2-3 лет / Игровые занятия на уроке английского языка

Планируемое производство "Веселья на британском диалекте"

2. Образовательные развлечения на британском диалекте ....

2.1 Транскрипционные развлечения

2.3Шинные игры

2.5 Хорошие игры для чтения

2.6Audit Training Games

2.7Изучение игр на русском языке

3. Воспроизвести минуты для помощи британскому диалекту

5. Печать снимка

«Веселье» - это всеобъемлющее оружие, которое помогает учителю иностранного языка сделать сложный процесс обучения для развлекательных и любимых учеников. Веселье позволяет вовлечь в процесс обучения даже «слабого» сторонника, так как демонстрирует не только ловкость, но и сообразительность и изобретательность. Студент, который силен и легок в изучении языка, может вырастить вдохновителей в удовольствие: изобретательность и сообразительность иногда более значимы, чем понимание темы. Вкус равенства, аура энтузиазма и радости, атмосфера практических занятий - весь сим позволяет потенциальным студентам свободно говорить на иностранном языке.

Веселье - это все, что касается Антонина: его (во всех формах и формах) можно использовать на любом этапе, с молодыми людьми, а также с материалами довольно совершенного роста и со всеми возрастными группами. Часто невозможно переоценить единицу, над которой можно посмеяться, изучая иностранный диалект, поскольку мы реже встречаемся с материалом, обработанным на сюжете в повседневной жизни, а не с материалом, полученным из разных предметов.

Любители уроков могут быстро преследовать развлечения во время изучения иностранного языка. С поддержкой веселья вы можете повысить осознанность, активировать пренебрежение. Веселье реагирует с рывком поэтических свойств, индивидуального изобретательского потенциала, раздувает самооценку, питает знания, чтобы гарантировать автономные решения. При поддержке веселья вы можете развивать память, пренебрежение, чувство, изучать звезды знаний, воспитывать ловкость и просто нырять и отдыхать.

Веселье - довольно интенсивный способ достижения многих ваших целей:

- запись только что представленного материала;

веселье - очень хорошее решение, чтобы подтвердить прошлое;

веселье - это оригинальный метод поощрения сторонников, заставляющий их действовать осторожно, когда вы, кажется, делаете наименее вкусные вещи;

веселье - это оригинальный метод поощрения сторонников, заставляющий их действовать осторожно, когда вы, кажется, делаете наименее вкусные вещи;

веселье - это техника изменения вида деятельности после сложных словесных примеров или новых громоздких действий;

- весело - безупречно потенциальный отдых;

- Развлечения помогают вам соединиться, особенно устраняя или сводя к минимуму конкуренцию. Смущенный и спокойный ученик решит сам более уверенно и займется более функциональным развлечением, если весело будет пойти гулять, а не набирать очки и побеждать. Хотя часть соперничества часто добавляет воскрешение и распространяет инициативу, именно это создает большую духовную нагрузку для сторонников, они трясутся, чтобы не справиться с уроком, который избавляет от позорного и отсталого веселья;

быстрое, спонтанное веселье распространяет пренебрежение, оживляет, усиливает ощущения;

- веселье позволяет учителю быстро пройти по пути отступление адептов, не позволяя им глубоко погрузиться в память;

- Веселье помогает заметить глубоко и надолго. Студенты обычно замечают, что им приятно это делать;

- жители придерживаются процесса воспитания, иногда трудного и продолжительного, веселого, а сим добавляет учебе мотивацию;

- школьники получают неограниченное функциональное удовольствие от века, потому что никто не замечает, что из-за этого сладкий досуг быстро заканчивается, как и должно быть, веселье мешает им драться;

Развлечения могут использоваться в начале или в углу обучения, чтобы разбить обучение на две части, чтобы объединить требование, которое оно будет решать по решению учителя. Важно, чтобы работа приносила беззаботное чувство и рост, а также она служила решающим стимулом в среде, где интерес и мотивация детей к изучению иностранного диалекта начинает снижаться.

Понимая развлекательные услуги вопросов и сравнивая их с другими инкрементальными методами, они способствуют правильной разработке материала и формируют процесс понимания того, что делать с фанатами.

2. Заинтересоваться британскими диалектами

Развлечения, как известно, являются основным выражением деятельности детей. Это вытекает из эксцентричной универсальной композиции для полных дефектов. Непосредственно веселье - это занятие наукой, которое активизирует умственную деятельность обучающихся, позволяет приятно и интригующе организовать учебный процесс, выполняет темпераментное действие на тренеров. Соу возможный интерес, чтобы покрыть склад.

По мнению психолога А.А. Леонтьев, мотивация, которая создает удовольствие, поощряет передачу наряду с коммуникативной, образовательной и эстетической мотивацией. Все это в совокупности формирует мотивацию для обучения. Методы и виды обучения, которые удовлетворяют потребности подростков в незнакомых с разрабатываемым материалом материалах и во многих материальных упражнениях, имеют рычаг более глубокого доказательства. Использование разнообразных методов воспитания отвечает на консолидацию лингвистических факторов в памяти, уменьшение более тонких визуальных и акустических образов, повышение доходности и энергии студента.

Я рассматриваю термин «иностранный диалект» как социальное проявление, где публика представляет собой квалифицированную социальную сферу, в которой гуру и студенты встречаются с коллегой, где процесс обучения является работой всей аудитории. Неограниченные полномочия по активизации научно-популярного процесса вдохновлены подготовкой ролевой игры и лингвистических (лингвистических) развлечений. Лингвистические развлечения помогают повысить ответственность, усилить их словесную инициативу. Игра формирования штуковин внушает потенциал для подтверждения и исправления переохлажденных словесных вещей и общих изобретений, изменения состава упражнений и презрения тех, кто участвует в задании. Развлечения - это средство повышения продуктивности обучения только тогда, когда оно ориентировано на педагогику и постепенно. Он вынужден равномерно загипнотизировать целые звезды второстепенных и, казалось бы, развлекать, модифицировать и усложнять их существование и материал. Играя на иностранных диалектах, студенты используются в словесной деятельности, некоторые из них автоматизированы и постоянно расширяются благодаря севу.

2.1. Смешная транскрипция

Среди фонетических развлечений развлечения - это напряжение, развлечения - это имитация, развлечения - это конкуренты, развлечения с окружающей средой, развлечения для внимания. Некоторые произношения вокруг произношения произношения:

Веселый клоун

Стихи предоставляют некоторые примеры, которые улучшают подвижность словесного аппарата.

Я забавный маленький клоун.

Мой рот широко открыт

Когда я говорю "А-а-а-а".

Я откинул губы назад.

Когда я говорю "Угу"

Мои губы очень круглые.

Когда я говорю: "О, о, о"

Я забавный маленький клоун.

Услуги по организации развлекательных мероприятий состоят из двух этапов:

А) изучение рифмы с учениками;

Б) адаптация рифмы.

Какой звонок он начал? (веселье - загадка)

Учитель называет цепочку существительных, которые показывают тот же колокол. Думая о зачинщиках, заставляет невинных постигать собственную загадку. Например: мать, отец, дочь, учитель или толстяк, карточка, шляпа, сат, папа.

Сформировать мнение (весело с темой)

Лидер бросает мяч поочередно ученикам, ссылаясь на мнение, в котором слышен исходный зов. Например: толстый, карточка, шляпа, сиди, папа или мама, папа, учитель.

Правосудие - это чепуха (удовольствие от осознанности)

A) Учитель обращается к интонации, представляя буквы и буквы в комбинации, и учеников, потому что они обнаружили ошибку, если таковая имеется.

Б) гуру подходит к кричащей карточке и звонит им, и ученики должны поднять руки, если они заметят ошибку, исправьте ее, назвав ее точной.

Скороговорка (забавная имитация)

Ученики пытаются сказать учитель на словах, слова, стихи. Например:

A

a ck c a t a t am a t и a te af { } тонн тонн тонн.

С

ты плачешь Н Илия?

H

ты плачешь?

2.2. Word Fun

Что касается воспитания в чтении, то целенаправленно использовать веселье на картах, напряжение, задания, чайные головоломки, веселье «Найди мысль», «Найди пословицу».

Имена животных. Письма сканируются в них. Студенты должны вставить их.

Жители этих двух правил по очереди берут кузов автомобиля с карточками с бонусами за заголовки и прикрепляют их под заголовками «Одежда», «Обувь» или «Здоровая и нездоровая пища».

Алфавитный порядок. (Слово загадка.)

Если вы разместите в распространении буквы любого типа кустарников, вам может показаться необычным получать их, даже если у вас неограниченный обзор. Вы можете организовать игру:

ABELT (Вы на нем)

AHIR (вы сидите на нем)

EFIR (Вы делаете это, когда находитесь в лагере и холодно)

ALMP (Вы включаете его, когда темно)

CEHLOST (Вы носите это, когда выходите на улицу)

АБХТ (тебе нравится жарко или холодно?)

CEHIKNT (комната, где вы готовите ужин)

ADEGNK (место, где растут цветы и овощи)

ОТВЕТ: 1. таблица; 2. стул; 3. огонь; 4. лампа; 5. одежда; 6. ванна; 7. кухня; 8. сад;

Учитель быстро называет кусты по существу, и ученики разрушают картину мысли. Учитель идет по линии и находит обувь с дефектами в точности и быстрее, чем второй выполнил задание.

туфли на высоком каблуке

джинсы с множеством карманов

Пальто с большой пуговицей

Футболка с красными полосами

Потрясающая запись, разделенная на две части. Вверху любая часть гуру рисует головоломку; Например: