Базовый / Уроки английского языка для детей дошкольного возраста и а мурзиновой

Методические указания по обучению детей английскому языку в детском саду «Игрушки»

пояснительная записка

Основная задача обучения детей дошкольного возраста иностранным языкам - научить их понимать простые, доступные по содержанию слова и научить детей навыкам разговорной речи.

У маленького ребенка хорошо развита долговременная память. Все, чему он учил, надолго запомнил. Но хуже, чем развитая оперативная память. Ребенок может запомнить лингвистический материал целыми блоками, как будто «запечатленный» в его памяти. Но это происходит только в том случае, когда он создал соответствующую установку и очень важно запомнить материал. Это происходит в игре. Игра является основным занятием дошкольника, если для успеха в игре нужно совершить речевой акт, она впитывается практически без усилий. Игра создает идеальную естественную среду для овладения языком. В этом возрасте игра для ребенка - это способ посвящения в мир взрослых, способ познания. Поэтому занятия были организованы таким образом, чтобы в атмосфере игры доминировали они с первой до последней минуты. Занятия включают игры с правилами, различные варианты ролевых, познавательных, лингвистических игр. Чем больше детей будет погружено в игру, тем успешнее будет обучение. Каждый урок строится так, чтобы урок общения с детьми как можно раньше чувствовал результаты их усилий. Чтобы создать коммуникативную ситуацию на уроке, важно поддерживать высокую активность для всех детей. Даже те, кому не нужно рисовать на сценах, хвалить и отличать их даже за небольшие достижения. Вам необходимо поддерживать в них чувство успеха, потому что интерес к изучению языка часто теряется, когда теряется чувство успеха. Время от времени важно предоставлять им все возможные рабочие места, которые они могли бы восстановить, мобилизовать и попытаться догнать способных детей. Одаренным детям необходимо дать задания, которые включают работу мысли и воображения. Есть еще одна причина, по которой в раннем возрасте предпочитали заниматься иностранным языком. Чем младше ребенок, тем меньше словарный запас на родном языке. Так что, осваивая английский язык, он не чувствует такого огромного разрыва между родным и иностранным языком, а чувство достижения у него будет более живым, чем у взрослых.

Занятия по обучению детей английскому языку составлены для детей 5-6 лет с учетом психологических особенностей данного возраста. Два или три занятия в неделю по 25 минут для детей подготовительной группы.В классе даются слова, предложения и образцы речи, которые были изучены в течение одной недели, а также подробное объяснение презентации нового материала и его закрепления с помощью игр и упражнений. Игровой элемент занимает большое место на каждом этапе занятий при подаче новых слов. Каждую неделю на последнем уроке рекомендуется повторять прошедшую неделю, а также ранее изученный материал. правила грамматики не объясняются и не запоминаются. На каждом уроке внимание обращается на развитие навыков правильного произношения у детей. Учитывая возрастные особенности детей, рекомендуется использовать образовательный метод обучения.

Уроки

Неделя

1 Предоставьте информацию по конкретной стране. Научите детей использовать простейшую форму приветствия: Доброе утро. Научиться понимать на слух лексический материал: мяч, кукла. Научить понимать на слух вопрос: «Что это?» и ответ: «Это кукла (шарик)».

2 Исправьте лексические единицы: кукла, шар. Научитесь понимать направления: встать, сесть. Тренируйся, используя приветственную форму доброго утра ... привет, привет. Новые вещи : собака есть собака. Пассивный словарь: как тебя зовут? Развивать у детей внутреннюю мотивацию к изучению английского языка.

3 на этой неделе снова с детьми следующие слова и предложения встать! Сядьте! Что это? Это мяч (кукла. Собака). Нового материала : научиться понимать изученный лексический материал в новой языковой среде. Дайте мне мяч (куклу, собаку), чтобы научиться понимать на слух команду: беги, прыгай, иди.

4 на этой неделе учатся пользоваться лексическим предметом, куклой, мячом. собака. Повторите следующие вопросы и ответы: Что это? Это кукла, собака, мяч. Как Вас зовут? Меня зовут Маша для усиления в речевой фразе: дай мне куклу (мяч, собаку). Спасибо. Стихотворение «Доброе утро!» Нового материала : научиться понимать лексические единицы ящика, лисы.

5 На этой неделе учитель повторяет следующие слова и предложения: Что это? Это кукла (собака, мячик, лиса, будка). Дайте мне куклу (собака, лиса, коробка, мяч). Стихотворение «Доброе утро» повторяется в унисон в качестве приветствия. Нового материала : Автомобиль, звезда. Учимся отвечать на вопрос: это машина? Да, это так. Нет это не так. Пассивный словарь: как тебя зовут? Меня зовут ...

6 , чтобы объединить использование предлогов. Научиться использовать речевые паттерны: это кукла (собака ...) Возьми куклу .... Дай мне мяч .... Чтобы закрепить использование языковых поворотов Как тебя зовут? Меня зовут ... Новый лексический материал : маленький, большой. (маленький, большой) с выражением: Вот ... Продолжайте учить детей способу последовательных и совместных действий.

7 Консолидация лексических предметов и разговорной речи: что это? Как вас зовут? Меня зовут ... Это ... Активировать речевую команду: Дай мне большой (маленький) ... Возьми (с) .... Вот .... Встань, сядь, беги прыгай, иди. Научиться понимать, слушая новый лексический материал : нос, рот, ухо, глаз, рука, нога, тело. Знакомство с частями тела, чтобы научить рифмовать.

8 Повторение пропущенных структур предложений. Многое, чтобы объединить независимые вопросы и ответы: что это? Это собака. Они собаки. Нового материала : количество - один, два, три, четыре, пять, медведь, кот Учитель приветствует детей, детский хор произносит стихотворение приветствия. Учитель раскладывает в нужном количестве игрушек и вводит числа, обращая внимание на окончания множественных существительных.После этого учитель, а затем дети считают: один, два, три, четыре, пять.

9 Чтобы закрепить использование словарного запаса из предыдущих уроков речи, повторите названия игрушек: собака, медведь, птенец, курица, петух, лиса, кошка .. . Новые вещи : пол, симпатичный, кролик, шланг, тигр Я сижу, играю, я тигр ... Оценка - шесть Пассивный словарь: Кто ты? Что это? Как вас зовут? Да, кот. Нет, кролик

10 Повторение названия игрушек: кукла, мяч, собака, звезда, машина, коробка, кошка, петух, коробка, лиса, курица, цыпленок, медведь ... Что это? Это ... Да. Нет ... Новый материал : мышь, слон, леска. Научитесь понимать цвета: черный, белый.

11 Повторяющиеся образцы речи: Какого цвета (а) .... Собака (коробка для кукольного мяча ...) черная (белая) Дайте мне красную звезду. Дайте мне белую коробку. Дай мне красный шар. Счет 1 - 6. Новый материал : выучите названия цветов на слух: красный, зеленый, синий. Новые слова : свинья, семь.

12 Повторение законченных лексических единиц, обозначающих названия цветов, названия игрушек. Чтобы научиться понимать новые направления: летать - летать.

Ввести в активный словарь новые лексические единицы : птица - птица. Желто-желтый

13 Сохранение пройденного словарного запаса названий животных, цветов. Нового материала : крокодил, жираф, обезьяна. Чтобы ввести новые повороты фразы: у меня есть кошка. Учебный счет: восемь, девять, десять.

14 , чтобы объединить использование красного, зеленого, синего, желтого в речевых оборотах; на практике отрицательные и утвердительные ответы, вопросы: какого цвета игрушка? Этот кот (собака)? Какого цвета эта игрушка (собака ...) Это кошка? Ознакомить детей с выражениями: я девочка, я мальчик. Познакомить детей с новыми словами: волк, рыба, новый словарный запас - я умею летать.

15 передано в Consolidate лексический материал на тему игрушек. Чтобы активировать ранее выученную структуру: у меня есть зеленый шарик (машина), я свинья .... Чтобы усилить знание счета в несоответствии. Оценка от 1-10; Нового материала : игрушки - автобус, троллейбус. Я могу бегать (прыгать) ....

сессия 1 (1-я неделя)

Цель : предоставить информацию о межкультурном характере. Чтобы научить детей, как использовать форму приветствия: доброе утро. Учимся понимать, слушая лексический материал: мяч, кукла. Научиться понимать, услышав вопрос: «Что это?» и ответ «Это кукла (шарик)».

научить детей здороваться на английском языке.

  1. Приветствие. Доброе утро. Учитель приветствует детей на английском языке и ищет хоровой ответ.
  2. Разговор Учитель рассказывает детям, что в разных странах люди говорят на разных языках. «Мы хотим жить в мире и дружбе со всеми народами земли, и друзья должны понимать друг друга. Для этого наши дети изучают иностранные языки в школе и в детском саду. Мы собираемся изучать английский язык.

Учитель : Сегодня мы пришли навестить куклу Венди (красивая кукла)

Кукла : Доброе утро. Меня зовут Венди.

Учитель : Все чисто. Приехала к нам из Англии девушка по имени Венди. Теперь я приветствую ( произносит стихотворение )

Доброе утро. Доброе утро
Доброе утро!
Доброе утро, доброе утро
Мы рады вас видеть.

Скоро ты выучишь это наизусть.

Учитель : в нашем гостевом доме много игрушек. У каждого из вас, дорогие ребята, тоже есть любимые игрушки. Хочу узнать, как они называются по-английски.

Учитель берет куклу и показывает ее детям.«Таня, что это?» «Это кукла», - отвечает Таня. «А по-английски кукла - кукла».

Учитель предлагает детям повторить это слово несколько раз. Затем звуки [d] и [l] обрабатываются индивидуально.

Слово а вводится аналогичным образом.

Далее учитель задает вопрос: «Что это?» и он отвечает на это.

  1. Учитель держит куклу в одной руке и мяч в другой и показывает их детям по очереди. Ребята в припеве называли игрушки: кукла, шарик.
  2. Ребята по очереди называют одни и те же вещи.
  3. Учитель выкладывает на стол несколько кукол и шариков и говорит детям, что каждый должен по очереди принести ему игрушку, которую он просит, и назвать ее на английском языке.
  4. Учитель раздает детям куклы и шарики и говорит, что когда он говорит: шарик, каждый, у кого в руках шарики, должен их забрать. То же самое делается с куклами. Тот, кто допустил ошибку, покидает игру.
  5. Учитель кладет шары и куклы на стол и предлагает всем по очереди указывать на эти игрушки и называть их: это кукла / это шар /
  6. Двое детей с завязанными глазами подходят к столу, на котором лежат куклы и мяч. Дети ведут карандашом по предмету, пытаясь угадать, что перед ними. После определения предмета они называют это по-английски. Победитель - первый правильный ответ на вопрос учителя: «Что это?».
  7. Учитель берет куклу или мяч и спрашивает: «Что это?». Дети должны ответить: «Это мяч. Это кукла ».
  8. Вопрос: «Что это?» быть введенным пассивно.
  9. Работа в своих тетрадях. Украсить мяч.

сессия 2 (2-я неделя)

Цель : объединить лексические предметы: куклу, мяч. Учимся понимать инструкции: встань, сядь. Попрактиковаться в использовании форм приветствия доброе утро ... привет, привет.

Нового материала : собака - это собака.

Пассивный словарь: как вас зовут?

развивать у детей внутреннюю мотивацию к изучению английского языка.

( Учитель приветствует детей на английском языке, дети отвечают он ).

в Ведении класса учитель говорит: Встань и сопровождает команду жестом. Затем он говорит, добро пожаловать доброе утро и предлагает детям сесть, сказав, что сядь. Приказы учителя повторяются несколько раз.

с уроком приходит новая кукла. Учитель спрашивает куклу Как тебя зовут? и меняя интонацию ответов Меня зовут Маша. Дети понимают, что ответила кукла. Учитель просит детей повторить вопрос в унисон. Как тебя зовут?

Ответ Мое имя проработано в хоре и индивидуально.

На второй неделе тренинга активизируются вопрос что это? и введите слово собака в предложении Это собака. Используйте соответствующую картинку.

кроме того, он представляет звук: [w]. []. [].

  1. учитель дает детям картинки или игрушки (мяч, куклу собаки). Дети попеременно задают вопрос учителю. Что это? Учитель говорит, что это собака
  2. Дети вдоль цепи задают друг другу вопрос: что это? показывая игрушку в руке и отвечая.
  3. Учитель представляет две картинки и просит детей запомнить их, затем двигает и просит детей назвать игрушку, показанную на картинке.
  4. учитель предлагает детям сесть и встать по команде, встать или сесть, одну и ту же команду можно повторять 2-3 раза подряд. Некоторые дети запутали команду, и это в групповом восстановлении. Игру рекомендуется повторять, когда дети устали.

Доброе утро, доброе утро
Доброе утро.
Доброе утро, доброе утро
Мы рады вас видеть.

  1. Учитель читает стихотворение и спрашивает детей, что стихотворение они знают и что они понимают.
  2. Учитель переводит каждую строку с детьми.
  3. Учитель читает стихотворение строка за строкой, дети повторяют стихотворение в хоре.
  4. Учитель предлагает каждому ребенку повторить рифму.
  5. Игра "Жмурики с медведем" *. Цель этой игры состоит в том, чтобы практиковать различные формы приветствий: Доброе утро, привет, привет.

Выберите ребенка на роль водителя - «медведь». Его глаза с завязанными глазами. Медведь спит. Один из игроков приветствует его по-английски, «медведь» просыпается, пытается угадать, кто его приветствовал, и приветствует его. Если «медведь» угадал правильно, то ребенок, которого он узнал, становится водителем.