2-3 лет / Анализ занятия кружка английского языка

анализ посещенных классов иностранных языков

общение: использование лексического материала на тему «Жизнь тогда и сейчас», устный монолог и диалогическая речь.

Обучение: повторение, практика и применение грамматического материала по теме «Прошлое простое время».

Обучающие: развитие фонетических, лексических и грамматических навыков и осуществление следующих навыков: говорение, аудирование, чтение.

На уроке был разработан лексический материал на тему «Жизнь тогда и сейчас» (масляная лампа, чайник, электрическая лампочка, метла, пылесос) и образцы речи (у них было / не было ... 150 лет назад .) грамматические формы прошлого простого времени правильных и неправильных глаголов, а также развитые фонетические, лексические, грамматические навыки в чтении, аудировании и разговорной речи.

Во время урока были наиболее распространенные ситуации, с которыми сталкивались в повседневной жизни каждого человека, такие как беседа между двумя друзьями о жизни в 18 веке, о том, как жизнь изменилась сейчас. Учитель обращался к ученикам с вопросами, печатая их для использования лексического материала в устной диалогической речи. Хотелось бы отметить, что все учащиеся общались с учителем при ответах на вопросы, а также друг с другом при написании коротких диалогов. На уроке был создан очень благоприятный климат благодаря использованию методов снятия языкового барьера (постоянный диалог со студентами, примеры из личного опыта, повторение учителя, отработка грамматического материала для составления диалогов).

Обучение чтению и диалогической речи на основе аудирования (прослушивание образца диалога) с дальнейшим упражнением по объяснению новых слов, ответам на вопросы прослушивания диалога и, в конечном итоге, подготовке таких диалог в парах с использованием нового словаря.

Прежде чем читать вслух, ученики сначала работали отдельно с произношением и интонацией слов и выражений из диалога, посещали диалоги на диске, а затем читали их вслух, наблюдая за произношением и произношением ролей, как в записи. Если у учеников возникают проблемы с произношением, учитель читает этот отрывок, и ученики повторяют его.

кроме того, было очевидно, что при выборе и организации учебного материала учитывался родной язык, данная тема актуальна на нашем языке. Была выбрана актуальная тема - Жизнь в прошлом и сейчас. Однако на уроке не использовался русский язык.Когда мне было трудно понять материал, учитель несколько раз пытался объяснить, используя английский язык, жесты и иллюстрации.

В уроке также использовались различные общие методологические принципы, такие как принцип сознания, активности, видимости и индивидуального подхода. Рассмотрим реализацию каждого из принципов:

Сознание - новые слова были сказаны на английском языке или показаны учителем, поэтому ученики должны были сами догадываться.

Мероприятия - выбранная коммуникационная ситуация была интересна всем, что повышало активность студентов, их мотивацию, желание участвовать в общении.

Видимость - использовалась запись звука и дополнительные визуальные средства визуализации (иллюстрации)

Индивидуальный подход - задания распределялись по-разному с учетом возможностей и интересов учащихся, все фразы читались студентами дважды: после учителя, после сильного ученика, а затем преподаватель просил их прочитать вслух слабому ученик.

Во время урока были проведены ознакомление, обучение и использование лексического материала, а также повторение и обучение грамматического материала. Знакомство осуществлялось посредством использования вспомогательных материалов (рисунки в учебнике), прослушивания и объяснения на английском языке особенно сложных слов и конструкций. Обучение - выполнением одноязычных упражнений. Приложение - выполнение заданий в устной речи.

Обучение 6 классам пропусков. Нажмите на учебник 1, рабочую тетрадь и использование компакт-диска. В дополнение к уроку вы использовали таблицу неправильных глаголов и раздаточный материал для обучения глаголов в Прошлом Простом.

В процессе внедрения нового словарного и речевого паттернов в качестве инструмента обучения используется аудирование. Он использовался с целью формирования у студентов способности понимать слух иностранной речи. Прослушивание было подлинным диалогом, чтобы представить ситуацию на изучаемую тему: музей рекламы, изображающий жизнь в Йорке 150 лет назад. Перед прослушиванием были отработаны слова и выражения, которые могут быть сложными для учеников. Поддержкой во время прослушивания служили написанные на доске слова из текста, а также выражения из учебника, которые студенты читали, переводили и записывали в тетради. Контроль понимания прослушиваемого материала проверялся с помощью вопросов к тексту, что делалось устно, время распределялось очень рационально. Я считаю, что на уроке использовались все имеющиеся возможности для учителей для развития способности учащихся понимать речь на слухе и реагировать на иностранных учителей-реплик и одноклассников.

Устная речь использовалась как средство изучения произношения новых слов, обучения новой лексике и грамматическим структурам. У студентов сформировалась способность к монологической речи во время выполнения заданий после прослушивания (ответы на вопросы прослушивать текст), а также способность к диалогической речи на заключительном этапе урока, когда студенты были обязаны, на основе Законченный новый словарный запас для прослушивания пересказывает текст, основанный на выполненных во время прослушивания заданиях, записанных на словаре Совета. Преподаватель задавал наводящие вопросы, чтобы поддержать замечания, подбадривал учеников кивком головы со словами «Очень хорошо», «Хорошая работа», «Ты прав» и т. Д.

Во время урока также использовалось чтение вслух для введения нового лексического материала, а после прослушивания - для проверки правильности его выполнения и полного понимания текста. Помощь в понимании чтения осуществлялась с помощью иллюстраций в учебнике, пояснения слов на английском языке, подбора синонимов. Чтение о себе в этом уроке не формируется.

Был проведен график обучения для этого урока.

В конце урока учитель подытожил то, что они узнали, студенты объяснили домашнюю работу, и результаты были объявлены.Оценка проводилась учителем во время урока на основе их активности и правильности ответов, а также всех оценок, объявленных в конце. Все ученики оценивались по результатам деятельности, оценка хорошая и отличная. Оценки были разумными, а ученики комментировали ошибки. На это организационное время отводится 2 минуты. Правила урока были соблюдены.

В заключение я хотел бы сказать, что урок был проведен на высоком уровне и все цели были достигнуты. Атмосфера в классе оставалась спокойной с начала урока до его конца. Учитель на протяжении всего урока поддерживал внимание учеников. Сначала мы подвели итоги аудиторской работы. Урок был построен очень логично и методически правильно. Наблюдаются плавные переходы от этапа к этапу. Время на каждом этапе было распределено рационально. Постоянно прослеживается готовность учителей редактировать урок в зависимости от реакции учеников. Ход урока был достаточно быстрым, но ученики успевают усвоить материал и ответить на вопросы. Переключение деятельности и разнообразие задач повысили активность и интерес учащихся и помогли снять усталость. Можно с уверенностью сказать, что учитель обладает педагогическими и методическими навыками на высоком уровне. Знание английского языка безукоризненно.

План оценки урока

CMD: Нажмите 2 Verginia Evans - книга для ученика, рабочая тетрадь, компакт-диски

Тема: Работа и занятия в свободное время

Цель: развитие коммуникативной компетенции в английском языке

Практическое занятие: закрепить знания о разных профессиях и классах родов, научиться рассказывать о своих увлечениях;

Обучающие: развитие фонетических, лексических и грамматических навыков и обучение по следующим аспектам: аудирование и говорение, развитие памяти, языковая догадка;

Образование: прослушивание для извлечения конкретной информации

1) Организационный пункт

Доброе утро, дети!

Я рад тебя видеть.

Я в порядке, спасибо.

Садитесь, пожалуйста.

Доброе утро, учитель!

Мы тоже рады вас видеть.

Мы в порядке, спасибо. А вы?

2) Постановка целей

Алена, что мы делали на предыдущем уроке?

Посмотрите на доску. Как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

Мы изучаем новые рабочие места.

Мы собираемся изучать новые рабочие места и говорить о нашем свободном времени.

3) Разговор. Повторение пропущенного материала.

Игра 1. Я раздаю карточки с профессиями детям.

Это тот, кто ...

У некоторых из вас есть листы бумаги с заданиями. Не показывайте это никому. Таня, теперь ты должен дать определение своей работе, и твои одноклассники догадаются, что это за работа.

Ss дать определения. Пример: этот человек проектирует здания. / Это тот, кто проектирует здания.

Игра 2. Дети по очереди получают название профессии и встают. Остальные должны догадаться, что это за профессия с помощью вопросительных предложений в Present Simple.

Мы будем играть в следующую игру. Я даю некоторым из вас работу, а другим приходится угадывать, какую работу вы задаете. Вы можете увидеть структуру вопросов на доске. Юра, какое время мы используем, когда спрашиваем о работе?

Задание понятно?

Егор, эта работа для тебя. (Парикмахер) Встань, пожалуйста.

Кто хочет спросить Егора?

Алена, начни, пожалуйста.

Соня, твой вопрос, пожалуйста.

Таня, ты следующая. Это для вас. (плотник) Ульяна, спросите Таню, пожалуйста.

Максим, твой вопрос.

Юра, задай свой вопрос, пожалуйста.

Мы используем настоящее простое время.

A: Этот человек ухаживает за больными людьми?

С: Этот человек стриг волосы?

U: Он обслуживает клиентов?

М: Этот человек играет записи по радио?

Y: Этот человек делает деревянную мебель?

Y: Это плотник?

4) Проверка домашнего задания.

ПТ с. 5а, б

Касса - денежные средства

Теперь мы собираемся проверить ваше домашнее задание. Откройте, пожалуйста, свои рабочие тетради на странице 5. Дома вы составляли фразы, и теперь вам нужно составить предложения. Мы делаем все вместе в устной форме. Максим, прочитайте пример, пожалуйста.

С.С. читайте предложения по одному.

Водитель грузовика - совершать короткие и дальние поездки

Адвокат - защищать клиентов в суде

Руководитель бизнеса - встреча с персоналом и клиентами

Теперь, дети, посмотрите на доску, пожалуйста. Вы можете увидеть некоторые новые рабочие места там. Давайте читать их все вместе после меня.

Запишите эти слова в свои словари, пожалуйста. (3 мин)

Мы собираемся выполнить задание на прослушивание. Откройте, пожалуйста, свои рабочие тетради на странице 7. Мы собираемся выполнить упражнение № 16. В этом упражнении вы должны сопоставить докладчиков с их профессиями. Вы собираетесь прослушать запись дважды. Задача понятна?

Давайте проверим ответы. Измените свои рабочие тетради и возьмите карандаши. Алена, ты можешь сделать первое предложение?

Сколько ошибок допустил Максим?

7) Переход на тему «Мероприятия в свободное время». Speaking

Таня, ты сейчас работаешь?

Есть ли у вас свободное время?

Чем вы занимаетесь в свободное время?

А как насчет тебя, Соня? Что ты делаешь в свободное время?

Как вы понимаете, сейчас мы поговорим о мероприятиях в свободное время. Что касается меня, мне нравится подводное плавание. Я хожу на море каждое лето и занимаюсь подводным плаванием.

Алена, вы можете догадаться, что означает подводное плавание? Что это?

Теперь откройте, пожалуйста, свои рабочие тетради, чтобы изучить еще несколько увлечений или занятий в свободное время. Я даю вам несколько листов бумаги с новым словарным запасом. (Ручка)

Теперь давайте прочитаем их все вместе после меня.

T: я встречаюсь с моими друзьями.

U: Мне нравится читать книги.

Трудные звуки, встречающиеся в новом словаре.

подводное плавание

Водные лыжи

катание на роликовых коньках

Подводное плавание

Каноэ

Серфинг в сети

Работа в Интернете

Питание (в ресторане, кафе)

стрижка травы

Мне нравится / мне нравится / я ненавижу / я не против /

У меня хорошо получается / я терпеть не могу ...

Теперь посмотрите на доску, пожалуйста. Вы можете увидеть там некоторые подсказки. Мы используем эти фразы, когда говорим о нашем отношении к чему-либо. (Отношение к чему-то) Юра, не могли бы вы прочитать все фразы, пожалуйста.

Вы должны составить истинные предложения о себе, используя эти подсказки и действия, которые мы назвали.

Максим, ты первый. Расскажите, пожалуйста, о катании на коньках.

Ульяна, тебе нравится серфить в сети?

Егор, что тебе нравится делать?

Соня, что ты не можешь вынести?

Алена, а вы?

И, Таня, тебе нравится подстригать траву?

Y: Мне нравится / мне нравится / я ненавижу / я не против / у меня все хорошо / я терпеть не могу

М: Я не против кататься на коньках.

U: Да. Мне нравится серфинг в сети.

Y: Я люблю рыбалку.

С: Я терпеть не могу садоводство.

A: Я хорош в катании на роликах.

Т: Нет, я ненавижу стричь траву.

8) Резюме

Вы узнали много новых слов и фраз сегодня. Теперь давайте пересмотрим некоторые из них. Мы работаем по очереди. Вы должны назвать что-то новое для вас сегодня.

Я начинаю: водитель грузовика.

Максим, продолжай, пожалуйста, но и скажи мне слово.

Таня, ты следующая.

Алена, продолжай, пожалуйста!

И, Соня, закончи, пожалуйста!

М: водитель грузовика, путешествующий по сети

U: водитель грузовика, работает в сети, лазает

Y: водитель грузовика, серфинг в сети, скалолазание, стоматолог

Y: водитель грузовика, серфинг в сети, скалолазание, стоматолог, водные лыжи

T: водитель грузовика, серфинг в сети, скалолазание, стоматолог, водные лыжи, подводное плавание

A: водитель грузовика, серфинг в сети, скалолазание, стоматолог, водные лыжи, подводное плавание, стрижка травы

S: водитель грузовика, серфинг в сети, скалолазание, стоматолог, водные лыжи, подводное плавание, скашивание травы, подводное плавание

9) Оценка, домашнее задание

Вы все сегодня усердно работаете.Я думаю, что могу дать вам несколько оценок за сегодняшний урок.

Откройте дневники и запишите домашнее задание. WB p 4 ex 1 - напишите предложения, используя эти слова в своих тетрадях.

SB стр. 9 выучить все фразы для диктовки. Задача понятна?

На сегодня все. Спасибо за ваш урок.

Автореферат внеклассного мероприятия на иностранном языке «Путешествие в Лондон» «Поездка в Лондон»

Участники: студенты 5 класса «Б».

- практический - для систематизации и обобщения знаний студентов по теме «Лондон», обучения диалогическим речевым навыкам, совершенствования навыков монологической речи.

образовательные - расширяют кругозор студентов; сформировать у них интерес к культуре народа страны изучаемого языка;

- образовательный - создать условия для развития уважения и уважения к традициям и праздникам страны изучаемого языка.

разработка - организация условий для разработки гипотезы, любопытства.

-школьное обучение - создание условий для совершенствования навыков устной и письменной речи.

Оборудование мероприятия: на уроке используются карточки, магнитофон, компьютер.

Подготовка к мероприятию. При подготовке к этому внеклассному мероприятию студенты изучали историю Лондона, а также новый словарный запас по данной теме.

1. Вступительное слово координатора.

2. Запуск соревновательной игры

давайте поговорим о погоде

расскажите нам о достопримечательностях Лондона

разговор с продавцом

5. Подведение итогов игры.

6. Заключительные замечания модератора.

Вступительное слово координатора.

Доброе утро, мальчики и девочки. Я рад вас видеть. Как ваши дела? Садитесь, пожалуйста. Сегодня у нас конкурс "Поездка в Лондон". Давайте разделимся на две команды. Вы должны быть активными и дружелюбными.

Педагог информирует детей о ролевом конкурсе «Путешествие в Лондон». Студенты делятся на 2 команды - две группы туристов. За каждое соревнование команда может получить до 3 баллов. Если во время задания дети делают ошибки (грамматические или лексические) или не соответствуют времени, команда получает меньше очков.

Конкурс 1. «Визитная карточка»

Учитель приглашает студентов из каждой команды рассказать о себе и своих товарищах по команде.

Образец истории ученика.

Привет! Меня зовут Елена. Мне 12 лет. Я учусь в пятом классе. Я люблю музыку. Я могу танцевать очень хорошо. Я люблю свою школу. У меня есть много друзей. Мои друзья добрые, умные и отзывчивые. Мы хотели бы посетить Лондон!

Конкурс 2. «Поговорим о погоде»

- Как вы знаете, англичане часто говорят о погоде. Задайте другой команде несколько вопросов о погоде, и они ответят на них.

Учитель предлагает командам написать вопросы о погоде и предложить противоположной команде ответить на них.

Солнечная погода?

Нет, сегодня не солнечно.

Да, это так. Сегодня облачно.

Сегодня теплая погода?

Нет, это не так. Это не тепло.

Тебе нравится погода сегодня?

Да, я делаю. Мне нравится погода сегодня.

Конкурс 3. «Расскажите нам о достопримечательностях Лондона»

Что вы видите на доске? (Мы можем видеть фотографии мест интересов).

Можете назвать достопримечательности? (Трафальгарская площадь, Биг Бен, Вестминстерское аббатство, здание Парламента, Букингемский дворец, Лондонский Тауэр, Темза, Оксфорд-стрит).

Ваша задача - описать интересные места. Кто готов начать?

Учитель обращает внимание детей на рисунки на доске.Студенты из разных команд по очереди представляют рассказы о достопримечательностях Лондона.

Примеры детских рассказов:

Центр Лондона - Трафальгарская площадь. Это самое красивое место Лондона.

Лондон - самый большой город в Великобритании. Вы можете посетить множество красивых церквей в Лондоне. Одним из них является собор Святого Павла. Он был построен в семнадцатом веке.

Лондонский Тауэр сейчас музей. Его стены белые и очень высокие. В Лондонском Тауэре всегда двенадцать черных воронов.

Конкурс 4. «Разговор с продавцом»

Вы хотели бы купить сувениры для своих друзей.

Следующим заданием для команд является воспроизведение диалогов «В магазине». Представитель одной команды - продавец, а представитель другой команды - покупатель.

Доброе утро! Я могу вам помочь?

Да, пожалуйста. Я хотел бы купить подарок для моего друга.

Чем увлекается ваш друг?

Ему нравится петь песни, и он может очень хорошо играть на гитаре.

Он найден в музыке. Это хорошо.

У вас есть CD?

Да, мы делаем. Этот диск станет хорошим подарком для вашего друга.

Большое спасибо. Вы очень добры.

На сегодня все. Спасибо вам за вашу работу. Вы были активны и дружелюбны сегодня. Я думаю, что обе команды являются победителями сегодня.

Вместе каждый день.

Мы работаем и играем.

Удачи, дети мои!

Учитель подводит итоги и хвалит детей за их активное участие.

краткое описание школы, класса, учебной группы

В период с 10 ноября по 21 декабря студентка 4 курса Полина Петрова проходила педагогическую практику в средней школе №446 Колпинского района Санкт-Петербурга.

В гимназии 44 классных комнаты для изучения теоретических и практических разделов по каждому предмету, 12 классных комнат для начальной школы оснащены интерактивным оборудованием, 13 классных комнат начальных и средних школ оборудованы автоматизированными рабочими местами учителей, что включает в себя интерактивные доска, ноутбук, ультра-короткий проектор, камера для документов и система голосования. В старшей школе есть 3 компьютерных класса, а также для изучения языка, который, к сожалению, был назначен только недавно и еще не применялся на практике. Тем не менее, в ближайшем будущем этот офис станет ведущим центром изучения языка в старшей школе, что позволит каждому ученику изучать язык практически с полным погружением. Преподаватель Шумская И. Ю. сейчас проходит обучение (повышение квалификации) для работы в этом кабинете.

Библиотечная гимназия предоставляет учащимся возможность использовать различные электронные учебные ресурсы, проводить конференции и вебинары. Библиотека по достоинству оценит изобилие специальной и художественной литературы (фонд более 28 тысяч экземпляров). Все компьютеры в школе подключены к Интернету. Существует также стадион, спортзал, зрительный зал, столовая и кладовая.

гимназия - одно из лучших и сильнейших учебных заведений города. Школа была открыта 1 сентября 1978 года, а с 1994 года изменила свой статус и стала называться гимназией №446.

Моя учительница Алферова И. В. - опытный учитель. У нее есть подход к каждому ученику, позволяющий повысить уровень знания языка в целом классе. Дети любят изучать иностранный язык в старшей школе, во-первых, потому что занятия всегда интересны и увлекательны, а во-вторых, они видят, как к ним относится учитель, и отвечают взаимностью. Ее ученики успешно сдали экзамен, завоевали призы на городских, областных олимпиадах.

Мои подопечные, ученики 5 класса б. В этом классе обучается 26 учеников: 10 мальчиков и 16 девочек. Возраст 11-12 лет. В классе три мальчика из многодетных семей, девять из неполных семей.Все ученики в классе 2003-2004 года рождения, что, безусловно, имеет большое значение для их отношений. Ребята все дружелюбны, но ясно, что в классе сформировались «группы», особенно в женской команде. Несмотря на наличие групп, отношения между их составами свидетельствуют об отсутствии разного рода споров и конфликтов между ними.

В классе нет детей с хроническими заболеваниями; все студенты относятся к основной группе здоровья. Физическое воспитание и рабочие нагрузки не противопоказаны ни одному из студентов. Все эти обстоятельства могут указывать на то, что класс ведет активный образ жизни, ученики всегда ставят перед собой цели, которых они обязательно достигнут. Весь классовый коллектив принимает активное участие в жизни гимназии.

Все классы разделены на три подгруппы для классов английского языка, но этот класс разделен только на две группы, потому что в течение учебного года учитель третьей группы прекратил преподавать в гимназии. «Моя» подгруппа класса 5б всегда готова к занятиям на достаточно высоком уровне, а также дети активно работают на уроках, проявляют интерес к предмету.

Количество проведенных занятий, внеклассные занятия, их темы.

Я провел 50 уроков английского языка: 12 уроков в 5b и 7а классах, 13 уроков в 6b и 6 классах. Кроме того, были внеклассные мероприятия на английском языке «Поездка в Лондон».

Количество уроков и внеклассных мероприятий.

Я посетил 30 уроков английского языка от разных учителей. Однако большую часть уроков я посещал на кураторской практике Алферова И.В.

Как бы вы оценили вашу подготовку к практике.

Я думаю, что теоретически и методично я был хорошо подготовлен к практике, что в дальнейшем помогло мне полностью реализовать все мои цели и задачи.

Трудности во время практики (с наблюдением, анализом, планированием, организацией, проведением).

Мне было приятно, что ученики были готовы к постоянному потоку английской речи, потому что Ирина постоянно ведет занятия только на английском языке, прибегая к русскому языку только в крайних случаях, поэтому не испытывала никаких проблем при выполнении домашних заданий.

Единственное, что поразило меня самой сложной частью, это не отклоняться от темпа, установленного в начале урока, и сохранять моральный дух в классе. Если вы допускаете хотя бы мгновение колебаний, то контроль теряется сразу, и оставаться в течение 45-минутного урока просто нереально. Каждая секунда урока имеет значение!

преимущества и недостатки ваших уроков. Причины недостатков.

Сначала я обнаружил, что трудно адаптироваться к несовершеннолетним из-за некоторой жесткости в отношениях. Из-за небольшой разницы в возрасте между мной и студентами, сначала они не воспринимали меня всерьез, относясь ко мне больше как к другу, чем как к учителю. Но затем их дружеские отношения переросли в уважение, когда я поделился своим жизненным опытом и когда мне показали, что у них есть что-то, чему я должен научиться. Основным преимуществом я могу смело предполагать готовность, дополнительную интересную информацию и различные конструкции для уроков. К сожалению, недостатки также были место, чтобы быть. Мой запланированный урок не всегда укладывается в 45 минут, что было вызвано желанием поймать как можно больше, а иногда и наоборот, чтобы остановиться и посвятить гораздо больше времени, чем предусмотрено планом, слабым ученикам в группе. Также Шумская И. Ю. Куратор моей практики в прошлом году сосредоточила внимание на слегка неравномерном распределении внимания к группе студентов. Во время урока в 7 «б» классе я больше внимания уделял активным ученикам, которые всегда сидели с поднятой рукой. Учитель посоветовал мне практиковать больше работы в цепочке для повышения производительности урока.

Какие уроки были лучше и почему.

По моему мнению, уроки консолидации знаний и уроки повторного обобщения были лучше всего пройдены.Эти уроки содержали небольшую теорию для повторения, а также большое количество практических упражнений на грамматические темы и разговорной речи. Для меня эти типы уроков наиболее интересны, поэтому они проводились с большим энтузиазмом.

Урок, который принес вам наибольшее удовлетворение.

Меня больше всего порадовал урок комплексного применения знаний, во время которого дети 6-го класса продемонстрировали свои способности в пересказе короткого текста. Мы подготовили два предыдущих урока для этого пересказа: мы делали упражнения на аудирование, вырабатывали словарный запас, составляли фразы, которые впоследствии служили поддержкой для пересказа детьми. Я считаю, что этот урок был самым удачным для меня, я увидел результат своих усилий. Хотелось бы также отметить, что 5-й класс показался мне наиболее интересным из параллели: в «моей» группе все всегда были готовы, активно работали на уроке, а иногда даже обижались, что у меня не было времени спросить торговый центр.

Какие методы и приемы работы на уроке вы считаете наиболее интересными?

Во время практики я использовал следующие методы: метод презентации (презентации, проекты, рисунки, открытки), вербальный метод (разговоры, объяснения, обсуждения), практический метод (упражнения, задания на карточках, тесты) и метод стимулирования (создание успешных ситуаций, поощрения).

То, что Вы добавили в свою методическую копилку.

На практике я регулярно консультировался с консультантом по возникающим вопросам. Преподаватель класса всегда с удовольствием откликнется на просьбы об оказании помощи в организации работы студентов в оборудовании кабинета для проведения внеклассных занятий и уроков английского языка, консультирования по литературе и обмена передовым опытом. В конце стажировки у меня накопилось достаточное количество раздаточных материалов (карточек, упражнений, тестов), которые позже пригодятся мне как учителю. Кроме того, моя теоретическая база для преподавания английского языка нашла свое применение на практике. Я не боюсь работать перед группой и узнал, как удерживать внимание учеников и регулировать обстановку в классе.

В процессе выполнения определенных практических задач я закрепил теоретические знания, полученные в процессе обучения, и улучшил профессиональные навыки построения конструктивного взаимодействия с детьми при написании практических материалов и проведении учебных занятий.

Какие выводы вы сделали для себя после практики (какие навыки вы считаете наиболее важными для учителей, что вы узнали, что еще предстоит изучить).

За период практики я попробовала себя в роли преподавателя английского языка. Я провела 50 уроков, в которых я полностью чувствовал жесткое учение всех проблем, которые возникают при работе с детьми, но и радость взаимодействия и влиянием возможностей и подготовки студентов. Кроме того, я был в роли учителя класса, занимаясь внеклассными мероприятиями.

Попробуйте себя в роли преподавателя, я еще раз убедился, что теория и практика должны быть тесно связаны. И не всегда понятно, что материал в теории прост на практике. В процессе работы с детьми я нашел эффективные методики. Возбуждение интереса к детям с информативной и интересной информацией, привлечение внимания к неожиданным фактам и деталям еще раз напомнило мне о том, как важно сделать урок не только информативным, но и самым интересным для учащихся. Сухая информация не будет восприниматься и, скорее всего, останется глухой, не оставляя следов. Учитель должен уметь находить подход к фактам, выражать свои самые живые, размывающие теории, яркие примеры, знакомые детям. Речь учителя должна быть адаптирована к восприятию учеников.Необходимо учитывать возраст и уровень развития детей, потому что иначе между учителем и классом просто будет барьер, и соответственно плодотворное взаимодействие не будет работать.

Предложения по совершенствованию подготовки к производственной практике и ее организации

Я считаю, что в университете мы были хорошо подготовлены к практическим занятиям в школе. Однако, с моей точки зрения, мало внимания уделялось планированию тематических уроков, что было так важно во время практики. В остальном я считаю, что все цели практики были достигнуты. Для меня производственная практика открыла мою будущую профессию с другой интересной стороны, показала много преимуществ преподавателя. Также хотелось бы поблагодарить преподавателя-куратора практики в гимназии Алферова И.В. в форме благодарственного письма от университета. Этот человек сделал много, чтобы сделать практику в школе успешной.