2-3 лет / Проблемное обучение английскому языку

Публикация «Применение проблемных методов обучения к проблемам английской композиции в процессе поднятия устного тоста»

Создатель: Закирова Алина Маратовна
Секция продуктов / исследований (филиал): Национальные гуманитарные науки и технологии, степень магистра
Диплом: Ольга Поддубская

Резюме:

Студия сейчас быстро меняется, стараясь идти в ногу со временем. Серьезные изменения в коллективе, которые также влияют на производственную ситуацию, форсируют это быстрое развитие. Поэтому сейчас важно не столько покрыть старшие вещи ребенка, сколько дать ему культурную, субъективную и референтную подделку, вооружить себя этим требовательным умением, как способностью учиться. Согласно базовому принципу, это главная задача нового образовательного бренда, который стремится реализовать потенциал расширения одной средней художественной литературы.

Измеренная основа для ГЭФ - это высококвалифицированные методы выравнивания и истощения компонентов, которые позволяют компенсировать все студенческие слияния. С точки зрения разнообразия реализуемых методов, ни один из них не может существовать до настоящего времени; следовательно, их противодействие должно быть срочно связано с общими методологическими основами развлекательной системы образовательной системы, которая была выбрана в рамках определенного метода проведения ЭФС в конкретной образовательной работе.

Задача проблемного образования состоит в том, чтобы Тамар опознал подражателя в жизни «первооткрывателя», «исследователя», сталкиваясь с моментами и проблемами, которые ему не хватает. В то время как, как и в контрактах по проблемному образованию, учащиеся без посторонней помощи приобретают навыки, касающиеся непосредственно самого процесса, вариантов реальных и абстрактных альтернатив, в то время как ценности учителя должны создавать сложные ситуации.

Использование проблемного обучения особым образом обеспечивает повышение познавательной способности и памяти, а в современных условиях - ускорение процесса изучения иностранного языка. В лабиринтах с вышеуказанными выводами я обнаружил, что содержание «Проблемы - это рецепт для поднятия устного тоста на британском диалекте в 5–9 эпизодах, более посредственных, чем в школе».

Цель экспериментов: преодолеть проблемную технологию обучения и адаптировать ее к методологии

Экспериментальные результаты:

  • Возьмите атрибут устного тоста как форму деятельности;
  • Обсудить поверхности сложных ситуаций;
  • включить таблицы упражнений;
  • Изучить возрастные характеристики учеников 5-9 классов больше, чем в школе;
  • Разобрать технологию отечественных и зарубежных педантов по обучению устным тостам на примерах сложных ситуаций в задачах английского сочинения в 5-9 рядах;
  • Изъять материал и организовать существование и способ поднятия устного тоста для сторонников среднего соблазнителя, используя сложные ситуации;
  • Выполните тест для проверки формирования устного тоста на британском диалекте, используя сложные ситуации, и проверьте его результаты.

Структура экспериментов - это процесс выращивания устных тостов в рамках обучения других в посредственной образовательной студии. Эксперименты с продукцией - метод воспитания устных тостов в посредственной образовательной студии.

Арапов К.А., Бим И.Л., Воробьева О.М., Банк методических продуктов И.В. Зайцева, Набойщикова Л.В., Пахомова Н.Ю. Самойлова Е.А., Степанова Т.Ю. Шамова Т.И., Леонтьева А.А., Милруд Р.П., Пасова В.И., Рогова Г.В., Касьянов В.П. и другие.

Намек на экспериментирование лежит в Тамар, что образование грустных уст на британском диалекте в посредственной образовательной студии будет безоблачным, при условии, что сложные ситуации будут устранены.

Технологические эксперименты:

  • изучение и обобщение письменности по сюжету эксперимента;
  • наиболее важные шаблоны федеральных стран и выборочные перечни иностранных диалектов, руководства для самостоятельных занятий и учебные пособия;
  • образный метод;
  • изучение результатов учащихся;
  • Версия, классификация и срок службы полученных данных.

Элемент экспериментирования новизны: разработана квинтэссенция понятий «проблемное обучение», «методы проблемного обучения». Была одобрена экономическая эффективность использования положений проблемного образования, касающихся проблем английской композиции, ориентированных на подделку инструкторов фирмы, заботящихся о понимании английской композиции; проблематизация реальной половины урока; встретился с наставником и теми, кто участвует в точном рейтинге событий, чтобы исследовать и пропустить проблемы.

Общая теоретическая роль экспериментов: Обобщенный материал для построения устного тостового образования может быть использован для преподавания подготовленных образовательных и боковых направлений, лингвистических лицеев. Положительная роль представленного продукта заключается в обычных преобладающих результатах и ​​способе их потребления при изучении иностранных языков.

Процент продукции:

Создатель решил не показывать сайт.

Олимпиада, в которой участвовал создатель продукта: Всемирная образовательная олимпиада образовательной девушки «Идеи производства - 2019»
Раздел педагогики: филологические направления
Конфигурация продукта: публикация
Подкатегория продукта 9.09.2019

Признанное место: 2
Промежуточная стадия результатов: 09.09.2009 г. 15.09.2009