Elementary / 1 занятие по английскому языку с дошкольниками

Английский для дошкольников

В процессе анализа иностранного слога дети начинают сознательно трогать объемный язык.

Они сравнивают их, обращают внимание на различия в содержании звука, что в конечном итоге способствует интеллектуальному прогрессу детей. Подробности об игорной деятельности, непосредственном контакте со сверстниками кажутся им более естественными.

Использование игровых приемов позволяет заложить основы формирования основных частей познавательной деятельности: знания, чтобы увидеть цель и проявить сходство с ней, знания, чтобы держать их под контролем и ценить свои действия.

Методы игры часто бывают разные:

- игры с мячом (вопрос - ответ, переход понятий и предложений от одного слога к другому);

- веселье в движении (упражнения, веселое внимание), стихи и стихи в сопровождении движений;

1 занятие по английскому языку с дошкольниками 1

Дети этого года часто спонтанны, им трудно волноваться, они не всегда знают, как выполнять такие операции, и быстро устают. Поэтому достаточно составить разностороннюю интригующую деятельность с оперативным переходом от 1-го разреза к другому, с определенным направлением, которому следует уделить особое внимание.

Использование игровых приёмов служит основой для изучения всех словесных состояний (словарный запас, словесные структуры).

Изучение иностранного словесного красноречия дошкольниками может быть только близко к договору о неразделимых сложностях в процессе обучения языку, лексике и грамматическому материалу.

Символическую девочку с детьми года детей можно разделить на неудовлетворительный период:

I time - словесный крючок (около 2 лет для 3-4 лет);

II раз - смешанный крючок (для детей 5-6 лет), когда вместе с обычными словесными хранилищами создания, чтения, включены подробности письма.

Языковой материал предпринимателя периода обучения обеспечивает образовательный словарь, который создается и преподается детям. Им лучше называть имена, которые означают определенные аксессуары, что-то, что вы можете увидеть, потрогать руками.

Что касается глаголов, мы провоцируем из глаголов, которые обозначают курс и операции, некоторые могут быть продемонстрированы: нюхать, плавать, сигары, считать.

Лингвистический материал 2-го периода обучения глубоко питает устремленность ежедневной лексики, которая является недорогой для детей. Знание переплетается с глаголами «быть способным», «как», «хотеть».

сеять естественное состояние детей Темы, используемые в иностранной лексике: «Привет», «Дикие животные», «Домашние животные», «Зоопарк», «Семья», «Моя комната», «Одежда», «Части тела», «Еда», «Цвета», «Точка».