Базовый / Обучение английскому языку детей с овз

Особенности обучения британцев говорить наречия для детей с ограниченными возможностями

В коррекционном направлении, где я выступаю в роли английского гуру, проходят обучение дети с потенциальным здоровьем: дети с вялой скарификацией (TNR) и отсроченной психологической жизнью (ZPR).

Сеять детей с ограниченной устной памятью (управлять памятью, любой человек может определять, защищать и отображать вербальную (устную) информацию.

У мальчиков проблемы со звуковым тестом с точки зрения фонематического слуха. Они неправильно понимают разговоры, не различают выгодные звуки.

Работают ли талантливые дети с ограниченными возможностями с английским языком? Да, может быть, но цель рассмотрения английского языка состоит не в том, чтобы показать бизнес-пространство в стиле, а в том, чтобы раскрутить парней, а именно раскрутить умы, воспоминания, отчеты ребят, активизировать их учебную деятельность концентрируя их на овладении внешним миром.

Используя английские наречия, было бы целесообразно заключить с наблюдением, что разговор парней с жесткими сомнениями, отчеты о связанной композиции не являются роскошными с точки зрения словесного объема и часто грамматически неверны, поскольку они не должны Изучать грамматически сложные разговоры извне, потому что образовательная элитарность иностранного языка исходит из общего достоинства жизни ребенка. Посев означает, что они могут работать со стороны, но только по мере нашей жизни.

Роль Экима, цель рассмотрения аутсайдеров для детей с ограниченными возможностями заключается в содействии . Внешние люди должны улучшить память студентов, разговор, наблюдения, понимание, мировоззрение. Этих учеников не помнят по сложным узлам и клише, потому что их маленькая жизнь - желанная нация. Вы можете нарезать узлы импорта, но только для справки.

Основные занятия на уроках английского языка:

  • Чтение, лексика;
  • Развлечения как двигательная инициатива в сопровождении лингвистического материала;
  • Развитие моторики с помощью комплексных вопросов
    - англичанки рисуют
    - работающие англичанки

Учитывая узких словесных вероятностных студентов, целесообразно не активировать процесс воспитания, а в дополнительных обстоятельствах в интересах повышения его эффективности снизить пульс институционального процесса, поскольку словесная нехватка студентов имеет Важное влияние на темперамент институционального процесса общения.

Будучи проблемой, сенсация чужих сообщений неизбежна из-за языковых, поведенческих и словесных проблем. Обучение детей с ограниченными возможностями положениям не-племенного коммуникативного знания позволяет им чувствовать себя полноправными гражданами современного сообщества, которые смогли использовать английский язык для удовлетворения своих основных потребностей.

Обучение английскому языку детей с овз 1 В тайне английского языка с детьми с ограниченными возможностями

Обучение англоязычной среде обозначения для детей с ограниченными возможностями:

  1. Создайте процветающий духовный климат в загадке, сохраняйте интерес к высокотехнологичной жизни, заставляйте своих студентов верить в наши силы.
  2. Избегайте усталости (используйте минуты, счетчики, песни и т.д.)
  3. Часто обрабатывать материал.
  4. Обязательно используйте видимость.
  5. Используйте игровые занятия.
  6. Записать материал в низких дозах в контексте.
  7. Награда за небольшие достижения в опросе посторонних.
  8. Уменьшить количество выученных слов.
  9. Выберите правильные грамматические узлы.
  10. Выровняйте буквенные тексты.
  11. Считать студентов за их усилия и усердие в опросе посторонних, чаще поощрять студентов.

Одним из основных правил преподавания и основ институционального материала является идея отдельного, медленного понимания лингвистического материала. Основное внимание уделяется выбору тегов для чтения. Выбранный живописный материал - это словесно-грамматический минимум, учитывая целесообразность его понимания. Расширение межнационального словарного запаса, который просто читает наличие чтения. Знакомство с такими таинствами помогает взрослеть изобретательности, кроме того, оно фиксирует звуко-буквенные соответствия.

Переписка исчерпывается только как рецепт воспитания, который способствует большему усвоению лексического и грамматического материала, а также развитию навыков чтения. Чтение и пересчет дизассемблированна предназначена в основном для институционального времени. Особого внимания заслуживает листинг, поскольку присутствие семи детей поймет ценность разорванных ролей и ролей, а ужас неизвестного текста растворяется в них.

Технологический словарь уточняется в предложениях. Материал управленческой работы согласуется со словом «вещь», не новые свежие примеры привносятся в дом, а заканчиваются загадкой. Уменьшается надпись, уменьшается объем сертифицированных примеров, основанных на грамматических фактах, которые детям трудно выучить.

На английском языке люди систематически выкладывают грамматически ориентированный фоновый сбор:

  1. Исправление свежих грамматических конструкций и словесных произношений;
  2. Подтвердите уже заимствованные грамматические конструкции и зажгите их словесный эффект;
  3. Используйте словесные действия, такие как проверка и говорение;
  4. Учитесь погружаться в урок поедания.

Звуковая зарядка облегчает словесную адаптацию и может снять преследование ученика. Звук - это не просто упражнение по произношению, этот учебный руководитель дает возможность улучшить фразеологическое и грамматическое знакомство студентов. Для фоновой зарядки детей с ограниченными возможностями загораются интимные, не сложные рифмы, песни, рифмы.

Например, детская песня "Привет, песня"

Привет, Привет, Привет
Как тебя зовут? Привет привет привет меня зовут Вилли Меня зовут Вилли
Привет, Уилл, Привет, Уилл, Привет. Или как тебя зовут?

как тебя зовут? Я Бетти
Как тебя зовут? Я Тим
Как тебя зовут? Я Китти
Как тебя зовут? Я Джим

Важный способ защитить результаты бизнеса студентов - показать загадку физкультуре. На уроках английского в простое время это упражнение просто угрожает поддержкой песен и рифмы. На их эмбрионе активизируется заметная память, интеллектуальное и материальное возмездие сбивается. Минуты рекламируют отчеты о свиданиях, обновляют лексический кадастр, держат студентов интересующимися разведкой на английском языке

1) Один, один, один я могу бегать, два, два, два я тоже могу прыгать
Три, три, дерево Посмотри на меня.
Вставай! Сядьте! Хлоп, хлоп, хлоп

2) Укажите на окно! Указать на дверь!
Наведите курсор на доску! Укажите на пол!
Вставай! Сядьте! Хлоп, хлоп, хлоп

Обосновывая последствия вышесказанного, важно еще раз подчеркнуть, что носители английского языка могут работать над своими отчетами о сертификации и требовать для них хорошей, специально разработанной программы.

Основатель англоязычного фонда - это корпоративное продвижение для парней. Фактическая земля в стиле - не цель, а технологическая система подобной задачи.