Elementary / Почему английский язык не получается выучить

Почему мы изучаем англичан неправильно (и так безупречно)

Почему ребенок не знает английскую грамматику? Почему она не может вспомнить строки? Почему он так много знает, но не может ничего сказать? Почему британский режиссер, наставник дома, телепрограммы без перевода, но без знаний? Сотни подобных вопросов передаются в умы опекунов в течение нескольких часов, чтобы оплатить другие занятия других.

Ассимиляция англичан не зависит от обычного, временного вечного. Мы все сделали это, но не все мы бегло до сих пор. Поиск в Google «Как выучить британский язык» дает нам исчерпывающие, полезные и невыносимые статьи. Тем не менее, трудно разрешить результат в проблему - как найти районного чиновника, в котором ребенок обязательно изучает язык, независимо от того, как звучит сим, может быть сложно.

Откуда появилось такое постоянное «почему бы и нет» и как безошибочно узнать британцев, чтобы они наконец-то могли говорить, было сказано Летидорой Ириной Перевозен, руководителем отдела исследований и образования MAXIMUM Education.

Почему не все учат британцев так, как их спрашивают

За час, который я могу вернуть, я создал для себя проблему: почему мальчики не могут быстро выучить британский язык, хотя их посылают для этого по-разному. И почему после введения огромного количества школ, учителей и алгоритмов предки не могут быть уверены, что через шесть месяцев у ребенка будет значительное движение?

Естественно, язык можно выучить по старинке - «долго, больно и больно».

Если вы хотите собрать хорошую редакционную статью, исправьте, чтобы понять, что искать.

Я похож на тех, кто требовал, чтобы предки знали, на что они смотрят, что определять, какой курс и ненужные материалы курса, руководство курсом, метод или наставник.

Что можно сделать, чтобы поговорить с чужим диалектом

Сейчас будет меньше теории. Я верю в справедливость, что сим без понимания понимает логическое решение и не складывает обувь в сумку.

Когда мы изучаем иностранный язык, мы стараемся получить неприкосновенный опыт. Весь реальный опыт имеет много времени, в течение которого наши знания (технологические знания) должны соскользнуть, чтобы лечь на корку, а не стать «образцом», который ребенок научился показывать, единственный раз, когда он использовал и забыл. ,

Что можно сделать? Сначала вы должны чему-то научиться (правило фразы или грамматики), затем попрактиковаться в симе (волнении) и перевести это в речь.

Все кажется легким? Это справедливость. Но мне нравится момент, когда всплывают нюансы. При наличии такой ситуации, если вы опубликуете этап или неправильно удалите его, никаких действий предприниматься не будет.

Почему владелец наречия не всегда самый известный релиз для вашего ребенка

Я буду бороться со стереотипами прямо сейчас. Как поживает большинство опекунов? Только лучшее для моего ребенка: учитель-владелец, учебники по родному английскому, а не русская языковая линия в классе.

Теперь понятно. Задайте себе вопрос: есть ли в обычном русском диалекте замещающий глагол? Знают ли британские хранилища диалектов, как устроена наша грамматика? Может ли человек, который ничего не знает в великой русской грамматике, объяснить грамматическую организацию своего родного диалекта ребенку?

Итак, мы упустили первую ошибку.

Ну, ребёнок изучает класс Perfect Sect, это сложно, потому что у него нет заменителей на нормальном русском диалекте. Удаленный владелец не всегда может обмануть настоящие сравнения с грамматикой Великой Руси; Британский курс также не учитывает особенности великорусского диалекта. Все это незаменимый сим усложняет и без того сложную дилемму - выяснить и главное решить технологический час.

В момент, когда зачинщик, уместно, чтобы ребенок интерпретировал это так, чтобы он понимал все кристально. Наш диалект - учитель, который должен учитывать особенности ребенка и грамматический характер.

Я убежден, что многие возразят мне, что у них есть тысячи случаев, когда дети-носители немедленно связывают повествование. Я согласен, что в архивах действительно невыносимо тщательно записывать помехи.

Но все симы работают осторожно на некотором уровне информации, поют из B1, когда грамматическая и фразеологическая база лопается.

Я часто сталкиваюсь с фактами, когда ребенок, кажется, говорит очень быстро, но с большим количеством грамматических ошибок, которые вряд ли могут быть переданы после этого, и сим требует постоянных усилий.

Ситуация еще более обманчива, когда дети придумывают новый контроль над диалектом и начинают объяснять словарный запас звездам, не посылая ряды людей. Например, огурец - это овощ с пупырышками (кстати, вы понимаете, как шишки будут по-английски?).

Осторожно, Сим не упрощает процесс, но временный ребенок подумает: «Насколько все сложно в этом англичанине! Я ничего не понимаю».

Как выбрать тип обучения, который подходит вашему ребенку

Первая встреча: если вы предпочитаете курсы или наставников для младшего эшелона A1-A2 - не следуйте за домашними учителями. Это не дешево и неэффективно.

Поговорите с ним, спросите его, что, по его словам, им интересно. Если учитель выберет британские или североамериканские учебники, опишите тело подробно и какие добавки использовать. Предложите им истолковать правило грамматики: то, что вы понимаете хуже всего, слушайте, как он объясняет, управляет параллельно с образцами из великой русской грамматики.

Встреча 2 - много тренируйся. Так учитель приписал правила грамматики технологии, что теперь? Второй невидимый шаг - это профессия или, как говорит англичанка, бурение. На этом этапе ребенок, нуждающийся в хороших технических знаниях, должен заимствовать, предоставляя качественные примеры - заполнение разрывов, альтернатив из различных копий, оригиналов и т.д.

«Меня тоже ударили, - заметите вы, - это делают все».

Суть перешла в нотацию - работал единственный пример в штате, два скребка дома. Поэтому не работайте с грамматикой или лексикой. Вам нужно как минимум 10, предпочтительно 20 разных примеров для одной сущности, одного набора слов.

Но словарный запас намного проще, чем грамматика.

Как может быть осложнена дилемма ребенка?

Спросите учителя о проблеме руководителя: как с пользой изучить новые линии.

Когда мы пробуем много нового словарного запаса, нам может прийти на помощь множество мнемоник: кто-то советует делать наклейки, кто-то раздает карты. Я предлагаю вам собрать мобильное использование.

Кстати, извлекайте выгоду из второго ряда: спросите учителя, о чем он может думать и как он будет управлять действиями ребенка в реке в соответствии с инструкциями и примерами. Он знает надежды, которые можно развить без помощи других людей для достижения конкретных целей.

Позвольте мне рассказать вам, как сделать соответствующие лексические классы эффективными. Хорошее словарное бурение подходит как минимум для 6-7 различных тренировок. Для мужчин, изучающих язык B1-B2 и выше, можно работать в следующем формате: технология фразы и ее принцип на английском диалекте. Народный оригинал больше не нужен для этого качества. Когда ребенок имеет качество А1-А2, ему нужен оригинал на государственном языке. Не мешай ему жить. Это очень важно - уважайте, потому что ваш учитель объясняет нашу ситуацию.

Чтобы получить некоторую информацию, сначала тщательно ее визуализируйте. Вместо того, чтобы иметь ребенка, по существу имеющего кормление, подразделение легче запоминает это предложение.

Целесообразно, если задачи создаются в соответствии с менеджером сложности. Например, сначала мы проводим прямую фразу, а вторую - в русском представлении о человеке, пытающемся собрать оригинал на британском языке. Позже мы включаем прослушивание: произносится предложение, ребенок пристегивается, чтобы набросать его до уха.

Теперь мы говорим!

Последний шаг - в устной форме, когда ребенок готовит использовать технологические знания в речи. Речь идет не только о чате, но и о новостях (эссе, сочинениях и т.д.).

Важно, чтобы сделки были структурированы по найденному шаблону: пример - мы понимаем технологический процесс, применяем его к спискам, используем его дома, используем пример освоения инновационной линии или пишем разработанное правило или словарь в речь.

Третий совет: спросите учителя, как он помогает переводить новые грамматические правила и словарный запас. Сколько времени он проводит на посевных примерах и тренировках.

И все еще незначительный после общих отклонений, с частотой всего, превышающего британцев.

• Новые знания (линии или грамматика) не идут с нуля. Как только выпадает хотя бы один - никаких действий не предпринимается.

• В презентации инновационного материала нет одновременности: высокотехнологичная лексика и высокотехнологичная грамматика могут быть быстро усвоены. Ребенок еще не выучил грамматику и имеет неизвестные строки в тексте. Что выяснить не понятно. Важно, что в дополнение к овладению новым словарным запасом, он появляется везде: в тексте, в словарных примерах и в грамматических примерах.

• Воспитание детей - это социальный процесс. Для детей торговля посылками гораздо выгоднее, чем есть. Это необходимо учитывать. Когда ребенок в банде, он видит достижения, а не достижения других. Это обеспечивает и «не совершает», полагая, что я единственный, кто нашел беспомощность и достиг самых сильных.

Брит может доставить неприятности, но радость, главное - идеальное начало учебного процесса! Хорошо тебе провести время!