2-3 лет / Самоанализ занятия по английскому языку

Построение самоанализа по английскому диалекту на содержание «Здорового грызть» (5 класс)

Самоанализ занятия по английскому языку 1

Олимпиада "Эрудит III" межнациональная дистанция

Доступно для всех домашних животных
1-11 классы и дошкольные учреждения

Беспрецедентно низкая плата за регистрацию

для всех продуктов на школьном столе (отдельные задания для дошкольников)

Конкурсная заявка отправляется

Концепция здания была создана на основе личностной ориентации, когда в центре учебной деятельности по профессии она ставила личность довольного ученика.

Действие материала дидактического ответа умножает безразличие учеников к тому, чтобы подумать о том, чтобы посеять пищу, без помощи других людей, чтобы прочитать информацию об особенностях здоровой пищи и донести ее до своих одноклассников через внимание в диалогах.

При создании художественной литературы были реализованы другие принципы: взгляд на ориентацию образования на полный вердикт задач; аспект воспитания детей.

Я думаю, что строительная компания устойчива, общие цели достигнуты.

Временные строительные работы

(Рифма погоды)

Переподготовка студентов для строительства опуса: развитие обычного человека творчества периода более радостное, чем организация законодательных потребностей учебной деятельности. Введение в лингвистическую линию, организация среды одобрения, реализация цели строительства, провозглашение пищи и строительный проект.

2. Транскрипционная нагрузка

Стимуляция фразеологизмов, изложенных выше. Написание для проактивного изучения навыков. Модернизация ортопедического мастерства.

Тип урока для овладения современными эйфоническими, грамматическими и фразеологическими навыками для понимания чрия для слушания и чтения;

3. Устная нагрузка

Стимуляция фразеологизмов и грамматических организаций по проблеме.

4. Стимулирование навыка в проблеме здоровой ржавчины

Учение о словесном выражении с побочными фальсификациями.

Тип поиска хоста и словесной деятельности для разговора с фальсификацией указаний в названии визуальной и слуховой поддержки для выражения в семантической информационной выдержке звука телекса, объявленного в переваренном материале, но неизвестного лицам, участвующим в контенте ,

6. Модернизация диалоговых навыков чрия

Развитие конкуренции в диалогической чрии.

Тип методологии в определении лингвистического материала для развития диалогического навыка чрия.

7 . Идея учебной деятельности

Огненный анализ и рад иметь цель; навыки обнаружения и приобретения знаний.

Сила для позитива.

В концепции уроков я старался учесть частичные характеристики учеников пятого класса, связанные с возрастом, поведенческой и научно-популярной наукой. Такой человек реализовал решение, определенное в тренинге. Я старался учитывать особенности детской страсти. Попросите холерика закрутиться на переднем плане, чтобы поощрить меланхолика, не решившегося, если ему стыдно отвечать.


Я стараюсь, чтобы мои занятия соответствовали принципам охраны здоровья. Прямо в этом здании я потратил минуту на то, чтобы сделать что-нибудь, чтобы дети могли встать из своего вольера и отдохнуть от задницы на столе.

На первый взгляд, аура в эпоху строительства была доброжелательной, ритм уроков соответствовал году детей, исследование было широким, все огни, исследование было прямым, архив на странице не слились с цветами доски.
При создании художественной литературы преимущества электрических компонентов использовались в качестве аудиофайла. Актуальные учебные пособия помогут мотивировать вас рассмотреть английский язык.
В полости учения здание выполнено, поставленные задачи выполнены.
Изображения показаны при следующей модернизации монологического чрия студентов, искусстве работы на плотах и ​​в группах.