Разговорный / Игровые занятия по английскому языку

Игры на уроках английского для дошкольников

Людмила Исакова
Игры на уроках английского для дошкольников

Преподавание иностранных языков - занятие очень увлекательное и очень ответственное. Новое время требует от учителей нового подхода к этой проблеме. Значительная роль в обучении иностранным языкам, особенно английскому, принадлежит использованию обучающих игр или упражнений.

Игра обостряет умственную деятельность учащихся; именно благодаря игре дети изучают социальные функции, нормы поведения; всесторонне развиваться. Образовательная ценность игры заключается в ее природе, потому что игра - это эмоции. Где эмоция, там активность, там внимание и воображение, там движет мышление.

Игра - основное занятие ребенка дошкольного возраста. В период обучения игра не исчезает, она сохраняется как побочная, второстепенная деятельность наряду с обучением. Использование игры в качестве одной из методик изучения иностранного языка значительно облегчает процесс обучения, делает его ближе и доступнее для детей. Каждую минуту занятий необходимо поддерживать интерес детей, вызывать радость, восторг, восторг от подвижных игр, игрушек, волшебное преображение.

Игра подходит для любого типа занятий и вида обучения, позволяет оптимизировать процесс запоминания учебного материала, создает реальную ситуацию общения, способствует развитию коммуникативной компетентности детей.

Игра не является самоцелью, а используется в сочетании с другими технологиями обучения.

Практика показывает положительное влияние на учебный процесс всех видов игр: дидактических, активных, творческих. Каждая игра выполняет свою функцию, способствуя накоплению языкового материала у ребенка, закреплению ранее полученных знаний, формированию умений, навыков. Игры являются одной из техник оздоровительных технологий.

Существует шесть основных целей использования игр на уроках иностранного языка:

1. формирование определенных навыков;

2. развитие определенных языковых навыков;

3. обучение навыкам общения;

4. развитие необходимых навыков и умственных функций;

5. Знания (в сфере формирования актуального языка);

6. Запоминание словесного материала.

Формирование коммуникативных навыков у дошкольников путем изучения английского языка в виде игр развивает умение взаимодействовать друг с другом, активно слушать, развивать понимание аудирования, подчиняться правилам.

С помощью игры формируется устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, а также уверенность в его успешном освоении. Но хочу отметить, что в игре есть не только мотивационные функции.

Игра - это некая социальная практика, эффективное воспроизведение явлений жизни вне реальной практической установки. Игровая активность в классе английского языка не только организует процесс общения, но и максимально приближает его к естественному общению. Задача учителя, по словам Анатоля Франса, состоит в том, чтобы «пробудить любопытство детей, чтобы удовлетворить его дальше».

Игры должны соответствовать уровню подготовки детей и быть необходимыми для прохождения определенного лексического материала. С помощью игры хорошо проработано произношение, активирован лексический материал, развиты навыки аудирования, разговорной речи. С его помощью вы можете снять психологическую усталость; его можно использовать для мобилизации умственных усилий детей, развития у них организационных навыков, привития навыков самодисциплины, создания атмосферы радости в классе.

Использование игровых моментов в классе повышает познавательную и творческую активность дошкольников, развивает их мышление, память, стимулирует инициативу и преодолевает скуку обучения иностранному языку. Игры развивают интеллект и внимание, обогащают язык и укрепляют словарный запас детей, ориентируясь на их оттенки. Игра может заставить ребенка вспомнить поездку, чтобы расширить свои знания.

Игра в классе действует как прием закрепления знаний и способа обучения.

спектакль «Моя семья» на тему «Моя семья. Моя семья»

Это моя мама

Это мой отец

Это мой брат

Это моя сестра

АА игра «Рыба»

Я ловлю эту рыбу (ладонь одной руки, чтобы представлять рыбу)

Положите его на блюдо (одна ладонь "рыба" положена на подержанную "тарелку")

АА игра «Бабочка»

Муха летает бабочка (скрещенные руки, изображают бабочку)

Летите, летите в небе (поднимите руки вверх)

Игра «Палец», «Лиса»

Лиса, длинный нос лисы

(соедините большой, средний и безымянный пальцы вместе «длинный нос», указательный и мизинец - прямые «уши»)

В игре «Поезд» Учителю понадобится дробовик (или любая другая машина с кузовом). Преподаватель - инженер (водитель). Звуки пассажиров. На каждой станции учитель объявляет номер платформы и пассажиров, которые должны сидеть в машине. Ребенок, назвавший звук, садится в поезд.

Игра «Поймай звук» Игра по уходу за исправлением звуков. Учитель заранее обсуждает, какой звук должен «поймать» детей, которые затем, в свою очередь, называют различные изученные звуки, дети внимательно слушают, слышат заранее подготовленный «поймать» его.

Игра «Найди пары» Дети предлагают карточки со звуками и карточки с изображением различных картинок, которые начинаются с определенного звука. Попросите детей выбрать пару звуковых картинок, например [d] -dog.

Игра «Горячая картошка» Дети в кругу пропускают одну (или более, в зависимости от количества детей) выпеченную «Горячую картошку» и читают рифму:

Горячий, горячий, горячий картофель.

Передай это своему другу.

Горячий, горячий, горячий картофель -

В твоей маленькой руке!

Ребенок в конце песни будет в руках картофеля вне игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один участник.

Вызвано двумя желающими парнями. Они сидят на стульях спиной друг к другу, на расстоянии примерно 1,5 метра по полу натянута веревка, концы которой торчат из-под стульев, ее посередине связывают мешочком из ириски.По команде педагога игроки вскакивают и бегают по часовой стрелке вокруг детской площадки со стульями, а оставшиеся дети - фанаты - подбадривают их песней:

Я хочу немного ириски.

Я хочу немного ириски.

Беги, беги, беги, беги.

Конец стиха является сигналом для игроков. Они должны вернуться на свои стулья, сесть и, потянув за конец веревки, вытащить сумку из-под своего стула. Удачливый, который преуспел, получает две конфеты из сумки, а его противник - одну конфету, для смелости в поисках сладостей. Игра проводится до тех пор, пока есть те, кто желает, в том числе и среди родителей, побороться за ириску.

Игра «Что вы можете сделать?» на тему «Животные. Животные»

Детям предлагается представить себя как какое-то животное и ответить на вопрос "Что вы можете сделать?" они должны ответить: «Я могу бегать / прыгать / плавать / летать»

Игра "Что изменилось?"

Картины на предмете или объектах выкладываются на стол, все дети смотрят и запоминают, затем один ребенок отворачивается, а оставшиеся дети меняют картинки (объекты) местами. Когда гадатель называет то, что изменилось, он переводит слово на английский.

Игра "Что это?"

Изображения различных предметов спрятаны в коробке. Хозяин дает каждому участнику игры одну картинку, и она скрыта от остальных. Каждый игрок (в свою очередь) должен рассказать об изображении своего объекта (или животного, не называя его. Можно только описать свойства и качества (цвет, размер, найденный где, где используется). Победителем станет тот, кто будет угадать изображения и назвать их на английском языке.

Игра «Светофор» на «Цвет. Цвета»

Цель: усилить названия цветов, развить внимание.

Необходимо указать стартовую позицию, ниже, на старте, все ли ребята на финише лидируют (светофор). Ведущий называет любой цвет, например синий, детям нужно внимательно осмотреть вашу одежду, если она имеет названный цвет, сделать шаг вперед, если цвета есть, стоять на месте. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не доберется до финиша первым.

Игра «Узнай описание животного, тема - Животные. Животные»

Материал: тематические картинки с домашними животными.

учитель предлагает детям найти животное, которое он опишет.

Учитель: у этого животного голова, уши, острые зубы, торс, ноги, хвост. Она охраняет дом, любит жевать кости.

Ребенок идет и находит фотографию собаки, показывает ее детям, зовет на английском языке.

Игра «Снежок» на тему «Животные. Животные»

Учитель бросает детский мяч и называет слово на английском языке.

1) они переводят

2) изобразить это животное

Игра "Переводчик"

Учитель бросает мяч ребенку, как слово на английском или русском языке, переводит его и отбрасывает главный мяч обратно.

Игра «Солнце и снеговики»

Детские - детские маски, учитель - солнце. Команда - Беги! -снежники убегают от солнца на стульях.

Снеговики - расти! (снеговики поднимаются - из положения на корточках поднимите руки вверх)

Снеговики - беги! (снеговики убегают).

Игра "Покажи мне, где твой нос?" на "части тела. Части тела"

Игра по уходу. Ребенок должен показывать часть тела, только если учитель говорит «пожалуйста»

- покажи мне, пожалуйста, нос.

Игра «Волк и зайцы» на тему «Числа. Числа»

Волк сидит в центре, спит. Зайцы поют: Сколько времени, мистер Волк? Волк звонит по номеру. Зайцы посчитали, подойди к волку. Посчитав цифры по-английски, волк вскакивает и начинает ловить зайцев.

Игра "Сломанный телефон"

Дети разговаривают друг с другом в ухе английского слова, которое называется учитель.

Игра: «Угадай, кто? «На тему« Животные. Животные »

Учитель показывает детям дом.Дети по очереди открывают окна, зовут животных, которых видят там. Точно так же такую ​​игру можно проводить по любой теме урока, меняя картинки в окнах.

Игра с мячом «Прикосновение» на тему «Части тела»

Учитель называет часть тела и бросает мяч ребенку, и он должен прикоснуться этой частью тела к мячу.

Игра «Что ты видишь?»

Подготовить карточку с небольшим отверстием посередине. Накройте этой карточкой картинку с изображением различных предметов, ведущих дыру в картине, дайте детям возможность ответить на вопрос: «Что это?»

Игра «В зоопарке» на тему «Животные. Животные»

Учитель приглашает детей в зоопарк. По дороге в зоопарк дети и учитель поют песню:

Чтобы увидеть бурого медведя

Большой серый кенгуру!

В зоопарке учитель, указывая на животных, задает детям вопросы:

- Что это? - Это крокодил.

- Это маленький крокодил? - Нет, это большой крокодил.

- Есть дельфины, медведи, львы.

Скажи что?

Цель: научить детей различать особенности предмета.

Учитель (или ребенок) вынимает предметы из коробки, вызывает их, а дети указывают любые признаки этого объекта.

Если у детей возникают трудности, учитель помогает: «Это мяч. Какой он?»

Игра "Разбуди кота"

Цель. Усилить в речи детей имя молодых животных.

Материал. Элементы костюма животных (шапка)

игра: один из детей получает роль кота Он сидит с закрытыми глазами (как будто спит) на стуле в центре круга, а остальные, по выбору, выбрав роль любого зверька, образуют круг. Тот, кто укажет на жест, учитель, произносит голос (делает звукоподражание соответствующим персонажу). Задача: вызвать кота, который его разбудил (петух, лягушка и т. д.). Если персонаж идентифицирован правильно, исполнители меняются местами, и игра продолжается.

день-день мышь бежит по лугу, сова спит.

Ночь-ночь - сова просыпается и ловит мышей.

Игра «Чего не хватает?»

Дети закрывают глаза по команде «Закрой глаза».

«Открой глаза» открой глаза и угадай, какой игрушки не хватает, называя ее по-английски.

Учитель или ребенок показывает игрушку детям, звонит / исправляет на английском языке. Дети не согласны - да / нет - да / нет.

-нет! Это собака.

На полу выложены следы от бумаги. Дети наступают на следы, считают их от 1 до 5 или 1-10.

Игра "угадай, кто"

Ребенок, чтобы завязать на глазах шарф, берет игрушку, зовет по-английски. Дети не согласны - да / нет.

Игра «Сколько?» на "Числа. Числа"

На столе игрушки от 1 до 10 лет. Дети закрывают глаза по команде - закрой глаза. Я снял игрушку. Открой глаза - открой - я думаю по-английски, сколько осталось.

Игра "Пройди звук"

Дети передают друг другу мяч и произносят звук, который он назвал учителем.

Игра "Через реку"

Дети идут, чтобы нарисовать реку на камнях, я верю им на английский от 1 до 5 или 1-10.

Учитель называет часть тела на английском языке, дети трогают.

- коснись своего носа / уха / головы / и т.д.

Игра «Стоп» по теме «Части тела. Части тела»

Учитель показывает детям варежки Деда Мороза.

варежки Дед Мороз. Они могут заморозить все это касается. Теперь я собираюсь назвать часть тела по-английски, а ты скройся, иначе они замерзнут!

Я говорю, заморозил ваш нос! (Дети прячутся носиками). Замерли твои уши! (Скрытые наконечники).

Иди! Идти! Идти! (шагая)

Быстро и медленно (быстрый темп, медленно)

цыпочках, цыпочках (на цыпочках)

Стоп! (не двигаясь, мы стоим на месте).

Игра «Кошка-мышка»

Я - мышь, (мыши гладят кошку)

Поймай меня! (кошка ловит сбежавших мышей).

В игре царит атмосфера энтузиазма и радости, чувство выполнимости заданий - все это помогает детям преодолеть стеснительность, которая мешает им свободно использовать слова иностранного языка в своей речи, и оказывает благотворное влияние на обучение результаты. В то же время лингвистический материал легче усваивается - и в то же время возникает чувство удовлетворения - «оказывается, что я уже могу говорить наравне со всеми».

Для учителя главное помнить, что игра является лишь элементом урока и должна служить достижению дидактических целей урока. Поэтому необходимо точно знать, какие навыки, навыки отрабатываются в этой игре, что ребенок не знал, как делать перед игрой и чему он научился во время игры.

Интеграция игровых технологий в преподавание английского языка дошкольникам. В настоящее время современные подходы к организации педагогического процесса в образовательных учреждениях имеют тенденцию к интеграции.

Краткое содержание занятий по английскому языку для детей старшей группы «Моя семья» Разработка организованных образовательных мероприятий в старшей группе. Область образования: общение. Раздел: Английский язык Тема: My.

Реферат по английскому языку для дошкольников «Зоо». Обслуживание программного обеспечения: - Вызвать и поддержать интерес детей к изучению английского языка, разнообразию познавательного обучения.

Открытый урок для родителей на английском языке «Мои питомцы» («My favourites») Задачи: 1. Продолжить знакомство с одомашненными и дикими животными. 2. Обучить детей правильному произношению звуков. 3. Консолидировать аккаунт.

Ранние дошкольники, изучающие английский язык Здравствуйте, дорогие коллеги, я молодой профессиональный детский сад. Работаю в этом детском саду один год. Работа с детьми по Программе.

Развитие фонематических процессов у детей дошкольного возраста в классе по английскому языку Самообразование педагога Ред Д. М. МБДОУ «ЦРР - ДЕТСКИЙ сад № 11« Подснежник », г. Якутск, Республика Саха (Якутия)» Развитие.

Сценарий внеклассных мероприятий на английском языке к Хэллоуину для 3-5 классов, сценарий праздника «Хэллоуин» для 3-5 классов Цель: - формирование лингвокультурной компетентности учащихся; - развитие лексики.

Сказочные персонажи в воспитании и обучении дошкольному английскому языку в ОЭД и семье «История - ложь, так что подсказка, молодцы урок ...» Ребенок рождается не злым, а не добрым. Что он сформировал качество.

Урок английского языка для дошкольников. Изложение уроков английского языка для дошкольников. Обслуживание программного обеспечения: - вызывать и поддерживать интерес детей к обучению.

Занятие по английскому языку «Транспорт» для старшей группы Цель: познакомить детей с лексикой по теме «Транспорт», выучить песню «Колеса в автобусе» с движениями, выполнить практическую работу.