовились к занятиям на работе.

4. УЧЕБНАЯ АТМОСФЕРА в классе (офисе) может переключать учащихся на предмет «иностранный язык». Этому способствуют материалы, рассказывающие о стране изучаемого языка; воспроизводится в перерыве в записи иноязычной речи; другие средства языковой среды, соответствующая классная доска, таблицы, наглядность урока.

5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ успешно «переключает» учащихся на предмет «иностранный язык», учитель разговаривает с ними на иностранном языке, задает им вопрос (что?), Интересуется готовностью класса к работе, сообщает о природе (план ) работы в этом уроке. План урока направляет учащихся к практическим (коммуникативным, познавательным), образовательным и общеобразовательным целям.

Во время организации и речевой нагрузки, возникающей в результате этого, учитель связывается с классом (группой). Для этого он использует микро-разговоры со студентами, новости дня и другие методы обучения, чтобы создать творческую, деловую, дружескую атмосферу в классе.

Учитель во время разминки использует материалы по учебной теме урока и концентрирует внимание на достижении целей урока.

6. На уроке была проверена домашняя работа, которая контролировалась в процессе работы над новым учебным материалом. Все ученики выполнили домашнее задание, случаи невыполнения задания были зафиксированы до начала его экзамена, прокомментировал преподаватель. Учитель потребовал представить невыполненное задание на следующем уроке, установил контроль над невыполненными заданиями для внеклассных часов. Учитель знает, как проверять домашнее задание в форме, отличной от той, в которой оно было задано, обеспечивает формирование навыков и умений, отслеживает трудности при выполнении домашнего задания, обобщает типичные ошибки, указывает на их причину, эффективный способ их преодоления. ,

16. Заключительная стадия урока: учитель нашел время для короткой беседы со студентами в неформальной обстановке, ответил на вопросы, которые не включены в план урока, дал подробную оценку каждому ученику и назначил оценки.

17. В деятельности учителей соблюдаются общие дидактические принципы сознания, практической направленности, перехода от простого к сложному, от известного к неизвестному, от конкретного к абстрактному и т. Д. Учитель реализует методологические принципы коммуникативного целенаправленного обучения. речь на иностранном языке, устные сроки, функциональность, поддержка на родном языке и т. д.

18. Индивидуализация на уроке: учитель одновременно использует несколько видов изложения учебного материала, учитывает личные интересы при выборе задания, разный уровень и разную скорость усвоения нового материала, поэтому количество и уровень сложности разные задания для разных групп студентов. Педагог решает тему урока, чтобы выбрать ученикам вид образовательной деятельности, такой как чтение, письмо, беседа и т. Д., В зависимости от их интересов, учитель стимулирует дискуссии, дискуссии, охотно отвечает на вопросы, допускает свободный обмен мнениями. Преподаватель использует дифференцированные формы поощрения и порицания в зависимости от личностных особенностей учащихся.

19. Преподаватель и класс: Общую атмосферу занятий можно назвать оптимистичной, активной, деловой, дружелюбной. Учитель знает свой класс, готов помочь ученикам иметь хороший контакт с классом. Преподаватель как специалист хорошо осведомлен, он может вразумительно, четко изложить учебный материал; выбрать форму изложения, контролировать познавательную деятельность учащихся, создать хороший психолого-педагогический климат в классе.

Учитель как учитель хранит простую, уверенную, достойную, энергичную, внимательную, понимает и ценит юмор, уважает учеников, знает, как их поощрять, предпочитает поощрение наказанию, способен решать конфликты, исправлять, исправлять ошибки студенты или в помощь.

Учитель говорит нормальным тоном, выразительно, его речь стилистически правильна, голос приятен на слух. В речи нет языковых ошибок.

Класс (группа) понимает цель ведения образовательной деятельности, ученики нередко являются инициаторами общения с преподавателем, с однокурсниками спонтанно задают вопросы, вносят предложения по выбору образовательных действий, предлагают решения, высказывают свое мнение.

Студенты, как правило, используют изучаемый язык, не боятся ошибиться, я ценю учителя как эксперта, как он, ценю его мнение, готового выполнять учебные задания.

20. Хронометраж: время выступления учителя и учеников (в минутах), время на организационное руководство, опрос домашней работы, презентация нового материала, его исправление, учебные задания, итоговый контроль, объяснение домашней работы, заключительная часть урока. Разговаривая на родном и изученных языках.

В целом, распределение времени урока кажется подходящим, в соответствии с планом абрикоса.

21. Общий балл урока.

Анализ урок английского языка для завуча 1 { }

Анализ урок английского языка для завуча 1

{ } 2012-11-26 20:12:17 - Наталья Александровна Еремина Выскажите свое мнение:
Анализ урок английского языка для завуча 3
Спасибо за материал. Анализ урок английского языка для завуча 4
Анализ урок английского языка для завуча 1 Комментарий!
Работа учителей