Разговорный / Занятие по английскому языку в подготовительной группе

Идеи для уроков английского в детском саду

Идеи для уроков английского в детском саду

просмотр содержания документа
«Идеи для уроков английского в детском саду»

Тематическое содержание курса.

Тема 1: Приветствие.

осмотр маленькой красной шапочки. знакомство с приветственными словами: привет, привет, доброе утро, до свидания. Грас и «тук-тук» (дети выходят из двери, сначала стучат в дверь - учитель открывает, ребенок приветствует «Доброе утро, Татьяна В.», следующий ребенок у входа приветствует тех, кто был до него »Привет Боб "и т. д.)

Тема 2: Знакомство.

Встреча с гостями сказок. Вводные образцы речи Меня зовут ... / я ... с кинематографическим театром (меня зовут Буратино, я Мальвина и т. Д.). игра "сделай имя" (дети изображены под разными названиями "Доброе утро. Меня зовут Том")

Не знаю, встречался с парнями. Вводные вопросы Как Вас зовут? Кто ты? Педагог в роли незнающего встретился с детьми. Тогда ребята знакомятся.

В Буратино . Диалог между детьми и Буратино, играющим в «Волшебного Майка» (с куклой Буратино в театре кукол дарит детям игрушечные микрофоны и общается с каждым ребенком: - Здравствуйте.

Как тебя зовут? / Кто ты?

- Меня зовут Маша. / Я Мария

Тема 3: Животные.

Забавные маленькие существа . Знакомство с новой лексикой (использование компьютерных презентаций с изображениями животных и звуками их имен). Игра «Найди животное» (выложите перед детьми мягкие игрушки-звери. Учитель просит ребенка найти конкретное животное: «Лена, найди собаку, пожалуйста». Если ребенку это трудно, учитель просит помогите детям.)

Лес . Введение структуры «У меня есть…», составление монолога (мальчики сидят попарно друг против друга. Передо мной привезены из дома любимые чучела животного, разговаривают друг с другом монологом. Например: «Здравствуйте. Меня зовут Кровля. У меня есть кролик "). Игра - спектакль «Театр медведя и его друзей» (учитель театра кукол показывает животных в действии)

Волшебный лес . Ведение образца речи Это ... (Учитель показывает слайды на компьютере, комментируя это. Это змея, Это обезьяна и т. Д.Ребята повторяют за учителем) Работа над проектом «Мои любимые животные» (На стене виден пейзаж, где отражаются небо, лесная поляна, река, болото, садовый участок. Дети рисуют животных, вырезают их и прикрепляют их к ландшафту, с учетом среды обитания того или иного животного, это называется лягушка и т. д.)

Карусель Производство и выставка изделий из пластилина (каждый ребенок представляет свое ремесло "У меня есть свинья"). Игра "Угадай животных по звукам" «(Дети играют звуки животных (Мяу!). Хозяин должен угадать название животного по этому звуку: это кот.)

Тема 4: Цифры.

Развлекательная лотерея. Представляем цифры с использованием компьютерной пента, комментируя это одно. Это два ..., Учимся считать с помощью подсчета палочек, представляем игру «Мне 5/6» «Лото» (ведущий достает из сумки бочонок с фигурой, дети считают Припев на номер, который получил ведущий)

Волшебный счет. Знакомство с множественным числом существительных с использованием театра стола и самолета (Учитель перемещает картонное животное вокруг стола, комментируя «У меня есть кошка», затем выдвигает другое подобное животное с комментариями «У меня есть две кошки») , и т.д. D. Обращает внимание на концовку - С) игры «Бинго»

(мастер достает из сумки бочку с номером, дети пишут номер на английском языке)

от Мудрой Совы. Игра «Большие следы» (На полу выложен бумажный след с изображением цифр сначала по возрастанию, затем по разбросу. Дети идут по стопам, звоня по номеру, который придет. Вы можете потратить игра в форме соревнования между двумя командами). Игра «Палочки» (Учитель пользуется кукольным театром - кукольный сова предлагает каждому из мальчиков взять определенное количество палочек из вашей лощины «Паша, возьми только одну палку, пожалуйста» и следит за правильным выполнением задания) { }

Тема 5: Местоимения.

Мои друзья. знакомство с местоимениями я, ты, мы. Игра «Выбери друга» (каждый ребенок выходит и называет себя «Я Анастасия» выбирает друга и называет его «Ты Илия», затем Илия отвечает: «Я Илья. Ты Настя»,)

Игры с Микки Маусом . Приветствие Микки Мауса (кукольный театр) знакомству с местоимениями Он, Она, Они. Игра «Девочки-мальчики» (Микки Маус, обращаясь к парням, спрашивает, указывая на одного из детей: «Это Максим? / Она Лена?», Если он прав, дети говорят: «Да, он / она», если не правильно - дети отвечают "Нет, он или она не")

Мои любимые герои сказок. Производство рисунков «Мои любимые герои сказок», дети показывают свои рисунки, комментируя «Он Емеля», «Она Алёнушка»)

Моя семья. Знакомство с новым словарным запасом (мать, отец, сестра, брат, бабушка, дедушка) с использованием театральной скамьи. Игра «Расскажи мне о себе» (вы, ребята, перечислите членов своей семьи, используя структуры «У меня есть»).

В кролике . Учитель в роли Банни рассказывает о своей вымышленной семье и предлагает детям выбрать маски для животных и рассказать вам о своей вымышленной семье.

Мой фотоальбом. Совместный просмотр фотоальбомов, привезенных детьми (ребята комментируют ваши фотографии «Он мой брат, Она моя мама»), игра «Путаница» (Учитель показывает детям знакомые картинки семьи члены и при этом зовут «Он - отец», если соответствует изображению - дети хлопают в ладоши, если нет, печать детей), диалог компиляции)

Цветная краска. Знакомство с цветами с помощью озвученной компьютерной презентации, учитель прокомментировал: «Это красный», дети повторяют за учителем.Игра «Рисуй» (Учитель раздает детям листки бумаги с изображениями животных. Дети должны раскрасить их, как говорит учитель. Например, «Свинья розовая», дети красят поросенка в розовый.)

Чудеса природы. Игра «Угадай цвет» (Дети подбирают листья с раскрашенного дерева, спинки листьев раскрашиваются в разные цвета. Ребята переворачивают лист и называют цвет листочка «Это синий» и т. д.), игра «Светофор» (С помощью читального зала выбирается лидер, который называет любой цвет. Дети проходят мимо него, если этот цвет на их одежде, держась за него, и говорят: «У меня есть зеленый»). Те, у кого нет этого цвета, перебегают на другую сторону, говоря: «У меня нет зеленого». Его место занимает тот, кого поймал лидер)

Что могут делать мои цветные карандаши? Нарисуйте радугу, представление рисунков.

Тема 8: Мои игрушки.

Путешествие в страну игрушек. Представление нового словаря через компьютерную презентацию. Учитель посылает игрушки с экрана, дети повторяют, затем учитель предлагает каждому ребенку выбрать ту, которую он назовет среди игрушек, выложенных на полу. Игра «Зеркало» (дети переносят одну игрушку из шкафа с игрушками под названием «Это кукла» в аналогичном шкафу в то же место, где стояла эта игрушка)

Магазин игрушек. структура Введение "Моя любимая игрушка ...?" Дети рассказывают о своей любимой игрушке «Моя любимая игрушка - машина. Она желтая». Игра «Магазин игрушек» (Дети - это диалоги по модели, предложенной учителем)

Подарки друзьям. Изготовление рисунков «подарок для друга» (дети рисуют или лепят, чтобы выбрать подарки для своих друзей с учителями, а затем подарить их друг другу)

Весело и соревновательно. Игра «Продавец» (каждому ребенку предлагается сыграть роль продавца и рекламировать товар в своем магазине, называя правильный номер конкретной игрушки и ее цвет, используя структуру «Я» иметь. "), игра" Снежок "(дети называют слова, предложенные учителем, предметом, ребенок повторяет сказанные ему слова. Например," черный ", следующий" черный, красный "и т. д.) { }

Тема 9: часть тела.

Доктор Дулиттл в детях. Знакомство с новой лексикой с помощью озвученной компьютерной презентации «Части тела». (Учитель прокомментировал, дети повторяют, затем называют части тела вместе с учителем, указывающим на меня). Игра Айболит (учитель приглашает детей в кепке и халате от врача вылечить пациента. Дулиттл должен выбрать пациента, учитель называет любую часть тела, врач касается части тела, названной учителем, на пациент)

Посетите Буратино. Знакомство с новым словарем «лица» с помощью озвученных компьютерных презентаций. (Учитель прокомментировал, дети повторяют, затем называют часть лица вместе с учителем, указывающим на себя), Игра - «Захват» (Учитель с куклой Буратино называет часть лица, дети должны коснуться себя до места, которое называется Буратино)

Любопытный Незнайка. «Проведение диалога с детьми», играющего «Да-нет» (учитель театра Пальчикова с изображением различных животных говорит: «Я обезьяна. Меня зовут Люси. У меня пять ног». Дети должны ответьте, указано ли количество футов обезьяны и т. д.)

Нарисуй портрет. Дети сделали портреты членов его семьи. Представьте свои рисунки, комментируя: «У меня есть бабушка. У нее два голубых глаза, красные губы, светлые волосы и т. Д.»)

Тема 10: время года.

В случае падения. Знакомство с осенними месяцами, введение структуры «Я могу ...» и сопровождающего словаря (бегать, петь, играть в футбол, плавать, прыгать, кататься на лыжах, ходить , и т.д.), попрактиковаться в составлении высказываний «Я могу бегать осенью», делать заявки в группе «Осеннее дерево»)

Зимушка-Зима. Знакомство с зимними месяцами, рисование рисунков «Зима в деревне», игра «Зоопарк» (дети в масках животных разговаривают со своими друзьями, рассказывая о себе вымышленные Монологи "Я медведь. Меня зовут Тед. Я могу спать зимой")

Весенняя красавица пришла. Знакомство с весенними месяцами, экскурсия на природу)

Письмо к лету. Знакомство с летними месяцами, конкурс «Собери мозаику» (Дети делятся на четыре группы. В каждой группе учитель называет по-английски название сезона. Дети должны собирать мозаику с эмблемой их время года: зима - снеговик, весна - солнце, лето - цветок, осень - лист. Тогда каждый из детей рассказывает о том, что он может сделать в свое время года. Например: «Я могу плавать летом " Я начал изучать цвета

Цвет на английском ...

цвет

. У меня нет сомнений

Красный, конечно ...

красный

. лизать кошку съел

Желток желтый. Желтый ...

желтый

. Я тону, иду ко дну

Синий конечно ...

синий

. Очень черный негр Джек.

черный английский ...

черный

. Браун платье купил эту фрау.

Мы знаем очень точно коричневый ...

коричневый

. О, не зрелый мандарин.

Он зеленый, просто ...

, зеленый

. Серая мышка, беги быстрее!

Серый на английском ...

серый

. мышь ...

мышь

, кошка ... кошка Белый.

белый

и черный ... черный . Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый, английский ...

, розовый

. Золотой цвет - это модно.

Золотой просто - ...

золотой

. Цвет серебристый, красивый.

На английском только ...

, серебро

. Темный, темный на нашем чердаке.

темный английский

темный

. Светлый тон, помни:

Light in English ...

light

. Чудо-краска цвета бежевая.

бежевый - или

бежевый

. Конечно, ты будешь помнить:

цвет оранжевый ...

, оранжевый

. В ярко-красных кроссовках Топал.

Ярко-красный - так ...

фиолетовый

. Голубоватый цвет, который ты любишь?

Синий - так

голубоватый

. Если зеркало тебе, я даю, тогда его лицо.

Вы ...

лицо

, смотрите там. Много боли, много страданий

И перенеси мою ...

голову

. Друг, ты помнишь!

мы называем Глаза ...

глаз

. "Невозможно показать язык!" -

Все тебе говорят.

Невозможно показать язык.

Язык иначе ...

язык

. У меня большие уши

Ухо по-английски ...

Ухо

. К губе мой пух прилип.

мы называем Губа ...

губа

. Не буду с тобой спорить.

Лоб на английском языке ...

лоб

. В любую погоду

Закалить тело ...

тело

. От плеча до самого запястья.

Рука называется ...

рука

. дал мне руку

друга

. рука называется ...

рука

. Я люблю хороший пробег.

Нога называется ...

Нога

. Футбол. Весь мяч работает.

Фут, который мы называем ...

Фут

. Палец я сломал на ринге.

Палец на английском языке ...

палец

. Помните, я легко справился.

Что гвоздь на английском ...

гвоздь

. Что? Что вы сказали?

чистить зубыЗубы ...

зубы

. Быстро побрился: Ударить-Ударить.

И он повредил щеку ...

щека

. Ну, что за человек без шеи?

Шея на английском языке ...

шея

. Мест для заказов больше нет.

Грудь на английском языке будет ...

сундук

. У меня заболело горло, мне сделали уколы.

На английском языке горло называется ...

горло

. В колене согни ногу

Колено на английском языке ...

колено

. Сердце громко стучало.

Мы называем сердце по-английски ...

Сердце

. Донорство крови - это сокровище.

Кровь на английском языке будет ...

кровь

.

Семья Не ленись, но повторяй:

Семья другая ...

семья

.

Отец, мать, сестра, брат,

дядя, тетя, дочь, сын,

Я перечислил всех родственников.

Мне позвонили все ...

семья

. Она мечтает стать художником

Моя сестра моя ...

сестра

. Сегодня мой брат разбил вазу

Мой брат, ребенок.

Мой брат - ...

брат

. Дядя Скрудж пошел в Банк.

Дядя вызвал ...

дядю

. Тетя! А теперь ваш штраф!

тетя на английском ...

тетя

. как дочь ты позвонишь?

дочь английской ...

дочери.

Мой сын испортил кран.

Сын, сын так ...

сын

Трудно запомнить, разве?

Муж на английском ...

муж.

муж вяжет теплый шарф

его жена, его ...

жена

. Родственники в России, у меня есть

друг Саид Финн.

И на английском, например.

Родственники называют ...

родными.

Ты приводишь друзей вниз?

Друзья иначе ...

Кит

. пришли ко мне на обед к другу

Другой английский просто ...

друг

. Я люблю.

Мы зовем ...

племянника.

Подумал и вспомнил:

Животное ...

животное

. Медведь Мишка ходит с трудом.

Медведь и медведь на английском языке ...

медведь

. застрелил волка: пиф и пыхтел!

Волк на английском ...

волк

. Красно-Красное чудо!

Красная лиса ...

лиса

. Дедушка граблей травы Роб.

Хочет съесть нашего кролика ...

кролика

. Выпрыгнул из кровати, прямо на пороге.

Зеленая красавица на английском языке ...

лягушка

. На деревьях кто-то прыгал.

был белок ...

белка

. У животных интеллектуал.

Слон, слон ...

Слон

. Очень тонкие ноги.

осел ...

осел.

Такой смешной и умный

Я задам вам сложный вопрос.

"Как это называлось лошадью?" ...

лошадь

. Корова означает ...

агент

. свиньи хотят каждый миг.

Свинья, которую мы называем ...

свинья

. Цыпленок известен всем.

На английском это ...

курица

. весь день трещина да трещина.

Как он называл утку? ...

утка

. Даже Диккенс, даже Диккенс.

Называется Литтлс ...

Цыплята

. О, тонуть! Это так?

Вызов утки ...

утка

. Запомните эти строки:

индейка на английском ...

индейка

. Гуси, которых я все еще боюсь.

Гусь английский просто ...

гусь

. Вчера моя кошка съела омлет.

Он вор, этот ...

кот

. Крыса в доме. Фильм ужасов! Rave!

Крыса на английском ...

крыса

Цифры К нам пришел первый гость.

Сначала на английском.

первый

. Второе открытие века.

Второе, второе это

второй

. В третий раз раздается звонок.

Третий на английском.

третий

. В одиночестве ты там бродишь.

Один, другой по-другому.

один

. Два изюма во рту.

по английски двойка

два

. Иди сюда скорее! см .:

У кошки три котенка -

три

. Автомобиль имеет колесо.

Их всего четыре.

четыре

. Никогда не забывай.

Что за пятерка?

пять

. В примере неизвестен х.

Шесть будет на английском языке.

шесть

. Я молодой и зеленый.

Семь лет для меня - это значит.

семь

. Моей сестре восемь лет.

И восемь на английском.

восемь

. Девять - вы помните -

Английский - это просто.

девять

. Десятый день уже прошел.

Десять на английском.

десять

. Где ты был?

Я был к маме

Чтобы увидеть моего дорогого брата

Это мой отец

Это моя мама

Это мой брат Пол

Это моя сестра

Это мой дядя

Как я их всех люблю.

Посмотрите налево и направо

Солнце яркое

Это ранняя весна

три картофеля четыре.

еще семь картофелин

Красный и желтый, синий и зеленый.

Синий и зеленый, синий и зеленый.

Красный и желтый, синий и зеленый.

Черно-белый и коричневый

Оранжевый, фиолетовый, розовый и серый.

розовый и серый, розовый и серый.

Оранжевый, фиолетовый, розовый и серый.

Черно-белый и коричневый

Это твоя мать.

Я согласен, она в порядке.

Ты любишь свою маму.

И я люблю свою!

У меня две ноги

С которым я хожу.

У меня есть язык

С которым я общаюсь.

И вместе с этим я ем свою еду

У меня есть отец.

У меня есть мама.

У меня есть сестра.

У меня есть брат.

Отец, мать, сестра, брат-

Рука об руку друг с другом

Некоторые методы преподавания английского языка.

Чтобы помочь детям запомнить необходимый словарный запас, вы можете сопровождать речь следующими движениями:

Солнечно. Руки показывают большое круглое солнце.

Облачно. «Рисуем» облака над головой своими руками.

Ветрено Мы размахиваем руками из стороны в сторону, изображая ветер.

Дождливо. Стряхните капли дождя с ваших рук.

Снег. Медленно, волнообразно опускайте руки сверху вниз, изображая падающий снег.

Мокрый. «Пощечина» в лужах, резко поднимая ноги.

Холодно. Мы обнимаем себя, съеживаясь от холода.

Жарко. Поклонники "в сильную жару".

Дети с удовольствием «показывают» погоду, даже не замечая, что изучают достаточно серьезную лексику.

Тема

«Мое

тело». Следующие команды могут помочь вам вспомнить части вашего тела: дотроньтесь до носа (глаза, уши и т. Д.))

указывают на нос (глаза, уши и т. Д.)

вымойте нос (глаза, уши и т. Д.)

потрите нос / встряхните руки / кивайте головой и т. Д.

Тема

«Игры и спорт».

Вы можете выучить названия некоторых игр и видов спорта, используя движения, сопровождающие речь. Используя стандартные структуры: Я могу. Мне нравится. Я хочу.

лепить снеговика - "Я могу сделать снеговика". «Нарисуй» фигуру снеговика снизу вверх в воздухе; лыжи - "я умею кататься на лыжах". Поднимаем руки вверх и «отталкиваемся палками» к слову

ski

; катание на санях - «хочу санки». Поднимите правую руку высоко вверх и «скатитесь с горы» вниз; мы катаемся на коньках - "Мне нравится кататься на коньках". «Скользи» по полу ногами;

мы поднимаемся на высокий холм - «Я могу подняться». Считаем своими руками шаги от пола вверх от 1 до 10 и наоборот; делать снежки - «Я люблю играть в снежки». «Сделай снежок» своими руками и брось его. Вы можете сосчитать «брошенные снежки»; качели - «Я могу кататься на качелях». Мы стоим попарно сбоку или лицом друг к другу, держимся за руки, садимся на корточки и встаём по очереди - «Видеть-видеть, вверх и вниз, я вижу Лондонский город». Мы едем в разные города и возвращаемся домой; Карусель - «Нам нравится кататься на каруселях и по кругу и по кругу». Встаньте в круг, руки связаны в центре, двигайтесь по кругу влево, вправо; Колесо обозрения - «Мне нравится ездить на большом колесе». В правой руке возьмите игрушечное животное или куклу. Рука медленно описывает круг. Вы можете сказать: «Я вижу свой дом SAP».

Тема

«Животные».

«Превращается» в различных животных, используя «волшебные» слова: «Я хочу быть птицей / я птица. Я могу летать как птица. Давайте летать!». Чтобы «превратиться» обратно в человека, я должен сказать: «Я не хочу быть птицей / я не птица». Тема

«Внешний вид».

Запоминать слова на эту тему поможет следующее движение: 1 я роста Скажи и подними руки высоко.

1 час. Приседание ..

Я толстый. Широко расставленные руки в стороны.

Я худой. Руки сложены вместе.

Я молод. Веселые отказов.

Я старый. «Завиток» как у старичков.

Эти команды могут быть запущены, перемещаться и двигаться, изменяя движение.

Тема

«Предлоги места».

для изучения предлогов можно использовать как наглядное пособие своими руками. Дайте команду «Возьми карандаш / ручку / линейку / и т.д.». Положи это на руку! Под рукой! Над рукой! Перед рукой и т. Д. ». Студенты становятся друг другу или по кругу и называют свое местоположение« Я перед Майком, позади Пита, между Майком и Питом. И т.д. " Незаменимым при тестировании различных грамматических форм и конструкций служит мяч. Например, работая над

множественными окончаниями

. Учитель бросает мяч и называет слово в единственном числе, ученик пинает мяч во множественном числе.

Личные местоимения

. Бросьте мяч в ответ «Я» - «Я» (или наоборот).

Вопросительная форма "

- be ". Бросок - "Я есть", в ответ на "Я Есть".

Вспомогательные глаголы "

до / до ". Бросьте «Я» в ответ на «До». Бросьте «Не» в ответ «Делает»

Вопросительная форма.

Брось "Не бежит", ответ "Он бежит?"

Короткие

ответы . "А ты?" - "Да". "как можешь.?" - «Нет, я не могу».

Работай быстро по кругу. Когда форма усовершенствована, вы можете играть в нокаут-игру.

Работать подобным образом можно любым. Дети учатся быстро отвечать на вопросы.

Игра Маленькие Шаги поможет построить сюжет на любую тему. Студент делает ход, правильно произносит предложение. Победителем становится тот, кто сделал больше шагов. Вы можете «гулять» парами, отрабатывая пересказ в третьем лице.Один говорит о себе, другой шагает рядом, говорит о партнере. Например, «Я - Майк» - «Не есть Майк», «Мне семь лет» - «Ему семь лет» и т. Д.

Цель

: Развитие фонематических навыков слуха.

Геймплей

: Учитель назовет слова. Учащиеся поднимают руку, если звук произносится широко. Если гласный произносится узко, вы не можете поднять руку. Команда, которая сделала меньше ошибок, побеждает.

Цель

: формирование правильного, чувствительного к искажению фонематического слуха.

Ход игры

: Учитель называет отдельные слова или слова в предложениях, фразах. Обучающиеся поднимают руки при чтении звука, выделенного им в звуковых комбинациях. Затем он просит каждого ученика в обеих командах прочитать определенные комбинации слов, слов, фраз и предложений. При правильном прочтении звука учащиеся поднимают руку с зеленой карточкой (флажком), при неправильном чтении - рукой с красной карточкой (флажком). Команда побеждает, которая, после подсчета очков, наиболее правильно оценит наличие или отсутствие ошибок.

Цель:

повторение кардинальных чисел.

игра

: сформированы две команды. Справа и слева на доске написано вразмашку столько же цифр Учитель называет номера один за другим. Команды должны быстро найти и вычеркнуть число на своей половине доски. Команда побеждает, быстрее справляется с заданием.

Цель:

обеспечение количественных и порядковых чисел. игра:
сформировали две команды. Учитель называет порядковый номер или количественное число. Сначала команда должна позвонить на предыдущий номер, а во втором последующем (соответственно порядковый или количественный номер). Команда за каждую ошибку получает штрафное очко. Команда побеждает,
, кто получил наименьшее количество штрафных очков.

Цель:

обеспечение количественных и порядковых чисел.

игра:

учитель называет «запрещенную» цифру. Обучающиеся верят в хор (сначала называемый количественным, затем порядковым числом). «Запрещенная» цифра не может быть названа. Тот, кто ошибается и говорит, что приносит своей команде пенальти. Победителем становится команда, получившая наименьшее количество штрафных очков.

Цель

: консолидация словарного запаса по темам или для одного из прошлых уроков.

игра:

пока учащийся из одной команды считает до пяти, представитель второй команды должен назвать пять слов по этой теме. Вечеринка, потеря работы, выход из игры.

Цель:

консолидировать словарь пройденных тем.

игра:

задача состоит в том, чтобы назвать объекты одного цвета. Победителем становится команда, которая сможет назвать больше объектов, животных и т. Д. Того же цвета.

Цель:

активировать словарный запас по изучаемой теме.

игра:

каждый ученик получает тематический дизайн. Он должен рассмотреть это и сказать, что это изображает. Первый человек, который может угадать имя фигуры, получает следующее и выполняет ту же задачу. Побеждает тот, кто угадывает больше имен. 7.

Оценка картины.

Цель:

активировать словарный запас по изучаемой теме, развитие навыков диалогической речи.

игра:

игра в пары. Каждой паре даны картинки, которые прикреплены к карточке с соответствующими репликами. С их помощью вы хотите озвучивать картинки. Побеждает пара, которая сначала готовит диалог и правильно его воспроизводит.

грамматическая игра.

Цель:

Автоматизировать использование глаголов в устной речи.

Геймплей:

Игроки будут образовывать пары.Один игрок изображает действие (имитирующее или пантомимическое), другой должен комментировать его, используя выученные глаголы.

Цель:

Автоматизировать использование форм глаголов в устной речи.

Геймплей:

Сформированы две команды. Представитель первой команды выдвигает предложение с выученным глаголом. Он бросает мяч партнеру из второй команды и произносит предложение, пропуская глагол. Пойманный мяч повторяет предложение, вставляя правильную форму глагола, бросает мяч партнеру из первой команды и вызывает его предложение, опуская глагол и т. Д. За каждую ошибку присуждается штрафное очко. Команда с наименьшими штрафами побеждает.

Цель:

Автоматизировать использование конструкций в устной речи.

Ход игры:

кубики сделаны для игры, по бокам которой наклеены изображения предметов или животных. Стажеры делятся на две команды. Участники по очереди идут к столу, подбрасывают куб и называют предложение разработанным дизайном, который соответствует сюжету рисунка на одной из граней куба. За каждое правильно придуманное предложение команда получает очко. Победителем становится команда с наибольшим количеством очков.

Стандартные диалоги,

, например: Покажи мне (покажи мне) - когда учитель называет объект, а ребенок должен подойти к карточке с нужным словом и указать на нее.

Что это? Учитель показывает слово, дети говорят слова.

Чего не хватает? (чего не хватает)

Чего нет? (это превышение)

В классе дети могут играть в игру: «Саймон говорит» - цель этой игры - развитие познавательных интересов. Дети стоят рядом с учителем. Задача детей - выполнять команды учителя. Например: Руки вверх! Сядьте! Прыгать! Бегать! И т.д. В процессе проведения этой игры используется лексический материал на разные темы.

Игры на ритм-музыку - это любые виды традиционных игр, танцев, песен и танцев с выбором партнеров, которые не столько способствуют овладению коммуникативными навыками, сколько улучшить фонетическую и ритмологическую стороны вопроса и погружение в дух языка, такие как «Орехи и май», «Как тебя зовут», «Мне нравятся мои друзья», «Слышно, плечи, колени и пальцы ног», и т. д.

Драма

(т. Е. Постановка небольших сценок на английском языке) «В лесу» - пример: в лесу встречаются лиса и медведь, и разыгрывается небольшой диалог (Здравствуйте! Я лиса. Я могу бежать . Я люблю рыбу); "Красная Шапочка" и другие. 2.

Прекрасные игры

, такие как графическая диктовка, раскраска картинки и т. Д. Раскраска , это успокаивающее, не всегда значимое, но очень распространенное занятие. Например, вы можете показать готовое изображение. Пока ребенок занят циклом, учитель много раз повторяет слово, называет детали. Таким образом, мы закладываем фундамент на новом языке, который называется, что ребенок сделал сам. Графический диктант , например: в классе говорят детям, что какого цвета дети рисуют, а затем сравнивают полученное изображение с тем, которое диктует учитель. Супер простые песни, уроки кленового листа

Асль Техника Мещерякова, В. Н. На этом остановился. Продолжайте учить этой технике до сих пор. Ни одного дня не пожалел. Программа для каждого уровня разработана настолько тщательно, что им приятно пользоваться.

книга Вронская 105 класс для дошкольников (уроки также расписаны подробно, много творческой активности)

Правило работы в саду - чем меньше, тем лучше. Работа в саду принципиально отличается от работы в детском клубе или индивидуально.Особенность в том, что дети часто болеют и скучают, поэтому для достижения результата нужно что-то ПОСТОЯННО повторять от урока к уроку. Приветственная песня, песня о чистке для себя, песня прощания, песня Make the circle и т. Д. Просто Super Simple Songs стали для меня сокровищем, и я также использую некоторые материалы от Helen Doron, Kindermusic (простите, что я их использую)))) ), или из оксфордских учебников от Longman, MM. Интернет конечно тоже.

4. Каждый урок состоит из

- Привет, словарный запас (Здравствуйте, как вас зовут, как вы?) У них есть такие паспорта разных цветов, которые они приносят на каждый урок и наклеивают на них наклейки. В начале урока я поднимаю их, и мы можем повторить цвета (Какого цвета у вас паспорт?), Оценка (Сколько наклеек?)

- Танцевать песни по кругу (здесь мы учим глагольные слова, count)
- Презентация-повторение-консолидация словарного запаса (открытки, игрушки), ИЛИ Story Time (читаем книгу по теме)
- Рабочие листы (по теме курса)
- Прощальная песня, наклейки в паспорте.

Урок должен начинаться с фонетической тренировки. Счетчики, катрены, песни направлены на развитие и совершенствование навыков произношения, создание благоприятного эмоционального настроения. Минуты физического воспитания не только снимают усталость и стресс у детей, но и развивают их внимание и память. Кроме того, дети практикуют произношение. Чтобы создать коммуникативную атмосферу в классе, важно поддерживать высокую активность каждого ребенка, необходимо, чтобы дети почувствовали результат своих усилий как можно скорее.

Значительными возможностями обладает использование элементов инсценировки. Ребенок должен воспринимать учителя не только как носителя знаний по предмету, но и как яркого и интересного человека, который умеет устанавливать и развивать с ним дружеские отношения, что способствует плодотворному и эффективному сотрудничеству. Инсценировка творчески тренирует и развивает широкий спектр способностей и функций. Это: речь, интонация, воображение, память, наблюдение, внимание, ассоциации, технические и художественные способности, двигательный ритм, пластичность и т. Д. Благодаря этому он расширяет творческую личность ребенка; развивается эмоциональная сфера, развивается симпатия, сострадание, нравственные чувства, развивается чувство перевоплощения в других, жизнь их жизни, чувство радости и печали.

Формы организации деятельности:

Речевые и фонетические тренировки.

Поэтические примеры, рифмы.

Игры, ролевые игры, инсценировка.

Чертеж, строительство, моделирование. (развитие мелкой моторики)

План тематического курса «Английский в детском саду»