Базовый / Американский английский язык для начинающих

ЧАСТЬ I

Вступительный

  • английский алфавит
  • УРОК 1 Буквы и звуки. 1. AA, Bb, CC, Dd, It, Ff, Hh, li, Kk, LI, Mm, Nn, Pp, Ss, Tt, Xx, Yy, Zz
  • УРОК 2 Письма izvuci. 1. Gg, OO, Rr, Vv, Ww.
  • УРОК 3 Буквы и звуки Jj, Qq, Uu.
  • УРОК 4 Буквы и звуки [ɔ, ɔr, ŋ, ŋk].
  • УРОК 5 букв и звуков [ɜ, ɔɪ].
  • УРОК 6 букв и звуков [ʒ].
  • УРОК 7
  • УРОК 8 Грамматические упражнения: 1. Настоящее неопределенное время. 2. Объективный случай личных местоимений. 3. Предлоги Времени. 4. ст.
    5. Структура «Мне нужно десять (двадцать и т. Д.) Минут, чтобы добраться до. (просмотреть. сделать. и т. д.) ”
  • УРОК 9 Представления. Запросы. В ресторане.
  • Грамматические упражнения УРОК 10: 1. Модальные глаголы. 2. Императивные предложения. 3. Неопределенные местоимения. 4. Структура «Я хочу, чтобы ты пошел туда»
  • Беседы УРОК 11: Ходить по магазинам. В отделе обуви. В кафетерии. Вечеринка по случаю дня рождения
  • УРОК 12 Упражнения I. Грамматика: 1. Прошлое неопределенное время. 2. Степени сравнения прилагательных и наречий
    II. Текст: Марк Твен
  • УРОК 13 I. Беседы: разговор о писателях и книгах
    II. Упражнения
    III. Упражнения по созданию слова

    Фонетика и грамматика

  • УРОК 1 I. Фонетика: 1. Основные различия между фонетическими системами американского английского и русского языка. 2. Фонетическая транскрипция. 3. Органы речи. 4. Гласные: [i, ai, e, æ, eɪ, ə]. 5. Согласные звуки: [t, d, R, b, k, f, s, z, ð, h, n, m, 1]. 6. Синтагма. 7. Интонация. 8. Сокращение полезных слов (a, an, his, is)
    II. Грамматика: 1. Понятие статьи. Неопределенный артикль. 2. Личные местоимения. 3. Притяжательное местоимение. 4. Демонстративные местоимения th есть, th at. 5. Глагол быть "быть". 6. Прилагательное. 7. Концепция предложения. Простое предложение.
  • УРОК 2 I. Фонетика: 1. Гласные: [i, u, ʊ, оʊ]. 2. Согласные: [g, θ, v, j, w, hw, r]. 3. Произношение гласных в безударном слоге. 4. Ассимиляция. 5. Сокращенные формы официальных слов (и, и). 6. Слово ударение. 7. Мелодия: восходящий тон, нисходящий тон.
    II. Грамматика: 1. Определенная статья. 2. Прилагательное в функции номинальной части составного предиката. 3. Показательные местоимения в определении функции. 4. Неопределенная форма глагола (инфинитив). 5. Утвердительная форма императива.
  • УРОК 3 I. Фонетика: 1. Гласные: [ɑ, aʊ, ɑʊ, ʌ, ə]. 2. Согласные [ʃ, tʃ, dʒ,]. 3.Сокращенные формы служебных слов (есть, у). 4. Мелодия: нисходящий тон в особых вопросах; нарастающий тон в приветствии при расставании.
    II. Грамматика: 1. Множественное число существительных. 2. Статья. 3 Личные формы глагола быть. 4. Множественное число наглядных местоимений. 5. Альтернативные вопросы. 6. Специальные вопросы с глаголом.
  • УРОК 4 I. Фонетика: 1. Гласные [ɔ, ɔr]. 2. Дольчатые сонанты [ŋ, ŋk]. 3. Сокращенные формы служебных слов (или). 4. Мелодия: повышающийся тон при листинге. Восходящие и нисходящие тона в альтернативных вопросах.
    II. Грамматика: 1. Личные местоимения (именительный падеж). 2. Использование определенной статьи перед фамилиями. 3. Глагол находиться в настоящем неопределенном времени. 4. Формирование настоящего причастия. 5. Настоящее продолженное время. 6. Конструкция «идти в инфинитив». 7. Количественные цифры (14 - 19). 8. Обстоятельства.
  • УРОК 5 I. Фонетика: гласные [ɜ, ə, ɔɪ].
    II. Грамматика: 1. Глагол иметь в настоящем неопределенном времени. 2. Неопределенные местоимения некоторые и любые. 3. Случаи существительных. 4. Притяжательные местоимения. 5. Специальные вопросы со словом вопроса, чье
  • УРОК 6 I. Фонетика: 1. Согласный звук [ʒ]. 2. Мелодия: нисходящий и восходящий тоны при отключении проблем.
    II. Грамматика: 1. Оборот есть / есть. 2. Специальные выпуски. 3. Специальные вопросы к предмету. 4. Альтернативный вопрос к предмету. 5. Порядковые номера (1 - 12). 6. Количественные числа (20 - 100). 7. Статья. 8. Предлоги направления и места. 9. Отключение вопросов.
  • УРОК 7 I. Фонетика: использование выраженного стресса
    II. Грамматика: статья (обобщение)
  • УРОК 8 1. Времена. 2. Настоящее неопределенное время. 3. ст. 4. Предлоги времени
  • УРОК 10 1. Модальные глаголы. 2. Императивные предложения. 3. Неопределенные местоимения (прилагательные). 4. Сложное предложение
  • УРОК 12 л. Прошлое неопределенное время. 2. Степени сравнения прилагательных и наречий. 3. Сравнительные структуры. 4. Использование определенного артикля перед именами рек и существительными север, юг, восток, запад. 5. Цифры (даты)
  • УРОК 13 Словообразование: 1. Прикрепление 2. Состав. 3. Преобразование

    ЧАСТЬ II

  • УРОК 1 1. Настоящее совершенное время. 2. Настоящее совершенное непрерывное время. 3. Герунд
  • УРОК 2 1. Доктор Адамс посещает Московский университет 2. Выход
  • УРОК 3 1. Будущее неопределенного времени. 2. Способы выражения будущих действий. 3. Будущее и прошедшее неопределенное время модальных глаголов и их эквивалентов. 4. Относительные положения
  • УРОК 4 1. На пляже. 2. Бронирование авиабилетов. 3. В аэропорту. 4. В библиотеке университета
  • УРОК 5 1. Настоящее неопределенное время в терминах времени и условия. 2. Сравнительные структуры (как. Как, а не так (как). Как). 3. Это как субъект
  • УРОК 6 1. Абсолютная форма притяжательных местоимений. 2. Степени сравнения двухслоговых и многосложных прилагательных и наречий
  • УРОК 7 «Климат и погода»
  • УРОК 8 Использование артикля с существительными утром, днем, вечером и т. Д.
  • УРОК 9 1. Прошлое непрерывное время. 2. Соединения некоторых, любых, нет, каждый. 3. Глаголы, чтобы заставить, стать, расти, поворачиваться, смотреть, чувствовать как глаголы Связи
  • УРОК 10 1. Приглашение на пикник. 2. Пикник Обед. 3. Начиная с поездки. 4. Приглашение на вечеринку
  • УРОК 11 1. Прошедшее совершенное время. 2. Причастие. 3. Рефлексивные и эмпатические местоимения
  • УРОК 12 1. Поговорим об американских писателях. 3. В книжном магазине. 4.Приглашение на литературную вечеринку
  • УРОК 13 Последовательность времен и докладная речь
  • УРОК 14 Путешествие по городу. 2. Достопримечательности
  • УРОК 15 Отвеченные вопросы. 2. Сообщенные запросы и команды. 3. Сложный объект. 4. Эмпатическая структура «Это так. тот (кто, кого)

    Приложение: руководство по грамматике

  • УРОК 1 Настоящее совершенное время. 2. Настоящее совершенное непрерывное время. 3. Герунд
  • УРОК 2 Прилагательные другие и другие
  • УРОК 3 1. Будущее неопределенного времени. 2. Способы выражения будущих действий. 3. Будущее и прошедшее неопределенное время модальных глаголов должны и могут, а также их эквиваленты. 4. Относительные положения
  • УРОК 4 Использование определенного товара с названиями отелей
  • УРОК 5 1. Настоящее неопределенное время в терминах времени и условия. 2. Сравнительные структуры (как. Как, а не так (как). Как 3. Это как предмет
  • УРОК 6 1. Притяжательные падежи существительных день, месяц, год и т. Д. 2. Абсолютная форма притяжательных местоимений. 3. Степени сравнения двухслоговых и многосложных прилагательных и наречий
  • УРОК 7 Использование статьи с названиями сезонов, месяцев и дней
  • УРОК 8 1. Использование артикля с существительными утро, день, вечер и т. Д. 2. Использование определенного артикля перед существительными солнце, луна, небо
  • УРОК 9 1. Прошлое непрерывное время. 2. Соединения некоторых, любых, нет, каждый. 3. Получить, стать, расти, поворачиваться, выглядеть, чувствовать себя как глаголы-связки
  • УРОК 10 1. Прошедшее совершенное время. 2. Причастие. 3. Рефлексивные и подчеркнутые местоимения. 4. Обоснованные прилагательные
  • УРОК 11 1. Последовательность времен. 2. Докладанная речь. 3. Нет статьи в группах повторения и в наречий предложных фраз
  • УРОК 12 1. Отвеченные вопросы. 2. Сообщенные запросы и команды. 3. Сложный объект. 4. Эмпатическая структура. кто (кого, тот)
  • УРОК 13 1. Пассивный голос. 2. Пассивный инфинитив. 3. Использование статьи с географическими названиями. 4. Использование статьи с абстрактными существительными и названиями материалов. 5. Фракции.