Разговорный / Проект по изучению английского языка

"ОБРАЗОВАНИЕ. ЯЗЫКИ ЗА РУБЕЖОМ" Проект по изучению английского языка 1 Проект по изучению английского языка 2 Проект по изучению английского языка 3 Проект по изучению английского языка 4

Проект по изучению английского языка 5
Проект по изучению английского языка 6 Проект по изучению английского языка 7
Проект по изучению английского языка 8 Проект по изучению английского языка 7
Проект по изучению английского языка 10 Проект по изучению английского языка 7
Проект по изучению английского языка 7 { }

Архив журнала

апрель 2013 г. Пн Вт Ср. Чт Пт Сб Солнце "Шлюхи Май" 1 { } { } 8 9 10 11 12 13 14 16 23 28 29 30 Заинтересованные лица
2 3 4 5 6 7
{ } 15
17 18 19 20 21 22
24 25 26 27 { }
Стороны
ОСНОВНАЯ ШКОЛА: запланированный урок на нотации британского народа

Развитие - это проект, мысль, в результате которой нужно придумать что-то новое: диспозиции, резюме, аспект, тип, примечание, вид, схему и т.д. В педагогике, согласно метод технологии, комбинация методов, отношения рассматриваются, которые помогают доминировать в сфере производства или знания обучения, которое назвало туя или второе действие. Поэтому, если мы говорим о методологии технологии, то мы приводим под видом метод достижения моральной цели путем детальной проработки препятствий, что закончится полезным результатом.


настроение: преднамеренное

центральные слова: сайт, начальная школа средней школы, коммуникативные знания, ГЭФ, разговор на английском языке

город: с. Воршино, Собинский район, Владимирская область

E-mail:

Что такое сайт преданного?

Посей необычный способ раскрыться, показать себя отдельно или в команде. Развитие: это деятельность, направленная на создание интересного препятствия, сформулированного непосредственными учениками.


Что это за сайт для учителя? Разработка - очень поучительный метод обучения, который позволяет нам продвигать искусство дизайна. Студенты обрисовывают в общих чертах развитие через информационное исследование, самообразование производства, развитие, выполнение и анализ их действий.

Преднамеренная деятельность молодых подростков, которая является фундаментальной структурной частью образовательного процесса, способствует развитию общих образовательных навыков.

1-й - сим публичный опыт

. Способность играть в сообществе, действовать, искусство принимать и материализовать роль, которая была отведена: скрываться в качестве лидера или специалиста, искусство строить семейные связи с окружающими вас гражданами.

Наблюдение за переживаниями -

коммуникативное : ношение не только переплетается, но в основном усиливает искусство слушать, принимать противоположную теорию и молча поддерживать свою собственную.

Навыки, которые установлены на пути запланированной деятельности, - это сим и

умственные переживания . Детей разбивают, синтезируют, сравнивают, классифицируют и т.д.

Навыки, тесно связанные с умственными, представляют собой сим

экспериментальный опыт: проводить исследования, уметь наблюдать, открывать, связывать.

Конец технологии может созреть по кругу знаний:

отдельные проекты - в рамках 1-го познавательного предмета. Наличие этой расы для более сложных предложений или программных веток; раздавлен в системе классов;

междисциплинарный - по неудовлетворительным или более крупным предметам; часто выполняется во внеклассные часы;

    Сверхсубъективно - исходить из мер субъектов.
  • В начале работы программы систематизированы как:

внутрикласс - программы, сплетенные в одну серию;

Внутришкольные - программы, организованные в одном направлении, по задачам производственного или междисциплинарного характера;

    территориальные - программы, организованные между стилями, семьями в регионе, в пределах одной страны;
  • мир - в них происходит разговор культур.
  • Конец технологии можно проследить до триллиона участников:

Для длинных программ это может быть покрыто:

краткосрочный (1 задание, максимум 3-6 занятий);

среднесрочный (1-2 месяца);

    многолетник (до юбки).
  • Технологические модели для студентов:

экспериментальный;

креатив;

    игры;
  • информативно;
  • социально значимый.
  • Рассмотрим особенности технологий, организованных по доминирующей активности школьников.
  • Программы экзаменов совпадают по структуре с каждым учебным заведением. Определите срочность предложения, темы, конструкции исследования, цели и результатов исследования, гипотез, типов исследования, результатов, выводов.

Кремниевые программы не имеют хорошо разработанного дизайна - они просто предполагаются и формируются в соответствии с требованиями структуры и направления природных данных. Газету можно посадить, модель праздника. Например, сайт «Открытка для секрета», управляемый учениками 3 классов. Ребята праздновали с днем ​​рождения новую команду юнона, с которой познакомились в поиске фразы «Разговор о новом друге».

Игровые программы также называют ролевыми играми. Их орган только предполагается и замаскирован до последних действий. Подразделения приобретают строгий смысл, предопределенный планировкой и разбавлением участка, особенностью устраненных препятствий.

Программы помощи занимаются сбором информации о некоторых предприятиях, о его жизни, о его обобщении.

В частности, большое значение имеют практико-ориентированные или социально значимые программы. Касты программы охватывают ярко выраженный результат студенческой деятельности, ориентированный на социальные утверждения ее участников. Например, сайт английского алфавита (2 класс) кажется ориентированным на практику, в походке которого дети переплетают алфавит из книги, набирая любой текст букв и его иллюстрации. Веб-сайт «Смешная закладка» (класс 2) также относится к этому аспекту, рядом с упражнением - то, что изъяны сделали закладками и жалкими загадочными загадками о ваших домашних домохозяек.

Сейчас мы замедляем шаги, чтобы сделать объект:

ободрение;

планирование и подготовка;

    информационно-эксплуатационная;
  • вдумчивый и оценочный.
  • 1 мгновение - обнадеживающий
  • Важно, чтобы учитель создавал серьезные обнадеживающие настроения среди детей. Задача, которую студенты виновны в убийстве, заслуживает того, чтобы спрятаться за их острый и интересный характер. Вопрос о таланте времени сформулирован и в результате определяется расположение.

2 мгновенных - планово-подготовительные

Намерение сайта должно быть сделано, результаты сформулированы, проект мошенничества, подходящие методы ведения бизнеса, студенты делятся на группы. В начале, в группе, я позволил мальчикам присоединиться без поддержки других, чтобы им было удобно. Позже я прямо выправляю группы и объясняю почему: в любом сообществе есть лидер, художник, есть домашнее животное, способное выучить презентацию. Одна из целей, которые необходимо выполнить: дети виновны в надежде построить семейные отношения с какой-либо командой. Прямо сейчас мы обсуждаем, где мы узнаем информацию.

3 мгновенных - оперативная информация

Вот реализация сайта. Материал стекает вниз, вся информация используется, сортируется. Города учителя в настоящее время координируют, наблюдают, награждают, проводят консультации.

4 мгновенных - рефлексивно-оценочный

Безопасность сайта, публичное обсуждение, самооценка деятельности. Поистине необычайный момент благоприятности, он решает многие задачи: движение академической речи, способ демонстрации машинописи на родном языке, добавление знаний, понимание бега и выполнения этого.

При выполнении упражнения с учащимися начальной школы следует учитывать возрастные характеристики учащихся.

Развитие в детстве не может быть трудным. Приказ о том, как правильно реагировать на обычные знания и искусство школьников, воссоздавать их интересы.

Наличие выполнения ожидаемой работы перед наставником может вызвать ряд проблем:

Компания

Технологии создает специальный продукт для учителя. Они требуют чрезвычайного мошенничества, такого как, например, традиции работы, определение подходящих причин материалов и т.д. Некоторые советы по технологии производства:

Тщательно подготовлено к выполнению задания. Удостоверьтесь, Тамара, что любой питомец интерпретирует еще до начала работы над объектом, какое ясное задание должно завершиться.

  1. Не торопись. Ведите осторожно, что и как делать.
      Терпимо для шума. Студентам придется иногда прыгать, чтобы поднять ножницы или заглянуть в справочник. Такое выражение рева является естественным компонентом плодотворного выполнения, но оно, по крайней мере, душит другой рев, который не связан с задачей.
    • Обратите внимание на дефектный узел. Если они не рассмотрели эту деятельность, не отменяйте ее. Остановитесь и проясните, а не препятствия. Пойми любого.
    • Мониторинг
    • Вы должны понимать, что животное производит в классных комнатах. Но сайт из другой страны - это простой способ для подростка выразить идеи своего бренда. Не плохо, что нет очень серьезного надзора, притеснения инициатив.
    Личные препятствия
  2. Учитель может столкнуться с препятствиями, которые встречаются с личностью преданного, такими как отсутствие руководства или мотивации, трудности в общении с разными групповыми членами. Но из другой страны компания, занимающаяся этим объектом, предлагает детям способ показать свои предрасположенности и навыки, такие как дизайн, которые не менее важны для успеха сайта, чем оптимальное искусство для показа на английском языке. , и т.д. .

  3. Препятствия в создании сект, которые успешно работают
  4. Большинство технологий можно изучать отдельно, но бизнес в бизнесе чреват более творческим характером. Коллективное предприятие особенно эффективно для сбора материала. Вы должны держать группу до тех пор, пока не закончите над объектом. Содержание сект можно обменять только тогда, когда компания запускает инновационный объект.

  5. Успех группы, рассчитанной на длительный акт, зависит от тревог учеников и по отношению друг к другу. Хороший состав школьников в общине 3-4.
  6. Запланированная деятельность способствует развитию коммуникативных знаний на тривиальном уровне вместе с обучением иностранному диалекту в начале. Применение технологических технологий на домашнем задании полезно, чтобы научить подростков интерпретировать диалект на иностранном диалекте, информировать интервьюера о себе, побудить партнера действовать устно, предлагать случаи и приспосабливаться к ним, демонстрировать единодушие или раздор, желание или нежелание, честь или неодобрение.

Кроме того, применение технологии повышает энтузиазм студентов к дисциплине в целом и к освоению иностранного слога, в частности, с помощью метода прокрутки больше, чем мотивация, а также поддержки транспортировки центра образовательный процесс от учителя к ученику. А позитивная мотивация - это направление к небесному овладению иностранным слогом.

Первые тесты с использованием некоторых кругов ожидаемой технологии мы уже ускоряем во второй серии. Начнем с фразы «Знание».

Цель сайта

- «Познакомься со мной!» показывает, что искусство взаимной словесной помощи применяется к предлагаемому контенту (искусство общения о себе (о близких, персонажах), ссылаясь на этот (их) эпитет, год, местоположение, расположение телефона; искусство предложения соответствующие действия; проведение РО поцелуев, прощаний и т. д.).

Вопросы : изучение поцелуя Р.О., прощание, изучение формулировок с глаголом («Я ..., я из ...»), движение знаний, чтобы предложить право вещи (что, где, сколько лет), теории образования на время простоя монологических и диалогических высказываний.

Девушка над объектом : в мотивирующий момент, пользуясь направляющей библиотекой, дети узнают нескольких потомков, их приглашают вести удаленное видео в конфигурации анекдота о любом ученике. Во время подготовки набросок заметок обсуждается с детьми мозга, обновляются лексические и грамматические фрагменты, правильно определяется порядок и направление эпизодов, желаемый дизайн. В рабочее время дети просматривают это действие и отмечают его. Отдаленный подарок и обдумайте последствия своих поступков.

В то же время вы уже можете использовать подход, ограниченный основным сайтом. Таким образом, для хороших слушателей вы можете поставить заметку с интервьюерами, тогда прямое видео будет в конфигурации ток-шоу, а для слабых учеников, для простоты выражения, вы можете опубликовать пиктографическое сообщение с той же информацией.

Мы обнаруживаем, что талант мини-сайта в форме деятельности является информативным и креативным, в больших областях это единый проект с личным управлением, в смысле работы - субъективный, долгосрочный - короткий В конце концов, по душе шоу - ролевые игры.

С помощью того же изображения из серии 2 мы готовим программы для объектов «Моя семья», «Моя азбука».

В серии 3 программы усложняются по модели и хранилищу, что позволяет вам оставаться в краткосрочной перспективе, не выходя за рамки одного словарного предложения. Содержание технологии в 3 сериях: «Меню», «Открытка на день рождения», «Письмо».

Следует отметить, что со второй юбки планируемой деятельности обучение детей мозга начинается с анализа ожидаемого опуса собеседников по соответствующим критериям.

Принципы подсчета баллов на площадке (3 класс)

В четвертой серии материальное проектирование планируемой деятельности увеличивает количество поддержки ИТ и информационных технологий (Microsoft Word, Paint и PowerPoint). Дети самостоятельно используют интуицию, приобретенную в задачах информатики, разбивают стихи различными бриллиантами, размерами, цветами, выбирают окно, прикрепляют изображение или фотографию, соединяют таблицы, простые дисплеи. В 4 серии дети работают над эскизами «Сказка», «История праздников в заколдованной стране» и отличаются по своей природе.

Принципы очков мультимедийных технологий (4 класс)

Помимо замечаний и замечаний собеседников, мы часто загипнотизируем имена, необходимые для оценки: «оригинальность», «научность», «текущие события», «приз общественной симпатии». Посев стимулирует хобби, мотивирует личное исследование.

В результате преднамеренного и предвзятого отношения к любви ребенка развивается не только банк противостояния изобретательности, но и мотивация овладеть слогом, коммуникативными, экспериментальными знаниями, презентацией, пониманием и опытом. В сотрудничестве, самооценке и оценке определены, экспертные, разработанные мероприятия, которые убеждают в удобном переходе к текущему мгновенному образованию английского стиля в привычном стиле.

Кроме того, технологический метод позволяет интегрировать различные конструктивные элементы, делая учебный процесс более любопытным, интригующим и, следовательно, более эффективным. Дети с разнородными представлениями становятся счастливыми и востребованными в своей запланированной деятельности. Без насилия студенты постоянно повторяют словесный и грамматический материал, сохраняя намеченный продукт не как познавательную задачу, а как поощрение. В ходе внедрения технологий формируется много необходимого и коммуникативного опыта обучения. Уже в зачаточном стиле дефекты заканчиваются словарями, рабочими сценариями, собирают предупреждения, визуализируют методы дайджеста и, как мы надеемся, чрезвычайно преобразуются в собственные действия. Упражнение, предусмотренное в зачаточном стиле, готовит учащихся к более сложному исследовательскому упражнению для новых времен образования в фундаментальном стиле.