3-6 лет / Я тоже хочу по английски

Я хочу

слоган - Режиссер Алексей Балабанов сценарий Алексей Балабанов продюсер Сергей Сельянов оператор Александр Симонов композитор Леонид Федоров художник Каримуллина Анастасия, Надежда Васильева, Марат Нигматуллин инсталляция Татьяна Кузьмичева жанр драма, криминал сборы в мире сборы в России премьера (мир) Премьер (РФ) выпуск DVD релиз на Blu-ray зрители в возрасте до 18 лет время 89 мин. / 01:29

  • 35 мм / цифровой формат
  • аренда
  • 128 экземпляров

в главной роли:

показать все "

  • Для фильма не было построено ни одного пейзажа.
  • Через сорок дней после смерти Алексея Балабанова, 27 июня 2013 года, Запорожская колокольня церкви обрушилась.
  • Алексей Балабанов сыграл главную роль в роли режиссера, умирающего на финальной сцене фильма. В 2012 году Балабанову был поставлен диагноз рак, и в интервью он намекнул на свою надвигающуюся смерть и сказал, что это будет его последний фильм.

Я тоже хочу по английски 1

Я тоже хочу по английски 1

Я тоже хочу по английски 1

Я тоже хочу по английски 1

Если вам понравилось, не пропустите. deploy ↓ Если вам понравилось, не пропустите Знаете похожие фильмы? Рекомендовать их. все рекомендации по фильму (20) по оценкам скрытые фильмы (5)

Я тоже хочу по английски 6

{ }
Я тоже хочу по английски 5
Рекомендовать фильмы типа ""
жанр, сюжет, создатели и т. Д. { }
* Внимание! Вы не можете рекомендовать сиквелы / приквелы фильма, не пытайтесь найти их
рейтинги и обзоры аудитории
Добавить отзыв.

Я тоже хочу по английски 7

Я тоже хочу по английски 8

Все:
    95
  • Положительный:
  • 52
  • Отрицательный:
  • 18
  • Процент:
  • 67,9%
  • Нейтрально:
  • 25
  • сортировать: по рейтингу по дате по имени пользователя
  • Колокольня действительно существует

Хороший фильм философский. Что-то напоминало фильм «Сталкер». Музыка была очень довольна.В отличие от Кочегара, чья музыкальная линия к концу фильма стала действительно раздражать, музыка в фильме напоминала такую ​​серую и унылую реальность и была чем-то похожа на музыку в Brother.

Самое интересное, что колокол счастья, который искали герои фильма, действительно существует и находится в Вологодской области и называется

Запогостская церковь

, что не менее чем 200 лет. Церковь была почти полностью затоплена, но вода отступила, и теперь ее можно наблюдать в том виде, в каком она была представлена ​​в фильме Балабанова.

Такой пиар от Балабанова, вы знаете! Но они говорят, что там происходят странные явления: вы можете услышать звон колокола и свечение, и что сама церковь излучает сильную энергию.

Конечно, после Венецианского кинофестиваля об этой Церкви узнают по всему миру, и вскоре это место станет местом паломничества, как российских, так и иностранных туристов.

После просмотра фильма возникло огромное желание посетить эту «Колокольню счастья», которую я тоже хочу

Я тоже хочу по английски 9 вы понимаете, люди, что такое счастье?

Счастье, полученное верным и доверчивым? Что за жизнь? Определенный ритм. Это как звук колес железнодорожных поездов. Неважно, что звук, который ускоряется, когда вы попадаете на лезвие, затем замедляется до полной остановки, когда работа завершена. И опять же, вам нужно быть внутри. Заниматься жизнью - не жизнь. Скорее всего это жизнь бандита.

Эта жизнь для других? Убийство Мессалины. Скажите ему, что вы не можете быть связаны с двумя. И он не знает, как быть независимым от двух одновременно. И решение приходит само в постоянном изменении, водка, в первую очередь, жена.

Какая жизнь на третий? Путь. Он нет, он просто идет на землю. И по-своему, или по праву не так важно. До сих пор Богу это далеко. Но жизнь находится в постоянном движении, и творческий поиск делает их ближе друг к другу.

Вот нужно ли было к счастью вытащить отца заключенного «белую даму»? Старик и так едва жив. Это почти на границе освобождения от боли. Так что еще немного и будьте счастливы. Тогда почему он такой?

оказались в той же машине, в которой они хотели получить свое счастье. По дороге девушку приносят на территорию счастья. Кроме того, это не разрешено, но предложить вариант. Вы можете попасть туда, но вам нужно раздеться до голого. И она раздевается. Доверчивы.

Не каждый получит то, что хотел. Те, кто из любопытства и не делают этого. Те, кто сомневается, тоже потерпели неудачу. Те, кто закрыл путь к самому счастью, тоже не смогут его достичь.

Теперь, кто достоин счастья? Вот ответ: счастье получают верующие и доверчивые. Все остальное просто не может быть счастливым. И поэтому не желайте счастья другим. Не давайте ложной надежды. Отпусти к счастью для себя.

Я тоже хочу по английски 10 у него другие глаза.

Мне кажется, что сделать фильм в России невероятно сложно.

Еще сложнее снять фильм о России.

Это то, что вам нужно, чтобы иметь силу воли и дух, чтобы заставить себя погрузиться в русскую грязь и не сойти с ума?

В нашей стране вы можете заболеть депрессией, если начнете думать

Алексей Балабанов с каждым фильмом все глубже и глубже погружал русскую выгребную яму в трагедию русского народа, героев и героинь, людей и не людей, «Брата» и КС из «Груза 200»

И каждый фильм с первого кадра, был разработан Балабаново. Разработан в особом стиле.

Эффект старения, застоя, бедности, эффект безрассудства и беспомощности.

Ну, как не добавить, глядя на кадры его фильмов, что все это пыль?

Последний фильм Балабанова, который я посмотрел перед его смертью, а потом пересмотрел.

И был удивлен тем, как он выглядит по-другому, какое другое значение приобрел.

Сюжет немного мистический, немного ироничный: люди идут на счастье, о котором кто-то шептал ему на ухо, что такое счастье и как его получить, никто не знает.

Сюжет напоминает «Сталкер», меланхоличный рассказ и на протяжении всего фильма отсутствие, как таковое, целостного диалога или действия.

О чем фильм? О поиске счастья? О бедных людях? Из терпеливой России?

Нет, как по мне, так как фильм об одном, что на Земле нет счастья.

Это не ново в кино.

Один из Трира стоит с их утверждениями, что "жизнь на земле - зло".

Но Балабанов, в ожидании своей смерти, представляет нам другое видение «несчастной Земли» - счастья нет на Земле, но вы можете быть достойны его.

И он сам хочет этого счастья.

В этом фильме, несмотря на совершенно другой жанр, в отличие от предыдущих работ, так как этот фильм - притча, он был тем же местом в предыдущих фильмах, которые зритель иногда любил, иногда ненавидел.

Но на этой картине автор дает четкое понимание - убийство - это грех, и от этого греха счастья ждать не стоит. Кажется, он казнит всех своих бывших героев.

Балабанов остается верен себе в музыке. Я благодарю его за это.

Балабанов выкупает этот фильм за ваш «греховный» фильм - огромное количество крови, романтическое убийство и некоторых, хотя и честных и справедливых, героических убийц. Вот только это не спасает самого автора. Осуждение за грех ты счастливым, увы, не сделаешь.

Недаром Балабанов раскрывает в фильме таинственные критерии отбора счастья. Каждый может поверить и надеяться, что он получит счастье.

Фрэнк сделал.

Обнаженная натура.

Это лучшее прощание со зрителями и миром, которое я когда-либо видел

П.С. посмотрел в глаза городу и понял, что его другим глазом.

Дорога в никуда

В этом фильме мистика почти как «Мастер и Маргарита». Оригинал, окончательный фильм фильм был выпущен всего за шесть месяцев до его смерти. Глубокая весть, очень личная для исполнения фильма, сделана нарочито кричащей, неуклюжей, как бы на скорую руку. Это как режиссер отчаянно торопится, оставляя неподвижные концы, преувеличенный сюжет, глючные диалоги, наполненные заиканием, сквозь слова непрофессиональных актеров. И ровно через сорок дней после отъезда Алексея Балабанова рухнула та же колоколенка, которую даровало Счастье - не все, оставив недовольную и умирающую, своего рода лестницу на небеса, на шаге которой только люди этого мира являются дураками, да дураками, как когда-либо был открыт в России. И можно было бы провести параллели со Стругацким или Тарковским или там, виноватым Балабанов в подражании и неоригинальности, но это было бы довольно недальновидно. Потому что это было снято с другой стороны, хотя и об их повседневных заботах, написанных кровью сердца, даром, который получается неуклюжим почерком.

Теперь бандит, музыкант, проститутка и пьяница (в принципе, стандартный набор Балабаново) решили пойти на Счастье. И Счастье, как обычно, внутри особой Зоны, и не каждый может пройти это, но если это случится, не факт, что с пустыми руками не будет. На самом деле, это целая история. Возможно, это своего рода традиционный русский язык, на который я надеюсь, герои в его последнем путешествии.Может быть, они дадут самый секрет, который до сих пор неясно, что это, или, может быть, вы умрете в дороге. Или, может быть, не имеет значения, дают они или умирают. Балабанов создает не фильм, а чистую метафору, квинтэссенцию поиска, воплощение жуткой народной сказки, перенесенной в эпоху девяностых и ноль: иди туда, я не знаю, где, я не знаю, что. Идут неугомонные дураки Иванушки, архетип, скрежет зуба, карикатура, смешная, затерянная во времени, в снегу бесконечной, обедневшей страны.

Каждый хочет быть счастливым. Но пикник на обочине дороги окончен, есть только тлеющий огонь, разбросанные остатки еды, пустые бутылки и пьяные сталкеры, храпящие в кустах. Мощное гуманистическое послание Стругацких исчезло напрасно, звенящая нота их веры в человека растворилась в рёве лихих девяностых, двух тысячных, двух тысяч десятых. 21-й век поглотил своих героев, 21-й век поглотил Алексея Балабанова, поглотил своих героев, которые навсегда остались либо в гангстерском прошлом, либо в вечных, уезжавших в новом джипе из современного Петербурга в густую хтоническую Россию. «Я тоже этого хочу» - не завещание, а реквием. Реквием по мечте. Реквием, который звучит в абсолютной пустоте, так как публика давно разошлась. Балабанов сделал бесконечно устаревший, необработанный фильм, который, по большому счету, никому не был нужен, но в то же время его самый важный и личный фильм. И это главный парадокс, генератор случайных чисел счастья, который может поднять вас на небеса, может быть, прибит к земле. В фильме режиссер не имел права на счастье, а это такое печальное признание. «Я тоже», крики Бальбано озвучивают своих персонажей, но это сделано сейчас, в зале огней «Одиссея» ни к чему не привела. Огромная, древняя земля поглотила другую душу. Тихий, страшный Зона ждет нового отчаянного Сталкера, который осмеливается заглянуть в глаза пропасти в надежде найти там что-нибудь.

Притча о счастье в Балабаново.

где-то между Санкт-Петербургом и Угличем находится колокольня счастья, которая забирает людей, но не всех, и здесь я спешу к ее новым людям в поисках счастья, в нашем случае, музыканту, гангстеру, проститутке и алкоголизм с его отцом. Все разные, с моим личным повседневным багажом. Немного устал от повседневных проблем и бесконечных скитаний. В деревне, где находится колокольня, произошла какая-то аномалия, которая изменила район, превратив окрестности в некий Чернобыль с высоким фоновым излучением и вечной зимой. Один из них или вы возьмете, или вы вступите в ряды замороженных трупов вдоль дороги.

- почему так мрачно?

- Жизнь
Да, жизнь сложная и непростая, будь вы бандит, музыкант или режиссер. Где-то в середине нашей жизни мы начинаем довольно остро ощущать потребность в счастье как таковом, но оно не купит, не выиграет, не заработает денег и даже не украдет, тогда возникает вопрос: откуда оно берется? Здесь нужно идти на крайности в религии, женщинах, алкоголе. Но это только хуже религиозной лжи, женщин предают, алкоголь кончается. Но вы хотите немного, просто немного. Итак, пришло время всем нам искать его звонок, ответы на наши вопросы, и она всегда будет с нами в неизвестном направлении.

- где ты?

- Где? Для счастья.
- Я хочу один.

Балабанов

и решил поразмышлять о счастье, и его стиль показывает, что люди нынешнего поколения считают это счастье чем-то осязаемым в форме сокровища или лотереи. Никто не объяснил нашим героям, что аксиома счастья не находится где-то в мистической башне или на другой планете, и может даже быть рядом, в нас самих. И не имеет значения, кем вы были или будете когда-либо, главное, кто вы есть и как вы так живете.

- Я не могу изменить состояние.

- Мне скучно. - Это здорово, когда хорошо, потом плохо, потом снова хорошо.

Все

герои Балабановского

имеют свое видение справедливости, любви и такого же счастья. У них свой путь, порой не самый прямой и ровный. В показной чернухе и мраке видны такие истины, как преданность, дружба, вера в простые человеческие ценности. Вот только увидеть все это порой не всегда и получается у всех. Возможно, Балабанов сам проецирует свой образ на своих персонажей, тем самым пытаясь что-то сказать зрителям, а может, и себе.

- я не люблю пить.

- Но с этими уродами никак иначе.
Русская загадочная душа всегда была, есть и будет вне контекста психологического портрета, условностей и рамок повседневной жизни, она всегда будет ей чужда. Возможно, из-за этой неопределенности и незавершенности у людей происходит своего рода коллапс, сопровождающийся стихийными действиями и действиями. И если вы следите за работой

Алексея Балабанова

, то почти у всех его героев есть какая-то гибель, которая граничит с попытками что-то сделать, но не всегда правильно и как следует. Это его хобби, и мы никогда не угадаем его план. И нужно ли это? Куда бы мы ни пошли, и независимо от того, какой у нас путь, у каждого своя собственная колокольня, они возьмут кого-то, но не кого-то, но каждый хочет счастья.

Последняя работа русского мастера, человеческой души и просто человека.