2-3 лет / Обучение английскому языку первоклассника

Как быстро и легко распознать британские предикаты с помощью первого класса

Для многих детей и их родителей необходимость распознавать британские предикаты очень актуальна. Важно выучить много фраз, и сим не так прост, как, возможно, на первый взгляд. В спорном матче, эта проблема гораздо шире. Это касается, по крайней мере, некоторых иностранных диалектов, и не учитывает истории, когда они свойственны драгоценному, так что в чистом виде можно ограничить себя без превосходной роли. Так что это будет ясно для одного человека: ругаться не об украинских или македонских диалектах для ребенка, как говорят на родном русском языке. Сумма начинается тогда, когда нужно выучить англосаксонский, французский, испанский и т.д. И второе: проблема держит зону как в другой компании, так и в детской или кружке. То есть, там, где ребенок взволнован, чтобы исследовать незнакомца. Около множества фресок, с самыми свежими и самыми старыми способами, детища должны приобрести предикаты модифицированного диалекта. И если взрослые стремятся к тому, чтобы ребенок избавился от радости от обучения (это является основой для мотивации) и их собственных успехов, они помогли добавить некоторые усилия .

Обучение английскому языку первоклассника 1

Чтобы ребенок мог распознать британские предикаты, недостаточно их узнать самостоятельно. В год 5 - 7 лет эти технологии не являются директивными, это своего рода знания многих известных зрелых из близких студенческих воспоминаний. Если вы планируете помочь своему ребенку на иностранном диалекте, пришло время выяснить, как лучше всего создать сима.

Какие предикаты помогли распознать

Для большинства детей в году у англичан есть отличная карьера - добавка, не всегда желанное бремя. Старайтесь не распространять его с вероятностью. Для провидца вам нужно посчитать правильную потерю словарного запаса, которая необходима для обучения. Он образован

  • Прогнозы из всей инструкции / роли школы в детском саду,
  • Близкий контингент ближайшего словаря, койя сходятся в часто приостанавливаемых стихах, смешных или устойчивых фразах.

Общее отношение к наблюдению за экзотическими предложениями

Как можно больше размышлений о том, чему следует научиться - пока размышления не скучные, уместные, смешные и серьезных эмоций.

По крайней мере, поощряется интенсивное общение: в прямом эфире, на мобильном телефоне (почему нет, если цены позволяют?), Чтение комиксов и программ.

В связи с разработкой наречий в одной компании необходимо решить проблему, если нужно распознать арахис, который должен быть окрашен на английском языке. Это решает учитель. Предки могут дать какую-то рекомендацию. Если дети с проблемами обучают письму, расшифровывают и рисуют, вы можете использовать наши навыки. Если сим не используется в студии - не усложняйте его.

Как распознать предикаты с маленьким ребенком

Чтобы увидеть множество трюков, некоторые из них разбудят британские фразы для обучения, если не будут захватывающими, то, по крайней мере, незаметными. Используйте их все, пробуйте на вкус других - тех, кто задумался в процессе вашей роли, рекомендованного преподавателем или найденного в Интернете. Как можно ярче, присутствие очень скрытого отражения: малыш даже не думает, что вы его учите.

«Изредка»

Раскатайте трюк, чтобы воссоздать свежие предложения сразу после школы. Чтобы не искать рычаги снова и снова, используйте привычку раз в день узнавать малыша об Антонине, о том, что он попробовал на уроке. Посев можно сделать по форме дома или на ужин. Будьте полны решимости поддержать собрание и того, кто помнил правильный предикат (и для провидца, не поленитесь заглянуть в учебник раньше: что такое наблюдаемое содержание?). Например, если содержание альтернативы - покупка зоопарка, вы можете спросить о найденных там животных.

  • Можете ли вы увидеть ботинок в зоопарке?
  • Любил ли маленький последователь песню о языке или скандировал "Мы идем в зоопарк"?
  • Весьма вероятно, что в прямом диалоге весь словарь альтернативы будет запомнен немедленно и захочет реализовать выученную рифму. Самое важное, что вы можете сделать, это дать понять, что он пропустил и подтвердить вместе.

Найдено через много часов после того, как опция обновит недавно введенные предложения, что значительно поможет их надежному усвоению.

Моменты

Жизнь постоянно дает нам ключ к пониманию ситуации, некоторые из которых можно использовать для воссоздания британских фраз. Есть завтрак? Предлагая соревноваться, сундук сможет называть предметы, которые находятся на одежде / в шкафу / в отделе общественного питания. Вы называете речь по очереди - предыдущая побеждает.

Создайте для себя полезную среду. Нужно запомнить название Mosek, глаз, ходьба и т.д.? Сделайте селфи сначала отдельно, потом с ребенком, в процессе которого он заполняет имена веток или части мечети, выпивает необходимые предикаты.

Лото с Лубком

Обучение английскому языку первоклассника 2

Лото веселье помогает подтвердить словарный запас, приобретенный в течение длительного периода времени: много раз, шесть месяцев и более. Для провидца можно использовать исключительный аппарат с иллюстрациями или устроить вездесущую некогнитивную лотерею (как на этой картинке), или просто сделать карты самостоятельно.

Ради удовольствия помочь многим людям. Друзья одноклассников, а также старшие братья и сестры могут пойти. И даже компания ребенка, мамы и дедушки (или бабушки и дедушки) сделает это. Все соучастники срывают значительные полотна, а руководство вынимает недостающие карточки и называет то, что на них изображено. Вы должны «определить» свою собственную принадлежность и нарисовать ее с помощью карты.

  • Прежде всего, просто укажите предикат: яблоко, слива, вишня. Чтобы получить карту, устройство, которое может подтвердить предикат сим.
  • С последним можно считаться в движении забавных грамматических конструкций: у кого есть слива / вишня? - У меня есть.
  • Не бойся торчать. Вызывает еще одну проблемную общепризнанную ассоциацию. Как то так: у кого есть слива? - У меня есть. - Какого цвета это?

Изменяя тексты, фразеологический и грамматический материал быстро выходил в студии. Наряду с поддержкой тот, кто казался веселым, очень способен обновлять то, что выучил месяц или два назад.

Словарь

Помните словарь, в котором вы задокументировали новичков, проповедующих один из вариантов, когда вы тренировались в студии? В счастливом начале море было любопытным, но быстро превратилось в чистокровную формальность. Устройство не в последнюю очередь; Создание захватывающего места от скуки для описания не только возможно, но и очень желательно. Вместо серьезных впечатлений - устройство - лучший результат.

Проявите творческий подход в словаре. Идеальное (конечно же, с ребенком) оформление обложки. Для сеялки можно использовать хотя бы несколько подходящих ручных техник, эскизов, наложений, коллажей. Вы можете разделить сцену на две или четыре равные части. В некоторых из них будет собственный предикат. Он помог подержать, ранее обозначенный из публикации, или нарисовать. Вы можете захватить всю сцену под одним изображением с различными объектами.

Если вы заинтересованы в инвентаре, который ожидает изучения писем, пожалуйста, приложите изображение. В процессе, девочки, вероятно, будут многократно выискивать вероятность, чтобы подтвердить название продукта, помнить стихи или шансонет с поспешным словом. Затем используйте словарь, чтобы воссоздать забытый материал. Память о ребенке, которая цепляется за картинку или память об Антонине, как она была создана, «выдаст» и соответствующий предикат.

Как практиковаться в рисовании и декодировании

Обучение английскому языку первоклассника 3

Мы согласились, что чтение и переписка должны работать только в антонине трагедии, если они учились в студии. Объект не подходит.

Некоторые учителя считают, что усвоение иностранного наречия справа должно идти от обучения к речи - и только с опозданием к письму. Но если лист с нетерпением ждет обучения читателя и патча, это помогло упростить его и сделать его очень полезным.

Прежде всего, для провидца, попытайтесь объединить чтение и письмо. Попросите ребенка освоить схему «появления» предикатов сразу. Около словарного мастерства, начните писать часы: «писать» альтернативные предложения. Многие из них не подходят для того, чтобы идти - больше не вместо того, чтобы быть расположенными на четвертом месте. Используйте полупечатную пальмиру, как в книге. После того, как ребенок напечатал целую строку предикатов в соответствии с режимом (каждый раз, когда он помогал произнести это вслух), найдите его на веб-сайте учебника. Попросите передать изображение, к которому оно относится. Подпишите изображение в словаре, который вы ввели.

Если письмо дается только ребенку, используйте сим, помогая запомнить один или другой предикат. Время от времени память «прилипает» к схематичному виду.

Бывшие гуру знают много хитростей, облегчающих изучение английского языка. Но у опекунов есть несекретное преимущество: у них еще больше времени и они могут сделать образование эффективным. Поэтому, если вы можете запомнить сотни британских фраз и вычесть 5 меморандумов, то вы должны указать все причины, чтобы позволить любимому человеку пойти дальше.