Beginner / Долинго изучение английского

Анализ цен Busuu и Duolingo

Busuu и Duolingo являются двумя наиболее влиятельными стажерами на рынке изучения языка. Duolingo, пожалуй, самый используемый инструмент в мире со своей игровой механикой. Busuu довольно позиционируется как аналог печатных технологий для изучения иностранных языков.

Несмотря на то, что две компании пытаются увеличить число посетителей, но независимо от того, продвигается ли компания вперед, успех зависит от их ценовой стратегии. Также спрос на цены драматичен для понимания позиции компании в случае ее выхода в отдельную зону посетителей.

На чем настаивают Бусуу и Дуолинго?

Busuu освобождает виды freemium с возможностью перехода на бонусную стратегию, цена которой зависит от стадии оплаты. Значения на 3 и 6 неделях требуют 8,33 долл. США на краски, на одногодичных и двухлетних пластинах 5,83 долл. США, соответственно 5,41 долл. США. Duolingo также сияет во внешнем виде Freemium, но знакомый премиум-класса стоит крепкой краски за 6,99 $, без вероятности покупки продукта с гандикапом в основной фазе.

Ценовой курс Busuu дает компании успех по сравнению с Duolingo

Тариф Busuu зависит от шага, который вы платите. Что любопытно, так это то, что трехмесячный тарифный шаг равен шести месяцам (с точки зрения краски, конечно). Учитывая диапазон аудитории (персонализированная физика 90 миллионов человек), этот вывод очень успешен, но многие компании даже не задумываются о такой записи.

В области позиции активации посетителя два продавца ищут виды фримиума. В частности, Busuu с гибким персональным методом оплаты подписки имеет преимущество перед Duolingo, структура которого «совет подойдет всем» определяет риск расширения компаний.

Кроме того, ценностное предложение и направление суммирования посадки в Бусуу определяют, что оно основано на его практике в изучении языка по сравнению с Duolingo. На главной странице правило Бусуу прямо указывает на эффективность его основания: «Общайтесь на внешних диалектах 10 раз в день» и сразу же подтверждает социальное доказательство, ссылаясь на общество, насчитывающее 90 миллионов посетителей.

Все вышеперечисленное находится в центре поддельной добавленной стоимости Busuu, и вы можете попробовать ссылки на сеятель на странице «Цены».

Все зачисленные функции сфокусированы, чтобы привлечь потенциальных платных игроков, поскольку средства могут быть эффективными. Посев действительно выглядит как дом, учитывая перспективу общения с языковыми магазинами и постановки внутренней проблемы обучения. Но, как сообщалось ранее, прайс-лист подписки зависит от того, на каком этапе вы его покупаете.

Чтобы сделать замечательный вывод, потому что у Бусуу есть жало, чтобы получить перспективу более популярного и дорогого вопроса. Временная часть была разработана, чтобы привлечь огромное количество клиентов к годовой стоимости, чтобы уменьшить отъезд и увеличить ARPU.

Отношение Дуолинго другое. Root Landing стирает свои предпочтения в отношении подарков.