2-3 лет / Повышение квалификации для педагогов английского языка

Поднять образовательный британский тростник

Диплом CELTA за высокие технологии! Вы экономите время и деньги, приобретая учителя английского в CELTA!

Линия TKT и начальная роль коммуникационных технологий будут двигаться. Для вас старт и владение, куда двигаться дальше!

Если вы уже являетесь учителем, британским учителем, CELTA спровоцирует вас на межэтнический уровень и добавит очарования вашей ловкости и мастерству!

Лучшие пути в ЕГЭ на расстоянии до набережной, мы активно следим за выходом! Сотри истощенную девушку - ты можешь гордиться своими знакомыми!

Сверхинтенсивность первого девятого, чтобы иметь возможность проконсультироваться с коллегами-учителями и открыть эти знания!

Проложите для них дорожки, ешьте СЕЛЬТА или ИСЛЕТ у ботинок - ПОСЕЛЬТАЙЦЕЛЬТ - так что погода впереди и возвращайтесь к рекам, чтобы сделать то, что вы уже можете!

Диплом CELTA «Учитель британского тростника»

Эмбрионы образования. Образованный может и может делать следующее:

Педагогические знания диалекта при прохождении зрения

Понятия и номенклатура, используемые в британском диалекте для тестовой одежды и смысла

- рассмотреть соответствующие концепции и номенклатуру для отображения нарядов и значений в изнурительном тростнике и использовании, чтобы обладать навыками для планирования и обучения языковой ловкости и определенных языковых частей, а также для уровней свободы и точности;

- Подсчитайте и используйте соответствующие понятия и номенклатуру, чтобы показать общие различия между английскими женщинами и модифицированными диалектами, используемыми тренерами.

Стиль, используемый учителями и тренерами

- рассмотрите, как наречие используется для разговоров в социальных контекстах;

- рассмотреть, как общий и письменный диалект, используемый тренерами, соотносится с их годами и приближается к ранжированию интеллектуальных и захватывающих уровней;

- общеизвестные методы, с помощью которых некоторый учитель может адаптировать свой собственный диалект к разряду места жительства и использовать его для облегчения взаимодействия между учителями и подражателями, чтобы позволить учащимся разработать апелляцию;

- для размышления о городах местного / противоположного водного студента в улучшении британских тростников.

Стиль, выбранный для меню прозы

- выставляет и подсчитывает водно-болотные угодья и объекты для ознакомления с каталогами, вопросами, учебными планами и проблемами с паром

Недавние знания языка

- Используйте классификаторы и веб-материалы для повышения осведомленности и понимания суматохи и проблем, с которыми сталкиваются некоторые братства студентов.

Образовательные нюансы зрения и мастерства британского тростника

Атмосфера и современные виды связи Британского Тростника

- может выявить утвердительные нюансы основополагающего и цивилизованного происхождения изученного тростника, в наличных деньгах, города британского тростника в пошиве займов для освоения техники изучаемого тростника;

- может выявить тяготение равных прав к перспективам, близким к освоению рифов;

- может сравнивать и измерять текущие методы с алгоритмом для представления иностранных слогов, фокусируясь на навыках в модифицированных рамках для образования;

- может выявить образовательную осведомленность хотя бы о некоторых различиях, которые могут появиться в процессе поднятия наречий;

- определить и использовать ситуации, когда образование англосаксонского диалекта относится к развитию образования или познавательной программе.

- примирить существующие методы с методами зрения Британского Васс с основными

конструкции образования и знакомства, а также вид образования в целом;

- рассмотрите, как студенты осваивают первый и второй / дополнительные диалекты и подайте заявку на владение системой распределения и водоснабжения.

Мотивация в процессе обучения

- учесть убогих, когнитивных, социальных и крайне нуждающихся учеников в тамаре о присутствии учеников с необычайной бедностью и глупыми возможностями;

- может учитывать готовность к уровню продвинутых или противоположных слогов в учебном процессе;

- изучить все шутки и мечты, которые существуют у учеников по развитию британского тростника;

- Находясь на доске для разнородных типов воспитания и допущений, некоторые студенты знают из высокой практики освоения британского тростника.

Акт научно-популярных меню для оплаты требований студентов в конкретном отрывке

- ознакомьтесь с положениями о настройке меню и диаграмм для обучения языковым навыкам и отдельным лингвистическим разделам, а также об уровнях свободы и точности требований, предъявляемых к доскам для определенных групп учащихся;

- Используйте акции и политику, чтобы объединить независимое образование с вашей собственной учебной программой.

Преимущества и материалы, используемые в образовательном процессе

Разработка текущих возможностей и материалов для преподавания диалекта

- способен раскрыть необходимые резервы и материалы для наставников и / или учащихся для обучения или получения информации о диалекте;

Оценка и выбор потенциалов и материалов

- может выставлять и отбирать запасы и материалы до подачи заявки в процессе обучения;

- может вносить запасы и материалы по заявке.

Подбор и распространение материалов с учетом современных принципов, навесного оборудования и адаптации таких материалов.

Изготовление персонального материала для познавательного процесса.

- может использовать, адаптировать и дополнять запасы и материалы с учетом стандартов проектирования, реакции на экспериментальные взгляды и лингвистики;

- может сделать свои запасы и материалы для удовлетворения требований определенных разделов;

- может использовать и настраивать реальные материалы и материалы, используемые при просмотре измененных объектов;

- можете использовать материал для преподавания противоположных мелочей на английском языке;

- Запасы небольших научно-популярных материалов могут работать в соглашениях и адаптировать по крайней мере некоторые причины к информации для обучения англосаксонского диалекта.

Эффективное распространение материалов, материалов и материалов для независимого подхода

- ознакомиться с полным набором этих способов и способов получения общей информации и эффективно использовать их в рейтинге;

- уметь использовать онлайн-кредиты для родителей в распределении каталогов и тематических областей;

- Известно о функции и утомляемости материалов при самостоятельном подходе и о тамаре, фигура которой помогает студентам эффективно использовать их.

Восприятие и управление образовательным процессом

Восприятие процесса взросления: каталоги, способы, примеры, сообщения, дети всех видов тростниковых качеств.

- рассмотреть устав сообщества по планированию дисциплины или группы пар при переходе к единственной познавательной директории для обучения диалекту;

- использовать и выбирать уставы сообщества планирования в зависимости от требований и характеристик конкретного братства студентов и научно-популярных меню;

- может придумать примеры временной поддержки для любого дисциплинарного решения при постановке целей и заданий; поддержка методов для примеров, которые повторяют определенный язык детей и навыки;

- предвидеть трудности в воспитании в предисловии, думать о регрессивном общении после нескольких примеров для достижения определенной цели;

- способность думать о задаче рядом с небольшой копией информации и эффективно выполнять задачу в соответствии с распределением.

Управление институциональным процессом

согласовывать интимные позиции с подражателями и партийными дизайнами и эмоционально-физическими позициями, чтобы найти просвещенную образовательную среду;

- может выполнять комплексные конфигурации действий по наставлению и хранению науки;

- может исправить проект дисциплины для обучения, сделав вывод, что студенты с первого взгляда показали потребности в высоких технологиях;

- реагировать на потребности некоторых студентов и обеспечивать других директоров мероприятиями для бесплатного предоставления таких требований;

- организовать зону, мебель и предметы снабжения в связи с бедностью учащихся и сходством научно-популярных классов;

- может направлять и направлять человека и коллективные вещи на инструктаж, как это имеет место;

- Может работать с тренерами разных лет, размеров, возможностей, используя соответствующие кредиты и методы для достижения целей образования.

Многофункциональный диалект студента и гуру обучения

- адаптировать собственное наречие для оплаты языковых условий поместья и помочь с жанром экологического персонажа; некоторые из них помогут студентам разработать апелляцию;

- Подходит для обучения студентов осмысленному диалекту, некоторые актуальны и востребованы на сегодняшний день;

- можете выбрать необходимые методы и рекомендации для правильного написания и произнесения учениками слова «чрия»;

- может правильно использовать 1-й / 2-й диалекты студентов.

Управление учебными материалами института

- знает все приемы и методы представления языковых институтов и конкретных лингвистических элементов для уровней опыта свободы и точности диалекта;

- может эффективно использовать выбросы материалов и потенциалов для достижения этих целей;

- может раскрыть свои навыки выбора и использования заданий в соответствии с потребностями студентов;

- знать, как использовать письменность, мимику, музыку, интригу для проведения досуга с языком;

- знать уровень методологии готовности ружья в планах по когнитивным каталогам

- Владеет политиками по уровням самостоятельного воспитания студентов для обучения и вне дисциплины.

Оценка и мониторинг процесса роста

Узнайте требования студентов

- владеет различными руководящими принципами для определения требований учащихся, без посторонней помощи, проверки уровня железа, среднего уровня, исходящего звания для языковых навыков;

- без помощи других редакторы выбирают тест на размер, движение и возможный тест на образование;

- может выбрать и внедрить методы и методы для уровней лингвистических экспериментов, которые варьируются от требований учащихся.

Контролировать движение воспитания и способы распространения неправильной страницы

- Использует методики наведения для контроля движения и преимущества испытаний:

- закулисное питание от места расположения Гуру

- соответствующая и управляющая уверенность студента

- внешние анализы и экзамены;

- могут применяться важные обстоятельства оценки;

- Можно использовать регрессионный пол и рейтинги для установления родительских ценностей.

Переподготовка студентов к тестам и сессиям

- владеет безусловной информацией об интернационалистических исследованиях и сессиях и правильной тактике воспитания в пользу предполагаемого теста.

Учитель на профессиональном уровне за границей Тростник

Суждение и самооценка взглядов и образования

- можно посмотреть на личное распределение и воспитание в пользу продуктивного видения тростника;

- может принимать во внимание регрессию от учителей, коллег и студентов для использования в будущей работе;

- может обойти анализ и дать соответствующие результаты для нормализации прибыльности упражнения.

Классы с физическими лицами

- понимает и поддерживает все функции, необходимые в профессиональной жизни: учитель, коллега, руководитель братства и работник, а также личные и профессиональные функции, которые могут потребоваться для этих функций;

- может слушать, учиться, разлагаться по гарантии, предоставлять и обмениваться идеями и мыслями с измененными, включая консультантов, учителей, коллег и студентов;

- Подумайте о своей собственной осторожности в отношении благополучия, здоровья, безопасности и направления учеников и знайте, когда вступить во владение или предостеречь институциональный процесс.

Гладкий уровень профиля

- может обойти реальные личностные жестокие качества и требования совершенствования и думать о своем будущем профессиональном уровне.

Голосование и использование аспектов

Профессор Знание разговорных и защищенных разговоров на британском диалекте

- умеет свободно говорить и писать на диалекте, некоторые плохие естественные модификации для тех, кто практикует, а некоторые не ускоряют требования аудитории к сюжету симметрии со знанием лингвистических знаний;

- может говорить с произношением, которое соответствует Кембриджским стандартам применения British Reed;

- может с огромной степенью точности подходить к орфографии и пунктуации, отражая повседневные потребности частного британского учителя;

- умеет аккуратно писать письменные упражнения при подготовке правильных дискурсивных маркеров;

- Он может использовать все виды методов, чтобы найти подходящую фигуру на разные вкусы в социальном и профессиональном контексте.

Профессиональная компетентность в чтении и обучении британскому диалекту

- может использовать и считать все виды профессиональных материалов (учебники, книги / статьи для наставников);

- можете использовать и обдумывать хотя бы некоторые проверочные материалы (разговоры о профессиональных иждивенцах и т.д.)

Оборот ежедневного британского тростника в названии

может эффективно использовать наречия в рейтинге и:

- создать положительную ауру ауры

- выделение устава для образовательных головоломок

- Мощность шин и наука в наставлении

- отправить студента на обоснованные возражения

- Как выбрать методы аутентификации

- давать указания по темам, использовать разные кредиты для организации информации, разоблачать и исправлять студенческую деятельность

- просмотреть текущие продукты переиздания

- Изложить и объяснить материал на понятном диалекте

- используйте наречия для комментирования материала

- поощрение студентов уделять внимание в классе и рейтинг в рейтинге

- для содействия развитию лингвистических экспериментов

Оборот, который успокаивает британский тростник в названии

могут эффективно использовать наречия и:

- настраивать и / или создавать документы, задачи и анализы для приложения в рейтинге;

- Обеспечить точные правила для назначений резервуаров, специализировать раздаточные материалы без грамматического понимания

- по мере необходимости и прокомментируйте письменное упражнение студентов