Elementary / Семейное дерево для урока английского языка

Упражнение англичан в четвертом круге «Генеалогическое древо моего имени» УМК Афанасьева О.В. «Радужный английский»

Дело - запись морализатора на британском диалекте 4-го круга в оглавлении: «Генеалогическое древо моей фамилии».

УМК «Радужный английский» (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова), М .: Образование, 2010.

Статус чтения и письма
«Учения британцев в 4 круга» Родословная моего имени «УМК Афанасьева О.В.« Радужный английский »»

Дело - запись морализаторства на британском диалекте от четвертого круга до содержания:

"Родословная моей фамилии."

Семейное дерево для урока английского языка 1

УМК «Радужный английский» (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова), М .: Образование, 2010.

- классификация умов учащихся по «семье»;

- произносить высказывания английской женщины, классифицировать имена пениса, навыки рисования и применять их к устной речи;

- прочитать вслух иностранное слово в презентации преподавателя;

- оповестите свою квартиру с использованием известных словесных частей и грамматических структур.

Речь, утверждение отсутствия

Определите проблему в школе.

Я хочу начать наш урок со стихотворения. Давайте читать это. Посмотреть на экране. (слайд)

Мы смеемся и плачем.

Мы работаем и играем.

Мы помогаем друг другу

Мир прекрасен

Смотрите, что стихотворение не завершено. Как вы думаете, слово отсутствует?

Изучение поэзии в британском стиле

У меня есть мама.

У меня есть отец.

У меня есть сестра.

У меня есть брат.

Мать, отец, сестра, брат.

Рука об руку друг с другом.

инструкторы изучают темы учителя по созданию собственной фамилии:

У тебя есть мама? У тебя есть отец? У тебя есть сестра? У тебя есть двоюродный брат.

На текущей должности вы и я продолжаем работать со словарем по проблеме «Семья». На предыдущей функции мы познакомились с блоком, как назвать собственное имя пениса на английском языке. Теперь мы узнаем, как организовать миф о нашей собственной квартире в британском стиле, и научимся составлять генеалогическое древо своей фамилии. Вы понимаете, что похожее генеалогическое древо - это фамилия? Вы когда-нибудь создавали свое собственное генеалогическое древо? Посмотрите и посмотрите, как могут выглядеть генеалогические деревья.

Компиляция генеалогического древа будет последним шагом ближе всего нового к теореме, но сейчас давайте познакомимся со стратегией работы

1. Эхо и лексика по теме «Семья» в упражнениях;

2. восприятие и обсуждение анекдота о квартире;

3. страдание с текстом: отголосок полученного лексико-грамматического материала;

4. знание со свежим грамматическим проявлением - привлекательные местоимения, изучение в упражнениях;

5. Мотивация хозяйки уроков (составление родословной своей фамилии);

6. Краткое изложение является конечной морализацией.

2. Коренная часть морализации

Вне школьной деятельности - речь, чтение, переписка.

- Discard подтверждает слова, которые мы изучили в предыдущем посте на тему «Семья»

(те, кто должен обучаться в хоре, выступят с заявлениями по этому вопросу вместе с учителем, затем произойдут перебои в подаче электроэнергии от англичан к русским и от советов к англичанам)

- и теперь я бы хотел работать в группах. Разбейте его на 5 групп. У каждого сгиба есть своя субъективная задача, ориентированная на проверку ваших навыков и ловкости для работы с законченными выражениями (слайд 5).

делать самостоятельные совпадения в выписках;

Перетащите утверждения семьи в головоломку;

Уложить метод Идеальная Семья в сон.

(тренеры разграничены в складках, учитель объясняет характеристики выполнения любой из задач, тренеры группы создают выдуманную задачу, учитель проверяет точность ее выполнения).

Проверка статьи на английском языке от нынешнего учителя. Обсудили статистику проживания. Противоположные альтернативы относятся к генеалогическим деревьям.

Вне школьной деятельности - восприятие, речь

Я хотел бы рекомендовать вас моей семье. Оставьте послушать материал в британском стиле о моей квартире. На кровати вы знаете 3 копии родословных. В двух из них я допустил ошибки. Ваш вопрос заключается в том, чтобы прочитать, какое дерево подходит к моей истории.

(тренеры прослушали материал о квартире (2 раза), интерпретируют информацию, взятую вместе с учителем, и раскрывают желаемый тип предлагаемого генеалогического дерева).

Физическая минута. (инструкторы приводят плотские примеры под руководством учителя) (1 мин.)

Напротив текста. Воспроизведение полученного лексического грамматического материала

Вне школьной деятельности - чтение, говорение

Посмотрите на материал, который вы слушали. Как вы знаете, мы встроили его во всевозможные варианты цвета. Задача знака состоит в том, чтобы объединить представленные лексико-грамматические действия и подтвердить особенности их использования.

(Учащиеся вводят текст. Различные лексические и грамматические действия представлены в другом цветовом исполнении. Учащиеся объясняют особенности использования другого лексикографического действия.)

(лобные и мужские страдания)

a) - Следующая задача для вас - угадать значение описания. Посмотреть на экране. (Слайд) Вы можете увидеть описания членов семьи, попытаться угадать, кто есть кто (уроки)

б) - Теперь попробуйте составить собственное описание, но не забывайте использовать притягательный падеж (слайд). (Эхо с покрытием, проведение уроков)

в) -Теперь давайте играть в игру СОГЛАШЕНИЕ ИЛИ УДАЛЕНИЕ. Вы должны сообщить семейное заявление кому-либо в вашем классе, и одноклассник согласится или не согласится с вами (учителем)

- Хорошо, очень хорошо, давайте двигаться дальше.

Знание со свежим грамматическим проявлением - привлекательные местоимения

Школьная деятельность - переписка

Как вы знаете, операторы были выделены в счастливом цвете для текущего шрифта, некоторые из которых еще не известны вам, посевы являются привлекательными местоимениями. Что вы понимаете в привлекательных местоимениях? Откажитесь от него, ознакомьтесь с принципом, изложенным в руководстве на шаге 59, запомните таблицу переводов местоимений в тетради и, вербально, можно решить грамматику в тетради.

(инструкторы раздувают аналогию с тростниковыми островками и объясняют, что они знают о привлекательных местоимениях, знакомятся с принципом в руководстве, записывают переведенную таблицу местоимений в тетрадь, подают информацию, полученную в грамматическом примере в рабочей тетради)

Краткое изложение является конечной морализацией. Обоснование урока хозяина

(инструкторы говорят, что они усвоили самое свежее из теоремы, которая была специально разработана для них, где у них были препятствия при выполнении упражнений, какие выводы они использовали для себя из урока на пенсии. Учитель объясняет поэтическое задание. - Технология развития - нарисовать генеалогическое древо от своего имени и записать мини-композицию в контенте «Моя семья».)