7-9 лет / Цель обучения английского языка

При обучении чтению каждый ученик должен овладеть следующими навыками:

- читать вслух и про себя;

- чтение, понимание и понимание содержания текстов с различным уровнем проникновения в информацию текста. Рогова Г. В. предлагает следующую классификацию:

а) извлечение информации (обучение чтению);

б) с извлечением базовой информации (ознакомительное чтение);

C) извлечение частичной информации (сканирование при чтении); [Rogow 1991: 137-157]

В целях преподавания словарного запаса в средней школе в дополнение к формированию активного, пассивного и потенциального словаря как части требования по развитию теории о лексическом значении ранее неизвестных слов. Кроме того, в процессе обучения словарный запас должен решаться в определенных общих и учебных целях, под руководством практических целей.

Деятельностный подход к разработке различных учебных материалов, направленных на достижение мета-предметных результатов, то есть формирование универсальных учебных действий. Такой раздел, как «Сделай сам», заставляет самостоятельно ставить разные учебные задачи и развивать способность к обучению, а также учить студентов планировать свою деятельность и осуществлять рефлексию, планирование и конечный результат. Различные способы представления нового материала в учебных комплектах, чтобы показать студентам, как структурировать новые знания. Важнейшим аспектом CBM является развитие коммуникативных универсальных действий, таких как: выработка умений адекватно, точно и четко выражать свои мысли в соответствии с задачей общения, овладение монологом и диалогической речью, стремление к сотрудничеству речевых партнеров при обсуждение конкретной информации, а также контроль речевого поведения.

Кроме того, систематическая и последовательная работа постепенно знакомит студентов с методами работы с информацией, ее представлением, направленностью многих задач, связанных с чтением. Развитие лингвистического, особенно грамматического материала, помогает учащимся учиться мыслить логически, использовать примеры и формулы для построения собственных устных высказываний. Другими словами, помогает учащимся думать и выражать мысли.