Разговорный / Сторителлинг в обучении английскому языку

Как использовать повествование в британской записке

Нана Акопова

  • 24 октября 2018 г.

Рассказывание историй - это образовательные знания иностранного язычника, состоящие из введения интересных хронологий образования.

Хронология - это всегда обычная и необычная история, которую легче оторвать от личных навыков, чем от правил или принципов. Хронология позволяет собрать у питомца некоторые тонкие психологические отношения - между впечатлениями, полученными от сюжета, и требуемым материалом (словарный запас, грамматика) - и этот материал лучше вспомнить как похожую иконку.

В британской вселенной рассказывание историй появляется как представление, называемое Рассказывание историй TPR (обучение навыкам чтения и рассказывания историй) или TPRS.

Обсуждение хронологии и репортажи поддерживают воображение, лексический репертуар, доказывает, намеревается стать протезом между капризом и реальностью.

Как повествование оценивается в британской записке?

Лучше всего ответить на ваши текущие потребности примером. Посмотрите мою историю в записке для младших школьников.

Я использовал шутку Джек и бобовый стебель.

Сторителлинг в обучении английскому языку 1 Джек и бобовый стебель

Если книга / сказка / рассказ длинная, ее можно разделить на части. На такой встрече сторонники будут восхищаться следующим утверждением, чтобы узнать, что будет дальше.

Выбранный мной альбом богат рисунками, что, конечно, является плюсом.

Опишите фото

Традиционный урок, с которого вы можете начать, и с помощью некоторых вы можете подтвердить, что ваш словарный запас уже пройден.

Сторителлинг в обучении английскому языку 2

Например, делая набросок такой картины, сторонники могут объявить об одежде, комнате, взгляде на юнону и даже о погоде.

Завершить предложения

Возьмите несколько объявлений из истории / книги / легенды и удалите окончание. Например, я взял фразы из любой заядлой истории:

  1. Это история маленького ______. Его зовут ______________
  2. Он живет со своим ______________ по _____________________
  3. Они ____________________
  4. У них есть ____________ , но ___________ не дает ___________

Пусть люди чувствуют себя изобретателями и заканчивают предложения по своему усмотрению. Для этого разделите категорию на пары / группы и попросите закончить выражения.

После того, как каждый поверит в нашу вариацию, прочитайте инициативу рассказа, вы даже можете обсудить, мера эффективности, вложенная в более красную, более веселую или смежную с оригиналом.

Придумай историю

Мы вернемся к работе с фотографией. В дополнение к воображению, которое мы можем видеть, мы можем изменить то, что было замечено в Юноне и что они делают. Урок на SIM-карте снова может предшествовать истории.

Сторителлинг в обучении английскому языку 3

Например, на SIM-карте король разговаривает с высокотехнологичным героем. В случае с ABC вы можете попросить запустить SIM-карту. Услышав все возможности, разделите категорию на группы / пары и попросите нарисовать, а затем загадочный разговор между 2 персонажами.

Чтение и имитация

В этом задании выберите нижний абзац, но попытайтесь создать и изменить эмоции в реке. Например, я выбрал этот пункт.

Сторителлинг в обучении английскому языку 4

Прочтите это в первый раз. Во время второго чтения попросите животных с песнями и искусством заявить об этом, подражая эмоциям и поступкам Юноны и тому, что с ними происходит.

Пробел в истории

Для этого вы можете переписать разрывы слов своим детям. Попросите их показать, какие обещания можно построить, и для выполнения задания вам понадобится словарный запас на выбор.

Что дальше с объявленным эпосом

Карта истории. Подарить животным праздник для глаз со статуями эпизодов из легенды / рассказа и главной Юноны. Дети должны посмотреть на то, что им нравится, и сообщить, что с ними происходит. Конечно, вы можете сделать сим урок по мирам.

Опишите персонажа. После того, как вы процитировали этот факт, вы можете работать с теми Джуно, которых вы встретили. Запомните этого человека и попросите его дать описание другого человека: где они приобретены, каков их характер, как идут пожертвования и т.д.

Продолжение следует ... Почему бы не предложить расширение хронологии? Да и размазать свои собственные фотографии? Вы можете дать этот урок как низкий план, я могу собрать нескольких парней в мирах дома и затем представить их круглому классу.

Используя методы посева, вы можете рассказать свою собственную категорию ESL и научить своих питомцев работать с рассказыванием историй, историями и джунглями!