7-9 лет / Фонетический метод обучения чтению на английском языке

Клуб любителей англоязычных

Хотите учиться у меня?

Фонетический метод обучения чтению на английском языке 1

Друзья! Я приглашаю вас на частные уроки (лично или через скайп) или онлайн-бизнес.

Семейный клуб «Friendly English», Екатеринбург, мы продолжаем оснащать группу на 2019-2020 учебный год.

Разделы и категории сайта.

Вход в клуб / Вход в клуб

Свежий отзыв

Фонетический метод обучения чтению на английском языке 2

блоги

Фонетический метод обучения чтению на английском языке 3

Фонетический метод обучения чтению на английском языке 4

Фонетический метод обучения чтению на английском языке 5

форум

Фонетический метод обучения чтению на английском языке 6

Фонетический метод обучения чтению на английском языке 6

Фонетический метод обучения чтению на английском языке 5

Мы на YouTube

Реклама

Обучение ребенка чтению на английском языке: подходы

Сообщение от администратора Olga-ekb, вторник, 18.02.2014 - 14:28
  • Теоретические вопросы
  • методы обучения
  • обучение чтению
  • фонетика

В последнее время я начал заниматься темой обучения детей чтению на английском языке: я пересматриваю ваши прошлые достижения, не жалею об избавлении от устаревших и радостно пополняю вашу базовую коллекцию новой. Видимо, эта тема вас интересует, но, судя по большому количеству просмотров и отсутствию комментариев к теме форума «Самый эффективный способ научиться читать по-английски», ответы у вас есть.

Между тем, вопросы абсолютно законны. Учителя знают, что одним из самых сложных аспектов изучения английского языка является обучение чтению. Проще говоря, мы можем указать проблему следующим образом: в английском языке слишком много прочитанных правил, чтобы их игнорировать, но они не соблюдаются достаточно часто для того, чтобы они безоговорочно следовали. Эта двойственность отражена в школьной программе: в современных школах есть две четко дифференцированные тенденции.

ученики не учат читать - вместо этого акцент делается на повторение, запоминание и развитие разговорных навыков. Этот метод называется «метод обучения чтению всего слова» и применяется даже к новорожденным (см. Гостевой пост Мэри по этой теме). Ученики, которых «учили» читать этим методом, как правило, терпимы, а порой удивительно чисты в произношении, и им есть что сказать. Но они абсолютно не умеют читать или (обычно) писать.

Другие студенты (ради справедливости необходимо отметить, что теперь такое меньшинство, потому что система образования сместилась в направлении общения), обучали правилам чтения. Я отмечаю, что отсутствие правил чтения в Уроки английского характерны не только для России, но и для англоязычных стран.Например, вот ситуация в Штатах:

Много исследований было сделано, чтобы найти надежную основу для обучения детей чтению. Сегодня существует два основных подхода к чтению инструкций. Первый подход обычно называют методом целого слова или целым языком. Второй - более традиционный метод, называемый фонетикой.

Обучение чтению всего слова является не только наиболее широко используемым методом в Соединенных Штатах, но уже более десяти лет является доминирующим подходом к обучению в большинстве англоязычных стран. Метод полного слова основан на теории, что дети должны учиться читать так, как они учатся говорить. Основная идея этого подхода заключается в том, что чтение естественно. Целое слово требует от детей запоминания тысяч слов, каждое из которых является отдельной и отдельной единицей.

Этот метод подчеркивает чтение вслух детской литературы. Изложение слов не учат. Вместо этого детей поощряют читать зрячие слова. Защитники утверждают, что все звучание слов громоздко, отнимает много времени и не нужно. Поскольку предполагается, что чтение подобно обучению говорению, ребенок должен быть знаком с хорошей детской литературой, используя книги и рассказы, которые используют естественный или «нормальный» язык.

Одна из проблем, связанных с изучением целых слов, состоит в том, что в английском языке более 500 000 слов. К тому времени, когда дети закончат четвертый класс, они смогут узнать только около 1400 простых слов. Не следует ожидать, что дети будут угадывать слова в зависимости от контекста истории. Этот метод не даст хороших читателей. Вместо того, чтобы просто запоминать слова, дети должны учиться тому, как работают слова, как они составляются и как они звучат. Знание звуков алфавита и умение правильно соединять буквы и звуки гораздо полезнее для детей, чем просто запоминание слов.

Другим методом обучения чтению является фонетика. Фонетический подход сильно отличается от целого слова. Фонетика основана на звучании и смешивании букв. С помощью фонетики дети могут читать и понимать столько слов, сколько они имеют в своем разговорном словаре. Они изучают 44 явления или звуки алфавита. Как только они узнают звуки алфавита, они могут разбить многосложные слова на свои отдельные звуки. Инструкция по фонетике учит детей тому, как использовать буквенно-звуковые отношения для чтения или написания слов и как манипулировать феноменами в разговорных слогах и словах.

Сторонники фонетики считают, что дети должны знать, как звучат слова, прежде чем они научатся читать. Детям, обладающим навыками фонематического осознания, будет легче учиться читать, чем детям, у которых практически нет этих навыков. Основной фокус фонетики - помочь детям понять, как буквы связаны со звуками, чтобы сформировать буквенно-звуковые соответствия и модели правописания, и помочь им научиться применять это в своем чтении. Поскольку в английском алфавите 26 букв, а в алфавите 44 звука, фонетика - намного более простой и эффективный подход к обучению чтению.

Обучение чтению может быть очень сложной задачей для некоторых детей. Фонетика является одним из ключей, который упрощает эту задачу. В то время как целое слово требует от детей запоминания сотен слов, фонетика помогает детям произносить слова. С фонетическим методом догадки нет, в то время как целое слово требует, чтобы дети угадывали слова на основе контекста, в котором они используются. Хотя детям полезно знакомиться с литературой и поощрять их читать, само по себе это не является хорошим средством для обучения чтению.Если дети знают звуки алфавита и могут манипулировать и складывать буквы, они смогут читать намного больше слов и значительно улучшат беглость и понимание. Чтение инструкции, которая учит правилам фонетики, в конечном итоге будет более успешным, чем обучение, которое этого не делает.

(Вы можете прочитать статью полностью здесь).

Как видите, автор статьи видит решение проблемы неграмотности во внедрении надежного метода обучения грамоте (фонетике) в школах. В сети можно найти много материалов, которые сделают это увлекательным и интересным, превратив урок в игру.

Фонетический метод обучения чтению на английском языке 9

В одной из моих следующих заметок я собираюсь дать обзор ресурсов, которые я использую сам, но сейчас я хочу обратить ваше внимание на недостатки этого метода. Во-первых, направляя фокус урока на такие «мелочи», как буквенные комбинации, регулярность появления одинаковых звуков в одних и тех же позициях, вы замедляете темп урока. Соответственно, прогресс идет медленнее - и все мы знаем, как младшие ученики демотивируются отсутствием быстрого результата.

Во-вторых, применение надежного метода обучения грамоте требует тщательного отбора материалов. Выдвигая фонетику на первый план, вы не сможете принести своим студентам какой-нибудь простой короткий текст для чтения - вам придется самостоятельно составлять или приобретать тексты, каждое слово которых будет состоять только из выученных звуков. Это не только очень много времени для учителей, но и я.

в-третьих, когда материалы содержат только знакомое явление и ничего нового не бывает безумно скучным. Имея дело только с «отшлифованными» откалиброванными и тщательно отфильтрованными материалами, ученики начинают скучать, несмотря на форму, широкую улыбку учителей и другие атрибуты веселого фасада, потому что они лишены каких-либо трудностей и, следовательно, пространства. для роста.

Таким образом, оба подхода к обучению чтению имеют свои плюсы и минусы. Что касается меня, я не являюсь поклонником какого-либо метода обучения чтению по всему слову или звукового метода в чистом виде. В своей работе я использую элементы обеих техник, используя лучшее из каждого. И как именно я это сделаю, это будет в другой раз.

как вы подходите к своей работе, дорогие учителя?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Фонетический метод обучения чтению на английском языке 10

Оля, я не ответила на чтение темы форума, потому что это так сложно, что даже не хочется писать Я делаю то же самое, что и вы, и со студентами, и со взрослыми, начинаю учиться читать одним словом (повторяющееся прослушивание звука дома), и я каждый сеанс понемногу представляю звуки букв и поэтому двигаюсь медленно, но верно
Но как спросить автора темы, как научить детей школу, я, честно говоря, не знаю, потому что мне просто приходить к этим детям из школы, которые читать это абсолютно не учат. И даже когда учителя ответственны и пытаются научиться читать звуки, тогда 15 человек одновременно не могут понять всех тонкостей чтения английского языка
Я второй месяц занимаюсь с ребенком в программе Little Reader (учится читать целое слово маленьких детей), интересно, что хотя разработчики и придерживаются метода Г. Домана, но в каждый сеанс все же вставляется часть фонетического паттерна, т.е. авторы явно не отвергают звуковой метод, учитывая односложное слово с повторяющимся письмом.