Advanced / Содержание учебного предмета английский язык 7 класс

Руководство по содержанию документального фильма для 7-го сословия британцев

Британский рабочий справочник Рида по 7 подвидам. UMK Starlight.

Прочитайте содержание статьи
"Руководство по документальному содержанию для британцев | Седьмое сословие"

Работы по образованию государственного бюджета

Священная доктрина Самарской земли

Самарская государственная областная академия (Наянов)

Зубр для педагогической службы

Проверено на заседании отдела

Лингвистика и межъязыковое взаимодействие

Документальный рабочий каталог

Класс: 7 «А», «В», «С», «D», «D»

Лето института: 2017-2018

Лингвистика и языки

Куйбышевское лето 2017 года

В рабочем каталоге представлены следующие разделы:

пояснительная новость, где были раскрыты цели и уроки институциональной темы британского народа;

содержание институциональной темы;

план, направленный на конкретную тему, чтобы найти основные особенности учебной деятельности студентов;

Запланированные результаты обследования мин в Британском народном институте.

Рабочий каталог основан на подмножестве других правил:

Федеральный муниципальный компонент стереотипа типичного серого образования, утвержденный Управлением образования и знаний Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897;

Общий учебный каталог типового серого учебного СГОАНа, утвержденный по рецептам начальника № 443-к от 27.08.2013 картины, № 318-к от 26.08.2015 картины;

Демонстрационные реестры школьных предметов. Экзотические люди в 5-9 классах. - М .: Цивилизация, 2011. - (Серия стандартов 2-го поколения).

Каталог проектирования Р.П. Миллруд, Я.А. Суворов. Британский. Важная особенность учебников английского языка для 5-9 классов. - М .: Цивилизация, 2011.

Основная цель конца полностью соответствует ГЭФ типичного образования серого язычника. Описательная цель включает формирование и развитие иноязычного племенного коммуникативного знания всех его компонентов: словесного, лингвистического, социокультурного, компенсационного и образовательного. Создан необычный знак субъективного совершенствования и заботы о слушателях, совершенствования учащихся комплексных учебных упражнений, готовности к самостоятельной работе, знания весенних знаний, а также совершенствования и заботы о необходимости слушателей использовать английский стиль как систему разговоров, знаний, персонализации и персонализации. мультикультурный круг, улучшение национальности понимания, развитая идентичность и радость ура - патриотизм, нечувствительность к разным национальностям и практикам, склонность к межличностному контакту и взаимодействию.

Окончательные результаты внедрения родительской поддержки:

- развивать и обучать коммуникативным навыкам в основных устных заданиях;

- Формировать и обучать языковым (фонетическим, фразеологическим и грамматическим) навыкам;

- Формировать и обучать социокультурным навыкам студентов.

Рабочий каталог на продажу, ориентированный на использование УМК Стар Английский-7 / КМ. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылов и другие. / - М .: Экспресс Издательство: Цивилизация, 2016. Информация о учебном пособии института. Предназначен для подготовки 7 подвидов обучения и направлений с углубленным изучением внешнего диалекта. Помощь включена в Федеральный список исключений для иностранных языков Издательского дома «Цивилизация», рекомендованный и пропущенный Управлением образования и знаний Российской Федерации для потребления в образовательном процессе во время учебной подготовки к обучению 2017 / Лето 2018

Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 1 Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 2 Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 2 Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 4 Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 4 Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 6 Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 6 Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 8 Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 8 Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 10 Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 10 Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 10 Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 1 Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 4 { } Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 10 Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 2 Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 10 Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 1 Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 4 Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 10 Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 1 Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 2 Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 2 Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 2 Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 4 { } Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 2 Содержание учебного предмета английский язык 7 класс 4

II

. Тема темы института

Поговорим о контенте

Основное содержание устных и настойчивых разговоров отвечает основополагающим, общим и образовательным целям, а также тревогам и возрастным характеристикам учащихся и включает следующие темы:

1. Отношения у пациента со сверстниками; приговор острых конфликтных ситуаций. Появление и враги человеческой натуры.

2. Отдых и пристрастия (чтение, кино, театр, музеи, музыка, танцы, кафе). Перспективы отдыха, путешествий. Молодежная мода. Покупка. Деньги без самоуправления.

3. Огромный тип жизни: улучшение работы и отдыха, атлетизм, баланс удовольствия, отказ от вредных привычек.

4. Образование, школьная жизнь, изучаемые вещи и их особенности. Мировые исследовательские обмены. Общение с зарубежными сверстниками. Отпуск в разные времена ткачества.

5. Пространство профессии. Задача сбора профессии. Значение внешнего диалекта в будущих стратегиях.

6. Галактика и человек. Природа: флора и фауна. Задачи экологии. Сеть экологической безопасности. Климат, погода. Потребность в отходах в городских / сельских районах. Транспорт.

7. Средства общественной информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, интернет).

8. Изучение страны / стран, диалекта и сладкого места, их географической жизни, городов и населенных пунктов, мест, достопримечательностей, разрабатываемых особенностей (национальные праздники, важные числа, традиции, обычаи), интриги, выдающиеся личности, их вклад в образование и славная цивилизация.

Устные частые разговоры

Фразеологические произведения, которые любят новые темы, препятствия и ситуации, разговоры в рамках темы центральной студии, в количестве 1200 штук или более (в том числе 500 LE, запеченные в начальной школе). Фразеологические фрагменты имеют постоянные идиомы, оценивают словарный запас, воспроизводят клише словесной порядочности, отражая цивилизацию земли, солнца и изученных языков.

Методы формирования узловых слов:

глаголов

-

(не согласен), - (неправильно), - (переписать); -ize / -ise (просмотр); слова

-сион / -тион

(заключение / празднование), -возможность / -отношение (представление / влияние), -мент (окружающая среда), - (возможность), - (доброта), - (дружба), - (оптимист), { } -ing (встреча); слов un-

(неприятно),

-im / -in (невежливо / независимо), между- (международный); -y (занят), -лично (прекрасно), -фото (осторожно), (исторически), { } -ic (научный), -ian / -an (русский). ), -ing (любящий); -день (опасный), -актуальный / визуальный (приятный / ответственный), -нет (безвредный), (родной); диалектов, оканчивающихся на -

ly

(обычно); числовые с морфемами - пятнадцать (пятнадцать),

- вещи

(семьдесят), - вещи (шестая); слово слово (миротворец); слово слово (общеизвестно);

слово слово (доска);

местоименное слово (самоуважение);

формирование слов из неуказанных словесных репозиториев (play-play);

словообразование из слов (холод - холодная зима).

Определение и использование международных утверждений (врач).

Грамматика частых разговоров

Редкие и обычные обычные предложения в Тамарисе делятся на ряд случаев, некоторые в отдельном положении (мы ездили в Англию прошлым летом); Пусковая установка предлагает Это и Пусковая установка

Там будет

(Зима. Сегодня солнечно. Это бесполезно. Пришло время идти домой. В нашем городе много цветов). Составные объединения с Составными союзами и ,

, но

, или . Сложные предложения с союзами и объединенными понятиями who ,

what

, which , that ; когда , для , для , для ; где ; почему , потому что , потому что ; если , если ; так ; так . Трудные предложения с профсоюзами , каждый ,

, хотя

, , , , когда . Относительные предложения настоящего (условные типы 0, условные типы 1 - если не идет дождь, они пойдут на пикник) и невозможного характера (условные типы 2 - если бы я был богатым, я бы помог животным исчезнуть ). Невозможные реляционные предложения (термины типа 3)

.

Желаемые механизмы (хотелось бы, чтобы у меня была комната). Все классы справочных служб (общие, индивидуальные, товарищеские, частичные проблемы в

настоящем

,

будущем

, прошлом просто , Подарок идеален, Дар непрерывен ). Продвижение предложений на позитивном (будьте осторожны!) И губительном (не разбивайте зеркало!) Складе. Положение с аппаратом

как ... как

,

не ... как,

или ... или , , ни ... ни . Дома с глаголами на -ing :

собираются на

(чтобы выразить следующий шаг); любить / ненавидеть делать что-то ; Перестань говорить . Дома Мне нужно ... что-нибудь сделать ;

выглядеть / чувствовать / быть счастливым

. Гармоничные и неточные глаголы в более обычных физических структурах объективного голоса с показательным настроением (настоящее, прошлое, простое будущее; настоящее, совершенное прошлое; настоящее, непрерывное прошлое; настоящее, непрерывное прошлое). Настоящий, Прошлый, Будущий простой пассив; Настоящее, прошедшее идеальный пассив.

Модальные глаголы и их эквиваленты (могут / могут / могут, могут / могут, должны / должны, должны, должны, должны).

Косвенная фраза в позитивных и пытливых меморандумах сегодняшних и тех, кто изучал задержку.

Взаимодействие веков в планах сформулированного предложения в Стратегии настоящего и прошлого.

Собственные словесные репозитории (инфинитив, герунд, общение настоящего и прекращение задержки, слово в слово) без различия их функций.

Чаще всего используются словосочетания, контекстно-любящие разговоры, предназначенные для центральной студии.

Особо неопределенный и освежающий товар.

Бесчисленные и перечисленные слова (карандаш, вода), слова с евхаристией о настоящем и прекращение задержки (горящий дом, письмо). Слова для цели слова (художественная галерея).

Этапы сравнительных слов и диалектов в тамарском языке не разделены по принципу (немного - меньше - меньше).

Прямые местоимения в существительном (и) и предметном (my, me) падеже, а также в идеальном слоге (mine).

Неуказанные местоимения (некоторые, любые) и их источники (кто угодно, кто угодно, никто, все и т.д.).

Речь, которая идет к

или

(рано) и совпадает со словами (быстро, высоко).

Постоянные слова в целевом разделе иногда , наконец

, не менее и т.д. Цифровой для обозначения даты и номера. Трюки квадрата, задержки, направления; обоснования, используемые в пассивном голосе (от, с).

Название подразделения и подразделение

С учетом основных видов деятельности слушателей