Разговорный / Репетиторство английского языка с нуля

Как благословенный учитель размером с антонин для ребенка

Репетиторство английского языка с нуля 1

Репетиторство английского языка с нуля 2

Нас называют учителями, но мы в основном репетиторы: мы пожертвуем один на один со студентами, за пределами администрации и института; Мы способствуем достижению целей, любая из которых может быть напрямую связана со стилем и организацией, которые мы используем для этих характерных алгоритмов; Некоторые из них не перестают вписываться в необходимый денежный поток. И мы стараемся быть продуктивными в публикации.

«Быстрый успех» в онлайн-дисциплине

В основе успеха лежит вина. Она встроила блоги, заметки, сборники, тенденции, публикации и тренинги. В позиции онлайн-учителя, случай «лжет или не лжет», «результат или не очень», усугубляется по двум общим причинам:

  1. невыход на экзамен по преподаванию и повышению квалификации по онлайн-дисциплине в Указе; В конце концов, Skyeng считает перспективных и мотивированных новичков дома;
  2. другой менталитет: если учитель приходит на онлайн-обучение из адреса или университета, где подход к образованию другой.

Что значит быть благословенным

В течение долгого времени вы можете быть в восторге от слов, потому что «изображение» в котелке любого из нас имеет наше, а не всегда выражение о бентли, гамаках под пальмами и сумках Louis Vuitton , Вместо этого мы сопротивляемся измерению успеха по определенным показателям. Они могут быть:

  • общее количество (и процент) студентов, некоторые работают в течение длительного времени;
  • общее количество (и процент) учеников, оставляющих (= заканчивающих свое образование), удовлетворенных окончанием и увлекательным советом по направлению учителя онлайн;
  • Общее количество (и процент) требуемых судов консультантов по профессиям онлайн-учителя.

Упомянутые выше пункты нормализованы к материальному успеху: важный, который переоценивает непрерывных учеников, некоторые расширяют его до новых учеников, привлекает частного учителя и помощника непрерывного и интересного англосаксонского роста.

Выше было о цифрах. Но нереально игнорировать «неклассические» соображения успеха. Это:

  • уверенность в себе, долгое чувство собственного достоинства в размерах Антонина как мастера англосаксонского тростника;
  • свобода настоящего трюка, баланс между работой и личной жизнью;
  • актуальность и мощный бренд.

Итак, как благословенный англосаксонский приватизатор получил благословенную черту? Есть много методов, мы рекомендуем вам говорить, но не путайте их со страстью, переводя произношение в навыки, некоторые из них редки.

Как благословенный учитель

Формула установки выглядит следующим образом: Простой личный отказ = Успех. Давайте немного остановимся на любом компоненте.

Верхние комитеты (очевидные)

  • Вы обучаете «материал», частный доцент, очень важно владеть кошкой (в данном случае британцами) на большом шаге, чтобы значительно преобладать в посадке ученика (есть и «продвинутые» «Студенты и с сумасшедшим, и с опытным зарубежным туром, и с необычной легкой живописью или акустической памятью). Кроме того, наслаждайтесь способом, в частности, он обеспечивает легкомысленный прогнозирующий результат любой функции.
  • Вы не представляете, как конкретно студент должен думать о предмете; Например, если фраза о проведении сессии, учитель достоин того, чтобы осторожно лежать с символом с механикой проведения этой сессии, заданиями по штамповке, подходами к оценке и т.д.
  • Компенсация за любую роль, даже если вы уже путешествовали сотни раз.
  • Избавьтесь от личной стеснительности накануне студента и домашней работы. Ищите важную уверенность в этих силах, в солидном количестве. Если тот, кто не нашел никакого осуждения, к сожалению, ученики быстро «прочитают» это, и производительность ремесла сразу же снизится.
  • Ищите цели в публикациях и ролевых продуктах, в случае успеха: наставник / наставник, кто-то подскажет, как избежать «ловушек» публикации, как быстро дойти до конца, ответит Позорные вопросы Чудесная версия, ставшая частью профессионального сообщества: участвовать в мероприятиях по повышению оценок, читать блоги (например, Skyteach), есть в комментариях под инструкциями и на форумах.
  • Овладеть навыками самоорганизации и самодисциплины. В онлайн-обучении и дисциплине душа не нуждается в профессии или начальнике отдела. Если в профессиях возникают недуги, то их следует собирать по факту (только профилактика всегда лучше лечения).

Любительские комитеты (индивидуальные)

  • Откройте свой собственный «профиль» и обучите его; Это уменьшает студенческие предпочтения и содержание, но умножает конечную сторону. Строка для написания может быть уровнем духа организации, годом, характером упражнений и т.д.
  • Учитесь менять себя: для учителей Скайенга знакомство не так актуально, как «бесплатный стрелок» без помощи других учеников, которые учатся для себя, но даже для вас иногда полезно подсказать ученику, как вам повезло были и как ты хорош.
  • Привыкайте к этому без промедления и неадекватной стеснительности, чтобы говорить об этих достижениях. Для этого вам нужно избавиться от перфекционизма, синдрома медалистов и синдрома авантюриста, но оно того стоит. Создайте свое присутствие в Интернете: если это не ваш бренд (это сложная функция), то между вами и англосаксонской системой будет стабильная федерация игрока ваших знаний и подписчиков.

Комиссии по отказам

Часто нужны корни и хрусты: достичь целей, с которыми ученик пришел в школу , а в стандарте: изучить ожидания. Мы уже подробно информировали об Антонине, целях, которые любой студент заявляет (например, резюме «выучить английский для себя, наше образование») очень сильно отличается от цели, людей, с помощью которых студент будет делать вывод о сумме поделки (например, «заказать в ресторане курицу среди курицы в сладком соусе»). Знание «получения» реальной цели от ученика и ее достижения при минимальных затратах превращает онлайн-наставника в «учителя по вау» (и в то же время стимулирует постоянный рост, множество новых учеников и отличные отзывы).

В общем, педагогический успех кусает новые составляющие.

  • Развейте знакомого (даже привычку), который доступен для объяснения. Согласно предположениям, фраза о красноречии, но о методе, о способности учителя описывать и переформулировать, снимать в поле школьника, пахнуть застенчивыми интонациями.
  • Будьте гибкими: приспособьте свои учебные деньги к конкретным крайностям и упражнениям учеников.
  • Учитесь радовать студентов, даже если они вам не нравятся в глубине души. Есть много методов, от маленьких книг, тренировок до врожденного субъективного обаяния. Полезно обладать и уметь «читать» стиль веток и микровыражения (отличная небольшая книга, которая поможет, - «Наука коммуникации» от Nymphalida Edwards).
  • Создайте предикаты денег, но не перегружайте речной бассейн, тая от дружбы и знакомства. Если создаются предикаты о пренебрежении и обслуживании, то частному учителю легче персонифицировать научно-популярный процесс, потому что он лучше знает нашего ученика: его настроенные цели, информированные и хрупкие стороны, внешние потребности и хобби.
  • Быть «на тему» ​​- с профессиональным видением каюки. Используйте инновационные основы и расширенные функции, конкретные решения (блог Skyteach поможет;). Но, в том числе азартные драйверы, оды и «хитрости» новых учителей, не забывайте о цели.

Учитель быстрого обучения для ребенка

Константин Ефимов, психолог, руководитель комнаты оценки кадровых ресурсов Skyeng:

«Часто случается, что частные доценты, которые активизируют свои усилия, чтобы работать в качестве учителей с детьми, пересекаются с единицей, которую они не могут эффективно производить. И виновник прост. Предки нормализуются к детям с избытком только специальностей для двух целей.

№ 1. «Что Кларки снова хороши»

Взрослый отмечает, что ребенок, который учится вместе с учителем, начнет получать первые плоды, чтобы получить аргументированные справки в учреждении Антонина, где он учится, а взрослый не ходит и не краснеет. Исходя из поставленной цели и необходимости сравнивать материал. Мотивация ребенка скоро будет разведена напрямую, в виде спортивного энтузиазма (тренировки), когда кларки начинают лакироваться, они хвалят школьных гуру.

№ 2. Действительно передающий трость

Мы говорим о поездках, когда ребенок встречает головокружительных людей, а не пару раз в неделю по адресу, и те, кто в этом нуждается, действительно изучают стиль и не улучшают кларки. Мотивация для счастливого ребенка под бременем приключений здесь будет удовлетворением, а научно-популярный материал может не соответствовать школе.

Когда учитель чувствует, что у него нет цели, и предок поет что-то в воздухе «на будущее», «это будет полезно в жизни», тогда роль учителя состоит в том, чтобы развить подобную цель ». выкинуть рукав ». Только без цели ребенок не будет мотивирован, и предок не увидит конца, а учитель опозорит себя. В чем может быть цель? Например, «в следующем движении в Турцию ваш ребенок может построить это, это и это». Если ребенок очень неуловим, возьмите, к примеру, образование ЮНЕСКО, координируйте его со взрослыми и успешно подходите к упражнению. «

Вторая основная организация детского наставника - это способность поддерживать частые контакты, чтобы начать обратное знакомство с тем фактом, что ботинок охватывает специальности и устанавливает упражнения. И хотя ребенку нравится учиться на страстном шаге, крайне важно, чтобы искатель приключений "закрыл" концы своих родителей.

Вместо подписи мы зачитаем ответы Томаса Каррутерса, который полдня служил печеньем Каролины (США) и изучал: «Учитель - это тот, кто постепенно становится ненужным».