7-9 лет / Обучение чтению на английском языке методика

Методика обучения чтению на английском языке в общеобразовательной школе (стр. 1 из 6)

1. Обучение чтению на уроках английского языка

2. Чтение как вид речевой деятельности

3. Методика обучения чтению

4. Роль сказочных текстов в обучении чтению

5. Практические рекомендации по использованию сказочных текстов

5.1 Виды упражнений по овладению навыками чтения

5.2 Методы устранения трудностей при чтении текстов в вузе

ссылки

Как известно, деятельность по усвоению информации от детей основана на их собственных взглядах и интересах, что является основным средством мотивации учебной деятельности. Необходимо учитывать индивидуальную индивидуализацию студентов, чтобы соотнести речевые действия с их реальными чувствами, мыслями и интересами.

накопление лексических предметов, многие дети нуждаются в визуальной поддержке, потому что взять только речь чрезвычайно сложно. Особенно это касается тех детей, у которых зрительная память лучше развита слуховой памятью. Поэтому важно читать.

Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности студентов. Эта деятельность направлена ​​на извлечение информации из письменного фиксированного текста. Чтение выполняет различные функции: оно служит для практического освоения иностранного языка, средством изучения языка и культуры, средством информации и воспитания и средством самообразования. Как известно, чтение способствует развитию других видов коммуникативной деятельности. Именно чтение дает наибольшую возможность для обучения и всестороннего развития студентов с помощью иностранного языка.

в обучении чтению на начальном этапе важно научить студентов правильно читать, то есть научить его звучать графемами, извлекать мысли, то есть понимать, оценивать, использовать информацию текста , Эти навыки зависят от скорости, с которой ребенок читает. Под техникой чтения мы понимаем не только быструю и точную корреляцию звука и букв, но и корреляцию связки swakopumund с семантическим смыслом того, что читает ребенок. Высокий уровень овладения техникой чтения позволяет добиться результата процесса чтения - быстрого и качественного извлечения информации. Однако это невозможно, если студент не владеет языком, значит не может или неправильно воспроизводит звуки.

В настоящее время обучение технике чтения вслух находится на ранней стадии, а цель и средства обучения чтению, поскольку они позволяют контролировать через внешнюю форму механизмы формирования чтения, дают возможность усилить базу данных произношения, которые используются во всех видах речевой деятельности.

Формирование навыков чтения является одной из важнейших составляющих процесса изучения иностранного языка на всех этапах. Чтение относится к рецептивным видам речевой деятельности в рамках коммуникативной и социальной активности людей и обеспечивает ее в письменной форме общения.

Начальная стадия обучения чтению направлена ​​на развитие у студентов техники чтения на иностранном языке и, в частности, таких способностей, как:

o быстрое установление звуковых и буквенных соответствий;

o правильное формулирование графического изображения слова и соотнесение его со значением, т. Е. Понимание / понимание прочитанного;

o чтение синтагмы, объединение слов в определенной семантической группе;

o читать в естественном темпе тексты, построенные на знакомых языковых материалах;

o Выразительное чтение текстов вслух с правильным ударением и интонацией.

o быстрое установление звуковых и буквенных соответствий;

o правильное формулирование графического изображения слова и соотнесение его со значением, т. Е. Понимание / понимание прочитанного;

o чтение синтагмы, объединение слов в определенной семантической группе;

o читать в естественном темпе тексты, построенные на знакомых языковых материалах;

o Выразительное чтение текстов вслух с правильным ударением и интонацией.

Эффективно решать поставленные задачи, используя современные образовательные технологии, с учетом потребностей младших школьников, их психологического возраста, способности к организации учебного процесса.

Давайте рассмотрим некоторые психологические особенности младших школьников.

возраст начальной школы охватывает период от 6 до 10 лет. Психологические исследования Леонтьева А. Н., Эльконина Д. Б., Выготского Л. С., Мухиной Т. К. и других. Отмечается, что в это время кардинально меняется ход психических процессов у студентов. Происходит смена ведущей деятельности: на смену игре приходит тренировка, хотя игра по-прежнему продолжает играть важную роль. Формируется позитивное отношение к преподаванию и усиление учебного объяснения преподавания.

Развитие познавательных процессов. Восприятие становится управляемым, оно становится более точным, расчлененным, обдуманным, четко выделяет связь между анализом и синтезом. Увеличивается доля добровольного внимания, оно становится более стабильным. Развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение, ориентация, классификация, кодирование, переход от наглядно-образного к вербальному, критическому мышлению. Увеличивается доля продуктивных действий мышления. Мнемическая активность становится более совершенной. Память увеличивается. Формируется логическая память, продуктивная память.

Исходя из вышеизложенных особенностей психических процессов учащихся младшего школьного возраста, можно сформулировать педагогические требования к процессу обучения чтению на иностранном языке в начальной школе.

1. Практическая направленность учебного процесса:

o сформулировать конкретные коммуникативно-мотивированные задачи и вопросы, направленные на решение практических задач и задач, позволяющих не только развивать новые знания и навыки, но и понимать содержание и смысл чтения;

o Обязательное выделение грамматического (термин Эльконин Д. Б.) этапа чтения для изучения техники чтения на иностранном языке, способствующей укреплению навыков артикуляции и интонации, фонетически правильной речи и «внутреннего слуха».

2.Дифференцированный подход в обучении:

o учитывать возрастные и психологические особенности студентов, их индивидуальные стили познавательной деятельности в общении новых знаний и формировании навыков и умений;

o использование аналитических и синтетических упражнений, задач, дифференцированных по степени сложности, в зависимости от индивидуальных способностей учащихся; подбор подходящих методов обучения чтению вслух и про себя.

3. Комплексный и функциональный подход к обучению:

o построение обучения чтению на основе устной хроники, то есть дети читают тексты, содержащие языковой материал, который уже выучен им в устной речи; На буквенном этапе изучение новых букв, комбинаций букв, правил чтения осуществляется в соответствии с последовательностью введения новых лексических единиц в образцы речи в речи.

4. Особенности родного языка:

o использование положительного переноса навыков чтения, сформированных или уже сформированных на родном языке учащихся;

o максимальное снижение мешающего влияния навыков чтения на родном языке, связанных с особенностями русского языка (фонематическое чтение букв и слогов), путем объяснения, картирования, демонстрации способов действия и обилия упражнение в чтении.

5. Обучение доступности, устойчивости и осведомленности.

6. Комплексный подход к формированию мотивации:

o сосредоточить внимание на уроке, уделять большое внимание выполнению игр, действиям в проблемных ситуациях коммуникативного характера;

o Использование различных типов ясности, стимулирование понимания нового материала, установление ассоциативных связей, поддержка и содействие лучшему усвоению правил чтения, графических изображений слов и интонационных паттернов фраз.

Помимо соблюдения перечисленных педагогических требований, успешность обучения также зависит от уровня профессиональной грамотности педагогов, степени методологической компетентности, умения использовать эффективные методы и формы работы, адекватные цели образование.

Вот несколько примеров коммуникативно-направленных задач и упражнений для обучения технике чтения, которые позволяют детям действовать в ситуациях, близких к реальным ситуациям общения. А это, в свою очередь, способствует повышению мотивации обучения и его эффективности.

Степень проникновения в содержание текста и в зависимости от ваших потребностей в коммуникации: чтение, просмотр, поиск (поиск-поиск), изучение и изучение.

При обучении чтению учеников младших классов средней школы, подверженных этим видам чтения, необходимо учитывать их особенности и взаимосвязь.

Поисково-досмотровое чтение направлено на получение общего представления о содержании текста. Студент ищет в тексте только необходимую информацию.

Вступительное чтение включает извлечение основной информации из текста, чтобы получить представление об основном содержании, понимание основной идеи текста.

Обучение чтению дает точное и полное понимание содержания текста, информации о воспроизведении, полученной в пересказе, эссе и т. Д.

5-й класс студенты могут:

- понимать текст, основываясь в основном на знакомом материале; угадать значение отдельных незнакомых слов;

- определить свое отношение к чтению; использовать извлеченную информацию для других видов речевой деятельности.

В соответствии с требованиями программы в 5 классе завершено формирование искусства чтения вслух и для себя. Усовершенствованный словарь и разработка механизмов лингвистического гадания, опираясь на знание правил словообразования. Отработаны разные стратегии в обучении чтению: с полным пониманием (обучение чтению), пониманием основного содержания (вводное чтение). Что касается показа показа на экране, подготовка к этому типу чтения представляет собой особую задачу: найти информацию в тексте, прочитать ее вслух, подчеркнуть, написать.