Beginner / Изучение английского языка для 1 класса

Особенности британской теории диалекта в 1 жанре

Изучение английского языка для 1 класса 1

Различные места воспринимаются исходя из того, необходимо ли вступать в брак с экзотическим диалектом из 1-го класса. И несмотря на то, что неотъемлемая часть базовой стратегии обучения не предусматривает часов для таких восхитительных, многих образовательных аукционов, особенно тех, которые специализируясь на глубоком восхищении иностранными тростниками, ищите такой авторитет с помощью внеклассных мероприятий.

И на самом деле, практика стучащих стилей показывает, что первая основа для наслаждения чужим диалектом положительно отражается на будущем благословенном одиночестве, создании ортопедических знакомств, введении радикального словаря и необходимости устных образцов для разговоров дома. Но учения иностранного диалекта 1-й степени будут эффективны только в антонине, если они будут выполнены по мере необходимости в соответствии с возрастными особенностями первоклассного развития, их основной деятельностью и обоснованным разнообразием физико-теоретических методов.

Чтобы морализировать нон-стоп в первом жанре, в том числе на экзотическом диалекте, предъявлялись следующие требования:

  • Во избежание усталости, несоответствия, выравнивания важно проводить минуты через 15 секунд (динамика, примеры дыхания, упражнения для пальцев, упражнения для почерка, глаза и т.д.)
  • Задания для первоклассников, которые могут познакомиться с увлекательным, насыщенным, незабываемым, созданным по сценарию работы системы.
  • Работа с наглядно-наглядными, наглядно-иллюстративными информационными материалами, учебными предметами способствует приобретению таблиц, извлечению памяти, пониманию и представлению.
  • Особенно важно то, как учитель общается с первоклассниками. К первоклассникам относятся дети, пробующие говорить в команде разных аборигенов: дети с гиперкоммуникацией; дети, которые боятся обстановки в классе; стесняйтесь отвечать и т.д. Все это требует дружеского и терпеливого отношения учителя к системе образовательного ремесла. Беседы между учителем и первоклассниками не допускаются в диктаторской манере. Для первоклассника, по сути, гуманного, позитивного аспекта учителя нет необходимости подходить к нему из реальных успехов ребенка.

Наличие эскорта британских диалектических миссий в певческих секциях гуру, которые решили изучить возрастные характеристики студентов, соответственно, теорию технологии в первом жанре и, более конкретно, стиль резки отличается.

Просмотреть только множество функций, которые распознают 1-классники из 5-классов:

  • больше мозгового мышления;
  • азартные игры как действующий бизнес, школьная деятельность только начинается;
  • подавленная любовь к уважению и памяти;
  • оперативная кратковременная память;
  • прорыв спроса в присутствии «значительного» взрослого;
  • быстрая утомляемость;
  • нет отдаленной мотивации

Так почему же тот, кто назвал планирование 7-го года, кажется более похвальным для того, чтобы познакомить детей с иностранным диалектом?

Ответ заключается в том, что в этом году дети любят добродетели, которые по существу используются, потому что они потеряны в следующем. В этом году дети получают выгоду от понимания близкого словесного эксперимента и поиска правил, языковых систем, они просто изучают и повторяют языковые материалы, которые не составляют внушительного объема.

Цели и технология обучения, которые могут быть согласованы с энергичным развитием психики, ролью ребенка: понимание, уважение, память, чувства и воображение.

Особое уважение, по-видимому, проявляется в словесной вводной ценности, то есть в образовании посредством словесного прогресса. До этого, вместо того, чтобы начать читать, у ребенка, который собирается сосредоточить большое количество словесного материала, который он впоследствии сможет значительно рассказать, будут две разные трудности - здоровый и схематичный тип технологического мнения, и, кроме того, дети будут надо выучить слово за словом, глагол к глаголу - но разговор не состоит из речей! Панегирик состоит из тирад и незагрязненных устных образцов.

Поэтому первое, с чего вам нужно начать обучение иностранному диалекту, - это одитинг, обучение восприятию звука естественных воздействий через ухо.

Здесь великолепные тексты исполняются гуру. Похоже, что это является причиной зарубежной презентации. Гуру может быть устроен только в иностранном стиле, который иллюстрирует важность помощи людям в их песнях, ролях, советах, жалкой презентации, то есть с помощью непереводимой семантики.

Кажется, что не забыто, что в соответствии с требованиями Печати второго уровня, внеклассные мероприятия должны проводиться в форме, уникальной для этой задачи. Таким образом, одной из основных целей обучения на иностранном диалекте первого класса, по-видимому, является повышение серьезной мотивации, прививание направления всасывания предмета. И здесь не очевидно, что, как обычно, занятия в школах остаются интересными, с обоснованием, целью и результатом, в ходе которых достигается создание важных компонентов деятельности института. Специально подобранный ряд примеров с подделкой простых инструкций и уловок, а также ответственность за сюжет (то, что впечатляет умы детей) помогает животным непреднамеренно изучать специальные словарные объемы. Рационально использовать цифровые перформансы, заключительные мультфильмы, видеоролики, чтобы вводить и активировать словарный запас и образцы слов.

Вовлечение первоклассников в кружковую деятельность представляется чрезвычайно мощным способом создания серьезной мотивации.

Некоторые ранние театральные, внеклассные процессы могут быть посеяны, чтобы дети могли заранее выразить свое понимание британского диалекта своими спутниками, родителями. В нынешнем стиле для учащихся начальных классов есть искусственная комната в англосаксонском стиле, посещение которой несомненно. Есть веселые вечера, неделя поп-музыки, во время которой дети показывают своим родителям изображения в англосаксонском стиле. И даже не любя вдумчивую комнату, творческий гуру может организовать внеклассные процессы для близких учеников.

И в классе, обоснование правил ясно, потому что первоклассники еще не развили способность анализировать.

Таким образом, на стороне иностранного (британского) диалекта, который может отвечать соответствующим требованиям, вы строите:

  • статус задачи англосаксонского гуру;
  • необходимая проверка звуковых навыков;
  • построение серьезной мотивации;
  • физические перерывы и убедительные примеры с кормлением и ходом слушателей;
  • использование веселья и сюжета;
  • частый калейдоскоп проектов действий;
  • буквенный рейтинг с необходимыми настройками;

Учитывая специфику мастерства первоклассников, особое уважение, по-видимому, определяет структуру обязанностей, в частности организационный момент, к которому назначение ребенка должно приводить к комплексной институциональной деятельности. Учитель подробно объясняет ученикам, что и как делать; терпеливо приучать их выполнять простые требования; произносит пошаговую последовательность действий.

Речь представляется неотъемлемой частью первоначальных обязанностей.

Вначале гуру приветствует все имущество и имущество платит, а затем намеренно таинственный мини-разговор. Чтобы мотивировать разговоры в иностранном стиле, вы можете использовать аксессуары или изображения, особенно гостя. На этом этапе не забудьте прекратить разговор между студентами. Посев можно построить, например, в игре Around Buttercup (хоровод, когда лидер с нахмурившимися глазами удаляет собеседника).

Вы также должны уважать ответственность за корпоративные обязанности и постановку целей.

Сеялки довольно сложно построить в местах первой степени, когда дети еще не умеют читать. А вот на полосе также может быть сюжет и видимость. Например, учащиеся могут выбирать из категорий иллюстраций, для которых задание еще не изучено. На данный момент цель повторяется. Мы узнаем. Используя сюжет задания, вы можете сказать / принести / научить кровавой полосе.

Граммофонные нагрузки - еще один достаточный диапазон начальных обязанностей.

Существует не квинтэссенция объяснения, как подбрасывать и вращать сочленения. Звуковые упражнения лучше всего выполнять с помощью песен, рифм и рифм.

В любое время обязанности, связанные с разработкой совещаний, связаны между собой. Ремень также может закрывать переключатель от 1. временного к другому. Могут быть посеяны уроки сказки, уроки путешествий, прием гостей.

Для типичной части обязанности очевидно собрать отличные типы ремесла и технику с парнями, которые обеспечивают интенсивное производство для каждого студента. Чтобы укрепить позиции, развить мелкую моторику действий, понятно, чтобы сочетать оттенки активности, делая физические минуты во времени, чтобы не утомлять первоклассников сообщением и высоким рисунком. Статьи об игре, которые могут встретить государя в эпоху первоклассного образования.

Введение и активизация словарного запаса также может быть осуществлено в сюжете (мы идем к цветам, у нас есть гость), с помощью указаний - изображения, аксессуары.

Запоминание не требуется, пломбирование происходит в игре.

Здесь прекрасно работают все оттенки игр «Угадайка»: чего не хватает, угадай слово, коснись и угадай конкурс «Смотри и помни».

Для консолидации вы можете наслаждаться лицевыми играми, рисованием диктовки, всеми играми, созданными в TPR (Total Physical Response), такими как Саймон, Ник и Энди.

Конечно, чтобы ученики чувствовали неизбежный разговор между собой о чужом стиле, их следует поощрять делать это в соответствии с ценностями учителя, лидера. Темы и сценарии прекрасно оформлены с помощью мяча. В нем работали самые свежие пары и участники.

Как уже упоминалось, во время выполнения задания 2 физические паузы, заряжающиеся за глаз, были избиты сильными. Это также лучше сделать, сопровождая британские шансонеты, рифма.

Заключительная часть обязанности заключается в подведении итогов итоговой работы студентов (степеней) и создании серьезной мотивации для студентов документировать свою деятельность.

Поскольку познавательные достижения учеников первого класса оцениваются речью, необходимо хвалить эту вещь, независимо от того, понравился ли вам урок. Суммарные контуры можно рассматривать как разнообразные. Вы можете кратко подтвердить типичный перевернутый материал, вы можете сообщить о проблемах человека Знаете ли вы. Тебе нравится. Или оставив сюжет квеста Тедди знает / любит. В частности, одобрение может быть сделано с внушительным предложением - наклейкой, рисунком с улыбкой.

И в своем решении я хочу привести к тому, что формирование коммуникативных компетенций, кажется, является типичной целью для студентов, чтобы насладиться иностранным диалектом. Чтобы достичь такой широкой цели, вам нужно начать с гомеопатии, потерять зерно в мозгу первоклассника, чтобы высосать чужой диалект и создать все ситуации, которые в будущем принесут такие плоды.

Автор:
Марина В. Проплеткин
Гуру британского диалекта
МБОУ СОШДС "Лингвист"
, Симферополь