Базовый / Фрагмент урока английского языка обучение чтению

Ресурс учителя

Автор: Козлова Мария
Должность: Британский учитель тростника
Школа: Перспектива школы № 59 МАОУ
Поселение : Липецк
Название: Завершение работы
Тема: "Обучение чтению на английском языке"
Следующее сообщение: 20.12. 2018
Раздел: Экономически эффективное образование

Ориентированное на родителей чтение дисциплин

ГЭФ 2-го поколения содержит претензии личности.

к материальным и мета-предметным зародышам мастерства ученика. Один из

таковы мета-субъективные эффекты, которые могут быть сформированы с помощью теорем

назначить темы, дождаться содержимого статьи в поле, следовать

общая идея, самые важные случаи, превосходные вспомогательные средства, диктат

естественная последовательность документации. «

чтение семантической статьи о жизни.

Изображение сложности процесса чтения.

разделяют плохую сторону: техно и семантика. Техно фланг

ожидает визуального ощущения, изображения сверхзвуковой наволочки

словесная деятельность, то есть расшифровка контента и перевод его на

Оморокова, Л.С. покрытосеменные, Д.Б. Эльконин). Смысловой фланг входит

Я понимаю значение и идеи розовых выражений и полостей выражения

(Т.Г. Егоров, А.Н. Корнев, А.Р. Лурия, Л.С. покрытосеменный, Д.Б. Эльконин)

или перевод кода проекта в собственный семантический код (М.И. Оморокова).

информация получена. Семь Дружественных Чтений и Вторжения

существо с острой статьей.

Если вы сортируете процесс создания с текстом на разные этапы, то.

Последовательная реализация любого из них позволяет добиться успеха в

Рассмотрение одомашнивания воспринятых идей. Право на создание

Искусство семантического чтения делится на пустыню по важным этапам: предыдущий текст

(до чтения), текст (во время чтения) и после текста (после чтения).

Период поездки - это период мотивации чтения, любой

с нетерпением ждет теста на прозвище и любимый язык; понимание

встречные имена, и вы предполагаете, что статья еще не была проглочена; статус

существенное переедание уже известной информации для соответствующей

Такая услуга особенно эффективна с текстом с заголовком

образно или содержит проблемную тему, но вы можете научить ее

в любом тексте. У Сима мало времени, но им легко управлять

Чествование студентов в новой статье.

Вы можете использовать следующие методы: показ видеоклипа любого

суммировали то же самое содержание с текстом, следуя за королями с уже упомянутым

Концепции и включение новых руководств с тестовыми фотографиями.

Текстовый период является прямым чтением статьи. На этом этапе

Все конфигурации чтения (обучение, исследование.

могут быть использованы.

просмотр и поиск) в зависимости от цели и результатов урока.

На этом уровне вы можете использовать все виды техники чтения: сажа

чтение статьи с кратким изложением общих утверждений, понятий, определений;

секрет известных и инновационных концепций; статус инновационных заявлений до

контекст; тест на чтение; Секрет текстового и визуального

информация; читать схемы.

таблицы, процедуры, виртуальные знаки; «статус» значительный

и неактуальная информация; раскрывая истину и ложь

рецептура; предоставление личного упражнения с объяснением основных

явления. Рядом с текстовой службой на чистой линии, например

Выберите более подходящее имя для воспринимаемой истории /

Сравните семантические части статьи / реферата с их объявлениями

Сравните синопсы с их рекламой, один излишек

Разделите документ на семантические части, и без посторонней помощи назовите их

Глотайте документ, наблюдайте (пишите) полицейские, подписывая все виды

Проглотите документ и выкопайте любую его часть в одном предложении.

Передача основной идеи этой части

Заполните подсказку так же, как обложку статьи (выбрав

Скажите, какую документацию вы можете сказать ...

Проглотите документ и скажите нам, что из следующего является правильной и неправильной формулировкой

Проглотите документ и скажите, что из следующего является правильным / неправильным /

не замечено в статье

Прочитайте документ и отправьте статьи проекта поставщику логистики

Охраняйте документ, выкапывайте отрывок (факт), любое воображение

представляет особый интерес для вас и объясните, почему

Дайджест статей, содержащих: а) регулярные

информация; б) уточнение информации; в) значение

Период после текста - это период изменения информации из

статьи. Оперные статьи в различных техниках (ожидания, дизайн, таблица, алгоритм);

порядок создаваемой монологической реакции на определенные задачи;

раздельное выявление проблем по подтексту; ваша медитация

деятельность Те, кто допустил такие выпуски урока (Таблица 3).

Бросьте вызов доскам, провоцируя их причастиями в

круглые скобки (вопросительные слова)

Составить список подтекстовых вопросов

Создать метафорическое ожидание статьи

Проглотите документ и объясните его общий вид

Запишите основные условия статьи Word-веб-дизайна.

Проглотите документ и заполните его маркировочной машиной / столом.

(указаны пустые строки, записан только один блок.)

Определите документ за счет деталей, которые могут указывать на размещение

Нет потерь в обслуживании

Осветите центральную идею статьи с интимными чертами

Субтекстуальная склонность к царапинам

Проведите девятую тонкость в тексте, который требует мастерства

любое задание в любом направлении освоения иностранного тростника.

Внешний вид фигуры, рассматривающей документ с использованием наибольшего контингента

В качестве примера можно смело сказать, что чтение контента на чужом

Грандиозным образом люди продолжают вносить вклад в фразеологический заповедник.

способность понимать смысл неизвестных отрывков, консолидация

различные кафедры грамматики, отработка словесных навыков.

Представлены правители основной совокупной цивилизации

Ожидаемые последствия от приобретения четырех междисциплинарных школ

прайс-листы, в том числе «Основы осмысленного чтения и обслуживания»

текст. «Способность к самообучению, считается одним из направлений работы

Успешная реализация гражданина во многом зависит от умения действовать

с информацией, то есть с текстами.

ГЭФ устанавливает социальный заказ сообщества людей

Задачи: уход и эволюция туров по личным костюмам

цифровое сообщество, человек, свободно идентифицированный в

информационные кластеры, которые могут быть полезны для общения, совместной работы.

присвоить процессу высококачественные институциональные и академические вопросы

Работа с текстом - это поиск информации и понимание того, что воспринимается; -

пересчет и изменение информации; квалиметрическая информация. Во время

студент занимается семантическим чтением политиков

текстовая информация «проникает» в свое существо, интерпретирует и создает

Создание значимого чтения UUD производится под предлогом.

Процессы создания текста и пост-текста. Семь позволяет

для развития знаний и информации у студентов

Появляется весь параметр семантического чтения

Статья дизайнерского решения. Навыки воспитания

Семантическое чтение с осязаемой лестницей является предметом обсуждения

как технология организации тяжелого настроения, как в процессе

обсуждение того, как тренеры практикуют парфюмерию в искусстве, и