Beginner / Учить английский 7 класс

рабочая программа для 7 классов курса изучения английского языка для учащихся 7 классов, срок реализации 1 год
учебная программа: английский язык (7 класс) по

Учить английский 7 класс 1

рабочая программа и CTU для дополнительного английского языка

Скачать:

Вложение Размер
platnye_programmy_7_klass.doc 174,5 КБ { }
Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Сосновская общеобразовательная школа № 2

Директор МБОУ Сосновская СОШ № 2

___________ \ L. В. Платицына \

Приказ № 341 от 01 сентября 2015 г.

на курс изучения английского языка

для учеников 7 классов.

срок реализации 1 год

Платицына Ольга

Должность: учитель английского языка

р.п. Сосновка 2015.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сосновская общеобразовательная школа № 2

2. Полное название программы

3. Информация об авторе:

3.1. Название должности

Платицына Ольга Леонидовна - преподаватель английского языка

4. Информация о программе:

4.1. Нормативно-правовая база:

-Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена постановлением

Правительству Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р);

Организация и осуществление образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам (утверждено МОН и наукой РФ (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008

- Письмо Минобразования России от 11.12.2006 № 06-1844 «О примерных требованиях к дополнительному образованию детей»

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации

4 июля 2014 г. N 41 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14

«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций образования»

4.2. Область

Платные дополнительные образовательные услуги

4.4. Тип программы

4.5. Направление программы

4.6. Возраст зачислен в программу

4.7. Продолжительность обучения

5. Отзывы рецензентов и авторов:

Шепелев А.С.- учитель-организатор

Дополнительная учебная программа по английскому языку «Коммуникативная грамматика» была разработана для 7-го класса на основе учебных материалов «Новый раунд-3» Вирджинии Эванс (серия грамматических «Новый раунд», Pearson Education Limited 2010) с целью обеспечения дополнительное обучение на английском языке.

В связи с запланированным обязательным прохождением Единого государственного экзамена и Государственного автомобильного экзамена по английскому языку дети стали уделять больше внимания и усердия грамматике, как одной из важнейших частей экзаменационного материала. Однако преподавание грамматики должно, прежде всего, быть коммуникативным и осуществляться всесторонне через все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо и аудирование.

Преподавание грамматики английского языка является фундаментальным аспектом лингвистики, основой для построения платформы для понимания природы языка и формирования алгоритма обучения и освоения. Занятия по программе «Коммуникативная грамматика» строятся не только на изучении языковых форм и конструкций, изучении правил формирования и использования синтаксических структур, форм и методов словообразования, грамотном построении устных и письменных форм языка. представление информации на языке, но также направлено на решение конкретных реальных коммуникативных задач. В условиях глобализации, в связи с тем, что английский является стандартным инструментом международного общения, при изучении грамматики английского языка особое внимание, наряду с другими областями овладения языком, будь то произношение или развитие языка.

При изучении иностранного языка в 7-м классе вы должны предоставить хорошую и надежную основу для дальнейшего обучения в старшей школе и для сдачи GIA, и этот фонд является грамматическим.

Грамматика английского языка по программе «Коммуникативная грамматика» основана на принципе «от простого - к сложному». Студенты постигают новую теорию или расширяют существующие грамматические знания, закрепляют знания на практике, полируют, оттачивают и приобретают уверенность и опыт. В 5 классе начальной школы каждый ребенок продолжает строить свою индивидуальную образовательную траекторию. У преподавателя в этих условиях возникает острая необходимость в использовании современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Использование учебных материалов «New Round Up 3», система позволяет сочетать изучение грамматики и подготовку к GIA и CSE с коммуникативными играми и упражнениями для всех видов речевой деятельности. Красочные рамки и таблицы четко представляют основные правила. Великолепно иллюстрированные упражнения и игры делают изучение грамматики увлекательным. Практика испытаний для выявления индивидуальных трудностей студентов. Разделы «Повторение» и «движение вперед» обобщают и укрепляют полученные знания. Интерактивные диски содержат дополнительные упражнения и игры, позволяющие работать в индивидуальном режиме. После каждого раздела на специальном уроке используются интернет-ресурсы, созданные ведущими британскими, американскими и русскими методистами.

Актуальность предлагаемого курса определяется предполагаемым обязательным сдачей экзамена и GIA на английском языке, дети уделяют больше внимания и усердия уделяют грамматике, как одной из наиболее важных частей экзаменационного материала. Тем не менее, изучение грамматики должно быть коммуникативным и интегрироваться во все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо и аудирование.

курс состоит из 32 часов, один час в неделю

цель дополнительных образовательных услуг

английский программа изучение курса "коммуникативная грамматика" в 7 классе основной школы направлен на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно

- речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);

- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями, отобранные для начальной школы; освоение знаний о языковых явлениях языка, разных способах выражения в родном и иностранном языках;

- социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, что соответствует их опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция — умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно - познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов работы; введение в доступных учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе использование новых информационных технологий.

Задачи дополнительной образовательной программы

Задачи преподавателя при работе над программой курса «Коммуникативная грамматика»:

- формирование потребности студентов в изучении иностранных языков и овладении ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в многокультурном, многоэтническом мире в глобализированном мире, основанном на признание важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и знаний в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности; стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантное отношение к проявлениям другой культуры; лучшее понимание своей собственной культуры;

- развитие стремления овладеть основами мировой культуры на иностранном языке;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования о социально признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек;

- углубление эрудиции школьников;

- расширение лингвистического, филологического, общего кругозора;

- развитие языковых, интеллектуальных и когнитивных способностей, ценностных ориентаций, чувств, эмоциональной готовности к общению;

Определение места и роли учебного курса.

Материал, включенный в программу, интересный и полезный для учащихся, соответствующий их развитию, дополнит и расширит школьный курс по предмету.

Программа "Коммуникативная грамматика" - авторская

и имеет следующие характеристики:

1. Программа основана на деятельностном подходе.

Изучение английского языка в рамках деятельностного подхода и позволяет студентам развить не только коммуникативную компетентность, но и научиться использовать английский в играх, дома, в образовательных и рабочих ситуациях, в которых они потенциально могут оказаться в жизни. Разделы о повторении, как в конце каждого из 3 разделов учебника «шаг вперед», позволяют учащимся интегрировать знания, полученные в уроках расписания уроков английского языка и дополнительных программах, для решения реальных проблем английского языка, развития навыков рефлексии и самоконтроль. Использование деятельностного подхода позволяет решить такую ​​проблему, как обеспечение условий для развития студентов, обеспечение их личностной идентичности посредством осмысленной деятельности.

2. Программа направлена ​​на обучение и развитие личности учащихся, их знакомство с этическими и моральными нормами, развитие таких личностных качеств, как дружелюбие, открытость, терпимость, чувство собственного достоинства, уважение к другому человеку, понимание ценность различных культур, а также развитие коммуникативных навыков, включая способность избегать конфликтов и мирно разрешать конфликты, если они возникают. Это способствует содержанию упражнений, содержащих грамматику, например: «Напиши маме / другу», «Разговор с моей мамой (Ходить по магазинам)», «Правила безопасности поведения дома», «Семейная прогулка / поездка», «» История четвероногого друга. "

3. Программа разработана в рамках личностно-ориентированной парадигмы обучения и помогает построить индивидуальную образовательную траекторию. Это возможно благодаря: а) наличию в УМК чрезмерного объема упражнений, который дает вам возможность проводить обучение для студентов всех способностей.

b) многоуровневые упражнения CMO, позволяющие учителю выбрать подходящий уровень сложности задания для наиболее успешных учеников и учеников, испытывающих трудности в изучении английского языка.

в) наличие многоуровневых упражнений на интерактивном диске, являющемся Приложением к УМК, которое позволяет каждому студенту пройти дополнительное обучение в своем темпе. Таким образом, создаются условия для индивидуальных образовательных траекторий студентов.

4.Программа характеризуется коммуникативной направленностью каждого упражнения.Они выполняются не столько ради грамматически правильного ответа, сколько ради решения конкретной коммуникативной проблемы. Особое внимание уделяется развитию компетенции письма при выполнении заданий типа «Писать». Все эти задания имеют формат государственного академического экзамена (ЕГЭ) и готовят детей к этим экзаменам.

5. Программа предусматривает широкое использование информационных технологий и интернет-ресурсов.

Программа предназначена для индивидуальной, парной и групповой работы в классе с использованием мультимедийного проектора, интерактивной доски и персональных компьютеров с интерактивным диском, а также может использоваться для самостоятельной работы студентов дома.

6. Программа предусматривает комплексное обучение переводу как виду речевой деятельности. Навыки перевода играют очень важную роль в изучении иностранного языка, так как любая речево-познавательная деятельность сопровождается переводом: устным, письменным, умственным. Все действия студента на уроке основаны на переводе: чтение и понимание текста, понимание аудио текста, монологические и диалогические высказывания сначала строятся на родном языке. При выполнении письменных заданий преобладание родного языка отражается на структуре и стиле письма. Овладение навыками и умениями работы со словарем зависит от скорости понимания и выполнения заданий, объема обучения, психологического состояния ребенка и атмосферы в целом.


7. Программа направлена ​​на развитие навыков контроля и самоконтроля с помощью тщательно разработанных упражнений по повторению и самооценке «шаг вперед», модулей «Повторение» в конце учебников, самостоятельных заданий и тестов в книге. для учителя. Четкая структура материала учебника позволяет учителю и ученикам понять учебные цели и увидеть пути их достижения, основной из которых является подготовка к сдаче GIA и EGE на английском языке. Студенты учатся осваивать стратегии получения, усвоения и запоминания информации, выполнения контрольных заданий, развития критического мышления и развития навыков, необходимых для успешного прохождения итоговой сертификации в форматах GIA и EGE. Студенты не только развивают навыки самоконтроля, но и учатся корректировать свою деятельность и получают прочную основу для обучения на протяжении всей жизни.

Методы работы: обеспечить активное вовлечение студентов в учебную, исследовательскую, эвристическую, проблемную, частично-поисковую и т. Д.

Информация о количестве учебных часов.

На изучение курса 32 часа в год 1 час в неделю. Включая самостоятельную работу - 12 часов

Формы организации учебного процесса: на уроке вводится урок по закреплению и занятию проверкой знаний, умений и навыков.

- технология студенто-ориентированного обучения;

- коммуникативные технологии связи;

технология развития критического мышления;

технология проблемного обучения;

Технология работы с одаренными детьми.

Механизмы формирования ключевых компетенций студентов:

- работа в группах разного состава.

Виды и формы контроля:

упражнения для повторения и самооценки «шаг вперед», модули «Повторение» в конце учебного пособия, самостоятельные задания и тесты в книге для учителя.

Особое место в освоении данного курса отводится работе по формированию самоконтроля и самоанализу внутреннего контроля. Студенты учатся находить и выполнять задания по материалам, которые освещают их товарищи. В ходе программы студенты посещают часть занятий, выполняя сверхурочные (домашние задания).

название раздела,

Существительные множественного числа и неисчисляемые существительные

Личные местоимения. Глаголы быть, есть, могут

Притяжательные местоимения