Elementary / Интерактивные методы обучения на уроках английского языка

Интерактивные методы обучения в списках британских людей

Интерактивные методы обучения на уроках английского языка 1

Составлено Г. Левандовской

Тема: Методы интерактивного обучения нотации

Методы интерактивного обучения

о нотариусах британского народа

Обучение, ориентированное на человека, лежит в области новых инновационных ноу-хау. В рамках дисциплины иностранца я приспосабливаю здание к личностно ориентированным ноу-хау. Сеть онлайн-обучения является единственной. Связь «диалог» происходит от термина «взаимодействие» - контакт (наставник и ученик, мозг брата и друга и т.д.). Сеть взаимного обучения основана на использовании всех методологических тактик и приемов, чтобы предвидеть моменты реального разговора. и установить взаимодействие между студентами в партнерстве. пара, в небольших интервью) с целью семейных проектов проблем общения. Принимая во внимание тот факт, что для меня и для других опытных профессоров не было приемлемого образования в области взаимопомощи, оно не ново в качестве парной для диалога; - полилогический; - группа; - Он играет. Это так называемое рутинное обучение персонажа. Основная идея совместного обучения заключается в том, чтобы приблизиться, а не просто реализовать что-то вместе! В результате процесс изучения пустяков является подходящим, создавая и развивая целевую потребность в проблеме среди студентов. Используемые типы диалогового обучения призваны усилить важность студенческой инициативы. В настоящее время существует противоречие между отсутствием коалиции в социально напряженной, кремнистой, автономной личности и практическим состоянием научно-популярного процесса на российском направлении. Поэтому потребление интерактивных технологий обучения очень важно в этом отношении. Хотя взгляды профессоров на альтернативы диалогу различны: единственные, кто видит педагогический подход в своем движении, желаемый курс бомбардировок в регионе, в то время как другие считают большие альтернативы опасным прорывом в педагогических принципах, и не знают как работать серьезно. Тем не менее, я иностранец, который, используя виртуальные стили предмета, дополняет не только студента, но и наставника, который наблюдает за его методологической программой, стимулирует поиск, зачатие, заставляя его со временем двигать ногой. Цель использования интерактивных образовательных технологий состоит в том, чтобы создать мотивированный курс для английского стиля, подготовить забастовку, чтобы обучить студентов устным знаниям во всех качествах словесной деятельности, ведущих к пониманию, помощи и корпоративному деловому соглашению. Эта функция в Тамаре призвана повысить любую роль для тех, кто подошел, увлекся и с удовольствием раскрыл образовательные потребности.

Таким образом, существует много образовательных технологических решений в сотрудничестве.

I. «Учимся вместе». Это метод совместного учебного заведения, разработанный в Университете Миннесоты в 1987 году. Название подразделяется на гетерогенные (с точки зрения обучения) типы. Lubian Gang заслужил единственное значение, которое возникло из роли определенных просторных предметов, которые должны работать через жанр. В окончательном корпоративном образовании розовых ассоциаций будет проведено изучение всего материала. С самого начала у банды есть схожее с тем, что было, двойная задача: академическая - достичь эталонной цели кремния; общественный или социально-психологический - речь идет о выполнении задач определенной цивилизации. Значения наставника являются контрольными. Я использую описание модификации рядом с грамматическим трекингом, рядом с созданием текста.

II. Создание студентов на собеседованиях - это новая адаптация к вовлечению студентов в виртуальную деятельность Произношение предназначено для домашних занятий. Школьницы работают индивидуально или на собеседованиях. Они выбирают подтему из тех же объектов. Вместе создается предупреждение, которое подходит для пропаривания предынтегрального класса. Я часто использую такое изменение в предполагаемой технологии.

Те, кто получил истину, не только получают языковой контент для контента, но и используют его для своих действий. Ведь решающая функция прогресса - остро значимый эксперимент в жизни. Корпоративное создание путем обучения системе также дает каждому партнеру возможность предоставить своим творческим личным сотрудникам, которые быстро обучат их необходимым жизненно важным навыкам: умению действовать в правительстве, энергично продвигать брата и друга. Продукт выше планов также имеет обучающую ценность. Совокупность всех проектных решений для определенных проблем развития позволяет применять метод более лично в любой педагогической ситуации. Вы можете создать новые виртуальные школы упражнений, толерантность к упражнениям иностранцев:

Инструкция - Развлечения (Приложение 1)

Инструкция к встрече (Викторина)

Эта онлайн-познавательная работа, включая специальную структуру, является задачей онлайн. Стоит только отметить, что некоторые школы обслуживания ввели партию виртуальных упражнений, некоторые из вышеперечисленных разрывов были обнаружены как суррогатное, послешкольное и внешкольное строительство учебных заведений, и их прозвища выбрасывают формулировку цели, упражнения и методология этих услуг. Странно сказать, что школьницы в виртуальной музыке осторожны и трудолюбивы. Им не нужно скучать. И, наконец, оценка, все мальчики получают работу, намного выше, чем люди, которых они получают в обычных списках. Методологии онлайн-обучения представляют собой исключительную комбинацию введения справочных и коммуникативных действий, в которых учащиеся участвуют в процессе обучения, они, вероятно, будут расти и думать, потому что они понимают и думают. Представление наставника в виртуальных зачислениях часто приближается к ферменту студенческой деятельности для достижения целей предмета. Он также использует событие субъекта (обычно набор виртуальных примеров и задач, в случае какого события, какие адепты изучают материал).

Аналогичное представление, типичные конструкции виртуальных упражнений, показывают интерактивные примеры и уроки, все из которых выполняются путем коучинга. Основное богатство виртуальных примеров и ролей тех, кто был необычен в Тамаре, состоит в том, что если их действия не только усиливают уже изученный материал, но не так много, они уже учатся, новые учатся. А примеры и часы позднего общения рассчитаны на так называемых. Диалог приближается.

Привлекательное выражение Конфуция: «Скажи мне - и я забуду; покажи мне - я могу вспомнить; потяни меня - и я пойму», я морализирую, что роль диалога - это рациональное сотрудничество в жизненных навыках между наставником и учеником , Особенно необходимо указать на позитивные импульсивные наклонности студентов не только к коллеге, но и к монолитному предмету, а также к их удивительной инициативе, желанию приумножить свой собственный кругозор, приобрести новые навыки для удовлетворения учебы. Об этом свидетельствуют эффективные разговорные технологии обучения. Точно так же люди искажают потребление виртуальных стилей британской дисциплины, что их потребление дает вероятным студентам необходимость вакцинировать стиль обучения; положительно относится к его сосанию, стимулированию внутренней речевой и мыслительной активности студентов; Дает преднамеренную широкомасштабную реализацию отечественного метода родительства; повышает хорошую мотивацию иностранцев у студентов, поддерживает духовную мотивацию науки. Качество онлайн-дисциплины стимулирует компьютерную инициативу старшеклассников в различных иностранных стилях. А проблема «стоит ли переходить на интерактивный характер зачисления в зарубежные школы?» Можете ли вы безопасно и положительно заплатить то, что «стоит», потому что иностранные шахты имеют право на вербальные навыки (понимание филиппики для прослушивания, обсуждения, чтения и письма), которые реализуют коммуникативную силу людей. Применение намеченной методологии увеличивает потребность студентов в британском обучении и способствует росту важнее мотивации, а также стимулирует передачу центра учебного процесса от наставника к ученику. Я считаю, что позитивной мотивацией является это направление на безоблачное сосание иностранцев. Ребята сами выберут магазин презентаций (репортажи, новости, развлечения, обсуждения). Как мы видим, при рассмотрении набросков справедливо сосредоточены на ощутимом практическом результате, который ценен для студентов.

Полат Е. С. Воспитание детей в коллаборации // Зарубежные диалекты в этом отношении. - 2000. - нет. 1

Полат Е.С. Посмотрите на зарисовки инопланетных заметок. - 2000. - нет. 2 - С.7 Усеинова Н.В. Методики вовлечения студентов в виртуальную деятельность в связи с комментариями британцев. - 2005. Nr. 6 - с. 49-54

Егорова Л.М. Нестандартная фигура тела - один из методов увеличения направления вещества // ИЯШ 1991 № 3.- С 46 - 48

Цель: Фрагмент переваренных зданий, интервью, словарный запас. Задачи: Проникновение в цивилизацию, управление новой страной. Функции: обучение, общение, самореализация.

Ранним детям нравится учиться играть. В 5-й семье есть встреча под названием «Дизайн чайника». Презентация продукта представлена ​​в веселой шапке. Школьницы 5-го жанра делятся на 4 типа, каждый из которых готовит еду и порядок посева: 1 - торты, 2 - тосты, 3 - чай, 4 - диалог.

Школьницы 6-го жанра также делятся на типы, некоторые кулинарные: 1 - приглашения, 2 - знаки места, 3 - бирки с именами, 4 - гадалка, 5 - печенье, 6 - «положи свой хвост на задницу» 7 - сюрприз, 8 - воздушные шарики. С этой точки зрения организована чаепитие, в котором мальчики не только видят британские сладости, но и играют в игры, которые обычно используются на вечеринках в Англии.

Дети обсуждают все подходы, готовят неразлучное праздничное оборудование, поют вокалы, повторяют диалоги.

. Представление наставника.

Учитель Здравствуйте, дорогие друзья! Я очень рад видеть тебя на нашей вечеринке. Сегодня мы будем играть, играть и есть английскую еду. Теперь давайте начнем наш урок. Вы получите приглашение, прежде чем идти на вечеринку. Ученики 6-го курса знают и готовят это для вас.

P. Списки изображений для перемещения 6-го жанра.

Приглашения (банда (от 2 до 3 человек) из 6 жанров приходит со звонками ко всей аудитории. Они звонят и разговаривают так же, как и они).

Я отрезал карточку в форме шара, приклеил ее к конверту и положил на нее кусок нити. Затем я пишу приглашение на бал.

Учитель Когда ваши друзья приглашают вас на вечеринку, они начинают все готовить.

Разместите теги (приготовьтесь ко всему и расскажите школьникам 6-го жанра).

Я взял кусок карты размером около 10 см х 10 см и обрезал его в форме шара. Затем я записал имя и сложил мяч пополам, чтобы встать.

Денежные знаки (6 жанров).

Я отрезал кусок карты в форме шара и надел на него кусок нити. Затем я пишу имя гостя на каждом значке, чтобы все знали, кто есть кто.

Люба рисует на груди именные значки .

Учитель Дата партии прибыла. Ты у двери.

Привет, привет, диалог (6 жанр )

Мама. Открой дверь, Джейн.

Джейн. Я иду. Одну минуту. Привет, Энн. Давай.

Ann. Это мой друг Ричард. Джейн. Привет, Ричард. Ричард Привет Джейн. Джейн. Это мой брат Джон. Ричард Привет, Джон.

Учитель Твой друг приглашает тебя к столу. На столе вы видите пирожные, тосты, чай. Хотите знать, как их приготовить? Слушай своих друзей.

Булочки 5 жанров (школьницы пекут цельный хлеб и рассказывают, как готовить).

Смешать муку и разрыхлитель.

Добавить сливочное масло, сахар, изюм, яйца и молоко.

Рулет хлеба примерно до 1 см

Нарезать пирожные.

Выпекать 15-20 минут в горячей духовке.
Приятного времяпровождения

Дети приносят целые булочки.

Тост - 5 жанров (школьники выражают и освещают то, как они готовят).

нарезать ломтик хлеба

Положи его в тостер.

Подожди минутку. Готово.

Положите тост на тарелку.

Положите немного масла.

Положи немного варенья на тост.
Наслаждайся.

Чай - 5 жанров (выражайте и говорите стабильно).

Заполните чайник холодной водой.

Положите одну чайную ложку чая в горшок для каждого человека и еще одну в горшок.

Налить горячую воду в кастрюлю.
Наслаждайся чаем.

В диалоге за столом (5 жанр )

Джейн. Пожалуйста, помогите куки. Вы бы хотели чашку чая?

Ричард. Да спасибо.

Джейн. Белый или черный?

Ричард. Черный, пожалуйста.

Джейн. Хотите еще тостов?

Ann. Нет, спасибо, я еще не съел свой первый кусок.

Мэри. Могу ли я иметь другое колено?

Джейн. Да, безусловно.

Ричард. Не могли бы вы пройти через сахар, пожалуйста?

Джейн. Ну вот.

Все присутствующие пьют чай со сладостями.

Учитель Дорогие дьяволы! Вы не знаете, что английские друзья не только устраивают вечеринки на вечеринках, но и любят играть. Хотите сыграть?

Активы дерево (школьники 6-го жанра готовят это чудо-дерево, а затем те, кто играет).

Я сделал богатое дерево для вечеринки. Сначала я положил цветную бумагу на чашу и большой кусок пластика в нем. Затем я положил ветку в пластилин. Затем я написал счастье на листах бумаги и положил их со сладостями на дерево.

Наряду с с предпочтениями в дереве может быть { } висели часов : спойте английскую песню, прочитайте английское стихотворение, танцуйте в т. н. d .

Печенье (школьники 6-го жанра готовятся ко всему).

Я написал анекдоты на бумаге и положил их в печенье со сладостями.

«Прикрепи хвост к заднице» (Жанр 6).

Дети готовят щит с твердой рукой без хвоста. Оправка рисуется отдельно от ниток. Дети построены в здании, и они приходят со скрытыми глазами и притворяются хвостом. Опережая людей, ботинок более сложный, чем весь добавленный хвост.

Дети запираются в ряд и дают музыкальную связку. Когда музыка останавливается, осужденный студент показывает первый бумажный жанр. И так до наций, пока не поместят лист бумаги.

Учитель Теперь играйте в самые знаменитые игры для вечеринок: «Прижми хвост к своей заднице» и «Передай пакет».

«Обрезать хвост осла» - сначала нужно поставить плакат на стену. У каждого тогда есть возможность взломать хвост на осле. Это не так просто, потому что ты не видишь этого. У вас есть платок на глаза. Победителем становится тот, кто поставит хвост ближе к булавке в нужном месте.

«Продать посылку» - мы все стоим в кругу и вручаем посылку человеку, ближайшему к шоу. Когда мы делаем это, музыка играет. Когда музыка остановится, сложите один лист бумаги. Затем музыка начинается снова. Человек, который берет последний лист бумаги, выигрывает приз.

Учитель Теперь наша вечеринка окончена. Наши друзья с 6-го года приготовили воздушные шарики для всех. Они написали название для каждого шара и «Спасибо, что пришли на вечеринку». Посмотрите. Ты пойдешь домой с ними.

Дети играют с легкими сумасшедшими руками.