3-6 лет / Обучение чтению английский язык взрослые

Британский тростник - Воспитание английского стиля в соответствии с исконными стандартами

Обучение чтению английский язык взрослые 1

Британский тростник - Стандарты для предков. Чтение родителей в английском стиле

Скачать:

Инфузия Размер
Британский тростник - Справочное наследственное образование по чтению на английском языке 26,75 КБ

Последний просмотр:

Британский тростник - Стандарты для предков

родительское чтение в английском стиле

Чтение по-английски кажется неотъемлемой частью изучения этого диалекта. Когда ребенок призывает укоренять трость в стиле, он надеется говорить, понимать, считать и изображать этот стиль одновременно.

Затем наступает момент, с которого ребенок, изучающий технологии, может обратиться к английскому языку. Свидетельство о нем не является сложным - в то же время он призывает молоток описать тростник. Подобно его собственному стилю, ребенок может включать одевание для чтения на английском языке с рождения, если он начинает описывать трость с рождения. Он может спешить читать и в любой дружеский год, но перед тем, как стать симом, аппарат лучше.

Особенность чтения на английском языке заключается в том, что стиль чтения недостаточно читабелен или существует много сложностей для выражения мнений. Большая часть букв английского диалекта произносится по-разному в зависимости от противоположного общества. В плохой учетной записи вы можете научиться читать и визуализировать на английском языке, только запомнив все буквы в любом слове.

Принятые правила чтения действительны, но есть много исключений, поэтому никогда не известно, является ли этот синоним проглоченным по закону, или он кажется исключением. Тем не менее, необходимо помнить все мнения.

Большой объем информации (аудио или видео) легко запомнить в начале года, а именно от 0 до 3 лет, а в год от 3 до 6 и со значительным продуктом через 6 лет. Таким образом, скорее морально, чем раньше, вы можете спешить научить своего ребенка читать по-английски, это сильное подразделение, обладающее высокой квалификацией, чтобы быть в зоне представительства. Сим также затрагивает переписку, потому что вместо головокружения и лучшей диктовки он пишет более опытный блок.

Однако ребенок не может научиться взимать плату по-английски, на основе фактов и в своем собственном стиле, без приема кого-либо еще. Он сможет научиться говорить и понимать трость без пользы своих предков и учителей, но чтобы научить чтению, необходимо, чтобы кто-то уловил набросанные ребенком взгляды, выразил их и сравнил их с их значением.

Накопительный статус обучения чтению работает в любом стиле, кроме обучения чтению английской леди безотказности. Сильная строка:

гул - важность - концептуальная роль (письменный синоним)

Поэтому приведенные ниже практические идеи в точности соответствуют идеям обучения чтению в вашем собственном стиле.

Но для этой цели полезна помощь извне. Другими словами, только гражданин сможет ввести ребенка в английский стиль, который сим может делать напрямую. Сим может быть учителем или одним из предков и легко глотает английский.

Позитивные мысли, основанные на пути Глена Домана:

1. Откройте существительные, которые делают свое оборудование в детской. Инстинктные заголовки представлены трюками, отчествами горожан на картинах в наследственном альбоме. Откройте их в таком размере, чтобы вы могли прикрепить их к симуляции, исходя из того, что чем больше дробь, тем лучше единица измерения. Используйте простейшую дробь. Вы можете прибить их нежностью ребенка. Цель состоит в том, чтобы ребенок как можно быстрее увидел реальные мнения перед ними, показал им свою дилемму и высказался рядом с каждым мирным прецедентом. Вместо того, чтобы ошеломлять взгляды, вы можете придерживаться и бросать в соответствующие вещи, устройство лучше. Однако не забывайте о близких, чтобы уважать их и говорить о них.
Такой же метод необходим при крутом подъеме. В случае с веком ребенок запишет, независимо от года, все просмотренные по темам взгляды.

2. Раскройте карты с одинаковыми существительными и играйте с ребенком для большего удовольствия. Дайте ему карточку с водкой или выложите много карточек перед ребенком и попросите его взять карточку речевого блока, которую вы читаете. В непосредственной близости от этого ребенок может обнаружить подходящий элемент, на котором прикреплена карта, и забрать карту с той же претензией из колоды. Например, вы называете синоним «стул» - стул. С этим утверждением ребенок может либо немедленно извлечь карточку, либо найти стул в комнате, раскрыть вложенную карточку в беззвучной речи и выбрать речевую карточку из своей колоды. Сим также является частью процесса обучения и запоминания.

3. Играйте наоборот. Вы выбираете одну из сброшенных речевых карточек, выставляете ее ребенку, и он должен раскрыть соответствующий элемент. Вы не читаете синоним рядом с этим, ребенок должен различать его напрямую.

4. Вместе с ребенком начните читать обычные книги на английском языке, где много картинок и мало текста. Седан, где только англичанки продавали мнения с картинками. Когда вы запускаете небольшую книгу для своего ребенка, вы настаиваете на том, чтобы выкопать его знаменитые взгляды в разделе.

5. Когда ребенок начинает говорить напрямую, затем ешьте, глотайте небольшую книжку и встречайте известный синоним. Настаивайте, чтобы он сам объявил этот синоним.

6. Этот шаг представляет собой дополнение к набору мнений, с которым некоторые дети смогут общаться. Все мнения нереально раскрыть, потому что следующий способ чтения появится рядом с чтением книг вместе. Выберите синоним или мнение (2-3 одновременно), некоторые из которых часто повторяются в разделе. Объясните выбранный синоним, произнесите его и попросите ребенка найти такой же синоним на измененном сайте округа. Когда вы найдете синоним, вам будет предложено произнести его. Например, чаще начинайте с членов - "the" и "a", мнения "to", "do", "have", "this", "that", отчества героев.

7. Следующий пример предназначен для совместного чтения: повторно выберите виды, которые повторяются в разделе; то, что ребенок искал в последнем упражнении, может быть обманчивым. Проинформируйте синоним первые 2-3 раза и порекомендуйте его ребенку. В дополнение к следующим имитациям этого мнения, ребенок должен немедленно сообщить синоним. Начните с краткосрочной обратной связи.

8. Практикуйте корпоративное чтение каждый день по 10-15 минут. Следуйте разделу, чтобы добавить 3-4 новых мнения, чтобы поддержать предполагаемые мнения, и непременно прочитайте уже подготовленные мнения, некоторые из них встретятся с текстом.

Ребенок будет вести себя так, что резко возрастет, научится быстро считать много мнений, согласно историческому взгляду Тамар, как взрослые. Он видит мнения, сразу же интерпретирует их важность и чтение. Вы можете прочитать алфавит в этом случае использования позже. Прямое владение алфавитом и заглавными буквами не влияет на умение читать, как это видно из приведенных выше упражнений.

Когда ребенок собирает несколько источников мнений, некоторые из них могут твердо считать, переходите к чтению законов. Сим планирует сделать несколько стабильных сравнений букв; некоторые в конечном итоге одинаково читают в текущих комбинациях. Эти соединения делятся на фонетическое деление или чтение во многих учебниках.

1. Сначала научитесь читать данные из готовых букв:

B, C в чтении "K", D, F, G в чтении "j", H, J, K, L, M, N, P, R, S, T, V, W, X, Z

Наконец, эти буквы прописаны в заголовках.

2. Нарисуйте маленькие карточки со всеми английскими алфавитами в 2 или 3 томах, чтобы определить их мнение.
Начать обучение шаблонам. Выберите «закрытые» раскладки слогов в области «Фонетика» или «Законы чтения». Тип макета сима: