2-3 лет / Школа россии английский язык 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся школ 6 классов с углубленным изучением английского языка.
рабочая программа на английском языке (6 класс) на

Скачать:

Приложение Размер
rabochaya_programma_dlya_6-go_klassa.docx 160.38 КБ

Предварительный просмотр:

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное бюджетное образовательное

создание вторичного

Школа № 180 углубленное изучение английского языка

ГБОУ СШ №180

№ заказа ____ от ____________

на английском

для учащихся 6 класса

учитель английского языка

первая квалификационная категория

Белоброва Елена Дмитриевна

Данная программа предназначена для учащихся в образовательном учреждении с углубленным изучением английского языка на основе линейки учебно-методического комплекса «Английский язык» для авторов VI класса (V курс обучения) авторов И. Н. Верещагино и О. В. Афанасьева. В процессе разработки программы автор исходил из требований Образцовых программ по иностранному языку (Стандарты второго поколения) и Программ по иностранному языку для школ с углубленным изучением английского языка II –класса XI (авторы О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова). За развитием этой программы последовала преемственность с рабочей программой преподавания английского языка для V класса.

Особое внимание уделяется программе изучения английского языка и его вкладу в развитие и воспитание личности гражданина России. Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях - личном, метасубъектном и предметном.

В разделе «Тематическое планирование» представлен ориентировочный перечень курсов, количество учебных часов, посвященных изучению каждой темы, с последующим описанием основных видов деятельности студента (уровень образования), обеспечивающих достижение образовательных результатов.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

В данной программе предусмотрено дальнейшее развитие всех основных видов деятельности учащихся, представленных в программах для 2-5 классов (учебные предметы по предмету И. В. Верещагина, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьева).

На данном этапе совершенствование ранее приобретенных знаний, навыков, умений, расширение использования ими языковых и речевых средств, совершенствование практических языковых навыков, повышение степени автономности использования.

Основные цели и задачи преподавания английского языка в 6 классе направлены на:

• формирование у студентов более глубокого понимания роли и значения английского языка в жизни современного человека и мультикультурного мира, приобретение нового опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, как инструмент для понимания мира и культуры других народов;

• дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой город, свою собственную страну и осознание своей этнической и национальной идентичности посредством изучения языков и культур, общепринятых человеческих и основных национальные ценности;

• дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Студенты должны иметь возможность обсуждать текущие события в своей жизни, свои собственные действия и действия своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

• дальнейшее развитие коммуникативной компетенции, то есть способности и желания общаться с носителями языка на уровне их речевых способностей и потребностей в различных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). Студенты продолжат работу над расширением лингвистического мировоззрения, углубят понимание структуры целевого языка и его основных отличий от родного языка;

• * продолжать развивать основы коммуникативной культуры. Студенты научатся формулировать и решать более сложные коммуникативные задачи, достаточные для использования более широкого спектра речевых и неречевых средств общения, нового речевого этикета, быть вежливыми и дружелюбными речевыми партнерами;

• продолжать развивать уважительное отношение к чужой (разнообразной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

• формирование более глубокого понимания культуры своего народа;

• дальнейшее развитие способностей представлять на английском языке родную культуру своего народа;

• достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого обучения и познавательного интереса к предмету «английский язык», дальнейшее развитие необходимых академических навыков. Должен быть переход от приобретенной ранее способности наиболее эффективно выполнять различные виды образовательных задач в образовательной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Заложить фундамент для успешной учебной деятельности по овладению английским языком для следующих этапов обучения.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КУРСА

Обучение учащихся 6 класса относится ко второму этапу общего образования. Особенности содержания курса обусловлены спецификой студентов. Личностно-ориентированные и деятельностные подходы к обучению английскому языку учитывают изменение ученика начальной школы, что связано с переходом из детства во взрослую жизнь. Это позволяет включать речевую деятельность на иностранном языке в другие виды деятельности, типичные для учащихся этой возрастной группы, дает возможность интегрировать знания из различных предметных областей и генерировать междисциплинарную подготовку и навыки. При формировании и развитии речи, языковых, социо- и межкультурных навыков следует учитывать новый уровень мотивации студента, который характеризуется самостоятельностью в постановке целей, поиске информации, обучающих действиях, осуществлении самостоятельного мониторинга и оценке деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Английский язык» появилась возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равенства, ответственности. При обсуждении отдельных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные языковые явления.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЛИЧНОСТИ, МЕТА-СУБЪЕКТА И СУБЪЕКТА

Данная рабочая программа обеспечивает достижение личных, мета-предметных и предметных результатов при освоении предмета «Иностранный язык».

Личные результаты следующие:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизм, любовь и уважение к Отечеству, чувство гордости за свою страну; осознание своей этнической идентичности, знание истории, языка, культуры, своего народа, своей земли, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитывать чувство долга перед Родиной;

• формирование ответственного отношения к обучению, готовности и способности студентов к саморазвитию и самообразованию посредством мотивации к обучению и знаниям и выбора дальнейшего образования на основе ориентации в мире профессий и профессионалов предпочтения, сознательное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественности

практики с учетом социального, культурного, языкового и духовного разнообразия современного мира;

• развитие информированного, уважительного и дружелюбного к другому человеку своего мнения, убеждений, культуры, языка, веры, гражданства, истории, культуры, религии, традиций, языков, ценностей народов России и народов мира, готовность и способность к диалогу с другими и достижению взаимопонимания;

• овладение социальными нормами, правилами поведения, ролями и формами общественной жизни в группах и сообществах, включая взрослых и социальную общность; формирование основ социокритического мышления; участие в школьном управлении и общественной жизни в возрасте компетенций на основе региональных, этнокультурных, социальных и экономических характеристик; Школа россии английский язык 6 класс 1

• развитие моральных рассуждений и компетентности в решении моральных проблем на основе личного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным действиям;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими

в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и иной деятельности;

• формирование ценностей здорового и безопасного образа жизни; освоение правил индивидуального и коллективного

безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;

• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание важности семьи в жизни человека и общества;

принятие ценностей семейной жизни; почтительный и заботливый результат по отношению к членам его семьи;

• развитие эстетического сознания через развитие художественного наследия народов России и мира, творческую деятельность эстетического характера;

• формирование мотивации обучения иностранным языкам и стремление к совершенствованию образования

поле «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации с помощью иностранного языка;

• улучшение культуры речи в целом;

• формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, решительность, креативность, инициативность, сочувствие, трудолюбие, дисциплина;

• формирование общей культурной и этнической идентичности, в частности, в качестве компонентов гражданской идентичности; Школа россии английский язык 6 класс 1

• стремление лучше понять свою культуру и готовность делиться с представителями других стран; толерантное отношение к проявлениям другой культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность защищать национальное и всеобщее

(гуманистические, демократические) ценности, их гражданская позиция;

• готовность и способность студентов к саморазвитию;

Формирование мотивации к обучению, познанию, выбору

индивидуальная образовательная траектория; ценностно-смысловые установки студентов, отражающие их личностную и социальную компетентность; формирование гражданской идентичности.

Результаты мета-темы:

• постановка целей в образовательной деятельности: способность самостоятельно ставить новые образовательные и познавательные задачи

основы развития познавательных мотивов и интересов;

• способность самостоятельно планировать альтернативные способы достижения целей, сознательно выбирать наиболее эффективные

способы решения учебно-познавательных задач;

• способность контролировать результат и метод действия на уровне добровольного внимания и вносить вклад

• способность адекватно оценивать правильность или ошибочность учебного задания, его объективную трудность

и собственные решения;

• овладение основами волевой саморегуляции в учебно-познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

• сознательное знание логических действий для определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериализации и

классификация на основе самостоятельного выбора оснований и критериев установления родовых связей;

• способность устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и умозаключения (индуктивный.

дедуктивный и по аналогии) и сделать выводы;

• способность создавать, применять и преобразовывать в знаково-символические средства, модели и схемы для решения

учебно-познавательные задания;

• способность организовывать образовательное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определить

Целью является распределение функций и ролей участников, использование метода взаимодействия студентов и общих методов работы; умение работать индивидуально и в группах: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласованных позиций и интересов, прислушиваться к партнеру, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

• способность адекватно и осознанно использовать речевые устройства в соответствии с задачей общения: отображать свои чувства, мысли и потребности, планировать и регулировать свою деятельность; владение устной и письменной, монологической контекстной речью;

• формирование и развитие компетенций в использовании информационно-коммуникационных технологий (компетенций в области ИКТ);

• развитие способности планировать свое речевое и неречевое поведение.

• развитие коммуникативной компетентности, в том числе способности взаимодействовать с другими, выполняя различные социальные роли;

• развитие исследовательской учебной деятельности, в том числе навыков работы с информацией: поиск и отбор информации, сопоставление и запись информации;

• развитие семантического чтения, включая возможность выделить тему, чтобы предсказать содержание текста в заголовке / ключевом слове, чтобы определить основную идею и основные факты, опуская второстепенные, чтобы установить логическую последовательность основных фактов ;

• осуществление нормативных действий по самонаблюдению, самоконтролю, самооценке в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Учащиеся этой возрастной группы (6 класс) будут развиваться:

позитивное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению английским языком:

• представление об английском языке как о способе понимания мира и других культур;

• понимание роли английского языка в современном обществе и личности;

• понимание личного значения в изучении английского языка, понимание роли и значения английского языка для будущей профессии;

• обогащение опыта межкультурной коммуникации

Существенные результаты следующие:

A. В сфере общения (т.е. владение иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

Говоря: Школа россии английский язык 6 класс 1

- запуск, ведение / поддержка и завершение различных типов диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдение норм речевого этикета, при необходимости, повторный запрос, уточнение;

- спросить собеседника и ответить на его вопросы, выразив свое мнение, запрос, ответить на предложение собеседника с согласия / отказа в рамках изученных тем и усвоенного лексического и грамматического материала;

- поговорить о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- предоставьте краткую информацию о вашем городе / деревне, о вашей стране и странах изучаемого языка;

- опишите события / явления, передайте основное содержание, основную идею прочитанного / услышанного, выразите свое отношение к прочитанному / услышанному, дайте краткое описание персонажей.

- понять и полностью понять это учителя, одноклассники;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание простых аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ / интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать на основе языкового предположения контекст короткого простого аутентичного прагматического аудио и видеотекста, выделяя важную / актуальную / необходимую информацию.

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, в основном с пониманием основного содержания;

- читать простые аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием, используя различные методы семантической обработки текста (языковая догадка, пример перевода) и справочные материалы; уметь оценивать полученную информацию, высказывать свое мнение;

- для чтения аутентичных текстов с выборочным пониманием соответствующей / желаемой / требуемой информации.

в письменном виде:

- для заполнения анкет и форм;

- писать поздравления, личные письма, рисовать на образце с использованием формулы устного этикета, принятой в стране / странах изучаемого языка;

- составить план, книгу тезисов устных или письменных сообщений; подвести итоги деятельности проекта.

- применение правил письма, усвоенных в начальной школе;

- адекватное произношение и различие слуха всех звуков иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и выражениях;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов (утвердительный, вопросительный, отрицательный мотив); правильное разделение предложений на значимые группы;

- распознавание и использование в речи основных ценностей при изучении лексических единиц (слов, выражений, фраз, клише речевого этикета);

- знание основных способов словообразования (присоединения, сложения, преобразования);

- понимание и использование явлений полисемии слов: синонимия, антонимия и лексическая совместимость;

- распознавание и использование в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций языка перевода;

- знание признаков изучаемых грамматических явлений (видово-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- знание основных отличий систем иностранного и русского / родного языков.

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- признание и использование в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплика-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятых в странах изучаемого языка; Школа россии английский язык 6 класс 1

- знание общей фоновой лексики и реалий страны / стран изучаемого языка, некоторых распространенных фольклорных моделей (скороговорки, поговорки, пословицы);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностей, выдающихся людей и их вклада в мировую культуру);

- представление о сходстве и различии традиций своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли знания иностранных языков в современном мире.

Компенсирующая компетенция - способность выходить из трудной ситуации перед лицом нехватки языковых ресурсов при получении и получении информации с помощью контекстных догадок, игнорируя языковые трудности, опрос, замены словарного запаса, жесты, выражения лица.

Б. В когнитивной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, фраз, предложений;

- владение приемами текста: умение использовать определенную стратегию чтения / прослушивания в зависимости от коммуникативных задач (чтение / прослушивание текста с разной глубиной понимания);

- умение действовать по модели / аналогии при выполнении упражнений и подготовке собственных высказываний по предметам начальной школы;

- готовность и способность выполнять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение использовать справочные материалы (грамматические и лингвистические справочники, двуязычные и одноязычные словари, мультимедиа);

- владение методами и приемами для дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

V. В поле ориентации значения:

идея языка как средства выражения чувств, эмоций, основы культуры мышления;

- взаимопонимание в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, межличностных и межкультурных контактов в доступном диапазоне;

идея целостного многоязычного, многокультурного мира; осознание роли и места родных и иностранных языков в этом мире как средства общения, знаний, самореализации и социальной адаптации;

- ознакомление с мировыми культурными ценностями как источниками информации на иностранном языке (в том числе в средствах массовой информации) и посредством непосредственного участия в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В области эстетики:

- владение основными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

желание познакомиться с образцами искусств на иностранном и иностранном языках;

Развитие чувства красоты в обсуждении современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

D. На рабочем месте:

- ценное отношение к образованию как форме творческой деятельности;

- умение эффективно управлять своей школьной работой;

- умение работать в соответствии с согласованным планом.

E. В физическом мире:

- желание вести здоровый образ жизни (режим работы и отдыха, питание, спорт, фитнес).

желание не делать вещи, которые угрожают их здоровью и безопасности.

СУЩЕСТВЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

1. Отношения в семье со сверстниками; Решение конфликта. Внешний вид и черты характера человека.

2. Отдых и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: работа и отдых, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными коллегами. Каникулы в разное время года.

5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее

.6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Экологические проблемы. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия жизни в городских / сельских районах. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, интернет).

8. Страна / страны изучаемого языка и родной страны, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

ПО ВИДАМ РЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Диалог:

- диалоги этикета

- диалог-запрос, Школа россии английский язык 6 класс 1

- диалог - импульс к действию.

- диалог - обмен мнениями.

Объем диалога из 3-х реплик (для 6-го класса) от каждого учащегося. Продолжительность диалога - 2,5–3 минуты.

2. Речь монолога:

основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ (который включает в себя эмоциональные и оценочные суждения), аргументацию (особенность), делясь своим мнением и кратким аргументом с поддержкой и не полагаясь на прочитанный или услышанный текст, или данная коммуникативная ситуация.

Объем монологических высказываний - от 8-10 фраз (6 класс). Продолжительность монолога - 1,5–2 минуты.

Дальнейшее развитие и улучшение восприятия и восприятия на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с различной глубиной проникновения в их контент (понимание основного контента, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого текста) в зависимости от целей catelnau коммуникации и функциональный тип текста.

Жанры текстов: прагматический, публицистический, художественный.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, история, диалог, интервью, стихотворение и т. Д.

содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную ценность.

Прослушивание с полным пониманием содержания происходит на простом тексте, построенном на общеизвестных учениках с лингвистическим материалом. Время прослушивания текстов - до 1 минуты.

Слушание с пониманием основного содержания текста осуществляется с помощью аутентичного материала, который содержит наряду с изученным ряд незнакомых языковых явлений. Время прослушивания текстов - до 2 минут. Школа россии английский язык 6 класс 1

Прослушивание с избирательным пониманием необходимой или интересной информации подразумевает способность различать значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, исключая избыточную информацию. Время прослушивания текстов - до 1,5 минут.

- читать и понимать аутентичные тексты с различной точностью и глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): понимание основного содержания (вводное чтение); с полным пониманием содержания (обучение чтению); с выборочным пониманием необходимой или интересной информации (просмотр / поиск и чтение).

- напишите короткие поздравления с днем ​​рождения и другими праздниками, выскажите пожелания (30–40 слов, включая адрес);

- заполните формы, формы (укажите имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

- написать личное письмо с поддержкой и не полагаясь на образец (спросить адресата о его жизни, поступках, рассказать то же самое о себе, выразить благодарность, дать совет, попросить что-нибудь). Объем личного письма составляет около 100-110 слов, включая адрес;

- составить план, тезисы устного или письменного сообщения, подвести итоги деятельности проекта.

И НАВЫКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИХ

Знание правил чтения и правописания и навыков их применения на основе изученного лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи Школа россии английский язык 6 класс 1

Навыки адекватного произношения и дифференцирования на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдения ударения и интонации в словах и выражениях, навыков ритмико-интонационного произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в рамках предмета начальной школы, в количестве 1200 единиц (в том числе 500, изученных в начальной школе). Лексические единицы включают в себя устойчивые фразы, оценочный словарный запас, штампы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные методы словообразования:

- глаголы «не (не согласен)», «неправильно» (неправильно понимать), «переписать»; - ize / -ise (пересмотреть);

- существительные -sion / -tion (заключение / празднование), -ance /

-разум (производительность / влияние), -мент (окружающая среда), -сити (возможность), -несущество (доброта), -приятие (дружба), -ист (оптимист), -инг (встреча);

- прилагательные un- (неприятные), im- / in- (невежливые / независимые), inter- (международные), -y (занятые), -ly (милые), -ful (осторожные), -al (исторический), -ic (научный), -ian / -an (русский), -ing (lov-ing), -ous (опасный), -able / -ible (приятный / ответственный), -less (безвредный), живой (родной);

- наречия -лы (обычно);

- цифры -14 (пятнадцать), -ty (семьдесят), -th (шестой);

- существительное (миротворец);

- прилагательное прилагательное (общеизвестно);

- прилагательное существительное (доска);

- местоимение существительное (самоуважение);

- преобразование существительных (в игру -

- формирование прилагательных преобразования (холод - зима холодная). Неопределенные местоимения (некоторые, любые). Рефлексивные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (кто-то, что угодно, никто, все и т. Д.).

- Наречия, оканчивающиеся inly (рано) и совпадающие по форме с прилагательными (fast, high). Школа россии английский язык 6 класс 1

- Устойчивые формы в функции типа наречий, иногда, наконец, по крайней мере, и т. Д.

- цифры для дат и больших чисел.

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны / стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и при изучении других предметов (знание междисциплинарного характера). Это подразумевает мастеринг:

- информация о значении родного и иностранных языков в современном мире;

- информация о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии.

- общий фон словарного запаса и реалии страны изучаемого языка: традиции (при проведении выходных, основные национальные праздники), общие образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

- представление сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни и культуры (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру); некоторые произведения литературы на целевом иностранном языке;

- способность распознавать и использовать устный и письменный язык в ситуациях формального и неформального общения, основные нормы речевого этикета, принятые в странах целевого языка (ответы-клише, наиболее распространенный оценочный словарь);

способность представлять свою родную страну и культуру на иностранном языке; помогать иностранным гостям в нашей стране в повседневных ситуациях.

НАВЫКИ КОМПЕНСАЦИИ

- попросить еще раз, попросить повторить, уточнив смысл незнакомых слов;

использовать в качестве реквизита в собственных высказываниях ключевые слова, план текста, тематический словарь и т. Д .;

- прогнозирование содержания текста на основе заголовка, заданных вопросов;

- угадать значение незнакомых слов в контексте, используемом собеседником жестами и выражениями лица;

- использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта с нехваткой языковых ресурсов.

Навыки сформированы и улучшены:

Школа россии английский язык 6 класс 1 - работа с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

- работа с прослушанным / прочитанным текстом: извлечение базовой информации, запрашиваемой или необходимой информации, полной и точной информации;

- работа с различными источниками на иностранном языке: справочные материалы, словари, интернет-ресурсы, литература;

- планирование и проведение учебно-исследовательской работы: выбор темы исследования, составление плана работы, ознакомление с методами исследования (наблюдение, опрос, опрос), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка кратко- тематический проект и его устное изложение с обоснованием, ответы на вопросы по проекту;

- участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

- работать самостоятельно, рационально организовывая свою работу в классе и дома.