2-3 лет / Как проводить дополнительные занятия по английскому языку

Руководство по планированию учебных занятий по английскому языку для учителей дополнительного образования «Развлекательный английский для самых маленьких»

аннотация

Данные методические рекомендации предлагают методы организации учебно-педагогической деятельности в системе дополнительного образования детей (6-8 лет).

Предлагаемое руководство подходит и актуально для учителей учреждений дополнительного образования, а также может использоваться во внеклассных мероприятиях в средних школах и в дошкольных учреждениях для изучения английского языка.

Данное руководство разработано на основе собственного опыта в системе DOD.

пояснительная записка

Методические рекомендации оговаривают особенности организации сознания ребенка дошкольного возраста, у которого нет деления мира на предметную область знаний. Дошкольники узнают о мире через движение, тактильное взаимодействие с вещами и объектами. Исходя из этого, методическая рекомендация направлена ​​на развитие эмоциональной сферы ребенка.

методические рекомендации, составленные с учетом возрастных особенностей детей как конкретно-творческого мышления, непроизвольной памяти, неустойчивого внимания, чрезмерной двигательной активности, усталости.

Новизна методического производства заключается в развитии у студентов интереса к культуре страны изучаемого языка и ее людей.

Цель данного руководства состояла в том, чтобы помочь молодым специалистам методично планировать уроки английского языка в группах дошкольного и младшего школьного возраста (6-8 лет)

время сеансов 30-35 минут.

Как подшучивать?

План преподавания / обучения (план урока) является личным

документ учителя. Преподавателю необходимо работать, так как это помогает в его организации, облегчает процесс обучения и фокусируется на Основах. План обучения включает в себя

  • цель (образовательная, образовательная, развивающая)
  • Оборудование учебного процесса (обучения)
  • урок

В число компонентов плана может входить

  • методы обучения
  • Актуализация знаний по другим предметам
  • время для каждого из классов

План урока должен быть простым в использовании и последовательно раскрывать все его части и прогресс класса в целом. Класс зависит от его структуры. Наиболее распространенные структуры класса:

{ } 3. Консолидация материала 3. Подведение итогов 4. Домашнее задание 4. Домашнее задание
Комбинированный урок Урок проверки ZUN (диагностика)
1. Проверка знаний и навыков 1.Обоснование темы и целей урока
2. Изучение нового материала 2. Проверка знаний с использованием различных методов
(в системе непрерывного образования нет «домашней работы»)

Урок остается одной из основных форм обучения и воспитания учащихся в системе дополнительного образования.

Как подготовить учителя к дополнительному образованию детей, чтобы сделать урок увлекательным?

Прежде всего, не следует забывать, что любой урок преследует общую цель, предусмотренную требованиями программы. Учителю непрерывного образования важно помнить, что

Цель всех занятий - повысить и поддержать интерес учащихся к тому или иному направлению, а также повысить эффективность обучения.

Занятия в системе дополнительного образования требуют творческого подхода как со стороны преподавателя, так и со стороны его учеников.

Поэтому более необычными являются содержание, средства и формы, которые придают профессии необходимый импульс для развития личности.

Курс всех уроков - введение учащихся в сюжетные занятия, взятые из знаменитых сказок; использование различных аудио-видео материалов; создание проблемы, которую ученики должны решить.

При разработке классов необходимо тщательно изучить:

учебно-тематический план реализуемых образовательных программ;

- согласовать конкретный раздел и тематический раздел с содержанием программы;

- определить соотношение содержания уроков от предыдущего и последующего классов;

для определения типа и структуры классов;

- тема, цель, задачи.

Целевые классы установки должны быть нацелены на определенные конкретные цели данного урока (образовательные, развивающие и образовательные), направленные на достижение реального и достижимого результата.

Для системы DOD характерна реализация принципов педагогики, развитие личности студента, поэтому в первом плане должны быть поставлены задачи развития творческих способностей детей и задачи морального, эмоционального воздействия через реализуемый образовательный регион.

Важно учитывать специфику занятий, логику построения (взаимосвязь и завершение всех частей урока по обобщению каждой части на практическом и теоретическом материале), определить объем образовательной составляющей обучения материал в соответствии с возрастом студента. Для детей дошкольного возраста объем учебного материала на уроке английского языка с введением нового материала, а именно словарного запаса, не должен превышать 6-8 слов.

На начальном этапе урока важно создание благоприятного морально-психологического климата, настройка детей на совместное творчество и общность в процессе познавательной деятельности. В классе, изучающем английский язык, это может быть желанной веселой песней.

На заключительном этапе важно проанализировать все ответы учеников и отметить даже маленькие достижения детей. Рекомендуется продвигать «цветы», «звезды» и т. Д. Дети дошкольного возраста любят это и стимулируют к лучшим результатам.

Важным моментом в учебном занятии является разумное распределение материала на всех этапах урока в соответствии с выбранными формами организации учебной деятельности: групповой, индивидуальной и т. Д.

Для каждого урока необходимо подготовить учебные материалы: раздаточные материалы, аудио, видео и т. Д.Необходимо продумать методологию наиболее продуктивного использования используемого визуального материала. Например, игрушки при введении новых слов (тема «Игрушки») необходимы на уроке, а не на первом уроке, поскольку они будут отвлекать учеников. При закреплении материала они уместны и могут появиться на «сюжете» урока.

Далее необходимо определить индивидуальные задания для детей до развития, объем и форму самостоятельной работы с детьми, разработать краткое изложение данного урока.

Если вы будете следовать всем вышеперечисленным рекомендациям, то урок будет успешным и увлекательным. Я предлагаю вам ознакомиться с кратким изложением урока, которое написано на основе этих рекомендаций.

Тема: ЛЮБИМЫЕ КРОЛИКОВЫЕ ИГРУШКИ.

(для детей дошкольного возраста 5-7 лет)

Цель занятия: ознакомить учащихся с лексикой по теме «Игрушки» и первичным закреплением материала в грамматических структурах.

Цели урока:

- ввести новый словарный запас по теме «Игрушки»;

- выработать словарный запас в структурах, которые я вижу. Мне нравится.

- воспитывать внимание и развивать память в играх «Какая игрушка отсутствует?», «Удар по барабану»

- воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка.

Оборудование:

    Ресурсы - перчаточная кукла - кролик, кубики разных цветов, пирамида, мишка, кукла, грузовик, барабан, цветной шар, черно-белые фотографии игрушек, экран,
  • ESM
    • http: // supersimplearning. com / видео / песни в классе /
    • http://supersimplelearning.com/videos/songs-in-the-classroom/

урок

1. Орг. время

(приветственная песня «Hello»

http://supersimplelearning.com/videos/songs-in-the-classroom/
Hello
Hello
Hello. Как дела?
Я в порядке. Я в порядке. Хорошо. Замечательно!
и разговор о стране целевого языка)

на каком языке мы пели?

- Язык, какую страну мы изучаем?

Кто управлял Царством?

- Какие страны являются частью Королевства?

2. Сообщение о целях и задачах урока.

Сегодня в классе мы продолжим изучать язык Великобритании. Узнайте, какие игрушки есть у английских мальчиков и как их называют.

Объяснение новой темы

3. Введение в сюжетные занятия.

- И поможет нам с этим гостем. Давайте сделаем его добро пожаловать - Кролик Банни.

(дети приветствуют - Привет, Кролик)

- Кролик хочет с тобой встретиться. Давайте ответим на его вопросы.

- Как тебя зовут?

- Сколько тебе лет?

- Откуда вы?

- Приятно познакомиться.

Введение новых слов и фонетического заряда

- Кролик принес нам фотографии своих игрушек. Давайте посмотрим на фотоальбом и послушаем, как его игрушки называются по-английски.

Медвежонок, кукла, мяч, барабан, кирпич, пирамида, грузовик, барабан.

Играть со звуком на фотобумагере

Тедди

Бросить камешки в воду

медведь

Удивил наш язык

мяч, кукла

эхо говорит язык

барабан <^ ^ ^>

он улыбается нам и прячет улыбку

кирпич

рычит его собака

пирамида

Продолжает играть со звуками на фургоне

это Moos корова

барабан пирамиды

(учитель говорит, дети слушают, затем повторяют вслух, затем повторяют шепотом)

Первичная консолидация слов

Игра «Какая игрушка отсутствует?» (дети закрывают глаза, в это время учитель прячет одну из фотографий, дети должны угадать, какой фотографии нет)

- Что ты видишь? (В структуре я вижу.)

- вы, ребята, похожи на кроликов. Он приглашает вас к себе в гости.

4. Физ. минута «бить в барабан»

Удар по барабану

Рам там
Рам там
Удар по барабану
Кейт любит играть на барабане.

- Кто любит играть на барабане?

Консолидация новой лексики и повторение сносно.

предыдущий сеанс

- Вот и мы.Сколько игрушек! Ребята, игрушки отличаются от фотографий, которые нам принес кролик.

- Это верно. Фотографии черно-белые, а игрушки цветные. Я расскажу тебе секрет. К своему стыду, Кролик не знает цвет. Поэтому все черно-белое. Давайте научим его.

(поют песню COLORS)

КРАСНЫЙ - красный как рассвет

СИНИЙ - синий как море
ОРАНЖЕВЫЙ - оранжевый оранжевый
И зеленый - ЗЕЛЕНЫЙ
ЖЕЛТЫЙ - желтый как лимон
или ЖЕЛТЫЙ как огонь
} Белый на английском языке -БЕЛЫЙ
Фиолетовый это -ВИОЛЕТ.

Игра «Помогите почистить игрушки»

Учитель вводит в игру песню «Очистка»

(тогда дети говорят, какого цвета игрушки)

- Какого цвета? (тот, кто назвал цвет правильно, строит пирамиду; строит дом)

- Давайте посчитаем. (дети думают: сколько кубиков, сколько дисков в пирамиде, сколько игрушек у кролика)

Структура мне нравится.

- Что тебе нравится? (дети показывают и говорят, какие игрушки им понравились)

- Наш гость уходит, но он придет на наш следующий урок, чтобы познакомиться с вашими любимыми игрушками.

(дети прощаются с кроликом)

5. Подведение итогов урока

- Что мы делали в классе?

- Что вы узнали нового?

- Давайте посмотрим, кто из вас переводчик. Вы поймете английских парней, когда они расскажут вам о своих любимых игрушках?

(игра «Переводчик»: учитель говорит по-английски, а дети переводят на русский)

Мне нравится кукла.

Мне нравится мяч.
Мне нравится кирпич.