Elementary / Методы и методики обучения английскому языку

Сегодняшние мысли о британском наречии научной технологии

Методы и методики обучения английскому языку 1

Методы и методики обучения английскому языку 2

Некоторые методологи называют 21-й век «Эпохой постметодов»: большинство драйверов британской научной технологии наречий уже проверено, и трудно разрабатывать новые, но учителя - это люди, которые находятся в длительном поиске из решительных решений. Методы обучения, потому что рождаются отклонения от известных методов.

Когда стиль имеет примерно одинаковые настройки в моде, вы можете назначить основные:

Методы и методики обучения английскому языку 3

  • Личная согласованность со студентами (метод адаптируется к ученику, а не наоборот, требует анализа);
  • Великолепные образы студенческой инициативы (уроки, ориентированные на студента);
  • Использование возможностей онлайн-образования (обучающие видео, примеры и тесты в Интернете, основные концепции онлайн-образования);
  • частые увлечения игровыми уроками (образовательные развлечения);
  • Интеграция и вероятность использования сетей для словесных и обнадеживающих тостов (социальные сети, основа для разговоров, онлайн-языковые контакты);
  • Использование жизненно важных уроков с использованием большого количества технологий (веб-коллажи, рисунки, веб-миссии, архив аудио и видео монологов);
  • Основной интерес к аутентичным материалам для обсуждения, интерпретации и визуализации.


Хотя коммуникативный дизайн, кажется, горит, появились его версии, новые отношения в технологии. Вот они рисуют самые популярные из них:

Методы и методики обучения английскому языку 4

Обучение на основе задач
Метод появился в конце 1980-х, но приобрел репутацию в середине 2000-х.
Установленные абстрактные начала: Питер Скехан, Род Эллис, Джейн Уиллис и другие.

  • TBL - отказ от коммуникативного способа, которым студенты выполняют эквивалентные заказы;
  • Расход материалов и примеров, которые учащиеся дополняют в своей повседневной жизни;
  • Главное - убить определенную задачу (взять напрокат машину, утвердить собеседование), используя языковые структуры, которые съедаются в повседневной жизни студента;
  • Выполнение заказов включает в себя: Задача> Планирование> Отчет (1996, Джейн Уиллис). Студенты непременно сообщат Тамаре о том, как они выполнили задание и каких результатов они достигли. Например, экран создается для всего заказа: посев кажется одной из обычных лент метода PPP (презентация, практика, производство).
  • Интеграция и вероятность использования сетей для словесных и обнадеживающих тостов (социальные сети, основа для разговоров, онлайн-языковые контакты);
  • Использование жизненно важных уроков с использованием большого количества технологий (веб-коллажи, рисунки, веб-миссии, архив аудио и видео монологов);
  • Основной интерес к аутентичным материалам для обсуждения, интерпретации и визуализации.

CLIL (интегрированное содержание и изучение языка) -
Известен с 1994 года, но набрал репутацию с середины 2000 года. Дэвид Марш, вымышленный человек.

  • Противоположное содержание поглощено британским наречием, то есть. Учите не только людей, но и контент. Мы накапливаем опыт и готовим людей;
  • Содержимое, которое может быть экономичным для понимания и сопровождаться световыми пятнами (иллюстрации, графики, диаграммы);
  • Все категории словесной деятельности объединены, но люди не адаптируются по классу.


Проблемы:
нехватка материалов и квалифицированных учителей.

Dogme ELT
Появился в 2001 году. Абстрактное начало, созданное Скоттом Торнберри.

  • «Свобода» работы и расписания занятий: наречие по пружинению не преподаётся учителем заранее, а «всплывает» в процессе обучения. Наличие этого учения может быть совершенно непредсказуемым для учителя;
  • Контент создается студентами (диалоги, аудио- и видеозаписи);
  • Все, что следует для изучения, включая материалы, имеет порядок, открытый для жизни студентов.


Меньше:
Требуется сопротивление со стороны гуру, искусство быстро меняться и огромный опыт.
Это не подходит для переподготовки для специализированных предубеждений, например, сессий и истощения для базовых уровней.

Перевернутый класс
Летом 2007 года, основателями являются Джонатан Бергман и Аарон Самс. Неадекватная текущая тенденция начала тратиться на обучение британцев, наречие.

  • Студенты получают задание на обучение перед проблемой (например, видеоконференция по грамматике), в содержательной позиции эпоха не тратится на анализ доктрины, уважение уделяется обсуждению и плодотворной практике;
  • Студенты захвачены в комфорте своего Андантино и подготовлены к обучению;
  • Благодаря личному продукту учеников учителя знают замечательный материал.


Недостатки:
Подходит для мотивированных студентов выше среднего. Это символизирует образование персонализированных отчетов; Кроме того, студенты получают информацию пассивно. Они не участвуют в контент-анализе; Управляемое открытие здесь не используется.

Методы и методики обучения английскому языку 5

Только некоторые распространенные технологии и отношения были упомянуты в британской научной модной технологии. Они не всегда накапливаются упорядоченным образом: вы можете периодически адаптировать некоторые компоненты в упражнениях, например, проводить единственное время в обычаях Dogme Elt, CLIL или Flipped.

Методы и методики обучения английскому языку 6
Юлия Белоног