Базовый / Сингапурская методика обучения английскому языку в школе

Сингапурский метод обучения английскому языку: особенности занятий

Методическая разработка на английском языке по предмету

Сингапурская методика обучения английскому языку в школе 1

Преподаватель английского языка первой квалификационной категории МБОУ «СОШ» ПГТ Синдор Нестерук Е.В. Конкурсная работа «Семинар»

Об основных положениях ГЭФ и оценочной программе по иностранному языку. Существует ли метод, позволяющий выполнить урок ВСЕХ этих требований? На уроке должны быть представлены результаты учебного процесса, социализации, развития познавательной, эмоциональной и волевой сфер учеников, разработка правил словесного поведения, формирование дружеских отношений и толерантности друг к другу. Преподаватель должен ориентироваться на взаимодействие учеников друг с другом, чтобы каждый из них стал активным участником образовательного процесса в комфортной обстановке.

Тема академического семинара: Сингапурский метод обучения: современные подходы к организации учебного процесса

Цель семинара: n представить структуру сингапурских методов, их актуальность и эффективность.

Сингапурский метод обучения. Этот метод управления учебным процессом дает такой инструмент, как структура обучения. Не дает методологических знаний по предмету. Методическое содержание по конкретному предмету - задача учителя.

Преимущества сингапурского метода обучения. Новизна: Адаптация методологии к особенностям и специфике предмета. Новые технологии и методы формирования УУД. Результаты: Повышение уровня формирования навыков: - прийти к общему мнению при решении образовательных задач - распространить работу в группе заключается в координации усилий для достижения общей цели.

Учебная структура Сингапурской методики поможет организовать работу в команде, работать в парах, работать спереди

равные возможности для индивидуальной работы и ответа в парах или группах; графическая схема для визуализации порядка ответов, мнений и концепций; содействие замене пар и групп; использование речевых паттернов; возможность услышать разные точки зрения, проверить правильность ответов. Общие принципы Сингапурских методов обучения:

Традиционный урок включает в себя фронтальное обследование для активизации введенного словаря (вытирание пыли, заправка кровати, вывоз мусора и т. Д.

) и обучение навыкам использования простого подарка (Present Simple Tense). Занимает около пяти минут, в зависимости от количества респондентов.

CMD «Наслаждайся английским», класс 4, раздел 5, раздел 2 «Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье», пример 16. Скажи, какую домашнюю работу ты делаешь.

Все учащиеся [1 минута] размышляют или записывают свои домашние обязанности в списке. Студенты складывают чистый лист бумаги так, чтобы три треугольника формировались сверху (как будто вы начинаете делать самолет) и два длинных узких прямоугольника внизу.

На двух крайних треугольниках и одном нижнем прямоугольнике нанесены цифры 1, 2, 3. Центральный треугольник подписан «Все» (15-30 сек). Каждый объявляет свои обязанности в кругу, знак остальной части группы (большой палец вверх, вниз) показывает, выполняют ли они ту же работу.

Если все члены команды поднимают большую палеу, то предложение записывается в центральном треугольнике (все). Если выполнены три - для номера детали 3, два - для второго треугольника и т. Д.

[1 минута] Фронтальная работа, учитель спрашивает, у какой команды есть предложение в первом (втором, центральном) треугольнике, и просит одного из членов группы сообщить всему классу: «Один (два, три) из нас. ... (поливать цветы ) ". Учитель корректирует предложения, если это необходимо.

Ученики могут исправить свои ошибки, если их заметят (1 мин). Выбор слогана команды, основанный на общих предложениях, [1 минута] Вся работа также займет около пяти минут. Та же задача, используя структуру "Teambuilding"

Какая польза от структуры «Тимбилдинг»? полное вовлечение всех учащихся равные записи об участии всех типов / стилей обучения: визуальные учащиеся (графическое распространение информации), слуховые учащиеся (слушание), cinestetico (складной лист, жесты рук) Обычная работа в классе - ответ на Вопрос учителя, благодаря структуре, стать работой, вовлекающей учеников в активное взаимодействие друг с другом, где каждый осознает себя как часть команды и команды.

Для управления учебным процессом необходим инструмент под названием «Управление матом» - знак в центре стола, позволяющий удобно и легко распределять учащихся по одной команде. Структура «Ралли Робин» - каждый по очереди отвечает парами. Рассмотрим алгоритм работы над структурой «Ралли Робин»:

Алгоритм работы над структурой «Ралли Робин» на примере темы «Моя любимая книга».

Каждый в команде: считает и записывает, какие книги ему нравятся, и кратко описывает их любимую книгу (5 минут), записывает разговоры (30 секунд); слушает рассказ соседа и благодарит его за рассказ (1 мин 1 мин); Рассказывает о любимой книге соседа-партнера напротив (30 с), слушает предпочтения соседа-партнера, сидящего рядом с ним, и записывает их (3 мин). Всего около 10 минут.

Какая польза от конструкции "Ралли Робин"? полная вовлеченность всех учащихся, равные возможности участия в изучении правил речевого поведения, использование речевых моделей создают ситуацию для развития навыков слушания

Урок должен предусматривать результаты образовательного процесса, социализации, развития познавательной, эмоциональной и волевой сфер учеников, разработки правил словесного поведения, формирования дружеских отношений и толерантности друг к другу.

Учитель должен сосредоточиться на взаимодействии учеников друг с другом, чтобы каждый из них стал активным участником образовательного процесса в комфортной обстановке.

Для большей наглядности: нумеруйте их и напечатайте в сравнительной таблице. Вернуться к требованиям ГЭФ к современному уроку: 1 2 3 6 5 4 7 8 9

требования урока Фронт опроса Teambuilding Rally Robin 1) результат процесса обучения Да Да Да 2.8 m) социализация и взаимодействие студентов друг с другом нет да да 3) развитие познавательной сферы обучаемых возможно да (сравнить и сопоставить) да 4) возможно развитие эмоциональной сферы обучающихся да да 5) развитие волевая сфера учеников возможна Да Да 6) разработка правил словесного поведения Скорее нет Да Да 7) формирование дружеских отношений и терпимости друг к другу возможно Да Да 9) комфортная среда: А. активная Б. для тех, кто есть проблемы с ответом перед всем классом Да нет Может Да Да, при условии соблюдения принципов.

требования урока Фронт обследования Тимбилдинг Раунд Робин 1) результат процесса обучения (повторение языка) да да да 2) 8) социализация, взаимодействие учеников друг с другом нет да да 3) развитие познавательной способности сфера обучаемых, вероятно, да (сравнить и сопоставить) да 4) возможно развитие эмоциональной сферы учащихся да да 5) возможно развитие волевой сферы учащихся да да 6) разработка правил словесного поведения Скорее нет да да 7) формирование дружеских отношений и терпимости друг к другу, может быть, да да 9) комфортная обстановка: A. активная B. для тех, кто испытывает трудности с ответом перед всем классом да нет возможно да да, с учетом принципов , Какая форма работы эффективнее?

Использование методов обучения в Сингапуре: не подразумевает полного отказа от традиционного подхода. Вы можете использовать одну из обучающих структур на любом этапе урока.

Обеспечивает полное вовлечение всех слушателей в учебную деятельность. Обеспечивает социализацию. Предоставляет возможность создать комфортную и дружескую атмосферу. Позволяет проводить уроки в соответствии с требованиями нового стандарта. Соответствует требованиям всех стилей обучения { }

Пусть все, что меняется, и все, что мы можем изменить перед лицом этих изменений, сделает нашу жизнь лучше. Спасибо за внимание !

Краткое содержание урока. Использование сингапурских методик преподавания английского языка

Сингапурская методика обучения английскому языку в школе 2

- Встань, пожалуйста! Доброе утро, мальчики и девочки! Я очень рада тебя видеть.

- Садись, пожалуйста.

2. Определение предмета урока.

- Дети, пожалуйста, посмотрите на доску!

(презентация: на слайде)

О чем наш урок? Как вы думаете о том, что мы будем обсуждать сегодня?

- Если ты согласен, вставай!

-Если ты не согласен, садись!

3. Монтажные работы на уроке. Сообщение плана урока.

-Отлично, ученики! Вы правы! Сегодня мы поговорим о еде

1. Обучение лексическим навыкам на тему «Еда» и грамматическим навыкам на тему «Представьте простое, настоящее постоянное»:

Обучение лексическим навыкам на тему «Еда» - структура Jot Мысли;

-Так давайте начнем наш урок. Первая задача - написать слова, связанные с темой «Еда».

Каждый член команды берет 4 (5) листа бумаги, на каждом листе бумаги напишите слово, связанное с понятием «еда», произнесите это слово вслух своему соседу и положите его в центр стола.

Обучение лексико-грамматическим навыкам на тему «Питание» - структура Tic Tac Toe;

- теперь размешайте листья и разместите 9 из них в формате 3X3. Каждый из вас состоит из трех предложений, используя все 3 слова в одной строке (по вертикали, по горизонтали или по диагонали)

- теперь поделитесь своими предложениями с соседом

Обучение лексическим навыкам на тему «Пища» и диалогическая речь - структура Углы;

- Какой продукт наиболее полезен?

Вам нужно выбрать один продукт из четырех предложенных (чипсы, гамбургер, яблоко, курица). Каждое изделие имеет соответствующий угол.

Напишите название их угла на листе бумаги, не обсуждая их с другими учениками, и подойдите к выбранному вами углу.

- теперь обсудим парами, почему вы выбрали этот угол.

- А теперь, чтобы поделиться мыслями вашего партнера

Обучение навыкам говорения, развитие навыков аудирования (просмотр видео) - структура A / R Guide

Теперь мы видим видео и знаем, что вы измените свое мнение.

Тренинг фонетических навыков (скороговорки) - Mix Pair Share

- теперь давайте потренируемся произносить скороговорки на английском языке.

Звучит музыка, когда музыка останавливается, вы формируете пару и читаете друг другу скороговорку, затем меняете листья и снова микшируете под музыку

Курица и чипсы, сыр и шоколад, чипсы и курица, шоколад и сыр.

Я кричу, ты кричишь, мы все кричим о мороженом.

Обучение навыкам общения - внутренний круг

- Ну, сейчас самое время узнать о ваших любимых блюдах и напитках. Теперь мы сформируем 2 круга, внутренний и внешний, и попробуем построить диалог. Я задам вопрос, и студенты из внешнего круга ответят своему партнеру. Затем мы меняем роли. Мы отвечаем в течение 10 секунд.

- Какая твоя любимая еда?

- Какой твой любимый напиток?

-Что у тебя на завтрак?

- До звонка пять минут. Давайте оценим нашу деятельность на уроке. Выберите смайлик, который соответствует вашему настроению и вашей работе на уроке.

Объяснение домашнего задания:

- Ваша домашняя задача будет пересмотреть все слова

Оценка активности студента на уроке.

- Вы очень много работали сегодня! Большое спасибо! Ваши оценки на сегодня: Таня - пять, Яна - пять ....

- Встань, пожалуйста! Урок окончен, до свидания.

Доброе утро, дорогой учитель! Мы тоже рады вас видеть.

- Наш урок о еде!

- Наш урок о яблоках, апельсинах!

Я пишу слова на листьях

Перечитайте предложения вслух

Обсудите причины своего выбора

говорят о мнениях

Посмотрите видео, поделитесь своим мнением

Читайте скороговорки в парах

Работа в парах.

- До свидания, дорогой учитель!

кусочки бумаги на столе

На слайд-фразе:

Сингапурский метод обучения - что это?

Сингапурская методика обучения английскому языку в школе 3

Педагогика всегда стремилась создать идеальную систему образования, в которой ученики могли бы усвоить максимум знаний и навыков. И наш современный век технологий не является исключением.

Новые приоритеты образования побуждают учителей искать и снабжать школы современными технологиями обучения, помогая достичь более ощутимых результатов обучения и воспитания. И все чаще в школах многих стран используется сингапурская система образования.

Описание методов Сингапура

Класс делится на группы по 4 человека, каждая группа сплоченной команды с рабочим материалом: бумага, тетради, ручки и т. Д. Команды получают задания, и шумные в их среде делают это.

По сигналу команда быстро меняется, группа перемешивается и формирует новые команды (или четыре пары). Задав вопрос или новое задание, дети в ограниченное время активно обмениваются информацией и навыками.

Скучающих учеников в этих классах не существует.

По сигналу учитель "остановись!" останавливает самообучение и начинает подводить итоги по учителю.

давайте просто скажем, что сингапурский метод - это набор абстрактных формул, призванных в сингапурских структурах для лучшего изучения урока, основные из которых обозначены тринадцатью, а на самом деле их десятки.

    УПРАВЛЯЙТЕ контрольным классом META, учащимися в одной команде из 4 человек: кто сидит рядом, а кто - как противник, как они общаются.
  1. ВЫСОКИЙ ПЯТЬ сфокусируйтесь на поднятой ладони учителя в качестве сигнала начала урока или выполнения задания.
  2. TUFT of BADDIS - «друзья во времени», группировка определенной задачи в течение определенного времени после сигнала команды, которая изменится.
  3. TEK - TOUCH DOWN - «встать - сесть» - структура встречи с классом и получения информации. Когда на вопрос в качестве положительного ответа возникают ученики, те, кто не согласен, продолжают сидеть.
  4. JOTE TOAST - «записать мысль» - оперативное выполнение задачи в письменном виде, произнося ее вслух.Сразу после анализа результатов.
  5. ТИК - ТЭК - ТУ - развитие у детей критического и творческого мышления в задаче составления предложения с необходимыми словами на схеме. Слова прекрасно заменяются, например, цифрами.
  6. STE ZE CLASS - «смешай класс» - ученики могут свободно перемещаться по классу, чтобы собрать максимум мыслей и ответов в своем списке. После обязательного общего анализа.
  7. КОНЕРС - распределение учеников по углам класса в соответствии с их выбором.
  8. SIMALTINIUSS ROUND TABLE - структура, в которой все четыре члена группы выполняют письменные задания, и в конце они передаются по кругу соседу для проверки.
  9. KUIZ-KUIZ-TRADE - "опросы - опросы - обменные карточки" - студенты проверяют друг друга и преподают на основе изученного материала.
  10. TIME PEA SHEA - два участника обмениваются полными ответами при назначении времени.
  11. MIX PEA SHEA - произвольная смесь класса с музыкой, образующая случайную пару по окончании музыки и обсуждающую тему в коротких ответах (RELLY ROBIN) или в полном объеме.
  12. MIX FREEZE GROUP - смешивая студентов с музыкой, когда она останавливается, - они замирают и создают группы, количество которых зависит от ответа на заданный вопрос.
  13. Время разминки - структурируйте TIM CHIR - увлекательное упражнение для поднятия настроения и духовных скандирований. Вдохни, щелкни, улыбнись.
достижения сингапурских структур

Многие учителя сталкиваются с отсутствием интереса к чтению и творчеству среди современных студентов, и это самый мощный инструмент для получения знаний по предмету и многосторонних способностей развития. Сингапурские технологии обучения в классе увеличивают разнообразие форм и средств, которые способствуют и стимулируют где угодно, включая творческую активность учащихся.

Использование структур повышения квалификации предлагает новый способ переосмысления учебного процесса и направления обучения на групповую и парную работу со студентами.

Методы Сингапурские методы: команда разбивается на группы или пары и самостоятельно изучает небольшую часть материала.

Каждый ученик периодически примеряет роль учителя, объясняя своими словами ближнему суть дела, и наоборот.

А учитель выполняет так называемый «контроль участников»: слушайте одну из микрогрупп по очереди, оценивая их, исправляя, помогая и направляя.

Система образования Сингапура имеет много преимуществ:

    Около половины детей в классе учатся говорить и слышать, исправлять ошибки других, таким образом, закрепляя, исправляя и дополняя свои знания.
  1. Значительно повышает активность каждого ученика в процессе, особенно в «учитель».
  2. Для каждой ученической сущности вопроса необходимо общаться, учить товарища тому, что я знаю сам, тем самым создавая позитивное отношение к процессу обучения.
  3. Обучение каждого ребенка без исключения становится интересным и продуктивным, а качество знаний по данному предмету значительно возрастает.
  4. студенты развивают коммуникативные навыки, творческое мышление, они учатся сотрудничать, критиковать и принимать критику.
  5. Любой урок становится веселой и насыщенной игрой и несет только положительные эмоции.

Развитие креативного мышления на английском языке с использованием образовательных структур к сингапурскому методу обучения

Сингапурская методика обучения английскому языку в школе 4

Автор: Ремизова Ирина Анатольевна

Значение предмета иностранного языка, на мой взгляд, невозможно переоценить.

Наш современный мир подвержен постоянным изменениям, включая глобализацию, ускорение темпов развития общества, переход к информационному обществу, значительное расширение масштабов межкультурного взаимодействия, возникновение и рост глобальных проблем, которые могут только быть решенным через межкультурный диалог.

Поэтому современному обществу нужна личность, обладающая не столько объемом знаний, сколько способностью к творческому творчеству, принятию нестандартных решений, способностью прогнозировать, изобретать и проявлять инициативу.

Необходимость развития личности с широким интеллектуальным потенциалом, способствующей развитию творчества как основы инновационной деятельности, отражена в федеральных и региональных документах, например, в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, утвержденном Приказ № 1897 Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. [1] В этих условиях учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, школ, направлений, не время открывать уже известные и использовать весь арсенал российского и зарубежного педагогического опыта.На Сегодня существует множество различных методик и методик преподавания английского языка. Это фундаментальная методика, классический подход к изучению английского языка, лингвосоциальный и культурный метод, коммуникативный метод, интенсивный метод и многие другие. В зависимости от целей преподаватели английского языка сегодня активно используют различные образовательные технологии: учебно-разъяснительную, ориентированную на студентов, технологию и развивающую подготовку и реализуют их с помощью разнообразных методов и форм работы, таких как проектный метод многоуровневое обучение, интерактивные технологии, нетрадиционные формы уроков и многое другое. Конечно, предпочтение следует отдавать методам обучения, которые помогают развивать универсальные образовательные действия (УУД). Одна из самых перспективных технологий - тренировка в сотрудничестве, где главная идея - учиться вместе, а не просто что-то делать вместе! Технологическое сотрудничество основано и на сингапурском методе обучения - страны, признанной в международных рейтингах, лидером по развитию школьного образования. Практика показывает, что новый метод развития ученика жизненно необходим в наше время, например, общение, сотрудничество, критическое мышление, креативность. Урок немного похож на обычный класс и больше похож на веселую, содержательную игру, заставляющую думать ... Студенты сидят за столом на 4 человека, и это одна сплоченная команда. Работа в парах или группах дает студенту возможность научить своего друга тому, что он знает, получить, при необходимости, консультацию, высказать свою точку зрения, развить позитивное отношение к предмету. Скучать на этом уроке никогда не произойдет, потому что ученикам не нужно просто сидеть и писать. По сигналу они двигались в танцевальном классе, необходимое условие для прикосновения мяча к стене, то есть необходимо смешать. Для сигнала «Стоп» необходимо сформировать пары (или четверки) для связи. Учитель дает задание или задает вопрос. Работая над этим, steam в течение 30 секунд обменивается информацией. Учитель поднимает руку, ученики следуют его примеру - это сигнал молчания к работе с учителем. Инструкция по выбору ответа. Затем несколько ответов, чтобы выбрать лучший. Это описание одного из компонентов сингапурского метода - микс-горох-виноград, как их более 13, каждый со своим именем: Fink-Wright-round-Robin, team building и т. д. У каждого из них между учениками имеются положительная взаимозависимость, индивидуальная ответственность, равное участие, одновременное взаимодействие.

Современный урок по сингапурскому методу:

    Урок индивидуального подхода к каждому ученику.
  • урок, который содержит различные виды деятельности.
  • урок, который удобен студенту.
  • урок, в котором деятельность стимулирует развитие познавательной деятельности студента. · Урок развития творческого мышления у детей.
  • Урок воспитывает думающего интеллектуального студента.
  • Урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и преданности делу.

На основании результатов обобщения новых психолого-педагогических концепций обучения, инновационных технологий, таких как сингапурский метод обучения, на трудах разработчиков Г.С. Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ)

Альтшуллер и концепция многоуровневой системы непрерывного творческого образования NFTM-TRIZ (Непрерывное формирование творческого мышления и развитие творческих способностей с активным использованием теории решения изобретательских задач) М. Зиновкина [2] цель - обеспечить создание, то есть

формирование и развитие творческой личности учащегося путем изменения структуры уроков английского языка и их оригинального содержания. В качестве технологии урока был выбран нетрадиционный урок - урок фэнтези с использованием учебных структур сингапурского метода обучения.

Структура творческого урока отличается от традиционной структуры и включает в себя блоки, которые не только отвечают современным требованиям творческого образования, но и помогают реализовать цели и задачи преподавания английского языка на данном этапе. Этот урок состоит из нескольких блоков [3]

Структура урока «Животные».

1. Мотивация («Встреча с чудом»)

2. Информационная часть.3. Психологическая помощь. Puzzle.5. Интеллектуальная разминка (ИК) .6. Компьютерная интеллектуальная поддержка.7. Резюме

Блок 1. Мотивация.

Это специально подобранная система оригинальных предметов неожиданностей, способная удивить ученика. Этот блок обеспечивает мотивацию ученика к урокам и развивает его интеллектуальное любопытство [3]. Начало урока с «ярких пятен» стимулирует интерес учащихся к изучаемому материалу.

Учитель приветствует учеников в Сингапурском методе преподавания: Ралли Робин с партнером по плечу. - Здравствуйте, мой друг! Как у вас сегодня дела? Я в порядке, спасибо вам! Будьте активны и постарайтесь сделать все возможное сегодня! - Сядьте в группе из 4 человек.

Давайте поприветствуем их партнеров на плече, обращенном к плечу, так как партнеры в глазах закроют свои камеры

Далее учитель показывает изображение осьминога в соответствии с интересными фактами об этом удивительном моллюске и предлагает угадать, что сегодня будет обсуждаться в классе (об удивительном животном мире, о необычных свойствах животных, разнообразии животных, и т.д.).

Рис. 1 Изображение осьминога.

    у осьминога три сердца;
  • Один из крупнейших видов осьминога Dofleini - это вид. Он весит 20 кг и может достигать длины около трех метров, и без проблем можно пройти сквозь дыру размером в десятилопастные монеты;
  • осьминог имеет прямоугольного зрачка;
  • Кровь осьминога голубая;
  • Осьминог может попробовать его щупальцами. На каждом из 8 щупалец имеется более 10 тысяч вкусовых рецепторов, определяющих съедобность предмета;
  • Одна присоска на щупальце осьминога способна выдержать вес до 100 грамм. - Вы правы, сегодня мы будем говорить о животных. Вы абсолютно правы, ребята, сегодня мы говорим об удивительных животных, населяющих нашу планету.

Блок 2. Информационная часть.

Содержит материал курса и предусматривает формирование системного мышления и развитие творческих способностей [3].

Есть ли у вас друзья среди животных? Кто они такие?

Дети зовут животных знать.

- Здесь много животных. Некоторые из них вы уже знаете, а некоторые из них вам неизвестны. Давай поиграем. Наш компьютер поможет нам. Будете ли вы слушать внимательно и повторять в хоре, пожалуйста.

С помощью мультимедийной установки изображение животного и его имя проецируются на доску.

Дети повторяют имена животных после хора диктора: медведь, птица, бабочка, корова, утка, лягушка, кузнечик, еж, курица, лошадь, мышь, свинья, кролик, овца, улитка, паук, лебедь, верблюд, крокодил, слон, жираф, лев, обезьяна, змея, тигр, зебра, хомяк, волк, осьминог, попугай, осел.

- Молодец! Сегодня мы продолжаем говорить о разных животных. Какими характеристиками обладает животное? –Дружелюбный, злой, милый, интересный, веселый, веселый, активный, большой, маленький и т. Д.

Каждый студент пишет на листе бумаги ответ на вопрос: Какими характеристиками обладают разные животные? (дружелюбный, злой, красивый, интересный, веселый, веселый, активный, большой, маленький и т. д.)

- Давай сделаем STIR THE CLASS.

) и выясните, какими характеристиками обладают животные? Студенты ходят по классу и пополняют свои списки качествами животных

- ОК! Отлично сработано! Посмотрите на доску, добавьте некоторые характеристики в свой список и составьте тему нашего урока.


теперь посмотрите на доску, добавьте недостающие качества животных в их списки и, используя первую букву данных слов, напишите тему нашего урока.

A N { } I Интересно M Веселая A Активна L Большой s маленький Рис. 2 тема урока, составленная из характеристик животных
Angry
Nice
{ }
- Кто может помочь мне написать это слово на доске? Доска идет и собирает ученика из разрозненных качеств животных, слово «животные» и прикрепляет его к магнитной доске.

- Это тема нашего урока. Это очень хорошо!

- Теперь давайте ответим:

Какие злые животные вы можете назвать? Теперь перечислите всех злых животных (медведь, крокодил, волк, лев, змея, тигр)

Какие хорошие животные вы можете назвать? Теперь перечислите всех хороших животных (заяц, хомяк, кролик и т. Д.

) Ученики группируют животных в соответствии с присущими им характеристиками, указанными выше, используя структуру SINK-RIGHT-ROUND-ROBIN (THINK-WRIGHT-ROUN-ROBIN - «думай, пиши, обсуждай в команде».

Во время выполнения этой структуры участники СЧИТАЮТ утверждение или ответ на любой вопрос, НАПИСЫВАЮТ и ОБСУЖДАЮТ свои ответы в группах) по очереди, чтобы ответить на вопрос.

Блок 3. Психологическая помощь

Для этого урока психологическое облегчение осуществляется посредством театральности.

- Я думаю, что животные всегда очень активны. Давайте двигаться немного. Пожалуйста, встаньте. Все животные очень активны, давайте двигаться как животные.

Сингапурский метод обучения: какова структура обучения:

Более десяти лет Сингапур, наряду с Южной Кореей, Тайванем, Японией, Шанхаем, Гонконгом и Финляндией, представлял на международном конкурсе детских способностей в математике и естествознании.

Сингапурская методика обучения английскому языку в школе 5 Сингапур стал лабораторией по обучению математике благодаря включению международных исследований в высокоэффективный подход к обучению.

Так, каков метод обучения в Сингапуре? Чем это замечательно? Узнайте в статье.

Сингапурская методика обучения - что это такое

Обучение в школах Сингапура характеризуется как высокопрочное и единообразное на всех уровнях. Обучение является последовательным, прагматичным и адаптированным к конкретной цели.

Сингапурская методика обучения в школе основана на ряде педагогических традиций, как восточных, так и западных. В целом обучение в Сингапуре в основном сосредоточено на охвате учебной программы, передаче фактических и процедурных знаний и подготовке студентов к экзаменам в конце семестра, а также на национальных экзаменах. Основное требование к студентам - высокие результаты итогового тестирования.

Немного истории: реформирование сингапурской образовательной модели

Финансовый кризис в Азии в конце 1990-х годов стал серьезной проблемой для политиков: существующая система образования и педагогическая модель не могли должным образом подготовить молодежь к жизни. Система того времени не отвечала сложным требованиям, предъявляемым глобализацией к молодежи в XXI веке, веке экономики и знаний.

К 2004-2005 годам правительство Сингапура более или менее определило тип педагогической основы, к которой оно стремилось.

Методика преподавания в Сингапуре в начальной, средней школе и даже в колледжах называлась «Учись меньше, учись больше». Эта структура побуждала учителей сосредоточиться на качестве преподавания и внедрении технологий в классе.

Учителя должны обращать внимание не только на количество отчисленных часов, объем материала и подготовку к экзамену.

Тем не менее, устоявшиеся институциональные правила продолжали поощрять учителей к преподаванию таким образом, чтобы отдавать приоритет охвату учебной программы, передаче знаний и подготовке к итоговому тесту.

Как это работает сейчас

Со временем Сингапур разработал мощный набор институциональных механизмов, которые определяют его нынешний режим обучения.

Сингапур разработал систему образования, которая является централизованной (несмотря на значительную децентрализацию полномочий в последнее время), интегрированной, последовательной и хорошо финансируемой.

Эта система также относительно гибкая и ориентирована на экспертов.

Кроме того, институциональные механизмы Сингапура характеризуются установленной национальной учебной программой.

Национальные экзамены с высокими результатами учащихся начальных и средних школ побуждают учителей покрывать учебную программу и преподавать не ради написания теста с высокими результатами, а ради детей с высоким качеством знаний.

Ориентационная учебная программа для оценки и общий результат обучения для ребенка невероятно сильны.

Структура методики преподавания в Сингапуре: краткий обзор

Правительство Сингапура предлагает различные школы для всех возрастных групп и уровней академических способностей, от начальных школ до колледжей.

Существуют различные способы, которыми ребенок может достичь в университете или на работе. Однако первые шаги в системе образования в Сингапуре обычно начинаются с дошкольного образования.

Сингапурские дети посещают дошкольные учреждения в возрасте шести лет для подготовки к начальной школе.

После шести лет обучения в начальной школе дети идут в среднюю школу. Система образования в Сингапуре позволяет студентам выбирать направление обучения на данном этапе.

Они могут решить, хотят ли они посещать классическую среднюю школу, специализированную школу Express или другую школу (например, финансируемую из частных источников), которая предполагает аналогичное образование.

Получение среднего образования обычно занимает от одного до трех лет, после чего студентам предлагается выбор различных учебных заведений, в том числе колледжей, политехнических и технических учебных заведений.

Математика в современном понимании

Сингапурская методика преподавания математики заслуживает особого внимания.Нет никаких гарантий, что сингапурский метод сделает ребенка математическим гением, но учителя, которые его используют, считают, что он может помочь любому ребенку. Метод основан на понимании детьми того, как работают числа и как их можно применять в реальной жизни.

Сингапурская математика также сильно зависит от визуализации, которая часто упускается из виду в большинстве западных школ. Типичные методы преподавания математики используют конкретный абстрактный подход. Сингапурская система предполагает введение среднего уровня между конкретным и абстрактным - этот подход называется изобразительным.

Методика преподавания математики в Сингапуре - что это такое и какие особенности она имеет? Например, интересно, что студенты для решения математических задач часто прибегают к помощи в рисовании, изображая модель проблемы, поставленной в задаче. Вместо того, чтобы пытаться представить проблему в своих головах, а затем выписать уравнение для ее решения, те, кто изучает математику в Сингапуре, описывают элементы проблемы словами.

Модель изучения языка

Методика преподавания английского языка в Сингапуре состоит из обучения на этом языке. Студенты изучают учебные программы по предметным льготам на английском языке и официальном родном языке каждого учащегося - китайском для китайского, малайском для малайского и тамильском для этнических тамильских индейцев - преподаются в качестве второго языка.

кроме того, те, кто знает родной язык на более высоком уровне, это необязательный предмет экзамена. HMT - это название экзамена по родному языку - имеет более высокие стандарты и требования для студентов. правительственной Кампании по содействию использованию официальных языков вместо родного, был в значительной степени успешным, хотя английский, по-видимому, является доминирующим языком среди населения. На сегодняшний день в Сингапуре было развернуто много кампаний и программ по изучению и использованию родного языка.

Изучение языка в этой стране - довольно спорная тема. Хотя статистика показывает, что сингапурцы все чаще становятся доминирующим английским и на родном языке населения это не удается. Эта ситуация приводит к отдельному спору относительно роли экзамена по родному языку.

Родители беспокоятся о том, что дети, которые изучают английский как родной язык и живут в англоязычных семьях, не будут существенно качественно владеть родным языком.

Логика обучения в Сингапуре

Система образования в Сингапуре является уникальным продуктом, объединяющим множество исторических, институциональных и культурных влияний. Эти факторы объясняют, почему система образования особенно эффективна в нынешних условиях, но имеет ограниченную эффективность за пределами Сингапура.

О педагогике знаний

Теперь методика обучения в Сингапуре - что это? Сингапурский метод обучения - это знания, основанные на опыте, ценной и актуальной информации.

Система образования в Сингапуре заключается в том, что учащиеся должны сначала обладать способностью распознавать, генерировать, представлять, передавать, утверждать и применять необходимые знания в свете установленных стандартов в ключевых предметных областях.

Заключение

В долгосрочной перспективе эта система окажет положительное влияние на индивидуальное и национальное благосостояние, будет способствовать развитию динамичной и успешной экономики знаний.

Такая система образования, безусловно, более эффективна, чем регрессивный поиск лучших результатов в международных оценках или участие в бездумных культурных войнах против современности, не говоря уже о давно установившихся либерально-демократических ценностях.

Сингапурская методика обучения дает важные уроки существующим и устоявшимся образовательным системам в мире.И, отметим, Запад должен использовать опыт Сингапура в реформировании системы образования.

"Как это - ты можешь ходить по классу и говорить вслух?"

Если ученики сидят за партами и что-то болтают между собой, это не значит, что учитель полностью утратил контроль над классом. Возможно, в этом классе есть урок сингапурской методологии кооперативного обучения.

Сингапурская методика обучения английскому языку в школе 6 Около 20 тысяч учителей Татарстана сейчас работают над этой техникой.

Выпускник Казанской гимназии Дмитрий Мазалевский на собственном опыте проверил систему образования Сингапура и рассказал Мелу о ее плюсах и минусах.

«Если парты в классе расположены« в Сингапуре », стало ясно: сегодня вы можете расслабиться»

Сингапурские инновации для нас, учеников 7-го класса Казанской гимназии, казались чем-то из другой галактики. Как получается, что вы можете ходить по классу и говорить вслух? Почему играет музыка, если раньше даже за смс можно было получить запись в дневнике или даже прогуляться по коридору? Все это было захватывающе и интересно.

Расположение мест обучения в соответствии с методикой Сингапура. МБОУ "Гимназия пос. Богатые Сабы", Татарстан

Класс выглядел совершенно по-другому: на партах сидели четыре человека, везде висели английские слова, мотивирующие фразы.

Немного взволнован, но восторженный учитель математики. Для нее это также первый опыт: «Дети, я вас поздравляю! Сегодня наш первый урок по сингапурской системе.

Давайте просто согласимся: если вы видите мою поднятую руку, то немедленно прекратите все разговоры, а также поднимите их руку. Эта техника называется старшей пятеркой. Давай попробуем? ".

Новая техника работает намного эффективнее, чем стандартное «все замолчали» - тишина всегда сильнее крика. И если не рука учителя, то поднятая рука более внимательного воспитания соседа в каком-то смысле позволяет сохранять дисциплину в классе.

Сингапур стал независимым государством только в 1965 году, и менее чем за полвека страна смогла построить школьную систему, которая завоевала мировое признание. С 90-х годов сингапурские студенты стали из года в год показывать лучшие результаты в международных тестах TIMSS и PISA.

В 2012 году Министерство образования РТ начало сотрудничать с сингапурской консалтинговой компанией в сфере образования Educare International Consultancy. Вместе они создали систему подготовки школьных учителей по инновационным методам обучения - программе повышения квалификации «Трансформация образования в XXI веке».

В проекте приняли участие около 30 тысяч учителей Татарстана. Они посещают семинары и пытаются представить элементы сингапурских методов на своих уроках.

Методика основана на командной работе и создании психологически комфортной учебной среды, чтобы дети из пассивных слушателей стали активными участниками учебного процесса.

В команде нас четверо, каждый с порядковым номером. Мы передаем друг другу записные книжки с выполненными домашними заданиями и проверяем их. После сигнала учителя приступайте к объяснению и анализу ошибок. Мне в какой-то степени повезло в двух классах и неудачники, которые делают домашнее задание из принципа, но из-за работы. Затем учитель просит сделать все «номер один» и обобщить анализ ошибок в группах. В другом задании студенты отвечают номером «два».

Урок проходит в непринужденной обстановке. На одном уроке я встал и транслировал весь класс как минимум три раза.

Андрей, выпускник Казанской гимназии № 19:

«Было трудно, конечно.Например, некоторые предметы мы начали в 7-м классе и учили их английскому языку. Это не только новый предмет, но и на иностранном языке. И часто от учителя, который не так хорош в английском.

Со временем руководство пришло к выводу, что разумнее возвращать классические уроки, хотя мы пропустили большую часть школьной программы из-за этого эксперимента. А про «Сингапур» они вспоминали только тогда, когда гости приходили в школу.

Когда мы вошли в класс и увидели парты, расположенные «в Сингапуре», сразу стало ясно: сегодня можно расслабиться, трудного урока не ожидается. «

Инновации разделили класс на два лагеря. Первый жаловался, что самому предмету уделялось мало внимания, и утверждал, что мы тратим время впустую.

Последние с энтузиазмом реагировали на новые практики: это интересно, это экспериментально, не так скучно и скучно, как стандартные уроки, и всегда есть возможность отвлечься.

После таких занятий, традиционных шести-семи уроков подряд, большинство стало казаться адом.

Диана, выпускница Казанской гимназии № 19:

«Они тестировали эту систему только на нас. Но в первый раз она как-то« не попала »: на носу была ГИА, и на горизонте вырисовывалось грозное ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Некоторые родители были смущены и серьезно беспокоит из-за кажущейся легкомыслия системы из-за рубежа. кроме того, не все учителя (особенно учителя старой школы) понимают, что от них требуется. Поэтому наша параллель с этим экспериментом была завершена, и акцент сместился на младшие классы.

Теперь, насколько мне известно, в нашей школе эти методики довольно успешно используются и применяются уже в начальной школе. "

И все же учиться в системе Сингапура было непросто. Я понял, что запоминать текст не значит быть готовым к уроку.

Кроме того, мне нужно было получить личное мнение по этому вопросу, защищенное перед учителем, и одноклассники были настолько глубоко погружены в материал, чтобы иметь возможность при необходимости объяснить его своей менее интеллигентной соседской партии.

На этих уроках аудиторная работа по модели «учитель - ученики» становится моделью «ученики с помощью учителя».

Класс сингапурской системы образования в татарстанской школе

Какие возможности взять - медицина, спорт, сельское хозяйство - в каждой области со временем, новые возможности, новые методы и технологии. Все меняется - кроме образования.

На уроках - компьютеры, интерактивные доски, но на самом деле дети учатся так же, как приходили их родители, слушали урок, проверяли домашние задания, получали новое, уезжали. Завтра то же самое. Даже многие книги сохранились от родителей. Никто не говорит, что это плохо.

Но иногда полезно пересмотреть подход с учетом требований XXI века.

Ильсур Салимгареев, координатор средней школы Казанской международной школы, бывший заместитель директора Казанской гимназии № 19:

«Значительное изменение роли учителя в новой системе: оно перестало быть единственным источником знаний в классе, который диктует всем, что делать. Учитель только помогает детям развиваться и учиться. Он ходит по классу, наблюдает, как мы работаем в группах, дает слово ораторам, слушает их, дает обратную связь. Например, взять урок истории. Обычно бывает так: вы приходите на занятия, читаете дома абзац. Учитель спросил три. Пока оставшиеся 27 учеников? Оказывается, урок посетили только 10% класса. Техника совместного обучения решает эту проблему.

В команде из четырех студентов по очереди описать тему начинается один, у него есть две минуты. Следующее говорит о второй комнате: возможно, первая что-то пропустила? У третьего может быть другое видение, он может прочитать другой абзац. Четвертый подводит итог всему, что вы сказали.

В классах по-прежнему есть один учитель на тридцать учеников, но каждый ребенок получает возможность говорить и участвовать в уроке. «

«Технология Сингапура похожа на топор: вы можете убить человека или построить красивый дом»

Учителя, особенно старшее поколение, опасались новой системы. Некоторые вообще ее игнорировали. Учителя русского языка и литературы просто не понимали, как эти схемы могут быть применены, когда речь идет о причастиях или проблемах войны и мира.

Учителя истории, общественных наук или английского были обычно моложе, и поэтому нашли применение сингапурских схем на своих уроках.

«Не все приняли систему. Учителя, студенты, родители сказали, что она не работает, она неэффективна. Но учитель должен быть гибким и открытым для экспериментов. Вам не нужно рассматривать эту систему как панацею, но его элементы добавляют разнообразие, позволяют студентам менять занятия и общаться друг с другом.

Конечно, есть риск, что учащиеся в парах будут обсуждать совершенно не по теме. Но это решаемо: можно обмануть один раз, второй. Но третьему придется работать. В конце концов, после обсуждения в паре, учитель просит всех «номер один» выступить перед классом. Не могу сказать - соответствующая оценка.

Каждый учитель - мастер, который творчески подходит к уроку. Он выбирает, чтобы соответствовать целям каждого урока. Мы не должны забывать, что есть диктовка, есть тест.

Но что плохого в том, чтобы провести анализ ошибок в методах совместного обучения? Многое зависит от профессионализма учителя и его умения найти правильное применение этих методик. Если вы примените их неправильно, не понимая основ, все превратится в фарс.

Сингапурские технологии как топор: могут убить человека и могут быть хороши, чтобы построить дом. Но поскольку главная проблема этой системы - не сама система, а подготовка учителей ".

6 методик совместного обучения по сингапурскому методу

Высокая пятерка . Сосредоточиться на поднятой руке учителя. Видя поднятую руку, студент останавливается и поднимает свою. Таким образом, привлекает внимание весь класс без криков учителя и репрессивных мер.

Мотивационный вопрос. В начале урока ставится главный вопрос, центральная проблема, не обязательно учеба. Урок литературы - «Преступление и наказание».

Мотивационный вопрос: «Можете ли вы оправдать убийство?». Студенты высказываются, делятся мнениями, аргументами. Учитель, слушая и реагируя на мысли учеников, постепенно подводит их к вопросам романа. результат: студенты и предмет были проведены, и мнение, чтобы выразить мог.

Доля времени.

Класс делится на пары, каждая пара дает подробный ответ по мотивационному вопросу. От «партнера 1» три минуты, партнер 2 слушает без перерыва. Затем говорит «партнер 2». В конце упражнения учитель просит все «цифры 1» обобщить два ответа и выступить перед классом.

Доля смешанных пар. В классе звучит музыка, и в течение 15 секунд дети могут свободно передвигаться по классу. Как только музыка закончилась, ученик находит партнера и продолжает с ним дискуссию. Музыка не веселая, она добавляет динамику уроку и позволяет разнообразить процесс.

Уголки. Студенты делятся на четыре угла классной комнаты и находят там пару. В парах происходит обмен мнениями по мотивационному вопросу. Если это начальная школа или урок иностранного языка, эта схема хорошо подходит для повторения словарного запаса - альтернативного повторения заученных слов.

Совместный круглый стол. Студенты получают от учителя письменное задание и выполняют его в течение определенного времени, затем меняют тетради и проверяют своих соседей.

Методика преподавания английского языка в Сингапуре: коммуникационный эффект

Изучить иностранный язык просто: для этого нужно выбрать эффективный метод и образовательный центр, способный правильно организовать учебный процесс.

Сингапурская методика обучения английскому языку в школе 7 Методика преподавания английского языка в Сингапуре: сущность метода

Одним из признанных эффективных методов является сингапурская методика.

Обычно в классических методах обучения используется всего несколько учеников на одном уроке, а методология Сингапура предполагает работу с классом в целом, потому что важно, чтобы все ученики принимали активное участие в уроке.

Кроме того, методология ориентирована на потребности учеников: если ученик плохо усваивает программу, вся ответственность ложится на учителя. В результате не только дети получают необходимые знания, но и учитель постоянно совершенствуется, прежде всего, в его способности общаться со студентами.

Сингапурский метод преподавания английского языка основан на командной работе, основанной на создании комфортной психологической атмосферы. В процессе обучения используются разные методы для объединения команды.

Какова эффективность сингапурского метода преподавания английского языка?

Согласно результатам научных исследований, только 10% информации студент получает с лекций, остальные 90% составляют языковые занятия.

Эффективность сингапурского метода заключается именно в том, что он включает в себя эти 90% практики и даже больше.

Благодаря сингапурской методике преподавания английского языка не только улучшается качество образования, но и сам курс превращается в высокоэффективный способ усвоения новой информации.

Как проходит обучение с использованием сингапурского метода изучения иностранных языков?

Каждый урок не похож на обычные уроки, но напоминает игру: он настолько увлекателен и интересен, что проходит обучение. В результате этот метод может быть использован для продуктивного обучения взрослых и детей.

Почему важно изучать английский в Центре европейских языков LEXICA?

Целью Центра LEXICA является обеспечение продуктивного обучения своих студентов, которое принесет максимальную пользу его студентам. Сингапурская методология является лишь одним из методов эффективного обучения, у которого есть свои плюсы и минусы. Наши преподаватели используют лучшие из существующих методов обучения иностранному языку.

Все преподаватели Центра LEXICA являются носителями языка, которые знают, как обеспечить максимальное погружение учащихся в языковую среду и как проводить урок в форме удобного общения, уделяют необходимое внимание практике и устраняют языковые барьеры.

Поэтому после наших курсов студенты LEXICA изучат:

• общаться на английском языке в устной и письменной форме;