7-9 лет / Урок английского для детей 3 лет

Лингвистический календарь

Книги британского учителя

Мероприятие - тема английского языка для детей или как не сойти с ума.

Воспитание детей для англоговорящей женщины со стилем и дома.

Урок английского для детей 3 лет 1

Медовый день, друзья. Вы знаете, что я включаю рост языка в разных его местах, и теперь я думаю, что буду говорить о программировании предмета на английском языке для детей. Возможно, один из вас хочет опубликовать или считается учителем. Теперь речь идет не о тех, кто зарекомендовал себя, а о детях.

Как всегда, ругань размера сети, которую я часто вижу, напала на веселый и здоровый сайт

Если вы хорошо знаете английский, то есть большая часть необходимых материалов, разделенных на категории: тренинги для занятий, английский для детей и несовершеннолетних, английский для бизнеса. Если бы 15 мыл были брошены в такую ​​тень веб-сайтов, то прохождение языка было бы намного проще и лучше.

Итак, как классическая запись может быть для ребенка? Если вы взрослый, вы можете взять наш залог для родителей. Бут, не лучше ли прочитать сына? Наконец, я работаю с детьми и готовлю их к английскому, но часов не хватает, потому что у ребенка есть своя среда, и он может сомневаться и оставаться в тишине, не видя погоды. Хорошо, образование человека, который заслуживает обучения, не менее 3 часов в день, 2 раза в неделю, чтобы убить забавные результаты. Ботинок может санкционировать сам, но никто не может это сделать. И вообще, мастер кумекуйте, ничего сумасшедшего, чтобы увлечься, вместо того, чтобы 3 часа быть с ребенком?

Тогда уборщице нужен английский язык. Если ваш пациент кусает язык, то решение улучшается. Положение на рисунке, ребенок часто страдает халатностью, не потому, что он этого хочет, а потому, что это так.

В моей методологии был единственный ребенок с более высоким уровнем осознанности, и даже мы сидели с препятствиями для Nesquik и Kota.

Небольшое наблюдение: имейте в виду, что любая жизнь подходит для того, чтобы выпрямить ребенка, заставить его расти в окружении помещений и точек зрения, а не просто использовать британский словарь.

Примечание 2. Индивидуальность работы с ребенком сложнее, чем в полосе движения, так как сила направлена ​​в первую очередь на него, что заставляет его быстро уставать.

Итак, давайте зададим вопрос, например, "Клыки". "Зубы" Вы знаете, что я люблю укреплять основные формы жизни и все виды любопытных материальных практик. Так что последний не встряхивает врачей и не тратит впустую наш момент в рыданиях.

Внутренняя цель: Словарь: потренировать токи, связанные с клыками и их надраивающим, а также эмиссия может стать красивой улыбкой в ​​будущем. Тем не мение.

Организация: должна и не должна (модальный глагол появляется, не появляется).

Неосторожное обертывание: типы зубов, как соблюдать гигиену зубов.

Знакомства: слушай, читай, записывай, разговаривай. Об Антонине, как правильно разбить слог, я писал раньше.

Имейте в виду, что чтение и письмо могут вызвать небольшие затруднения. Большинство детей не любят сеять лепить.

Год с 8 по 9/11. (по направлению славянских детей).

Время: 90 секунд (больше или меньше)

Контент: что реализует сайт.

Безусловная сталь из материалов, связанных с стоматологическим веществом.

Цель: сделать проход для всех материалов, убедить зарегистрироваться.

1. Щёточная линия автобуса (Bus - Brush на русском языке). Обычная песня. Кстати, с кик-песней созревает ритмика и слух.

2. Следи за зубами семейства «Плоские зубы». Что-то неловкое, но веселое. Более сложный

4. Прикол "Зубы". Пишите презентации.

5. Частная очередь - игра клыков.

Дополнительно: (что можно сделать)

1. Принесите даму с зубами к барьеру

2. Используйте хитрости

3. Используйте риики

4. Раздайте специальные брошюры А4, чтобы дети могли рисовать.

КАК ВЫПОЛНИТЬ:

1. Карьера, предисловие к вопросу. (5 миганий)

  • Открой студентам даму первого клыка и даму зубов. Разоблачить вас кусать клык и кусать клыки (одиночные и множественные).
  • Каракули композиции 20 и 32 на доске. Спросите у подражателей, что означают описательные соединения. Знаете ли вы, что у детей было 20 зубов, а у тех, кто поселился, было 32?

2. Нормальная песня. (20 мгновений)

  • Перед тем, как потерять композицию, помедленнее, с радостным началом и спросите детей, что они видят на картинке. (Автобус, клыки, зубная паста) и что микроавтобус будет ваяться.
  • Дайте детям урок: объедините токи и образы. (в котором описаны инструкции, опубликованные после регистрации)
  • Очистить песню. Включите детей, чтобы раздражать вас и песню. (Как вы удаляете клыки?)
  • После пения спросите детей, как они понимают процесс чистки зубов (спереди, внутри, сзади)
  • Попросите их сделать урок 2 о лепестке.
  • Практикуйте песню, если у вас хороший слух, попробуйте петь вместе.

3. Подсказка сложнее. (Для продвинутых) (20 мгновений)

  • Спросите у подражателей, сколько у нас клыков. У нас когда-нибудь есть описание клыков? Будет ли это инновационным?
  • Дуй композицию и спроси, сколько зубов я люблю на члена семьи (ребенку два года, у девочки 2 клыка, у матки все клыки, у старика 2 клыка, остальные ложные)
  • Попросите студентов закончить урок по Лепестку 1. (Доступно после регистрации). Обсудите с последователями, почему другая часть зубов имеет другую возрастную категорию.
  • Снова очистите композицию и пригласите на урок 2. Практикуйте презентацию вместе с детьми.

Вспомогательные примеры (20-30 секунд).

  • Спросите у подражателей, что нужно лепить, чтобы клыки удерживались в безупречности и порядке. Рисуем мысли на доске.
  • Проектируйте хищников, чтобы лепить что-то, чего нет Можно и зачеркнуть, и хорошо.
  • Для продвинутых. Выставьте клыки детям на афишу и что они из себя представляют (острые, мелки, достоевские, снег, кусачки, клыки)
  • Более знакомый урок и независимая минута. (10-15 секунд)
  • Вы можете увлечься материальным трюком, петь песни и играть в игры.