2-3 лет / Идеальная школа английский язык 7 класс

Научно-техническая схема воспитательной функции на британском диалекте, субстанция «Идеальный стиль», 7 штатов

Идеальная школа английский язык 7 класс 1

Научно-техническая схема образовательной функции на британском диалекте,

профессор британского диалекта

- горно-разведочный словарь по теме «Школа»;

- преодоление искусства для практики приобретенного искусства (для составления монологических и диалогических высказываний).

- усиление внимания к английскому диалекту.

- разработка моральных коэффициентов студенческой норы в ходе корпоративного единого класса.

- способность рассматривать мир с целью направления корневых признаков;

- способность синтезировать все компоненты;

- способность выражать свои мысли;

- свойство диалогического дискурса;

- курс активного сотрудничества в поиске информации;

- разработка лидера девяти цветов в компании;

- оценка заинтересованности в обучении, которая вытекает из общественных и субъективных ценностей;

- моделирование потенциального потребления знаний, полученных в будущем;

- развитие разумной самооценки объема освоенного учебного материала, понимания среза и стадии его освоения;

- Школьницы понимают объем и стадию понимания и что еще можно усвоить.

- это обучающие устройства: компьютер, мультимедийный проектор;

- справочные ресурсы: электрическое изложение проблемы теоремы.

- Наслаждайтесь руководствами, картами, брошюрами, фуражными проектами на английском языке-7.

Предмет теоремы: объединено.

Междисциплинарная коммуникация: пение изображений (выразительная способность принять проект).

1. Самоопределение деятельности

Постановка целей, таких как установка когнитивной альтернативы в структуре сопоставления того, что школьницы знают и помнят, и того, что еще не известно.

1. Учитель поцелуй, утверждение подготовки к назначению (рабочая область, должность, внешний вид);

2. Проблемное занятие (слайд № 1):

После выступления на экране появляется слайд с рамками человеческих школ.

Прослушать отписку

Вопрос: Что это (это?) Это старое или новое? Это хорошо?

Вам нравится наша школа? (Тебе нравится этот стиль?)

Почему тебе это нравится?

3. После выводов студентов ставится задача теоремы.

Какова тема нашего урока?

Что мы будем делать сегодня?

1. Оценка подготовки рабочей зоны

2. Фронтальные поделки: отписаться от нужд учителя

3. Запишите задачу теоремы в тетради.

Мы будем читать и говорить о нашей школе, учителях, форме и нашем расписании. Мы сделаем проект.

дублированный код неисправности, альтернативы теореме, изложенной со школьницами

Он упомянул содержание теоремы

Авторизировать и контролировать ход работы комиссии. Контроль 49, с. 72.

Английский, история, литература, драма, наука, химия, образование, информация, экономика, математика, китайский, японский.

Слайд № 3 Расположите следующие буквы в правильном порядке. Откройте для себя некоторые предметы, которые у вас есть в школе.

Студенты обновляют носителей учебных предметов. С. 72, в 49 лет. Адепты читают выступления хора и, в частности, называют своих любителей из содержания меню. Отдельные поделки учеников в тетрадях. Корабль с имитатором скорости страницы большего размера

Добейтесь правильного произношения словарного запаса

3. Обновление идей и решение проблем в деятельности

Подтвердите и запишите прошлый материал. Вербальный опыт в обучении на тему «Школа». Определяет уровень ассимиляции ассимиляции

1. Активизировать студентов, загипнотизировать в атмосфере иностранного общения. Доказательство поручения любовника. Ex. 24, стр. 94. (Слайд №2)

Правильно вставьте учите или учите .

Раздайте карточки, объясните альтернативы, сохраните контроль над упражнением. Работать в парах.

Школьная форма (за и против)

На мой взгляд, школьная форма отличная, потому что.

Что касается меня, школьная форма очень важна, потому что ...

Я думаю, что ученики должны носить школьную форму, потому что ...

Я думаю, что школьная форма вообще бесполезна, потому что ...

Я думаю, что школьная форма не нужна, потому что ...

Я ненавижу носить школьную форму, потому что ...

Студенты проверяют систематическое поведение задания хозяйке.

Личные ответы. Самопроверка

Приверженцы спарены для диалога. Студенты составляют разговоры в течение 2 часов, а затем пары студентов по очереди записывают свои разговоры.

Раздуть языковые горизонты.

Студенты занимаются организацией учебных материалов

4. Метод обучения

Чтобы перечислить внеземное назначение в ваших ушах, потренируйтесь оттачивать необходимую информацию. Замечательное воспитание, память. Предисловие региональной географической информации по теме «Образование».

Учитель призывает учеников слушать телекс бывшего. 50, р. 72 учебника. Авторизуйте одну минуту диагностики, слушатели меню освобождаются от операторов, которые отвечают (True) и не соответствуют (False).

1 В Британии дети начинают ходить в школу в возрасте четырех или пяти лет.

2 Они заканчивают школу в восемнадцать лет.

3 Первый современный язык - русский.

4 Русский преподается во многих школах.

5 Наука - это смесь биологии, химии и физики.

Учитель поощряет студентов устно платить за требования сопровождать переписанное письмо. Чтобы организовать выводы по запросу, студенты получают 2 веточки для девяти в парах.

Создание пробных заказов, Crosscheck.

Приверженцы работают в паре и адекватного спроса.

Способность ассимилировать инопланетную скорбь в ушах.

Способность оттачивать необходимую информацию о написанном.

Создание связей для сохранения материального и духовного здоровья студентов

Разрешите упражнение физической минуты.

Если вы счастливы и знаете это

Хлопайте в ладоши

Если вы счастливы и знаете это

И вы действительно хотите показать это

аплодирую

Те, кто занимается музыкой, делают упражнения и поют песню.

Устраните усталых и мотивирующих учеников к следующему действию.

Образовательные навыки чтения с центральным интересом. Формирование коммуникативных переживаний на основе цитируемой письменности

Слайд № 4 Учитель предлагает ученикам прочитать басни из упражнения 52, с. 72 и установить мнения всех возможных государств о безупречной школе. Заполнить таблицу.

Джордж думает, что

Марина считает, что

Альфред считает, что

Для слабых школьников упражнение 54, с. 73.

После словесного поиска учитель организует упражнение. 53, стр. 74 (устно). С кем вы согласны? Хотите что-нибудь добавить?

Чего хотят все участники школы?

Приверженцы читают документы в течение 3 часов, а затем занимают столы и высказывают свое мнение. Перекрестная проверка.

Руководствуясь требованиями учителя.

Возможность извлечения необходимой информации из письма. Поиск и адрес необходимой информации.

Способность с целостностью и точностью, необходимыми, чтобы показать близкое мнение.

7. Ожидаемое судно.

Привлечение учеников в компанию. Развитие письменного опыта.

Слайд № 5 Учитель предлагает ученикам разделить их на четыре клика, чтобы составить представление о проблеме «Идеальный стиль». Приверженцы получают маркеры и брошюры А4 для строительных проектов. Для девушек в компании студентам отводится 7 часов. Затем зарисовки вешаются на табличку, и последователи дублируют собственные представления о проблеме «Школа моей мечты». (Расписание, учителя, школьная форма)

Студенты работают в группах. Создайте эскизы и ослабьте, чтобы защитить ближайший рисунок.

Формирование коммуникативной компетенции. Возможность интеграции в команду сверстников и базовое сотрудничество со сверстниками. Развитие умения потреблять словарный запас о «школьной» проблеме в представлении учащихся. Понимание монологической сводки в гармонии с наречием грамматических и синтаксических коэффициентов

способность контролировать

оценивать и оценивать институциональные реализации в соответствии с поставленной задачей.

Слайд № 6. Авторизируйте отраженную деятельность студентов. Что мы сделали сегодня? Вам нравится наш урок? Что вы должны помнить из нашего урока?

Пожалуйста, заполните карточки.

1 Я сделал домашнюю работу без ошибок.

2 Было несколько ошибок.

3 Я не могу выполнить второе упражнение.

1 Я сделал всю домашнюю работу.

2 Я понял только некоторые части текста.

3 Я не мог ответить на вопросы.

1 Я сделал всю домашнюю работу.

2 Я понял только некоторые части текста.

3 Я не мог ответить на вопросы.

1 Я могу поговорить о Perfect School.

2 Я могу только сказать несколько слов о Perfect School.

3 Мне трудно говорить о Perfect School.

Они передают самооценку своей деятельности и своих данных. Они анализируют свои собственные действия на уроке.

Башня и уровень владения учебным материалом понятны.

Проверка и анализ данных о деятельности.

Учитывая объективистскую самооценку данных школьниц из их собственной деятельности.

9. Информация о работе домработницы

Чтобы дифференцировать внедрение знаний, полученных от студентов.

истолковать семейный урок

Спасибо студентам за акцию.

Р. Т. Упражнение 3, с. 54.

Создать рассказ для домашней работы Школа моей мечты

Отразить урок в тетради

Выполнение задания хозяйкой в ​​соответствии с индивидуальными компетенциями и увлечениями студентов.