Elementary / Занятия со слабоуспевающими по английскому языку

Программа работает с детьми из группы риска и низкомолекулярными английскими

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АРГАЯШСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 имени Г.И. БАЙМУРЗИНА

Программа работает с детьми из группы риска и низкомолекулярными английскими языками

2018-2019 учебный год

Одной из основных проблем, с которой приходится сталкиваться учителям наших школ, является работа с учащимися из группы риска. Основной проблемой является несовместимость структуры образовательного пространства с массовым образованием, традиционные формы воспитания личностных характеристик каждого ребенка, трудности в обучении, связанные со здоровьем и неблагоприятной семейной обстановкой. На фоне школьной неудачи постоянная недостаточность познавательного спроса очень скоро исчезает, иногда навсегда, а академическая мотивация и не возникает. Поэтому абсолютно необходима специальная «вспомогательная» работа, чтобы помочь детям, испытывающим трудности в обучении, успешно освоить учебный материал, получая постоянную помощь от учителя. Число студентов, которые по разным причинам не могут в отведенное время и в объеме, необходимом для освоения программы обучения, постоянно растет. В связи с этим необходимо срочно создать индивидуальный образовательный путь ребенка. Индивидуальный образовательный маршрут - это программа образовательной деятельности обучающегося, основанная на его интересах и образовательных потребностях, обеспечивающая условия для раскрытия и развития всех способностей и талантов ребенка с целью их последующей реализации в учебно-профессиональной деятельности, закрепления образовательных целей и результатов.

Практика показывает, что особенностью образовательной деятельности слабостей изучающих английский язык является прерывание общих умственных действий анализа, обобщения, абстракции, обобщения. Это отражается в неспособности определить основной учебный материал для установления существенных связей между понятиями и их свойствами, а также в медленных темпах прогресса в быстром упадке приобретенных знаний, в трудностях усвоения новых знаний и видов деятельности, что влечет за собой пассивность, неуверенность в собственных силах, необходимость внешней помощи.

Исходя из наблюдений учащихся начальной школы, в частности 6 и 7 классов на уроках английского языка, можно сделать вывод, что у учащихся нет желания читать, понимать, читать, выделять основную идею и т. Д. Такие дети рассеянный и невнимательный, кроме того, они испытывают трудности при работе с обычным линейным текстом.В результате возникают трудности при формировании речевого вида деятельности при изучении иностранных языков - чтении. Эти студенты должны сдать необходимый экзамен по английскому языку, где чтение является одним из проверенных аспектов.

В ООО «ФГОС» при изучении иностранного языка у выпускника должны быть сформированы следующие SUD:

- умение работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

- умение работать с прослушанным / прочитанным текстом: извлечение базовой информации, извлечение запрашиваемой или необходимой информации, извлечение полной и точной информации;

- умение работать с различными источниками на иностранном языке: справочные материалы, словари, интернет-ресурсы, литература;

- планирование и проведение учебно-исследовательской работы: выбор темы исследования, составление плана работы, ознакомление с методами исследования (наблюдение, опрос, опрос), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка кратко- тематический проект и его устное изложение с обоснованием, ответы на вопросы по проекту; участвовать в долгосрочном проекте; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

- работать самостоятельно, рационально организовывая свою работу в классе и дома.

В связи с тем, что современные учащиеся в большей степени относятся к так называемому мышлению «видеоклип», приходят на помощь тексты «новой природы», которые благотворно влияют на восприятие информации студентами, что в свою очередь повышает мотивацию к изучению иностранного языка и в результате студенты довольно легко справляются с заданием по формированию навыков чтения на английском языке.

Практика показала, что внедрение текстов «новой натуры» позволяет сделать учеников более активной работой в классе, наблюдается высокий интерес к материалу, уверенность в себе, повышение уровня знаний и достижений , Следует отметить, что тексты «новой природы» имеют ряд преимуществ:

Развивает скорость реакции. Люди с клиповой мыслью, способные быстро реагировать на внешние раздражители и изменения и быстро адаптироваться к ним.

развить способность решать несколько задач одновременно. Такое мышление дает людям многозадачность - способность делать несколько вещей одновременно. Человек учится быстро переключать внимание с одного объекта на другой.

это перегрузка информацией. Многие психологи считают, что такого рода механизм адаптации к развитию информационных технологий прочно укоренился в современной жизни и является неотъемлемой частью

порождает желание охватить как можно больше информации. Клиповое мышление заставляет человека искать и впитывать всю новую информацию, которая очень полезна для интеллектуального развития.

Создание индивидуальной образовательной программы ребенка;

- использовать текст «новой натуры» для успешного формирования навыка чтения;

- повышение качества обучения и мотивации к изучению английского языка.

-Внедрение и применение текстов «нового характера» на английском языке.

-Разработка групповых и индивидуальных форм учебных занятий.

- Формирование глубокого, устойчивого интереса к предмету.

- Расширение кругозора студентов, их любопытство.

- создание благоприятных условий для развития интеллектуальных способностей учащихся, личностного роста, слабостей и недостижения детей;

развитие навыков чтения и повышение их мотивации к уроку за счет использования текстов «новой природы»;

- успешное развитие дисциплины в объеме, установленном общей учебной программой, умений в паре и группе, развитие навыков самоконтроля и самооценки.

Для успешной организации работы с этими учениками необходимо:

- поддерживать сильного ученика в паре со слабым (ведущая роль сильного ученика).

- для проведения дополнительных консультаций.

- организовать систему домашних заданий: подготовка справки; творческие задания, разбивка домашних заданий на блоки.

- ссылка на аналогичное задание, ранее выполненное.

-повторить прием и способ работы.

- сделайте ссылку на правило.

-проверьте все домашние задания, следите за их выполнением после школы (в случае отсутствия).

- регулярно информировать родителей о прогрессе ребенка.

Разделение недоучек учеников по типам может быть реализовано в зависимости от характера взаимосвязей между двумя основными группами личностных качеств учащихся:

особенности умственной деятельности, связанной с трудностями в обучении;

Направленность личности студента, определяет его отношение к обучению.

На этом основании мы можем выделить три типа учеников, не успевших успеть:

отстающие ученики, для которых характерно низкое качество умственной деятельности, позитивное отношение к обучению и сохранение позиции ученика;

студенты с относительно высоким уровнем развития умственной деятельности с отрицательным отношением к обучению и частичной или полной потерей позиции ученика;

Отставание, которое характеризуется низким качеством умственной деятельности с отрицательным отношением к обучению и полной потерей позиции ученика, проявляется в желании бросить школу.

Особенно важным для студентов с низким уровнем активности является фактор успеха. Всегда нужно хвалить студента даже за самые незначительные успехи, чаще обращать внимание студенческого сообщества на успехи такого студента, чтобы он мог чувствовать свое поступательное движение.

Подчеркнуть ознакомление студентов с культурой изучаемого языка, что способствует расширению общих кругозоров студентов и формированию их универсального сознания.