Разговорный / Курсы английского языка для детей 5 лет

«Веселый английский». Программа раннего обучения для дошкольников

Марина Бердник
"Веселый английский". Программа раннего обучения для дошкольников

Программа «Весёлый английский»

1. Пояснительная записка : актуальность, проблема, цель, задачи и ожидаемые результаты.

2. Структура программы: план работы.

3. Календарь - тематическое планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

4. Календарь - тематическое планирование работы с детьми, подготовительное для школьных групп (6-7 лет)

1. Пояснительная записка

Актуальность. В настоящее время в связи с укреплением международных связей возрос интерес к раннему обучению детей иностранным языкам. Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, поскольку дети дошкольного возраста проявляют большой интерес к людям других культур. Эти детские переживания продолжаются в течение длительного времени и способствуют развитию внутренней мотивации обучения сначала, а затем и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение на иностранном языке обладает большим педагогическим потенциалом с точки зрения языка и общего развития детей.

Проблема. В процессе изучения иностранного языка на ранней стадии проявились собственные проблемы, одной из которых является необходимость разработки программы, обеспечивающей реализацию принципа непрерывного, систематического языкового обучения.

Цель. Целью программы дооснащения является формирование базовых навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста.

Он основан на принципе преемственности в отношении целей и содержания обучения иностранному языку, заложенных в детском саду, с учетом методологических принципов.

Цели программы на английском языке органически насыщены задачами, которые решаются в детском саду, дополняются и развиваются от этапа к этапу.

Работа по данной программе проводится в дружеской обстановке, на фоне доверительных отношений между учителем и детьми.

В ходе реализации программы решены следующие задач :

• Изучение английского языка для дошкольников;

• готовит прочную базу для успешного перехода к углубленному изучению английского языка в начальных классах общеобразовательной школы;

• способствует развитию интеллектуальных способностей, внимания и памяти, в целом положительно влияет на развитие личности;

• создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся 4-7 лет к изучению иностранного языка;

• расширение кругозора детей за счет знакомства с праздниками иностранных языков, традициями, иностранными словами, включенными в русский язык, и т. Д.

• использование региональных материалов в иноязычной деятельности детей.

В результате изучения иностранного языка дошкольник должен:

• основные значения изучаемых лексических единиц (слова, фразы) ;

• интонация различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изучаемых грамматических явлений (видо-временные формы глаголов, модальные глаголы, артикли, существительные, местоимения.

• основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

• роль знания иностранных языков в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные герои детских художественных произведений; известные достопримечательности, сходства и различия в традициях своей страны и

стран изучаемого языка.

• начинать, управлять / поддерживать и завершать разговор в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

• попросить собеседника ответить на его вопросы, выразив свое мнение, ответить на предложение согласия / отказа собеседника на основе изучаемого предмета и усвоенного лексического и грамматического материала;

• рассказать мне о себе, своей семье, друзьях, их интересах и планах на будущее, сообщить краткую информацию о вашем городе / деревне, вашей стране и стране языка перевода;

• сделать краткое сообщение для описания событий / явлений (в изучаемом материале, передать основное содержание, основную идею услышанного, выразить свое отношение к услышанному, дать краткое описание персонажей; { }

• понимать основное содержание коротких, простых аутентичных текстов для прагматики

(погода, анимация) и определять соответствующую информацию;

• понимать основное содержание простых аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение, рассказ) ;

Использовать полученные знания и навыки в практической деятельности и повседневной жизни

для :

• социальная адаптация; взаимопонимание в процессе устного общения с носителями языка перевода, установление доступного диапазона межличностных и межкультурных контактов;

• реализация полной картины многоязычного, многокультурного мира, осознание места и роли родного языка и изучение иностранного языка в мире;

• привязаны к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранных языках

(включая мультимедиа) ;

• познакомить представителей других стран с культурой своего народа; быть гражданином страны и мира.

Структура программы:

Программа ориентирована на работу с детьми старшего дошкольного возраста в течение двух лет.

Возрастная группа : высокая (5-6 лет) и подготовка (6-7 лет) .

Количество часов : в неделю - 2 часа. ; в год 72 часа.

Продолжительность занятий - 20-30 минут.

Занятия проводятся 2 раза в неделю во второй половине дня. Продолжительность занятия не более 30 минут.

возраст, количество классов

в неделю в месяц в год

5 - 7 год 2 8 72

Перспективное планирование включает 8 занятий в месяц. Однако их количество и последовательность могут варьироваться в зависимости от периода постановки диагноза, отпуска, подготовки к праздникам, а также степени сложности темы.

Перспективные сессии планирования

№ темы Разделы Количество классов

1 «Приветствие» Приветствие 4

2 «Команды», команда 5

3 Введение Введение 8

4 «Животные» Животные 8

5 сезонов 6 сезонов

6 «Моя семья» Моя семья 8

7 «Подсчитать

(1-10) » счет до 10, 10

8 «Игрушки» Игрушки 6

10 фруктов "Фрукты" 5

11 «Овощи» Овощи 6

Предлагаемая программа рассчитана на 2 года обучения и направлена ​​на постепенное формирование и развитие базовых навыков устной речи у детей дошкольного возраста, составленных для детей 5-7 лет, изучающих иностранный язык

(английский язык ) язык как первый иностранный язык в детском саду. Учебный процесс осуществляется по учебно-тематическому плану, который определяет объем и содержание учебной деятельности в месяц (8–9 классов на разрабатываемых участках.

Программа предполагает постоянное знакомство с иностранным фольклором (песнями, стихами, стихами, играми, поговорками, со сказочным и межкультурным материалом.

Предлагаемая тема и форма обучения соответствуют возрастным особенностям, познавательным потребностям и интересам дошкольников, дают комнате воображение ребенка и способность выразить свою индивидуальность.

Формы : рекомендуется использовать следующие формы работы с родителями :

- индивидуальная и коллективная консультация на иностранном языке;

- открытые занятия на иностранном языке;

- совместная деятельность на английском языке;

- помощь родителей в оснащении учебного процесса и т. Д.

Формы работы с родителями

Указания по работе с родителями Формы по работе с родителями

1.Информационное лицо

(консультации, интервью, опрос)

Коллектив

(родительские собрания)

Визуальная и педагогическая информация (дизайн стенда

«Уголок для родителей» )

2. Совместное творчество родителей и детей. Совместные каникулы и развлечения на английском языке

Выбор форм для проведения учебной деятельности на английском языке, форм и методов обучения определяется психолого-педагогическими особенностями дошкольников.

Активно используются переменные формы обучения: фронтальная, коллективная, групповая, индивидуальная, парная, игра.

Количество детей в подгруппе : 10-12 человек.

Классы : подгруппа

Содержание программы

1. Страноведение. 1. Географическое положение и климат Великобритании и Америки, праздники стран, изучавших язык

2. Мир 1. Домашние животные

2. Дикие животные Америки.

3. Математика 1. Счет (1-20, магазин

4. Литература 1. Сказочные герои

2. Фольклор Соединенного Королевства («Сказки о Матери Гусе».

3. Герои мультфильмов

5. Технология 1. Балагопалан - изготовление праздничных открыток

(техника резки, наклеивания, склеивания, нанесения)

2. Рисунок - спектр цветов, различные методы окрашивания, кондитерские и кондитерские изделия, живопись и т. Д.

3. Моделирование - изготовление испытательных работ. (

«Животные» , «Алфавит» и т. Д.)

7. Физическая культура 1. Игры, координация развития

2. Реакция на разработку игры

3. Игры, развивающие способность ориентироваться в космосе

4. Игры, развивающие мелкую моторику

9. Музыка 1. Изучение песен с элементами движения

2. Знакомство с музыкой целевого языка

10. Театр 1. Кукольный театр

2. Сюжет и ролевые игры.

4. Постановка маленьких пьес

11. Компьютерные мультики

Каждый сеанс начинается с фонетической зарядки по консолидации звуков. Упражнения проводятся с использованием зеркала. Также в начале урока дети учат английские песни. Это позволяет отметить начало занятий и погрузить ребенка в англоязычную среду. Уровень сложности и объем словарного запаса песен зависит от темы и уровня знаний детей, использует принцип перехода от простого к более сложному.

Игры, карты, коллекционные плитки, домино, лото сосредоточены на запоминании словарного запаса по конкретной теме.

Творческие задания для закрепления справочной лексики.

После знакомства со справочной лексикой английского языка творческие задания выполняются на

консолидации :

• глина для лепки;

• моделирование соленого теста.

в качестве дополнительного материала задействованы в специальных учебных мультфильмах для дошкольников. Этот вид работы всегда приносит позитивное отношение к детям и является средством повышения мотивации в изучении языка.

В середине урока предполагается разогреть английские песни или перезарядить

(р. T. break) , используя знакомый словарный запас, который помогает закрепить его в действии.

Изучение базовой грамматики английского языка для дошкольников находится в процессе изучения

словарного запаса :

• императив (выполнение

команд : покажи мне, встань, сядь, дай мне, прыгай и т. Д.

• вопросы и ответы в настоящем простом

• модальный глагол can.

Тема выступления

Общение детей дошкольного возраста на иностранном языке в рамках следующих выборочных

тем :

1. Я и моя семья. Взаимодействие в семье с друзьями. Внешность. Оценка от 1 до 12. Воспитание вежливости и отзывчивости у детей по отношению друг к другу.

2. Домашние и дикие животные. Цвета. Прилагательные. Воспитание любви к животным и эмоциональной отзывчивости к личным успехам и успехам товарищей.

3. Родная страна и страна / страны изучаемого языка. Видные люди

(английская королева и король) . Достопримечательности (памятники, улицы, театры) .

4. Сезоны. Природа. Погода. Глаголы движения. Виды спорта. Хобби.

Речевая деятельность

Диалог характера этикета - начало, ведение и завершение разговора; поздравлять, выражать пожелания и отвечать на них; Выразить благодарность; вежливо попросить еще раз, отказаться, согласиться;

Диалог-запрос - запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Переход от должности спрашивающего к должности ответчика; целенаправленный вопрос,

"интервью" ; { } Диалог - подстрекательство к действию - сделать запрос, пригласить к действию / взаимодействию и согласиться / не согласиться принять в нем участие;

Сочетание этих типов диалога для решения коммуникативных задач.

- сделать краткий комментарий о фактах и ​​событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как повествование и сообщение.

слушать и понимать текст или речь учителя.

- выделить основную информацию в воспринимаемом тексте;

- выборочно понять необходимую информацию.

Знание языков и навыки

: Произношение аспект речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, уважения к стрессу и интонации в словах и выражениях, навыков ритмико-интонационного произношения различных типов предложений, выражения чувств и эмоций.

Лексический аспект речи

Навыки распознавания и использования в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в контексте дошкольных учреждений, наиболее распространенных словосочетаний, оценки словарного запаса, фраз, клише речевого этикета, характерных для культуры целевого языка.

Грамматическая сторона вопроса

Признаки глаголов в наиболее распространенных формах времени, модальные глаголы, существительные, артикли, относительные, неопределенные / неопределенно-личные местоимения, прилагательные, наречия, предлоги, количественные и порядковые числа.

Навыки распознавания и использования в речи

социокультурные знания и навыки

Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны / стран изучаемого языка, полученных при непосредственной образовательной деятельности по иностранному языку и при изучении других видов деятельности.

- ценности изучаемого иностранного языка в современном мире;

наиболее распространенный фон словарного запаса;

- современный социокультурный портрет стран, говорящих на языке перевода;

культурное наследие стран изучаемого языка.

представлять родную культуру на иностранном языке;

найти сходства и различия в традициях своей страны и страны / стран целевого языка;

Владение специальным образованием

навыками

: для реализации осмысленного просмотра мультфильмов на иностранном языке;

для выполнения простых задач;

использовать словари и справочники, в том числе электронные. участвовать в проектных мероприятиях, интеграционных вопросах.

Поэтапное перспективное тематическое планирование.

Знакомство

(праздничные дни)

. "Я здесь! Привет!" 1.Развитие у детей этической функции общения (умение поздороваться, попрощаться, узнать

(представить себя и кого-то)

. 2. Развитие способности понимать и отвечать на реплики, адресованные им.

3. Развитие способности общаться о себе.

4. Сформулировать представления об англоязычных странах у детей.

Изучение лексики Образцы речи для изучения Практическая работа Региональные материалы

Где вы живете?

Одиннадцать, двенадцать, жить, он, она. Добрый вечер!

Я живу в Старом Осколе

Приятно познакомиться!

Я в порядке, преодолевая ситуацию

Интервью

Лондон, Америка, Великобритания. Прослушивание лексического содержания Шаблоны речи, которые необходимо приобрести

Практическая деятельность Страноведческий материал

Где вы живете?

Одиннадцать, двенадцать, жить, он, она. Я рад тебя видеть.

С Днем Рождения!

Это мое имя! Выход из ситуации

«Однажды на дне рождения»

. Как отмечать дни рождения в англоязычных странах.

1. Формирование у детей основ общения на английском языке в рамках

сюжета

: умение делать сообщения о членах вашей семьи, об занятиях и хобби. 2. Развитие навыков аудирования английского языка.

3. Предоставление детям достоверной информации, отражающей особенности жизни и семейных традиций в англоязычных странах.

Понимание на слух лексического содержания образцов речи, подлежащих освоению Практическая деятельность по краеведческому материалу

Любить семью. Да, у меня есть

У меня есть мама. Создать семейный портрет о жизни и семейных традициях Англии и Америки.

Понимание на слух лексического содержания образцов речи, подлежащих освоению Практическая деятельность по краеведческому материалу

Что у тебя есть? Врач, учитель, глагол есть, имеет. То есть ...

Я люблю свою маму.

У моего друга есть ... история английского друга семьи. Английские имена и фамилии.

"Домашние животные и дикая природа"

1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка у детей разного возраста путем включения различных видов практических и игровых занятий.

2. Прививать детям доброе и заботливое отношение к животным.

3. Развитие навыков аудирования с краткими текстами и замечаниями преподавателя.

4. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в ситуации общения. Умение активно включать в себя освоенный словарный запас и речевые паттерны в устной речи. Возможность сделать краткий отчет о животном.

5. Улучшение знаний детей об окружающем мире путем включения разнообразных межкультурных материалов, знакомства с литературой о животных английскими и американскими авторами.

Понимание на слух лексического содержания образцов речи, подлежащих освоению Практическая деятельность по краеведческому материалу

Что ты видишь?

Что у вас есть?

Что может сделать лягушка?

курица, рыба, корова, кролик, гусь, обезьяна, утка, осел, пони

комплекты количество вещей. Я вижу осла.

Лошадь может бежать.

Сцена

«Теремок»

«Веселая ферма» . Знакомство с животными британской фермы, с пользой, которую они приносят людям.

Молоко, сыр, масло сливочное, мясо.

Понимание на слух лексического содержания образцов речи, подлежащих освоению Практическая деятельность по краеведческому материалу

Что любит лошадь?

Какого цвета лев?

Какое твое любимое животное?

верблюд, слон, тигр, голубь, крокодил, попугай; кукуруза, трава, лошадь любит кукурузу.

Крокодил зеленый.

Мое любимое животное - собака.

Мне нравится кататься на пони. Конкурс

«Мое любимое животное»

Лондонский зоопарк. Знакомство с жителями лондонского зоопарка.

Кенгуру, павлин, лев.

1. Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективе.

2. Развитие способности говорить на элементарном уровне о ваших любимых предметах, о том, что они обычно играют.

3. Ознакомление детей с различными видами транспорта, правилами дорожного движения.

4. Расширение потенциального словарного запаса путем введения лексических единиц и речевых шаблонов по теме.

5. Воспитание у детей желания и умения взаимодействовать в команде сверстников для достижения конечного результата.

Изучение лексики Образцы речи для изучения Практическая работа Региональные материалы

Что у тебя есть? кукла, мяч.

мяч, старый, новый. Мне нравится кукла

Это новый кайт.

Это старая машина.

У меня есть кукла. Организация и поведение

различных игр по изучаемой тематике. Любимые игрушки Англии

Понимание на слух лексического содержания образцов речи, которое должно быть

НИЮ Практическая деятельность по краеведческим материалам

Где машина?

Что ты видишь?

Что вы можете увидеть на улице? Рядом, под, до, от.

светофор

троллейбус На машине, на автобусе.

Ждать, останавливаться.

Машина под коробкой

Возьми мяч, пожалуйста.

Положите мяч в коробку, пожалуйста.

Я вижу троллейбус на улице.

Я вижу автобус на улице.

Я вижу светофор.

Я вижу много машин на улице.

Поехали на троллейбусе.

Поехали на автобусе.

Поехали на светофоре.

Желтый говорит

"подождите"

. Красный говорит "стоп".

Зеленый говорит

"иди"

. Депозит разных игр в рамках предмета. Народная Англия

1. Увеличение лексического, грамматического и межкультурного материала по теме.

2. Обобщение использования неопределенного артикля a.

3. Развитие разговорной речи посредством музыки, театральной деятельности.

4. Формирование представлений об этическом поведении за столом, сервировке стола, основном питании, культуре питания в англоязычных странах.

lexicalanalysis Слушая образцы речи, pollerwiesen Практики медицинского кросс-культурного материала

пить на завтрак?

Хотите чай / сок? Торт, молоко, помидор, картофель, чай, сок, масло, колбаса, каша. Мне бы хотелось молока.

У меня есть колбаса и хлеб. Ситуационные игры

«К»

.

"магазин"

Я люблю есть и пить английских и американских детей. Понимание на слух лексического содержания речи

образцы для освоения Практическая деятельность краеведческого материала

есть на обед / обед / ужин?

Что у вас на ужин? Ужин, обед, ужин, огурец, мясо, салат, макароны Я ем суп на ужин.

Я ем картошку с мясом и хлебом. Ситуационные игры

"накрыть на стол"

Избранное Английские и американские дети.

"Дом. Школа"

1. Развитие устной монологической речи детей в ситуациях по данной теме.

2. Расширение лексико-грамматического материала по теме.

3. Введение детей в жилье в англоязычных странах

4. Формирование потенциального словаря.

5.Развитие творческих способностей детей, воспитание чувства радости и гордости за свой дом.

Прослушивание лексического содержания речи

Шаблоны для усвоения. Практическая работа. Материал для конкретной страны

Ваш дом большой?

Какого цвета диван? Стол, стул, диван, телевизор, лампа, кровать, часы, карандаш, резина, линейка. Это кресло. Это зеленый диван, сочиняющий историю о своем доме. Как англичане любят обставлять свои дома?

Изучение лексики Образцы речи для изучения Практическая работа Региональные материалы

На стене картина. Что там на столе? Стол, стул, диван, телевизор, моя кухня, посуда, кастрюля, туалет, ванная комната, камин, зеркало, кран. На стене картина. На столе книги. Ситуационные игры

"Мы наведем порядок в доме"

«Что я возьму в школу»

Почему во всех английских домах есть камины? 1. Обучение детей интересующимся языком и культурой английского и американского народа.

2. Развитие навыков на начальном уровне, чтобы рассказать о моем любимом времени года, о том, что они любят делать в разное время года, как будет отдыхать этим летом.

3. Развитие навыков слушания и разговорной речи.

4. Расширение словарного запаса английского языка.

Понимание на слух лексического содержания образцов речи, подлежащих освоению Практическая деятельность по краеведческому материалу

какое время года вы любите?

Весной тепло?

Летом жарко?

Осенью холодно?

Зимой очень холодно?

лето, зима, весна, осень, жарко.

Футбол, волейбол, баскетбол.

теннис. Сейчас весна.

Это лето. Жарко.

Играть в футбол, играть в волейбол, играть в баскетбол.

Играть в теннис. Организация и проведение различных игр в рамках предмета. Британские дети проводят летние каникулы?

Понимание на слух лексического содержания образцов речи, подлежащих освоению Практическая деятельность по краеведческому материалу

Какой сейчас сезон?

Что ты будешь делать летом?

Тебе нравится кататься на велосипеде? Лето, зима, весна, осень.

велосипед. Сейчас весна.

Да, это так. Это утка.

Мне нравится ездить на велосипеде. Организация и проведение различных игр в рамках предмета. Британские дети проводят летние каникулы?

Можно использовать для этой цели художественную картинку или сцену. Ребенок обычно

говорит

: «Посмотрите, что послали наши друзья из Англии, они действительно хотят услышать, как вы говорите мне, что вы видите здесь». Делай любую другую версию. После этого ребенок задал простые вопросы на английском языке в рамках изученного материала, например, «что вы видите?», «Сколько домов на этой картине?». Вопросы готовятся заранее, каждый вопрос соответствует теме. Вопросов 6 будет достаточно. Здесь записано предложение перевозчиков, значение которого ребенок поймет. Вы можете прочитать предложения. Ребёнок

говорит

: «Мы позвонили нашему другу из Англии, он хочет кое-что сказать. Слушай внимательно, и тогда мы закончим ». Мы используем три петли, , например, : «Я ем мороженое», «У меня есть красный шарик», «Дайте мне три карандаша». Слушай два раза. После этого на русском языке мы просим ребенка с карточек, лежащих на столе, поставить на столик на рисунке, где изображено : 1. Это съел наш друг.

2. Игрушка, о которой говорил друг.

3.Столько карандашей, сколько было у друга.

Диагностика овладения программной лексикой

Выберите 4-5 тем, например, «Еда», «Животные», «Времена года», «Моя семья». Соответственно подбираем по пять картинок для каждой темы. Картины смешиваются на столе. Мы говорим ребенку

: «Давайте поиграем с вами, как будто вы пришли в магазин и хотите все это купить. Правило : : если вы называете слово по-английски, вы можете купить его. Постарайтесь купить как можно больше. Диагностика фонетических навыков

Для этого мы готовим две карточки формата А4 с изображением шести предметов на каждой. Изображения должны быть выбраны так, чтобы соответствующие слова содержали желаемый звук. Мы просим ребенка назвать предметы.

Список использованной литературы.

1. Бибалетова М.З. Английский для маленьких детей / М.З. Биболетова. - М .; 1994 с. 3-5.

2. Бим И. Л. Иностранные языки в школе / И. Л. Бим № 5 1991 с. 11-14.

3. Бонк Н. А. Английский для детей / Н. А. Бонк. -М. ; 1996

4. Боева Н. Б. Попова Н. П. Великобритания. География. История. Культура. Учебник на английском языке / N. Б. Боева - Ростов н /

Д

: Изд-во РГПУ, 1996. С. 54-59. 5. Верещагин, И.Н. Книга учителя / И. Н. Верещагин, М .:

«Просвещение»

1995. С. 20-23.

6. Великобритания

: энциклопедический словарь. -М. ; Русский язык. 1999. 7. Гризолия И. П. Я играю и преподаю английский язык / Гризолия И. П. - М., 1993. с. 5-8.

8. Епанчинцева, Н. Д. Учимся говорить по-английски в первом классе начальной школы / Н. Д. Епанчинцева-Белгород, 2008.

9. Епанчинцева, Н. Д. Учимся говорить по-английски в детском саду / Н. Д. Епанчинцева-Белгород, 2008.

10. Епанчинцева Н. Д. Приблизительная

«Сквозная»

программа раннего обучения английских детей в детском саду и начальной школе первого класса / Н. Д. Епанчинцева-Белгород 2008. 11. Хальсков Н. Д. Современные методики обучения иностранным языкам. / Н. Хальсков Д. - М .: Аркти, 2004. - 192с.

12. Химунина Т. Н. и др. Обычаи, традиции и праздник Великобритании / Т. Н. Химунина - М .: Образование, 1984.

13. Вакс А. Играй и учи английский / А. Вакс. -Spb. ; 1997.

Использование игровой технологии обучения детей дошкольного возраста английскому языку при реализации ГЭФ Это больше, чем игра. Это учреждение. Томас Хьюз (1822-1896) Тема, над которой я работаю, называется «Использование игровых технологий».

Абстрактные занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2-3 года) «Мои игрушки», краткое изложение уроков английского языка для детей раннего возраста (2-3 года) на тему «Мои игрушки», цель исследования : продолжаем знакомство детей.

Абстрактные занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2-3 года) на тему «Знакомства» Цель урока: познакомить детей и родителей с учителем, друг с другом, по комнате. Адаптация к условиям для создания мотивации для посещения.

Курсы английского языка для детей 5 лет 1 повестка дня кружка английского языка в плане-программе DOE кружка на английском языке в дошкольных учреждениях средней и старшей подготовительной группы. Круг "Веселый английский" завершил Дорохов.

Подвижные игры, используемые при обучении дошкольников английскому. Подвижные игры - важнейшее средство физического воспитания детей, особенно в школьном возрасте. Они всегда требуют от игроков.

Программа дополнительного образования на английском языке для детей 4-7 лет дополнительного образования ПРОГРАММА по обучению английскому языку учащихся 4-7 лет муниципального автономного дошкольного образования.

Рабочая программа «Английский для дошкольников» пятилетнего возраста, как наиболее подходящая (как физиологически, так и психологически) для начала любой деятельности. В этом.

Современные подходы к организации образовательной деятельности дошкольников на английском языке. Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста особенно чувствительны к языку.

Вводное занятие по английскому языку для дошкольников «Животные». Урок рассчитан на учащихся первого года обучения (5 лет, первый вводный урок на тему «Животные». Урок проводится в середине урока.

Опыт работы «Экспериментальное обучение английскому языку дошкольников» Цель этого эксперимента - подтвердить или опровергнуть гипотезу о положительной роли использования английского материала в процессе.